4 июня, четверг 01:59
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Открытие Дополнительного офиса

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Naomi
    Участник создал тему Открытие Дополнительного офиса

    Открытие Дополнительного офиса

    Уважаемые господа!
    Согласно Инструкции № 75-И при открытии Доп.офиса, Банк в своем уведомлении указывает ФИО управляющего и главного бухгалтера ДО. Т.е. порядок уведомительный, поскольку мы не согласовываем этих лиц в ЦБ.
    А если мы на время отпуска вышеуказанных лиц, предоставляем право подписи на расчетных документах ДО другим лицам-заместителям, мы должны уведомлять ЦБ или нет?

    Спасибо заранее за ответ

  • Нехороший
    Участник ответил
    Сообщение от MartiniBianco Посмотреть сообщение
    а что все-таки отправлять в ЦБ - свидетельство или выписку из ЕГРП?
    это не принципиально - если есть свежая выписка из ЕГРН (а не из ЕГРП), то отправляйте её, а если нет - не беда, направляйте старое свидетельство о праве собственности

    Прокомментировать:


  • MartiniBianco
    Участник ответил
    Добрый день, коллеги! Кто реально открывал офис, начиня с июня 2016 г.?
    135-И, п. 9.4.1 - "документы, подтверждающие право собственности". Понятно, что свидетельства о праве собственности, выданные до июня 2016 года, являются действующими, а что все-таки отправлять в ЦБ - свидетельство или выписку из ЕГРП?

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Сообщение от Stanger Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите пожалуйста.
    Правильно я понимаю, что для организации одного рабочего места сотрудника банка в другом городе, который будет заниматься приемом документов (и все) надо городить "доп.офис или что то в этом роде?.
    Или меня ввели в заблуждение и можно просто арендовать комнату (стойку, и т.п) и организовать предварительный прием клиентов?.
    Вас ввели в заблуждение. Не надо ничего городить, т.к. это удалённое рабочее место.

    Прокомментировать:


  • Demetrio
    Участник ответил
    Если сотрудник будет заниматься только приемом (и видимо пересылкой в голову) документов (без осуществления банковских операций), то достаточно просто выдать ему доверенность на это. Можно даже ничего не арендовать, а направлять сотрудника напрямую к клиенту в офис (если мы про корп говорим).

    Прокомментировать:


  • Stanger
    Участник ответил
    Коллеги, подскажите пожалуйста.
    Правильно я понимаю, что для организации одного рабочего места сотрудника банка в другом городе, который будет заниматься приемом документов (и все) надо городить "доп.офис или что то в этом роде?.
    Или меня ввели в заблуждение и можно просто арендовать комнату (стойку, и т.п) и организовать предварительный прием клиентов?.

    Прокомментировать:


  • Torak
    Участник ответил
    Коллеги, у кого-нибудь есть пример пояснительной записки для ЦБ? прошу на почту vlastelin@yandex.ru

    Прокомментировать:


  • Torak
    Участник ответил
    1. Свидетельство о праве собственности на помещение.
    От арендодателя, так ? это есть
    2. Планировка кассового узла (в дополнение к планировке ДО).
    План ДО есть, экспликация Кассы тоже есть, нужна ли экспликация всего ДО ?
    3. Копии сертификатов на сейфы в кассовом узле.
    Сертификаты на сейфовую комнату и кассовый узел есть, их уже сделали.

    4. Копии паспортов на сейфы.
    А вот что делать тут не знаю, сейфы мы арендуем вместе с помещением, паспортов на них нет, тем более с датой отметки торгующей организации


    Вообще что произойдет если в комплекте документов чего-то не будет хватать ? ЦБ просто запросит и все или ?
    Коллеги с пред. места работы поделились что нужно еще приложить и устав, и лицензии, приказ об открытии ДО , и приказ о назначении руководителя.
    Чую я , что-то обязательно пропустим.

    Еще такой момент, необходимо так же уведомить налоговую по месту, так ?
    Кого-нть еще может быть ?

    Прокомментировать:


  • Нехороший
    Участник ответил
    Torak,
    Не хватает следующего:
    1. Свидетельство о праве собственности на помещение.
    2. Планировка кассового узла (в дополнение к планировке ДО).
    3. Копии сертификатов на сейфы в кассовом узле.
    4. Копии паспортов на сейфы.

    ЦБ уведомляете в день открытия ДО.

