15 октября, вторник 11:24
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Росбанк (2272)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • neonka Вы, видимо, из ОВК пришли? а то что-то как то нападать на клиента - это не стиль "старого" РОСа. теперь по пукнтам.

    Во-первых, еще остались отделения головного РОСа, где Вас вполне могут обслужить так же, как и 5 лет назадНа этот вопрос уже ответили выше, кроме того, мне удобнее обслуживаться там, где я бываю (рядом с работой), а не "бежать" за услугой. Это аксиома - ни один уважающий себя клиент не побежит за услугой, которую ему могут оказать поблизости на аналогичном уровне. Я уже начинаю (честно) подумывать о других банках.

    , а во-вторых, чем Вам банкоматы не угодили? оттуда изчезла опция "мини-выписка" (кстати, не бесплатная - за неё я платит по 10 центов) да и формат выписки стал какой-то .... неправильный.

    На каждой станции метро, при отделениях (бывш.ОВК) есть уличные банкоматы...в чем проблема? Вы, наверное, не поверите, но есть люди, которые не пользуются метро. Повторюсь - мне неудобно - есть рядом отделение. Почему после перехода на другое программное обеспечение ухудшилось качество услуг? Вот пример "за сегодня". Снимал с карточки наличные (предвосхищая вопрос - в банкомате евро не дают). Мне дали подписать 5 (пять) листочков, при том, что ещё три месяца назад было достаточно подписать 1 (один) слип. При том, что слип печатается автоматически, а эти пять листочков требовали, как минимум, вставить бумагу в принтер. В результате - операция продолжалась чуть дольше, чем раньше. (пусть даже на 30-40 секунд). Но, посчитайте, в масштабе дня, на сколько клиентов меньше сможет обслужить банк (и, соответственно, заработать денег). Надеюсь на понимание моей позиции.

    Комментарий


    • 1.Увеличение количества листочков произошло именно тогда, когда
      управляющие функции перешли к Росбанку.Это их глюк.
      2. Выписка по счёту также исчезла после слияния. Если у Вас её нет, то просто данный БИН банка не прописан на хосте. А рулит хостом, вернее пытается, тоже Росбанк.
      3.Что касается метро. Не надо туда ходить. Там обычные люди.
      И сервис для обычных людей.

      Комментарий


      • Сообщение от ex_ba
        neonka Вы, видимо, из ОВК пришли? а то что-то как то нападать на клиента - это не стиль "старого" РОСа. теперь по пукнтам.

        , а во-вторых, чем Вам банкоматы не угодили? оттуда изчезла опция "мини-выписка" (кстати, не бесплатная - за неё я платит по 10 центов) да и формат выписки стал какой-то .... неправильный.

        На каждой станции метро, при отделениях (бывш.ОВК) есть уличные банкоматы...в чем проблема? Вы, наверное, не поверите, но есть люди, которые не пользуются метро. Повторюсь - мне неудобно - есть рядом отделение. Почему после перехода на другое программное обеспечение ухудшилось качество услуг? Вот пример "за сегодня". Снимал с карточки наличные (предвосхищая вопрос - в банкомате евро не дают). Мне дали подписать 5 (пять) листочков, при том, что ещё три месяца назад было достаточно подписать 1 (один) слип. При том, что слип печатается автоматически, а эти пять листочков требовали, как минимум, вставить бумагу в принтер. В результате - операция продолжалась чуть дольше, чем раньше. (пусть даже на 30-40 секунд). Но, посчитайте, в масштабе дня, на сколько клиентов меньше сможет обслужить банк (и, соответственно, заработать денег). Надеюсь на понимание моей позиции.
        Я Вас понимаю и не в коем случае не нападаю...но поймите и Вы.. Разве сотрудники ОВК виноваты во всем том, что Вас не устраивает? И уж поверьте мне, они тоже не в восторге от всех этих изменений, которые произошли...
        Про взаимоотношения уже писалось не раз...Не знаю, чем обижена госпожа Зеленая, но фразу "Вы не банк, а банчок (это про ОВК)" довелось слышать не раз и не два...при этом я не говорю, что все сотрудники Роса не воспитаны и не компетентны в каких-то вопросах...опять же...г-жу Зеленую тоже можно обвинить в несоблюдении корпоративной культуры (типа "сор из избы...") считаю, что если у человека есть вербальный аппарат, договориться с себе подобным можно запросто...и для этого не обязательно вступать в переписку, по пять раз спрашивать одно и тоже в надежде, что человек исправится и начнет свое письмо ( уже в шестой раз) так: УВАЖАЕМАЯ ЗЕЛЕНАЯ! ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОГОДА ЧУДЕСНАЯ, КАК МУЖ, КАК ДЕТИ??? г-жа Зеленая, Вам на работе заняться нечем?
        почему бы сразу не позвонить "некомпетентному сотруднику" и не спросить, что конкретно имелось ввиду? времени (как уже заметили ранее, в масштабе дня) тратится меньше...
        еще раз говорю, г-жа Зеленая, как бы то ни было, НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ...какой вопрос-такой ответ.. и никуда от этого не денешься...

