18 октября, пятница 09:36
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Росбанк (2272)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от JuBel
    А вот что задерживаются - это правда чистая-бухгалтерия всегда сидит- и дело именно так и обстоит раньше не принято.
    Так только одна бухгалтерия и сидит...

    Комментарий


    • Не понимаю, из-за чего жалобы! Не нравится сидеть допоздна - ну тогда, как сказал Ф.Киркоров одной журналистке "Встала и ушла"! Какие вопросы?
      У нас есть люди (хорошие профессионалы, не раздолбаи какие) которые так и делают. Им слова никто не говорит, ибо они так себя поставили.
      Во всех банках (и не только банках) есть понятие "НАДО", когда приходится сидеть и делать работу которой вдруг стало много. Это аврал, явление временное.
      Я вообще считаю, что грамотно спланировав день, можно повысить результативность труда и уйти в положенное время к тому же.
      Хотя я руководитель и может быть, не помню уже специфики монотонной работы, которой целая гора, но тогда ее надо автоматизировать. Это стопроц.! Я и свою автоматизировал, и другим помогаю, т.о. операция, которая занимала пол-отдела на день, происходит за 2 часа без участия человека! А я не семи пядей во лбу! (только шести с половиной)...
      Вот так вот сумбурно...

      Комментарий


      • Сообщение от Messershmidt
        ...грамотно спланировав день, можно повысить результативность труда и уйти в положенное время...
        согласна на 100%.
        А можно раскачиваться полдня, только после обеда активно приниматься за работу и растягивать ее до ночи.

        Комментарий


        • Messershmidt Сказки венского леса рассказываете.

          Вы еще скажите, что примочки к лицензионным АБС пишите.

          Комментарий


          • vistus Вы еще скажите, что примочки к лицензионным АБС пишите.
            Я не разбираюсь в IT (не мой профиль деятельности ), но был такой же опыт Одни отчет сами формировали в ручную, другие же не захотели заниматься этой рутиной и написали запрос в IT подразделение, чтобы отчет формировался автоматически.

            Комментарий


            • OlesOk Запрос в ИТ одно и далее разработка, а самому писать другое, как утверждает уважаемый автор.
              Мы уже отступаем от темы обсуждаемого здесь Банка.

              Комментарий


              • А AS/400 вам еще в страшном сне не снится. Ведь, бывшие филиалы "ОВК" на нем работают.

                Комментарий


                • Lost_eng AS/400 вам еще в страшном сне не снится
                  Ваше сообщение должно быть датировано 1 апреля ? Во-первых, в филиалах AS/400 конечно нет. Есть только терминалы, да и то эмуляция. А во-вторых, чему там собственно сниться ?

                  Комментарий


                  • Господа, извините, может немного не в тему, тут вижу в основном внутренние вопросы РОСа обсуждаются, но, поскольку подфорум все же "снаружи и изнутри", то позволю себе отвлечь ваше внимание на "снаружи". Сам в банке уже давно не работаю, но вопросы сервиса до сих пор сильно интересуют, и вот вчера рассказал мне товарищ историю, которой не могу не поделиться. Товарищ служит директором консалтинговой компании, доход имеет приличный, это к тому, что клиент он отнюдь не завалящий. И угораздило его в РОСе взять кредитец, небольшой правда, потребительский. И собрался он его погасить. Звонит в отделение, ждет 5 минут на телефоне пока ему ответят и переведут на менеджера.
                    Отвечает девушка, кредитный менеджер. Товарищ начинает рассказывать: "девушка, у меня в вашем банке кредит, я хочу его погасить, хотел бы узнать как это можно сделать, какие условия, к кому обращаться и т.п."
                    Девушка прерывает его на полуслове фразой (цитирую): "Быстрее можно?!"
                    На что он резонно (на мой взгляд) спрашивает как ее зовут и нормально ли говорить такое клиенту?
                    В ответ он слышит примерно следующее: "Вы тут звоните, отрываете нас от работы и еще предъявляете какие-то претензии..."
                    Если кому-то это покажется происками лжецов и конкурентов, прошу связываться со мной, товарищ обещал подписаться под каждым словом и назвать отделение (СПб). А вообще, мне почему-то кажется, что никто особенно оскорблен или даже удивлет не будет, что печалит еще больше...

