У меня вопрос, связанный с правильным заполнением Приложения 15 к 135-И. У нас происходит изменение перечня операций(добавляется одна операция). Так вот вопрос в том, куда что писать...
1. Столбик "Содержание изменения реквизита" указываются все операции, которые указывались при открытии и добавляется одна новая операция?
2. Заодно уточню, нужен протокол или приказ, в которых принято решение о расширении перечня операций?
3. Столбик "Дата изменения реквизита" - дата начала совершения новой операции? Или дата когда такое решение было принято?
Спасибо всем!
1. Столбик "Содержание изменения реквизита" указываются все операции, которые указывались при открытии и добавляется одна новая операция?
2. Заодно уточню, нужен протокол или приказ, в которых принято решение о расширении перечня операций?
3. Столбик "Дата изменения реквизита" - дата начала совершения новой операции? Или дата когда такое решение было принято?
Спасибо всем!
Комментарий