        Про выписку. Во-первых, если у Вас кредитная карта (VISA CLASSIC, МС и тп.) каждый месяц вам положена выписка (стейтмент). Смело требуйте ее в обслуживающем Вас отделении. Во-вторых, зайдите в кассовый зал, за три месяца выписку сделают при Вас. Кстати, и стейтмент тоже могут сделать при Вас (это займет не более 10 минут).
        PS. Если выписка не такая, как обычно, то это не значит, что она не удобная и тем более неправильная...

        Да, в отделениях бывш. ОВК нет валютных банкоматов..но там, где они стояли, они должны остаться...

        Не знаю, сможете ли представить Вы, я тоже редко пользуюсь метро...и для этого совершенно не обязательно объявлять на весь форум, что ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ МЕТРО...да есть. а в США есть люди (они ученые, занимают определенное положение в обществе, их уважают), которые верят, что по улицам Москвы (и России в целом) ходят медведи.. и им никто не делает замечание при всех. потому что считается неприличным - демонстрировать что кто-то умнее, кто-то богаче...потому что знания можно получить из книг, а богатство - дело наживное - сегодня ты богат и уважаем, а завтра еще неизвестно, что с тобой случится...
        так это я к чему...если очень надо деньги снять, то почему бы и не спуститься в метро?

        И напоследок. Да, сейчас тяжело - переход, перевод и все остальное, начинающееся на "пере..." короче, слияние. Два банка, совершенно разные, решили объединиться...как в анекдоте про ужа и ежа...методом проб и ошибок все это делается...но ведь ДЕЛАЕТСЯ...так что Уважаемые Клиенты, это состояние временное...немножко потерпеть - и получите высококачественные услуги, удобное обслуживание, мультивалютные банкоматы и тд и тп.

        С надеждой на понимание,

        Комментарий


        • Немножко истории "Ты помнишь как все начиналось", когда сделка обдумывалась а после свершения вокруг роилась туча консультантов всех мастей и за большие гонорары (и я там был мед пиво пил)

          Изначально менеджемент Роса был против этой сделки, а менеджемент ОВК и не спрашивали И пренебрижительное отношение к ОВК началось именно с "голов" высшего рук-ва Роса потому как вопрос в портфелях, позициях, короче шкурный. Это кстати до сих пор заметно по речам Предправа Роса.
          А дальше по всем ОВК поехали средней должности сотрудники РОСа со всех подразделений (типа "а как у ОВК организован бизнес и соответствует ли он стандартам Роса"). Но уважаемые сотрудники Роса не Вы ли с высокомерием обращались к своим будущим коллегам При чем наблюдалось это все высокомерие сторонними людьми.
          Да, ОВК не подарок в том состоянии в котором он был приобретен, но с учетом сложившийся ситуации на рос.банковском рынке шаг более чем стратегически правильный. И это проблема менеджемента Банка что сотрудники банка ругаются в прямом эфире банкир.ру и выносят сор из опер.кассы
          Не РОс ли забил ОВК целевыми межбанковскими кредитами под потребкредитование ? И не сеть ли ОВК (+Роса) будут смачно описывать потенциальным инвесторам инвестбанкиры на предстоящем IPO ?
          Я вот тоже думаю в нем поучаствовать и стать немного акционером Роса. Так что не ругайтесь

          Комментарий


          • Наконец здравый смысл завершил это безобразие !

            Комментарий


            • Tornado вот малый и средний бизнес поднимаем
              Приветствую, коллега! Если не секрет, где именно осуществляете подъем? Вопрос не праздный

              Комментарий


              • ANNAnima гляньте в b-mail !