                    Комментарий


                    • Clientshik
                      А при фактическом погашении как с ним обошлись?

                      Комментарий


                      • Сообщение от expert-b
                        Clientshik
                        А при фактическом погашении как с ним обошлись?
                        если вы имеете в виду, набили ли ему лицо? , то врать не буду, не было Он еще после вчерашнего пьет корвалол и в банке пока не был

                        Комментарий


                        • Clientshik
                          Понятно, значит с вашей стороны будет продолжение:
                          Сервис при погашении кредита-2
                          Могу только сказать, что если сейчас Внешторг меня в целом устраивает, то вот в 1997 году он был 3-м банком, с которым я вообще столкнулся после Сбера и меня по телефону там послали матом, я даже и вопрос не успел задать, только уточнить, что это Внешторгбанк успел. Я на время перестал понимать, что такое банковский бизнес.
                          А вот снаружи вообще по Росбанку мне непонятно зачем он банкротит сеть банков ОВК... чем ему мешают их лицензии?

                          Комментарий


                          • expert-b
                            по моему, за десять лет изменилось только то, что матом не везде посылают, в остальном же... я собираю истории про сервис, не только банковский, так вот плохих пока больше чем хороших

                            Комментарий


                            • Tornado
                              Удачи всем, и не фиг грязью обливать мой банк
                              И мой тоже.
                              От себя скажу: работы много, но дают и самоутвердиться, так что я не в претензии.
                              Голод не тетка - в лес не убежит

                              Комментарий


                              • Сообщение от New Ellochka
                                Tornado
                                От себя скажу: работы много, но дают и самоутвердиться, так что я не в претензии.
                                Полностью согласен с коллега , ещё бы внутренней политики поменьше, но это помоему везде

                                Комментарий


                                • Никто не подскажет, документооборот внутри бухгалтерии через "почтовые ящички" в предбаннике кабинета главбуха наконец отменили?
                                  А то ведь сидеть приходилось именно до закрытия двери этого предбаннитка.
                                  Радуйся жизни!Пока ты ею недоволен, она проходит

                                  Комментарий


                                  • Сообщение от CHERRY
                                    Никто не подскажет, документооборот внутри бухгалтерии через "почтовые ящички" в предбаннике кабинета главбуха наконец отменили?
                                    А то ведь сидеть приходилось именно до закрытия двери этого предбаннитка.
                                    Какие страшные истории Вы рассказываете...
                                    Месяц назад "почтовые ящички" ещё были, более свежей информацией не обладаю

                                    Комментарий


                                    • New Ellochka А работы везде много ...вот малый и средний бизнес поднимаем

                                      Комментарий


                                      • Tornado
                                        вот малый и средний бизнес поднимаем
                                        а я поднимаю кредитование частных клиентов
                                        Голод не тетка - в лес не убежит

                                        Комментарий


                                        • Mr. White
                                          ещё бы внутренней политики поменьше, но это помоему везде Полностью поддерживаю Я думаю, это удел всех крупных банков.
                                          Голод не тетка - в лес не убежит

                                          Комментарий


                                          • New Ellochka это только после трудовой недели " штангисты " типа .. Сегодня беседовал с одной управляющей ДО другого банка ..грит "на какие сроки кредитуете?" - грю : " на 3 года !" По ее лицу понял , что они максимум на год

                                            Комментарий


                                            • Сообщение от per_aspera
                                              в настоящий момент готовлюсь к переводу в Росбанк (из ОВК) в зарплате теряю точно. Работаю в филиале, у Роса отношение к овк просто отвратительное. Ни о каких лимитах кредитования даже и речи быть не может. Причем пишут в своих приказах чуть ли не в открытую, что мол, учитываЯ, что вы абсолютно не умеете работать, мы вам лимиты не дадим. При этом региональную специфику бизнеса не понимают вообще. Проблем масса. Жаль, что ОВК продали.
                                              Вот наткнулась на Ваше сообщение и не смогла не высказаться.
                                              У меня лично с точностью до наоборот. Отношение ОВК к сотрудникам Роса-ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ-это мягко сказано.По роду деятельности сталкиваюсь с различными отделами бывшего ОВК. Не хочу сказать что все, но 80% персонала из тех, с кем довелось пообщаться это - бескультурье, неграмотность, непрофессионализм.

