16 октября, вторник 08:42
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Взаимодействие с вневедомственной охраной, госпожнадзором и т.п.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Взаимодействие с вневедомственной охраной, госпожнадзором и т.п.

    Добрый день!
    Пятаюсь найти данные по территориальному отделению Госпожнадзора, что бы получить заключение по ОКВКУ, и ни чего не ищется. Может кто подскажет где поискать...сайтик там или еще что.

    Спасибо


  • #2
    Zyyzik

    Если вы на "земле", то наберите номер 01 и спросите, где у них начальство сидит.

    Если далеко, то:

    ГУГПС МЧС России:
    Москва, Звездный б-р, 7, Телефон (если не изменился) - 217-20-59

    МЧС России:
    Москва, Театральный пр., 3, Телефон - 926-39-01
    Отдел приема граждан и заявлений - 449-90-88, 735-29-39
    Via latina ad use

    Комментарий


    • #3
      Когда мы строим кассы, мы сваливаем большую часть проблем на монтажные организации.
      Спустя некоторое время к нам приходит ОГПС и начинается:
      - ответственные за противопожарное состояние ….
      - инвентарь …..
      - куда выходит сигнал тревоги "пожар"…
      - Инструкции о порядке действий …..
      - Первая медицинская помощь ….
      - места для курения…
      - согласование чайников, мармитов, СВЧ-печей …
      и тому подобное …….

      Как у кого построена служба пожарная безопасности?
      На кого возложены обязанности (в Кассовых узлах, в ДО, в ОКВКУ (ОП)?

      Кто-нибудь уже знакомился с новыми правилами ППБ 01-03
      Последний раз редактировалось Guard; 14.11.2003, 15:18.
      Via latina ad use

      Комментарий


      • #4
        начинаем деловую переписку с вневедомственной
        по поводу открытия кассового узла в структурном
        подразделении и вообще по техукрепленности,
        о чем в письмах-то их просить ?

        Комментарий


        • #5
          Первое письмо на имя начальника отдела с просьбой провести обследование объекта на предмет..... Но сначала лучше подъехать к ним и переговорить с инспектором. Для более тесного, так сказать , контакта.

          Комментарий


          • #6
            форма письма произвольная или какие-нибудь
            особенности ? после выполнения работ согласно
            их указаниям и заключения договора на охрану,
            что они должны предоставить - акт ?

            Комментарий


            • #7
              Особенностей никаких. Должны быть договор на охранные услуги, и три приложения: №1 Общие условия предоставления услуг, №2 Акт обследования, №3 перечень платных услуг.

              Комментарий


              • #8
                Большое спасибо за ответ ! А регламентируется вся эта
                канитель МВДэшными инструкциями? можно их где-нибудь
                подсмотреть ?

                Комментарий


                • #9
                  пояснительную записку по техукрепленности и оборудованию
                  ОПиТС составляем сами на основе акта обследования ?

                  Комментарий


                  • #10
                    radal
                    Конечно сами, а вы ждёте, что УВОшники её за вас сделают?

                    Комментарий


                    • #11
                      еще вопрос:
                      раньше требование по площади кассового помещения
                      были строгими - не менее шести кв.м,
                      сейчас "с учетом соблюдения санитарных норм".
                      Зарегистрируют ли помещение менее 6 кв.м ?

                      Комментарий


                      • #12
                        Пояснительная записка пишется в произвольной форме на основании полученных от строителей документов по техукрепленности, акта обследования и перечня платных услуг.

                        Комментарий


                        • #13
                          интересно на СНиП 2.09.04-87 большое внимание
                          будут обращать ?

                          Комментарий


                          • #14
                            интересно на СНиП 2.09.04-87 большое внимание будут обращать?

                            А что именно вы имеете в виду?

                            Указаный вами СНиП называется "Административные и бытовые здания" и никакого отношения к системе МВД не имеет.
                            Via latina ad use

                            Комментарий


                            • #15
                              radal

                              Порядок общения с вневедомственной охраной следующий:

                              1. Обращаетесь с гарантийным письмом в Управление вневедомственной охраны по субъекту федерации (область, край, федеральные города и т.п. - в зависимости от того, где вы территориально находитесь).
                              В письме напишите примерно следующее: "Просим обследовать помещения и определить объём работ необходимых для приведения помещений в соответствие с требованиями по технической укреплённости. Помещение расположено по адресу: .... Общая площадь помещения - .... м2. Оплату гарантируем. Реквизиты: р/с ... и т.п.