                Комментарий


                • Коллеги, предлагаю устроить обмен мнениями на тему:
                  IPO Росбанка: мнения и ожидания

                  Будет ли нам (сотрудникам) лучше, повысит ли это потенциал банка в целом, поспособствует ли росту (и в каком направлении) и т.д.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Messershmidt
                    Коллеги, предлагаю устроить обмен мнениями на тему:
                    IPO Росбанка: мнения и ожидания

                    Будет ли нам (сотрудникам) лучше, повысит ли это потенциал банка в целом, поспособствует ли росту (и в каком направлении) и т.д.
                    Видимо, настолько интересная тема, что народ рвется высказаться...

                    Комментарий


                    • Messershmidt счас думать надо о выполнении плана по кредитному портфелю , про IPO есть кому думать, к земле-матушке надо ближе быть

                      Комментарий


                      • kapong 1.Увеличение количества листочков произошло именно тогда, когда
                        управляющие функции перешли к Росбанку.Это их глюк.
                        мож я чего не понимаю, но, пока отделение Роса работало на своём программном обеспечении, листочков не было. Как перешло на прогрммку ОВК - стало. Я понимаю, кто отдавал команду, но мы же обсуждали технологии

                        Комментарий


                        • neonka Разве сотрудники ОВК виноваты во всем том, что Вас не устраивает? ну, сотрудники - не сотрудники, пока ОВК не было, банк работал лучше (на мой непросвещённый клиентский взгляд)

                          Про выписку. Во-первых, если у Вас кредитная карта (VISA CLASSIC, МС и тп.) каждый месяц вам положена выписка (стейтмент). Смело требуйте ее в обслуживающем Вас отделении. Спасибо за ценную информацию. Зайдите в мой профиль и посмотрите - я немного разбираюсь в банковской деятельности. Мне было _очень удобно_ пользоваться услугой "мини-выписка", которую предоставляли все банкоматы Росбанка. Просто потому, что это:
                          а) быстрее и оперативнее (непонятен остаток - взял мини-выписку и посмотрел последние 10 движений);
                          б) для меня - удобнее, так как отделение я периодически посещаю после 8 вечера;
                          в) удобнее для банка - я не создаю очередь у окошечка только для того, чтобы заказать выписку


                          Надеюсь, что Вы послушаете клиента банка. Или Вам это неинтересно?


                          Не знаю, сможете ли представить Вы, я тоже редко пользуюсь метро...и для этого совершенно не обязательно объявлять на весь форум, что ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ МЕТРО...да есть.

                          Давайте попробуем разобраться, в чём проблема. Я выразил недоумение отказом от ранее предоставлявшейся услуги (там, где мне это было удобно), а Вы меня зачем-то отправили "в банкоматы, которые стоят у каждого метро". Зачем они мне? Я лучше пройду 100 метров до банкомата банка-конкурента, и заплачу комиссию, просто потому, что до метро мне не меньше 1000 метров.... вот и всё.
                          Мне кажется, что правильнее прислушиваться к клиенту, чем давать ему... непродуманные советы. Надеюсь, Вы меня поймёте.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Tornado
                            Messershmidt счас думать надо о выполнении плана по кредитному портфелю , про IPO есть кому думать, к земле-матушке надо ближе быть

                            Было бы небезынтересным узнать, каким образом обычный сотрудник ( мы говорим о кредитных экспертах ? ) может повлиять на выполнение плана по кредитному портфелю ?
                            ( за исключением качественного обслуживания разумеется ).

                            Комментарий


                            • зеленая а что не может ?

                              Комментарий


                              • Сообщение от Tornado
                                зеленая а что не может ?
                                Каким образом, кроме правильного обслуживания ?

                                Комментарий


                                • Именно и только обслуживанием!

                                  А Вы думаете, что каждый сотрудник, если он будет работать хорошо и с самоотдачей - это пропагандистская риторика? Я видел много других банков, да что банков - филиалов своего банка, где все именно так и было и атмосфера там... другая какая-то. Какая-то... черт, как бы это сказать... БАНКОВСКАЯ. Не придумаю другого слова. Тепло, но в меру. Услужливо, но ненавязчиво. Есть недочеты, но все скрадывается достоинствами. Мечта, если честно...

                                  Комментарий


                                  • Сообщение от зеленая
                                    Каким образом, кроме правильного обслуживания ?
                                    Кроме?.. Ну разве что привлечением своих клиентов... Но отдача ничтожна. Поэтому - самое главное - это обслуживание. Собсно, это главное у любого клиентщика. Будь то КЭ или вице-президент.

                                    Комментарий


                                    • Сообщение от Messershmidt
                                      Именно и только обслуживанием!

