12 августа, среда 15:46
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Открытие Дополнительного офиса

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Naomi
    Участник создал тему Открытие Дополнительного офиса

    Открытие Дополнительного офиса

    Уважаемые господа!
    Согласно Инструкции № 75-И при открытии Доп.офиса, Банк в своем уведомлении указывает ФИО управляющего и главного бухгалтера ДО. Т.е. порядок уведомительный, поскольку мы не согласовываем этих лиц в ЦБ.
    А если мы на время отпуска вышеуказанных лиц, предоставляем право подписи на расчетных документах ДО другим лицам-заместителям, мы должны уведомлять ЦБ или нет?

    Спасибо заранее за ответ

  • Нехороший
    Участник ответил
    Сообщение от MartiniBianco Посмотреть сообщение
    а что все-таки отправлять в ЦБ - свидетельство или выписку из ЕГРП?
    это не принципиально - если есть свежая выписка из ЕГРН (а не из ЕГРП), то отправляйте её, а если нет - не беда, направляйте старое свидетельство о праве собственности

    Прокомментировать:


  • MartiniBianco
    Участник ответил
    Добрый день, коллеги! Кто реально открывал офис, начиня с июня 2016 г.?
    135-И, п. 9.4.1 - "документы, подтверждающие право собственности". Понятно, что свидетельства о праве собственности, выданные до июня 2016 года, являются действующими, а что все-таки отправлять в ЦБ - свидетельство или выписку из ЕГРП?

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Сообщение от Stanger Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите пожалуйста.
    Правильно я понимаю, что для организации одного рабочего места сотрудника банка в другом городе, который будет заниматься приемом документов (и все) надо городить "доп.офис или что то в этом роде?.
    Или меня ввели в заблуждение и можно просто арендовать комнату (стойку, и т.п) и организовать предварительный прием клиентов?.
    Вас ввели в заблуждение. Не надо ничего городить, т.к. это удалённое рабочее место.

    Прокомментировать:


  • Demetrio
    Участник ответил
    Если сотрудник будет заниматься только приемом (и видимо пересылкой в голову) документов (без осуществления банковских операций), то достаточно просто выдать ему доверенность на это. Можно даже ничего не арендовать, а направлять сотрудника напрямую к клиенту в офис (если мы про корп говорим).

    Прокомментировать:


  • Stanger
    Участник ответил
    Коллеги, подскажите пожалуйста.
    Правильно я понимаю, что для организации одного рабочего места сотрудника банка в другом городе, который будет заниматься приемом документов (и все) надо городить "доп.офис или что то в этом роде?.
    Или меня ввели в заблуждение и можно просто арендовать комнату (стойку, и т.п) и организовать предварительный прием клиентов?.

    Прокомментировать:


  • Torak
    Участник ответил
    Коллеги, у кого-нибудь есть пример пояснительной записки для ЦБ? прошу на почту vlastelin@yandex.ru

    Прокомментировать:


  • Torak
    Участник ответил
    1. Свидетельство о праве собственности на помещение.
    От арендодателя, так ? это есть
    2. Планировка кассового узла (в дополнение к планировке ДО).
    План ДО есть, экспликация Кассы тоже есть, нужна ли экспликация всего ДО ?
    3. Копии сертификатов на сейфы в кассовом узле.
    Сертификаты на сейфовую комнату и кассовый узел есть, их уже сделали.

    4. Копии паспортов на сейфы.
    А вот что делать тут не знаю, сейфы мы арендуем вместе с помещением, паспортов на них нет, тем более с датой отметки торгующей организации


    Вообще что произойдет если в комплекте документов чего-то не будет хватать ? ЦБ просто запросит и все или ?
    Коллеги с пред. места работы поделились что нужно еще приложить и устав, и лицензии, приказ об открытии ДО , и приказ о назначении руководителя.
    Чую я , что-то обязательно пропустим.