                              2. На основании этого писма УВО выставляет вам на оплату счёт размер которого зависит от вашей площади (до 100 м2., до 3000 м2, свыше 3000 м2).

                              3. Вы оплачиваете счёт, договариваетесь о дате выезда, привозите инспектора на объект, он смотрит, записывает.
                              Если вы имеете опыт работы с кассовыми узлами на стадии строительства, то желательно, до приезда представителей УВО всё "железо" построить и получить на руки все сертификат.
                              Если это первый ваш объект, то воспользуйтесь рекомендациями УВО, хотя они зачастую перестраховываются.

                              4. На основании выезда, УВО готовит акт. Его вы получаете по доверенности. Перед получением акта внимательнейшим образом прочтите его. При несогласии с текстом требуйьте переделки. Иначе потом будет много проблем (например мне в акте предложили передавать на ПЦО шесть!!!! отдельных сигналов тревоги, хотя достоточно одного группового и одной КТС - а ведь деньги берут за каждый сигнал отдельно). В акте могут быть любые нестыковки - не подписывайте акт, пока всё не исправят.

                              5. И вот на основании этого акта ваши строители и ОВО приступают к реализации техукреплённости.

                              Все остальные предложения - типа "подружиться с инспектром ОВО" не имееют право на жизнь. Рано или поздно вы прийдёте к указаной схеме, т.к. она прописано нормативно в документах МВД.
                              Via latina ad use

                              Комментарий


                              • #16
                                Guard, чрезвычайно благодарен за ответ,
                                уже вырисовывается некий step by step
                                железо уже сделано, предварительная встреча
                                с УВО состоялась, еще вопрос -
                                после писем в УВО о первичном обследовании и кроссировки
                                телефонного номера какие документы нужно еще готовить:
                                1.учредительные документы КО
                                2.регистрация структутного подразделения КО
                                3.экспликация кассового узла
                                4.экспликация помещения подразделения
                                5.график работы подразделения
                                6.ответственные сотрудники подразделения
                                7.копии сертификатов оборудования (чем,кем дб заверены ?)

                                что делать с техзаданием которое УВО выдаст ?

                                Комментарий


                                • #17
                                  radal
                                  разбейте список на две части: что для УВО (ОВО), что для ЦБ.
                                  Подробнее, sorry, отвечу завтра.
                                  Via latina ad use

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Guard
                                    А денюжку милиционеру дать забыли. ай,яй,яй не вводите коллег в заблуждение. Дядя Стёпа тоже кушать хочет. И пожарник хочет. И санитарный врач хочет. И ..... все хотят.

                                    А кто сколько дает? В смысле денюжек? Пожалуйтесь пожалста. Сравнить надо. А то вдруг я много даю?.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Guard разбейте список на две части

                                      собственно этот список набросали в ОВО,для ЦБ
                                      как я понимаю практически тоже самое + договор на охрану
                                      или не совсем так ?


                                      rotozei
                                      А кто сколько дает? В смысле денюжек? Пожалуйтесь пожалста

                                      Ну так первым и начните мы хоть порядок цен узнаем

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Вот блин жмоты. Че сразу сменя начинать.








                                        Ну ладно погрешу немного.
                                        Милиционру отклячиваешь по званию и должности. Но не более 20проц. от стомиости работ и материалов, а то зажрутся, ногой дверь октрывать будут. Размер сала идёт от важности точки. Если туфта - то 5проц. Если вышка - то 20проц.

                                        Пожарник берёт от жадности но тоже не более 20 проц. Чем дороже техника, тем больше. Если точек много в одном районе лучше посадить на ежемесячную дозу (оклад) скажем 200 умных ежиков а лучше 150 или 100 (на погон смотри).

                                        Доктору Айболиту сотки хватит и пусть туфли почистит когда уходить будет.

                                        Дяде Стёпе ничего давать не надо. Хотя он может пожалиться эконмистам или кассира по хулиганке оформить. Смотрите сами на вашет усмотрение ил крышу в ОВД заимейте.

                                        С экономистами лучше не спорьте, но торгуйтесь..............
                                        Удачи.