                                              Комментарий


                                              • Сообщение от зеленая
                                                Вот наткнулась на Ваше сообщение и не смогла не высказаться.
                                                У меня лично с точностью до наоборот. Отношение ОВК к сотрудникам Роса-ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ-это мягко сказано.По роду деятельности сталкиваюсь с различными отделами бывшего ОВК. Не хочу сказать что все, но 80% персонала из тех, с кем довелось пообщаться это - бескультурье, неграмотность, непрофессионализм.
                                                Извините, встречный вопрос - а отношение росбанковских (особенно с улицы М.Порываевой) сотрудников по отношению к сотрудникам ОВК лучше? Не хочу вступать в переписку, особенно на глазах окружающих, но руки чешутся написать, что начинать надо с себя. И то, что Вы написали про 80 % безграмотных - это неправда (хотя, может быть Вы пообщались всего с 3 людьми из бывшего ОВК?), не надо наговаривать. В ОВК люди привыкли РАБОТАТЬ и делают это до сих пор...а Вы только и делаете, что ноете по поводу объединения, вспоминая, как раньше было хорошо...

                                                Комментарий


                                                • "- Я ни разу не слышал, - заметил Гимли, - что эта дружба прервалась из-за гномов.
                                                  - А я не слышал, - сказал Леголас, - что эта дружба прервалась из-за эльфов.
                                                  - Я частенько слышал и то и другое, - оборвал начинающуюся перепалку Гэндальф." (c) J.R.R.T.


                                                  О чем вы спорите ? Ежу же понятно, что и в том и в другом банке было и хорошее и плохое. Я лично знаком со многими грамотными специалистами, которые действительно ПАХАЛИ не щадя себя и в Росе, и в ОВК. И я лично знаю некоторых непрофессионалов и одно-место-лизов опять же в обоих банках. Кстати, первых гораздо больше, чем вторых (опять же и Росе и в ОВК). Ну и что ?
                                                  Были два РАЗНЫЕ банка, с разной корпоративной культурой, с разными клиентами, с разными секторами рынка, с разными способами работы. А хозяева, не долго думая, ориентируясь лишь на формальные экономические показатели, взяли и смешали все это в одну кучу.

                                                  Это как если бы у вас была в холодильнике одна банка с отличным, сладким клубничным вареньем, а другая банка с превосходными солеными огурчиками. И вы, желая получше угостить дорогих гостей, но не зная заранее что они предпочтут - чай или водочку, смешали бы оба продукта в одной кастрюле и подали бы на стол.

                                                  А огурцы и клубника теперь сидят в одной тарелке и спорят, кто из них вкуснее... Да, много еще придется работать, чтобы из этой смеси получилось бы что-нибудь съедобное...

                                                  Комментарий


                                                  • neonka В ОВК люди привыкли РАБОТАТЬ и делают это до сих пор ".... где мерилом работы считают усталость..." (с). Я уже пять лет как просто клиент банка и не могу не отметить, что с марта, когда московские офисы перешли на программное обеспечение ОВК, обслуживание стало хуже. Просто потому, что технология такая - документы теперь печатают (по поводу и без повода) - пачками!!! (там, где раньше обходились одним...) и банкоматы теперь работают неудобно, и POS терминалы не берут карты с чипом.... В обсчем, для меня, как для клиента - какчество обслуживания ухудшилось.

                                                    Комментарий


                                                    • Сообщение от ex_ba
                                                      neonka В ОВК люди привыкли РАБОТАТЬ и делают это до сих пор ".... где мерилом работы считают усталость..." (с). Я уже пять лет как просто клиент банка и не могу не отметить, что с марта, когда московские офисы перешли на программное обеспечение ОВК, обслуживание стало хуже. Просто потому, что технология такая - документы теперь печатают (по поводу и без повода) - пачками!!! (там, где раньше обходились одним...) и банкоматы теперь работают неудобно, и POS терминалы не берут карты с чипом.... В обсчем, для меня, как для клиента - какчество обслуживания ухудшилось.
                                                      Во-первых, еще остались отделения головного РОСа, где Вас вполне могут обслужить так же, как и 5 лет назад, а во-вторых, чем Вам банкоматы не угодили? На каждой станции метро, при отделениях (бывш.ОВК) есть уличные банкоматы...в чем проблема?