    Еще такой момент, необходимо так же уведомить налоговую по месту, так ?
    Кого-нть еще может быть ?

    Прокомментировать:


  • Нехороший
    Участник ответил
    Torak,
    Не хватает следующего:
    1. Свидетельство о праве собственности на помещение.
    2. Планировка кассового узла (в дополнение к планировке ДО).
    3. Копии сертификатов на сейфы в кассовом узле.
    4. Копии паспортов на сейфы.

    ЦБ уведомляете в день открытия ДО.

    Прокомментировать:


  • Torak
    Участник ответил
    Коллеги, прошу совета, правильно ли понял список документов для открытия офиса для ЦБ ?

    1. Договор аренды и планы помещений с экспликацией
    2. Пояснительная записка по тех. укрепленности помещений, сертификация защитного оборудования.
    3. Договор с ЧОП и их лицензия
    4. Акт приемки средств охранно-пожарной и тревожной сигнализации в эксплуатацию
    5. Сертификаты соответствия на оборудование помещений для совершения операций с ценностями
    6. 15 приложение к 135-И

    ЦБ мы увдомляем в день открытия ВСП?

    Прокомментировать:


  • Нехороший
    Участник ответил
    Bankir_z,
    135-И, 136-И, 318-П

    Прокомментировать:


  • Bankir_z
    Участник ответил
    Коллеги, здравствуйте!
    Подскажите № инструкции ЦБ, где можно посмотреть список документов для досье офиса и для стенда. Спасибо.

    Прокомментировать:


  • Нехороший
    Участник ответил
    George-on-Don,
    получается, что так

    Прокомментировать:


  • George-on-Don
    Участник ответил
    Сообщение от Нехороший Посмотреть сообщение
    не-а, вы не поняли, в нормальных до проводить воо можно, нельзя будет только в этих новомодных халупах-киосках
    да? но все же- получается то если ДО в "строении"- времянке, то можно все: обслуживание РКО юриков, физиков, кредитование, карты, вклады, валютные переводы... снятие валюты со вклада/ пополнение валютных вкладов и тд...а вот ТОЛЬКО купля-продажа иностранной валюты в наличной форме - никак?? удивительно)

    Прокомментировать:


  • Нехороший
    Участник ответил
    Сообщение от George-on-Don Посмотреть сообщение
    это имеется ввиду что теперь ДО вообще не может, ни при каких условиях, осуществлять операции по купле-продаже инвалюты
    не-а, вы не поняли, в нормальных до проводить воо можно, нельзя будет только в этих новомодных халупах-киосках

    Прокомментировать:


  • Антон Дёмин
    Участник ответил
    Сообщение от Нехороший Посмотреть сообщение
    я так думаю, что большинство нормальных банков не будут открывать свои ДО в этих халупах, называемых теперь быстровозводимыми строениями модульного типа
    Не соглашусь. Ту же коммуналку попринимать и системами переводов позаниматься - самое милое дело.
    Сообщение от Нехороший Посмотреть сообщение
    а если всё-таки разрешить проводить там ВОО, то начнётся вакханалия
    Я не совсем понимаю, что именно Вы вкладываете в слово "вакханалия". Как будто в капитальных строениях её не бывает. Это зависит не от стен, а от политики банка.
    Сообщение от Максим Литинский Посмотреть сообщение
    Вы же удивлялись когда ЦБ придумал ККО, открываемых где хочется и ОО, открываемых только по месту регистрации КО? Хотя думается чего проще - ввести два типа подразделений: филиал и офис-открываемый-где-попало-с-усечённым перечнем операций.
    Удивлялся. Последний раз я удивлялся отмене счёта 20207 в целях повышения прозрачности. Сотрудники ЦБ дико далеки от реальных нужд и чаяний.