                                      А Вы думаете, что каждый сотрудник, если он будет работать хорошо и с самоотдачей - это пропагандистская риторика? Я видел много других банков, да что банков - филиалов своего банка, где все именно так и было и атмосфера там... другая какая-то. Какая-то... черт, как бы это сказать... БАНКОВСКАЯ. Не придумаю другого слова. Тепло, но в меру. Услужливо, но ненавязчиво. Есть недочеты, но все скрадывается достоинствами. Мечта, если честно...

                                      Даже если бы мне оформлял кредит сам Антонио Бандерас в плавках
                                      я бы не стала кредитоваться под 36 % ГОДОВЫХ.)))

                                      Комментарий


                                      • зеленая странно,но ведь кредитуются ведь и под большие проценты

                                        Комментарий


                                        • Сообщение от ex_ba
                                          neonka Разве сотрудники ОВК виноваты во всем том, что Вас не устраивает? ну, сотрудники - не сотрудники, пока ОВК не было, банк работал лучше (на мой непросвещённый клиентский взгляд)

                                          Про выписку. Во-первых, если у Вас кредитная карта (VISA CLASSIC, МС и тп.) каждый месяц вам положена выписка (стейтмент). Смело требуйте ее в обслуживающем Вас отделении. Спасибо за ценную информацию. Зайдите в мой профиль и посмотрите - я немного разбираюсь в банковской деятельности. Мне было _очень удобно_ пользоваться услугой "мини-выписка", которую предоставляли все банкоматы Росбанка. Просто потому, что это:
                                          а) быстрее и оперативнее (непонятен остаток - взял мини-выписку и посмотрел последние 10 движений);
                                          б) для меня - удобнее, так как отделение я периодически посещаю после 8 вечера;
                                          в) удобнее для банка - я не создаю очередь у окошечка только для того, чтобы заказать выписку


                                          Надеюсь, что Вы послушаете клиента банка. Или Вам это неинтересно?


                                          Не знаю, сможете ли представить Вы, я тоже редко пользуюсь метро...и для этого совершенно не обязательно объявлять на весь форум, что ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ МЕТРО...да есть.

                                          Давайте попробуем разобраться, в чём проблема. Я выразил недоумение отказом от ранее предоставлявшейся услуги (там, где мне это было удобно), а Вы меня зачем-то отправили "в банкоматы, которые стоят у каждого метро". Зачем они мне? Я лучше пройду 100 метров до банкомата банка-конкурента, и заплачу комиссию, просто потому, что до метро мне не меньше 1000 метров.... вот и всё.
                                          Мне кажется, что правильнее прислушиваться к клиенту, чем давать ему... непродуманные советы. Надеюсь, Вы меня поймёте.
                                          1. Давайте не будем возвращаться в тему: Когда деревья были большими...(как пелось в песне: было, было, было, но прошло...
                                          Да. Был Росбанк, был ОВК. БЫЛ. Больше не будет. Будет Один Замечательный Банк. С замечательными услугами.
                                          Так что не нам с Вами решать вопрос об объединении...
                                          PS. Вы до объединения обслуживались в ОВК? Может, там было не менее замечательно?
                                          2. В банкоматах сейчас тоже есть выписка на 10 последних операций... Может, кто-то не разобрался с банкоматом?
                                          3. Никуда я Вас не посылала...Что же Вы все цепляетесь...
                                          Изначально был разговор, что Вас не устраивает работа банкоматов... Я спросила - чем? Это меня удивило, потому что у Роса сейчас широкая сеть банкоматов...Короче, разговор не буду пересказывать - сами почитаете...
                                          Фразы надо строить КОНСТРУКТИВНО...чтобы было понятно кто, когда, кому и зачем...а из общего набора фраз получаются не те выводы...только и всего...

                                          PS. Спасибо большое за ЦЕННЫЙ СОВЕТ. Не знаю, чего бы без него делала...Обещаю к следующему вашему посту не только прислушаться, но и приглядеться...
                                          С уважением,

                                          PPS Видите, я к Вам отношусь уже как к коллеге...все-таки Вы немного "разбираетесь в банковской деятельности"..

                                          Комментарий


                                          • neonka Вы до объединения обслуживались в ОВК? Может, там было не менее замечательно? я до 97 года обслуживался как клиент в СБС-Агро. Был такой банк технология ОВК - полностью оттуда. Так шта - могу сравнивать.
                                            2. В банкоматах сейчас тоже есть выписка на 10 последних операций... Может, кто-то не разобрался с банкоматом?
                                            ОК, признаю свою тупость. Давайте, я буду в Москве 15-19 июня, подойдёте в отделение на Тверском бульваре, научите меня пользоваться.

