4 марта, четверг 18:37
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопрос по регистрации техукрепленности

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вопрос по регистрации техукрепленности

    Господа!
    Отзовитесь, плз, кто имеет опыт регистрации техукрепленности в случае, когда касса расположена отдельно от хранилища ценностей (касса на 1-м этаже, хранилище в подвале). Банк планирует организовать в этом помещении Дополнительный офис.
    Могу ли я зарегистрировать это как хранилище и кассу Дополнительного офиса (соответственно с одним лицевым счетом 20202 ) или в этом случае прокатит только хранилище Дополнительного офиса и касса вне кассового узла ( для верхней кассы)?
    Сразу оговорюсь, что второй вариант не желателен.

  • #2
    Попробуйте доказать цбшникам, что ваша касса и ваше хранилище - это единое целое!

    Комментарий


    • #3
      Доказать каким образом - сделать вид, что это сообщающиеся сосуды, вряд ли получиться.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Нехороший Посмотреть сообщение
        Попробуйте доказать цбшникам, что ваша касса и ваше хранилище - это единое целое!
        Нехороший, не говорите ерунды, требование об едином пространстве кассового подразделения давно отменён.

        Юзик, делайте как хотите. Только регистрируйте всё вместе. В пояснительной записке так и пишите что кассовое подразделение состоит из хранилища ценностей, расположенного в подвале и операционной кассы, расположенной на 1 этаже. И это же должно быть прописано в договоре на пультовую охрану по зонам. При таком варианте в пояснительной дополнительно можете написать что инкассация осуществляется силами ЧОП, осуществляющем физохрану ДО.

        Комментарий


        • #5
          Уважаемые коллеги! Правильно ли я понимаю 135-и, что в настоящее время при изменении местонахождения дополнительного офиса достаточно уведомить территориальное учреждение Банка России в предусмотренной форме? Как в таком случае решаются вопросы с техукрепленностью? И вообще какими нормативными документами устанавливаются технические требования (ГОСТы, сертификация) к техукрепленности?

          Комментарий


          • #6
            Rolekc,

            Да, достаточно уведомить тер.учереждение с приложением копий документов, подтверждающих собсвенность или аренду помещения. Кроме этого, мы сразу прикладываем документы по сторахованию ден. наличности либо документы по технич. укрепленности. Тех. укрепленность должна удовлетворять охранную организацию. Единственное, что при хранении ден. наличности в нерабочее время деньги должны храниться в сейфах не ниже третьего класса устойчивости ко взлому.

            Комментарий


            • #7
              Здраствуйте! По Вашему ответу на форуме я поняла, что вы работаете со страхованием денежной наличности. Я являюсь представителем небольшого регионального банка и мы хотим попробовать практику срахования в доп.офисе. Можете подсказать: страхование ден.наличности у вас является заменой тех.укрепленности и бронированным окнам, или дополнением? И есть какие-то тонкости, с которыми сталкивались при заключении договоров со страховиками?

              Комментарий


              • #8
                efemera,
                Должна быть застрахована денежная наличность, а не элементы технической укрепленности. При подаче документов по страхованию, необходимо будет согласовать техническую укрепленность (или ее отсутствие) со страховой фирмой. Сложность сейчас при регистрации в ЦБ - это наличии франшизы в договоре. По мнению ЦБ не должно быть этого условия, так как при возникновении страхового случая не будет компенсирован минимально допустимый остаток. Хотя это спорный момент, но мы не стали менять договор, так как это дополнительные расходы по страховой премии, а доукрепились и подали документы по технической урепленности. Экономически трудно просчитать, что выгоднее. Так как защита жизни персонала немаловажная вещь для работодателя.

                Комментарий


                • #9
                  efemera, мы тоже по одному из допиков ходили через страхование налички, да там надо согласовывать со страховой техукрепленность (через согласование пояснительной записки). но у нас фактически все техукрепленность была(профукали тока где-то сертификаты и делать новую сертификацию было дороже чем застрахерить).

                  Комментарий


                  • #10
                    Злобыня,
                    Товарисч, а ты как думаешь - если так получилось, что в кассовом узле образовалась комната пересчёта денежной наличности, то её надо сертифицировать али как?

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Нехороший Посмотреть сообщение
                      Злобыня,
                      Товарисч, а ты как думаешь - если так получилось, что в кассовом узле образовалась комната пересчёта денежной наличности, то её надо сертифицировать али как?
                      Нет.
                      Во-первых, в инструктивных материалах ЦБ ты нигде не найдёшь понятия "кассы/комнаты пересчёта"
                      Во-вторых, состав кассового подразделения это личное дело банка. И если даже регистрировалось один состав, а со временем он расширился до ввода пересчёта, то 135-И не регламентирует данное действие.

                      Комментарий


                      • #12
                        Злобыня,
                        Пасибки, б'гатан!

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X