    Прокомментировать:


  • George-on-Don
    Участник ответил
    давайте все же уточним... в п.9.3 135-И уже зафиксировано что "Кредитная организация (филиал) не может делегировать внутреннему структурному подразделению право на осуществление только операции по купле-продаже иностранной валюты в наличной форме. Внутренние структурные подразделения кредитной организации (филиала), осуществляющие операцию по купле-продаже иностранной валюты в наличной форме, обязаны также осуществлять и иные операции из перечня делегированных им кредитной организацией (филиалом)." а в новой редакции 135-И в п.9.4.3 предлагается "Делегирование кредитной организацией (филиалом) дополнительному офису, размещенному в строении (части строения), права на осуществление операций по купле-продаже иностранной валюты в наличной форме не допускается."- это имеется ввиду что теперь ДО вообще не может, ни при каких условиях, осуществлять операции по купле-продаже инвалюты, даже если в ДО совершаются и ДРУГИЕ операции - обслуживание юрлиц, физлиц, кредитование, переводы?????

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
    Ну а зачем запрещать в этих структурных подразделениях ВОО?
    ИМХО пути мыслей законотворцев из ЦБ неисповедимы. Если запретили в бараках проводить ВОО значит на то есть причины. Вы же удивлялись когда ЦБ придумал ККО, открываемых где хочется и ОО, открываемых только по месту регистрации КО? Хотя думается чего проще - ввести два типа подразделений: филиал и офис-открываемый-где-попало-с-усечённым перечнем операций.

    Прокомментировать:


  • Нехороший
    Участник ответил
    Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
    Ну а зачем запрещать в этих структурных подразделениях ВОО?
    я так думаю, что большинство нормальных банков не будут открывать свои ДО в этих халупах, называемых теперь быстровозводимыми строениями модульного типа,
    а если всё-таки разрешить проводить там ВОО, то начнётся вакханалия, правильно, что запретили

    Прокомментировать:


  • Антон Дёмин
    Участник ответил
    Сообщение от Максим Литинский Посмотреть сообщение
    Как взимосвязаны нелегальные ПОВ и новая инициатива ЦБ?
    Ну а зачем запрещать в этих структурных подразделениях ВОО?

    Прокомментировать:


  • Нехороший
    Участник ответил
    Сообщение от Максим Литинский Посмотреть сообщение
    иметь связь с земельным участком, на котором оно установлено
    прикольно, зачётно поржал,
    а ещё меня порадовало следующее:
    "....В случае размещения дополнительного офиса в строении (части строения), в Банк России в порядке, установленном настоящей Инструкцией, вместо документов, предусмотренных подпунктом 9.4.1 настоящего пункта, должны быть представлены следующие документы:
    составленный кредитной организацией (филиалом) документ (в письменном виде в произвольной форме), подтверждающий, что:
    строение (часть строения) предназначено для размещения дополнительного офиса кредитной организации (филиала), с указанием типа населенного пункта, на территории которого размещено строение (часть строения), размера общей площади строения (размера общей площади строения и площади части строения, занимаемой дополнительным офисом, если дополнительный офис размещен в части строения);

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
    С того, что ЦБ публикует список нелегальных обменников только по Москве.
    Я что-то нить смысла потерял. Как взимосвязаны нелегальные ПОВ и новая инициатива ЦБ?

    Прокомментировать:


  • Антон Дёмин
    Участник ответил
    Сообщение от Максим Литинский Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли что это частная московская проблема?
    С того, что ЦБ публикует список нелегальных обменников только по Москве.

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
    ну вот зачем частную московскую проблему экстраполировать на всю страну?
    С чего вы взяли что это частная московская проблема? Может это Чукотка пролоббировала чтобы открывать ДО в ярангах?=)))))))))))))

    Прокомментировать:


  • Антон Дёмин
    Участник ответил
    Сообщение от Максим Литинский Посмотреть сообщение
    Меня очень заинтересовала фраза "иметь связь с земельным участком, на котором оно установлено"=))) Я даже как-то не представляю себе что это за связь и как она доказывается?!
    Анкер потолще вогнать прямо в центре зала...
    Меня больше другое смешит -
    Сообщение от Максим Литинский Посмотреть сообщение
    Делегирование кредитной организацией (филиалом) дополнительному офису, размещенному в строении (части строения), права на осуществление операций по купле-продаже иностранной валюты в наличной форме не допускается.
    ну вот зачем частную московскую проблему экстраполировать на всю страну?