                                            Это меня удивило, потому что у Роса сейчас широкая сеть банкоматов Мало иметь широкую сеть, надо иметь "широкую сеть _работающих_ банкоматов". Согласен, разница невелика, но для меня она существенна

                                            + просьба посмотреть би-мыл

                                            Комментарий


                                            • Сообщение от зеленая
                                              Даже если бы мне оформлял кредит сам Антонио Бандерас в плавках
                                              я бы не стала кредитоваться под 36 % ГОДОВЫХ.)))
                                              А я бы стал! А Бред Питт меня вообще под 60% прокредитует!!! Шутка!

                                              А вот к примеру, классный пример хоршоего обслуживания - дистанционные кредиты Русфинанса. От всей души уважаю, как продвиженец и продуктовик профессиональный. Ничо не надо делать - сел, залез на сайт и легко и непринужденно прокредитовался. Ну и что, что под 58%, зато ЛЕГКО и НЕПРИНУЖДЕННО! Это основополагающее соображение! Менталитет уж такой, ничего не поделаешь!

                                              Комментарий


                                              • Messershmidt Ну и что, что под 58%, зато ЛЕГКО и НЕПРИНУЖДЕННО! - эт, батенька, Вам надо попробывать по работать с картой Банка РС Тут парочка предпринимателей поработали с 2 картами, теперь документы собирают на "неотложные нужды"

                                                Комментарий


                                                • ex_ba Messershmidt Tornado
                                                  Господа, кредитование у нас обсуждениеся на Кредитном подфоруме или в Ритейле, качество обслуживания клиентов - в Оперзале, а здесь, плз, давайте будем ближе к вопросам, как работается в этом банке.

                                                  Спасибо,
                                                  модератор
                                                  Nikkiпятись!!!

                                                  Комментарий


                                                  • Сообщение от Nikki
                                                    ex_ba Messershmidt Tornado
                                                    Господа, кредитование у нас обсуждениеся на Кредитном подфоруме или в Ритейле, качество обслуживания клиентов - в Оперзале, а здесь, плз, давайте будем ближе к вопросам, как работается в этом банке.

                                                    Спасибо,
                                                    модератор
                                                    А работается в этом банке ну до слез хорошо! Ну просто до слез

                                                    Кстати, можете считать меня не в меру продвинутым, но зачем выписка (платная!) в банкомате, если можно бесплатно воспольноваться и-банком? Это и удобней и проще... И-банк в ОВК/РОСе - лучший из всего, что мне приходилось видеть с т.з. пользователя...

                                                    Комментарий


                                                    • Владимир Потанин и Михаил Прохоров, контролирующие более 90% акций Росбанка, давно пытаются продать его. Не договорившись в конце 2004 г. с итальянским Unicredito о продаже контрольного пакет а банка, партнеры начали готовить его IPO. Неделю назад Росбанк получил разрешение ФСФР на размещение 29,9% акций на зарубежных биржах. Но когда к размещению все было готово, партнеры неожиданно передумали.

                                                      Вместо этого акции Росбанка достанутся SG, говорится в распространенном вчера заявлении “Интерроса”. Он заключил соглашение с французским банком о продаже 10% акций Росбанка за $317 млн с возможностью увеличения доли до 20%.

                                                      В дальнейшем SG может увеличить свой пакет в Росбанке до контрольного, полагает источник, близкий к “Интерросу”. Наверняка SG будет интересоваться увеличением своей доли до контрольной, ведь выбор крупных банков невелик, уверен председатель совета директоров Москоммерцбанка Андрей Савельев, до начала этого года возглавлявший МДМ-банк. Однако пока переговоров об этом нет, подчеркивает директор по связям с общественностью “Интерроса” Лариса Зелькова. Потанин в апреле в интервью “Ведомостям” обещал развивать ритейл и называл Росбанк “главной надеждой”. “Это долгоиграющая пластинка. Поэтому, проводя в этом году IPO Росбанка, мы намерены сохранить значительный пакет и верим в развитие этого бизнеса”, — говорил Потанин, добавляя, что у “Интерроса” останется 65-70% акций банка. В заявлении “Интерроса” приводятся слова председателя совета директоров Росбанка Андрея Клишаса о том, что партнерство с SG позволит менеджерам банка сконцентрироваться на развитии розницы и региональной сети, что увеличит его долю на рынке. А IPO хоть и отложено, но рассматривается обоими партнерами “в качестве совместной цели его развития”, говорится в заявлении “Интерроса”.