                                                      Комментарий


                                                      • Сообщение от neonka
                                                        Извините, встречный вопрос - а отношение росбанковских (особенно с улицы М.Порываевой) сотрудников по отношению к сотрудникам ОВК лучше? Не хочу вступать в переписку, особенно на глазах окружающих, но руки чешутся написать, что начинать надо с себя. И то, что Вы написали про 80 % безграмотных - это неправда (хотя, может быть Вы пообщались всего с 3 людьми из бывшего ОВК?), не надо наговаривать. В ОВК люди привыкли РАБОТАТЬ и делают это до сих пор...а Вы только и делаете, что ноете по поводу объединения, вспоминая, как раньше было хорошо...
                                                        Согласна.Спорить бессмысленно.Просто мне так повезло.14 сотрудников овк за 2 месяца ( не поленилась посчитать) имели возможность продемонстрировать лично мне как отсутствие хороших манер, так и профессиональную безграмотность. А качество и манеры переписки- так это вообще отдельная тема.Мы сохраняем это в папочки и пересылаем друг другу. Извините за резкость, просто в какой-то момент мне показалось, что 14 человек-это уже тенденция.
                                                        Я больше чем уверена, что НИКТО ИЗ СОТРУДНИКОВ РОСБАНКА НЕ ПОЗВОЛИТ СЕБЕ НАЧАТЬ СООБЩЕНИЯ ПРИМЕРНО ВОТ ТАК :
                                                        МОЖЕТ ВЫ РАССКАЖЕТЕ ЧТО У ВАС ТАМ ЗА .....

                                                        Комментарий


                                                        • Сообщение от neonka
                                                          Во-первых, еще остались отделения головного РОСа, где Вас вполне могут обслужить так же, как и 5 лет назад.....?
                                                          Только одно на Маше.

                                                          Комментарий


                                                          • Сообщение от зеленая
                                                            НИКТО ИЗ СОТРУДНИКОВ РОСБАНКА НЕ ПОЗВОЛИТ СЕБЕ НАЧАТЬ СООБЩЕНИЯ ПРИМЕРНО ВОТ ТАК :
                                                            МОЖЕТ ВЫ РАССКАЖЕТЕ ЧТО У ВАС ТАМ ЗА .....
                                                            Не надо говорить за всех сотрудников РОСа. Или Вы переписываетесь со всем банком?

                                                            Могу посоветовать в следующий раз приложить к переписке ( с теми самыми 14 непрофессионалами своего дела) томик "хорошие манеры" и "пособие для начинающего банкира". Потом приложите "как вести деловую переписку" и "как стать профессионалом". Может тогда Вас будет все устраивать.

                                                            С уважением,

                                                            Комментарий


                                                            • Сообщение от neonka
                                                              Не надо говорить за всех сотрудников РОСа. Или Вы переписываетесь со всем банком?

                                                              Могу посоветовать в следующий раз приложить к переписке ( с теми самыми 14 непрофессионалами своего дела) томик "хорошие манеры" и "пособие для начинающего банкира". Потом приложите "как вести деловую переписку" и "как стать профессионалом". Может тогда Вас будет все устраивать.

                                                              С уважением,
                                                              Я говорила про 14 сотрудников ОВК. Именно так поступаю я, и многие мои коллеги, первая реакция на некорректные сообщения- просьба в доступном виде пояснить, что имелось ввиду.Потом мы обычно пишем, что корпоративная культура РОсбанка никогда не предполагала общение в таком ключе. Затем очень уважительно, снова просим пояснить смысл некоторых слов.
                                                              Хотя лично мне неоднократно хотелось изъясниться ненормативно,но я сдержалась.
                                                              В принципе, раза с пятого, перевоспитываются.
                                                              Но, как говорится, осадок остался.

                                                              Комментарий

                                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                                              Свернуть

                                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                              Обработка...
                                                              X