                                        На чужой роток не накинешь платок.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          rotozei
                                          а зачем Вам Айболит? книжки санитарные кассирам выдавать???!!!
                                          кошка, в отличие от собаки, не бежит на зов, а принимает его к сведению...

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            radal
                                            ОВО для ЦБ список предоставить не могут. Половина сотрудников ОВО с кем приходится работать до сих пор оперируют 56й, которой давно уж нет.

                                            Для ЦБ вы используйте перечень документов указаных в инструкции ЦБ РФ от 14 января 2004 г. N 109-И:

                                            3.1.10. Документы, необходимые для подготовки заключения о соблюдении кредитной организацией требований, установленных абзацем вторым пункта 3 и пунктом 6 приложения 1 к Положению Банка России от 9 октября 2002 года N 199-П ...:
                                            - пояснительная записка по технической укрепленности, оборудованию помещений для совершения операций с ценностями охранно-пожарной и тревожной сигнализацией и по организации охраны, обеспечивающих защиту жизни персонала и сохранность ценностей;
                                            - план расположения помещений для размещения кредитной организации с экспликацией (размеры занимаемой площади и назначение помещений);
                                            план расположения помещений для совершения операций с ценностями с экспликацией (размеры занимаемой площади и назначение помещений);
                                            - договор с организацией, предоставляющей услуги по охране, с указанием перечня объектов (помещений), передаваемых под охрану;
                                            - лицензия на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности организации, осуществляющей охранную деятельность;
                                            - акт приемки средств охранно-пожарной и тревожной сигнализации в эксплуатацию;
                                            - сертификаты соответствия на оборудование (в том числе защитное) помещений для совершения операций с ценностями;
                                            - договоры (страховые полисы) на добровольное имущественное страхование и страхование ответственности, а также лицензии страховой организации на осуществление страховой деятельности на территории Российской Федерации (в случае страхования денежной наличности и жизни кассовых работников);


                                            sv
                                            Пологаю, что rotozei имеет опыт нового строительства или реконструкции касс. Дело в том, что в акте приёма помещений в эксплуатацию после их реконструкции, капитального ремонта или при новом строительстве необходимо получить заключение территориального Госсанэпиднадзора о санитарно-эпиемиологическом благополучии.

                                            Нормативные ссылки:
                                            1. ФЗ от 30.03.1999г. № 52-ФЗ Статья 32. Производственный контроль.

                                            2. Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ от 22.04.03г. № 64 "О введении в действие ... СанПин 2.2.4.1294-03 "Гигиенические требования к ... составу воздуха..."
                                            1.2. Санитарные правила действуют на всей территории Российской Федерации и устанавливают санитарные требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений, где может иметь место аэроионная недостаточность или избыток аэроионов, включая:
                                            - гермозамкнутые помещения с искусственной средой обитания;
                                            - помещения, в отделке и (или) меблировке которых используются синтетические материалы или покрытия, способные накапливать электростатический заряд;
                                            - помещения, в которых эксплуатируется оборудование, способное создавать электростатические поля, включая видеодисплейные терминалы это персональные компьютеры и ЭЛТ мониторы (примечание моё) и прочие виды оргтехники;
                                            - помещения, оснащенные системами (включая централизованные) принудительной вентиляции, очистки и (или) кондиционирования воздуха;
                                            - помещения, в которых эксплуатируются аэроионизаторы и деионизаторы;
                                            ...


                                            3. Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ от 08.04.03г. № 34 "О введении в действие СанПин 2.2.1/2.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещённому освещению ..."

                                            4. Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ от 13.06.01г. № 18 "О введении в действие СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля ..."

                                            5. Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ от 03.06.03г. № 118 "О введении в действие СанПин 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам ..."

                                            Это основыне нормативы для Доктора Айболита.

                                            А для полного счастья и умиротворения необходимо получить разрешительные подписи в местной архитектуре и администрации.

                                            Ну вот пожалуй и вся краткая версия.
                                            Via latina ad use

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Guard
                                              вроде с нас заключение территориального Госсанэпиднадзора никто не требует,
                                              на каком этапе это может всплыть?

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                radal

                                                1. При новом строительстве.
                                                2. При реконструкции (перепланировка арендуемых или собственных помещений).