                                                      Представитель SG Стефани Карсон-Паркер подтвердила “Ведомостям” сделку с Росбанком. Но зачем банку SG, уже имеющему в России “дочку”, в придачу к которой недавно были куплены банки “ДельтаКредит”, “Столичное кредитное товарищество”, Промэкбанк и компания “Русфинанс”, понадобился еще и миноритарный пакет Росбанка, представитель французского банка не объяснила. Пока рано говорить, какое направление бизнеса SG будет развивать через Росбанк, сказала “Ведомостям” Карсон-Паркер. “Купив 10% акций Росбанка, SG начнет с "Интерросом" эксклюзивные переговоры о дальнейшем развитии банка”. Если французам удастся договориться с “Интерросом”, доля SG вырастет до 20%, сказала она.

                                                      Цена второго пакета будет рассчитываться “на основании такого же коэффициента к капиталу банка”, говорится в заявлении “Интерроса”. Выходит, за следующие 10% SG заплатит не меньше, чем за первые, а общая сумма сделки превысит $640 млн.

                                                      Еще ни один российский банк не продавался за такие деньги. В марте Raiffeizen купила у Бориса Иванишвили и Виталия Малкина 100% акций Импэксбанка за $550 млн, из которых $50 млн будут заплачены, если по итогам этого года банк достигнет запланированных показателей. А крупнейшей в России до сих пор была сделка между Внешторгбаном (ВТБ) и ПСБ: 76% акций питерского банка обошлись ВТБ в $577 млн.

                                                      SG оценил Росбанк более чем в четыре его капитала (при продаже Импэксбанка этот коэффициент был около трех). “Это очень дорого”, — полагает гендиректор Национального рейтингового агентства Виктор Четвериков. Он оценивает весь банк в $1,5-2 млрд. “Цифра впечатляет”, — удивляется сумме сделки первый зампред совета директоров Альфа-банка Олег Сысуев. По его словам, до сих пор никто не оценивал российский банк в такую сумму. Например, акционеры “Альфы”, по его словам, считали, что банк стоит до $3 млрд. Теперь, по словам Сысуева, все участники рынка пересмотрят свои оценки.

                                                      Савельев считает сделку очень выгодной сделка для обоих сторон: акционеры Росбанка получили очень высокую оценку своего бизнеса и стратегического партнера, который позволит привлекать более дешевые ресурсы; SG же получает в партнеры, пожалуй, самый успешный розничный банк.

                                                      А вот гендиректор по России и СНГ инвестбанка Rothschild Виктор Некрасов думает, что сделка выгодна SG: “Четыре собственных капитала — сейчас это относительно дешево, мы уже видели продажи банков на Украине с большими коэффициентами. Даже если банки не договорятся о дальнейшем сотрудничестве, SG сможет выйти из капитала Росбанка после IPO и неплохо на этом заработать”.

                                                      Продать только 20% Росбанка “Интеррос” мог потому, что государство не приветствует расширение присутствия иностранных банков в России, полагает Сысуев. Такие сделки согласовываются с государством, — рассуждает он. — Возможно, идея продать контрольный пакет не нашла понимания у чиновников“.

                                                      Комментарий


                                                      • Messershmidt срочно на курсы французского языка !

                                                        Комментарий


                                                        • Tornado Messershmidt срочно на курсы французского языка !
                                                          Народ со вчерашнего уже активно пишется

                                                          Комментарий


                                                          • *ALL (бывшим сотрудникам ОВК и нынешним сотрудникам РОСБАНКа).

                                                            А Вы все спорили, кто лучше ОВК или РОС )))
                                                            Оказалось, что "лучше гор могут быть только ГОРЫ ...", а наш случай это SG.

                                                            Комментарий


                                                            • laa А Вы все спорили, кто лучше ОВК или РОС ))) ну, спор на эту тему - просто неуместен, тут всё понятно, спор был о другом - где работа организована лучше Хотя, опять-таки, если смотреть от результата (кто кого купил) - спор опять-таки, ни о чём Фактически речь шла о том, что "притираются" два коллектива с трудом, причины - также обсуждались.
                                                              А так, если смотреть по итогам - всё ОВК купили за 200 млн., а сейчас 10% объединённого Росбанка продали за 317!!! Эффективность - просто чумовая!!!

                                                              Комментарий

                                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                                              Свернуть

                                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                              Обработка...
                                                              X