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Дожили....Изменения в 135-И....
    Пункт 9.4 дополнить подпунктом 9.4.3 следующего содержания:
    "9.4.3. Дополнительный офис может быть размещен в быстровозводимом строении, в том числе модульного типа (за исключением киосков, навесов, палаток и других подобных объектов), не относящемся к недвижимому имуществу, которое должно быть установлено на фундамент (площадку) и иметь связь с земельным участком, на котором оно установлено, и возведение и перемещение которого невозможно без проведения строительно-монтажных работ (далее - строение). При размещении строения в городском поселении, определяемом в соответствии с федеральным законом, устанавливающим принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, общая площадь строения должна быть не менее 150 кв. м. При размещении строения в сельском поселении, определяемом в соответствии с федеральным законом, устанавливающим принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, общая площадь строения должна быть не менее 30 кв. м. Дополнительный офис может быть размещен в части строения при условии, что общая площадь, занимаемая кредитной организацией, не менее величины, установленной настоящим абзацем.
    Делегирование кредитной организацией (филиалом) дополнительному офису, размещенному в строении (части строения), права на осуществление операций по купле-продаже иностранной валюты в наличной форме не допускается.


    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154235/
    © КонсультантПлюс, 1992-2013

    З.Ы. Меня очень заинтересовала фраза "иметь связь с земельным участком, на котором оно установлено"=))) Я даже как-то не представляю себе что это за связь и как она доказывается?!

    Прокомментировать:


  • sv
    Участник ответил
    Yn, Максим Литинский,
    очень много зависит от конкретного ГУ ЦБ...
    у нас была ситуация, когда одновременно из разных ГУ ЦБ получили разные ответы - в одном Банке вносили изменения в кассовый узел Банка - переносили как раз хранилище ценностей клиентов в другое место), так МГТУ ответило что с выходом 318-П эти их эти изменения не интересуют, убирайте совсем или переносите свой депозитарий куда хотите,а одновременно с этим коллегам из другого Банка в ГУ ЦБ по Краснодарскому краю не давали заключение по тех.укрепленности нового офиса, мотивируя вопросами к хранилищу ценностей клиентов, которое никак не входило в кассовый узел, и пока они не утрясли все вопросы по этому хранилищу - заключения по офису им не выдали...

    Прокомментировать:


  • Yn
    Участник ответил
    Максим Литинский,
    спасибо за ответ, порадовал..возможно это наша ситуация.

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Сообщение от Yn Посмотреть сообщение
    Максим Литинский,
    а на основании чего раньше не указывали? чем-то руководствовались или просто здравым слыслом?
    Руководствовались советами ГУ ЦБ. Их при открытии ДО интересовало только то, что входит в кассовое подразделение. Если хранилище ценностей клиентов входило в состав кассового подразделения, указывали. Если нет, то не указывали. На общей планировке указывали что это именно хранилище ценностей клиентов и отдельно в уведомлении не прописывали, т.к. такого вида операций не было.

    Прокомментировать:


  • Yn
    Участник ответил
    Максим Литинский,
    а на основании чего раньше не указывали? чем-то руководствовались или просто здравым слыслом?

    Прокомментировать:

500 Портал временно недоступен

Портал временно недоступен

Возникла ошибка при открытии страницы. Обновите страницу или перейдите на главную
Обновите страницу спустя некоторое время.

Агенство Bankir.Ru приносит извинения пользователям
за доставленные неудобства
Обработка...
X