                                                В обоих случаях для узаканивания планировок вы будете обращаться в органы технической инвентаризации которые всем этим изменениям придают легальный характер. В акте ввода в эксплуатацию будет и архитектура и Госсанэпиднадзор и Пожнадзор.
                                                Via latina ad use

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  radal
                                                  Но есть ещё варианты:

                                                  Часто встречающийся.
                                                  К вам пожалует представительная комиссия из Госсанэпиднадзора, которая возьмёт пробы воздуха и произведёт замер освещённости рабочих мест. Это бывает когда у руля в местном надзоре встаёт молодой перспективный врач имеющий не только медицинский диплом, но и хватку бизнесмена.

                                                  Редкий, но имеющий право на жизнь и про него лучше знать.
                                                  Как вы наверное знаете в соответствии с Постановлением Праительства РФ от 11 октября 1994 г. № 1158 "О порядке учёта, хранения и использованиясредств цветного копирования в РФ" все эти самые средства (т.е. струйные, лазерные принтеры, сканеры, ризографы и подобное оборудование) подлежит регистрации в органах внутренних дел. И если у вас на участке имеется продвинутый участковый, то он может невзначай поинтересоваться наличием постановки на учёт этого оборудования. А учёт производится при наличии Гигиенического сертификата, который вы за свои кровные должны получить в лаборатории Госсанэриднадзора на конкретный экземпляр изделия. Замеры производятся на шум, статику и ещё на что-то - не помню. Я в 1997 году на это попал. Два струйника НР670 пришлось регистрировать.
                                                  Недавно слышал, что Дума собирается отменить (или изменить) этот порядок, т.к. стоимость струников упала до 40уе, их колличество на руках граждан огромно, а милиция всё равно их мало регистрирует (только те, которые имеют версию профф., да и то далеко не всегда).
                                                  Via latina ad use

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Guard
                                                    Чё вы стращаете radalа? Какие нафик цветные копиры в кассовом узле?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Нехороший

                                                      Во первых: Внимательно читайте мои сообщения, тогда не будете задавать подобных вопросов ибо речь шла не только о цветных копирах, но и о сканерах. Хотя в банках со штатом 15-20 человек таких устройств в кассах может не быть.

                                                      Во вторых: Если вы в своей деятельности с этим не сталкиваететсь, то не надо покрикивать и раздавать шлепки. Лучше всасывайте информацию, пока я её вываливаю в таком объёме, хотя бы потому, что всё что я пишу это то, что происходило на самом деле. Я отвечаю на конкретный вопрос, конкретного человека. И если вопрос/ответ немного вышел за пределы названия темы и коллега узнает о подводных камнях своей деятельности четь больше, то значит я не зря всё это пишу.
                                                      Via latina ad use

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Господа, не сорьтесь ! Неинтересно это.
                                                        А Guard'у действительно все должны быть чрезвычайно
                                                        благодарны за помощь, я от УВО не мог получить более полного ответа .
                                                        Сегодня жду инспектора, подробностями встречи поделюсь.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          вот кстати список документов которые требует наше УВО:
                                                          1. Свидетельство о регистрации юридического лица , предпринимателя без образования юридического лица.
                                                          2. Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции.
                                                          3. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
                                                          4. У чредительные документы юридического лица ( Устав,Положение, учредительный договор).
                                                          5. Приказ о назначении на должность руководителя – для государственных организаций или протокол собрания акционеров, протокол заседания Совета директоров об избрании Президента Общества – для хозяйственных товариществ и обществ.
                                                          6. Документы о праве собственности , оперативного управления, хозяйственного ведения организации на объект или договор аренды (субаренды), оформленный и зарегистрированный в уставном порядке.
                                                          7. Лицензия на право заниматься определенным видом деятельности.
                                                          8. Доверенность, если договор будет заключаться не руководителем организации.
                                                          9. Схема охраняемого объекта (согласно поэтажного плана БТИ)
                                                          10. Гарантийное письмо о заключении договора на охрану:
                                                          - режим охраны объекта
                                                          - список ответственных лиц (ФИО полностью,должность,
                                                          домашние и контактные телефоны)
                                                          - номер телефона для кроссировки и за кем он числится на МГТС
                                                          - банковские ревизиты

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            radal
                                                            Это типовой набор документов для заключения договора на охрану.
                                                            Добавить можно письмо с указанием лиц имеющих право пользоваться сигнализацией. Иногда оно оформляется в виде приложения к договору на охрану.
                                                            Via latina ad use

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X