    Прокомментировать:


  • Torak
    Участник ответил
    Коллеги, прошу совета, правильно ли понял список документов для открытия офиса для ЦБ ?

    1. Договор аренды и планы помещений с экспликацией
    2. Пояснительная записка по тех. укрепленности помещений, сертификация защитного оборудования.
    3. Договор с ЧОП и их лицензия
    4. Акт приемки средств охранно-пожарной и тревожной сигнализации в эксплуатацию
    5. Сертификаты соответствия на оборудование помещений для совершения операций с ценностями
    6. 15 приложение к 135-И

    ЦБ мы увдомляем в день открытия ВСП?

    Прокомментировать:


  • Нехороший
    Участник ответил
    Bankir_z,
    135-И, 136-И, 318-П

    Прокомментировать:


  • Bankir_z
    Участник ответил
    Коллеги, здравствуйте!
    Подскажите № инструкции ЦБ, где можно посмотреть список документов для досье офиса и для стенда. Спасибо.

    Прокомментировать:


  • Нехороший
    Участник ответил
    George-on-Don,
    получается, что так

    Прокомментировать:


  • George-on-Don
    Участник ответил
    Сообщение от Нехороший Посмотреть сообщение
    не-а, вы не поняли, в нормальных до проводить воо можно, нельзя будет только в этих новомодных халупах-киосках
    да? но все же- получается то если ДО в "строении"- времянке, то можно все: обслуживание РКО юриков, физиков, кредитование, карты, вклады, валютные переводы... снятие валюты со вклада/ пополнение валютных вкладов и тд...а вот ТОЛЬКО купля-продажа иностранной валюты в наличной форме - никак?? удивительно)

    Прокомментировать:


  • Нехороший
    Участник ответил
    Сообщение от George-on-Don Посмотреть сообщение
    это имеется ввиду что теперь ДО вообще не может, ни при каких условиях, осуществлять операции по купле-продаже инвалюты
    не-а, вы не поняли, в нормальных до проводить воо можно, нельзя будет только в этих новомодных халупах-киосках

    Прокомментировать:


  • Антон Дёмин
    Участник ответил
    Сообщение от Нехороший Посмотреть сообщение
    я так думаю, что большинство нормальных банков не будут открывать свои ДО в этих халупах, называемых теперь быстровозводимыми строениями модульного типа
    Не соглашусь. Ту же коммуналку попринимать и системами переводов позаниматься - самое милое дело.
    Сообщение от Нехороший Посмотреть сообщение
    а если всё-таки разрешить проводить там ВОО, то начнётся вакханалия
    Я не совсем понимаю, что именно Вы вкладываете в слово "вакханалия". Как будто в капитальных строениях её не бывает. Это зависит не от стен, а от политики банка.
    Сообщение от Максим Литинский Посмотреть сообщение
    Вы же удивлялись когда ЦБ придумал ККО, открываемых где хочется и ОО, открываемых только по месту регистрации КО? Хотя думается чего проще - ввести два типа подразделений: филиал и офис-открываемый-где-попало-с-усечённым перечнем операций.
    Удивлялся. Последний раз я удивлялся отмене счёта 20207 в целях повышения прозрачности. Сотрудники ЦБ дико далеки от реальных нужд и чаяний.

    Прокомментировать:


  • George-on-Don
    Участник ответил
    давайте все же уточним... в п.9.3 135-И уже зафиксировано что "Кредитная организация (филиал) не может делегировать внутреннему структурному подразделению право на осуществление только операции по купле-продаже иностранной валюты в наличной форме. Внутренние структурные подразделения кредитной организации (филиала), осуществляющие операцию по купле-продаже иностранной валюты в наличной форме, обязаны также осуществлять и иные операции из перечня делегированных им кредитной организацией (филиалом)." а в новой редакции 135-И в п.9.4.3 предлагается "Делегирование кредитной организацией (филиалом) дополнительному офису, размещенному в строении (части строения), права на осуществление операций по купле-продаже иностранной валюты в наличной форме не допускается."- это имеется ввиду что теперь ДО вообще не может, ни при каких условиях, осуществлять операции по купле-продаже инвалюты, даже если в ДО совершаются и ДРУГИЕ операции - обслуживание юрлиц, физлиц, кредитование, переводы?????

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
    Ну а зачем запрещать в этих структурных подразделениях ВОО?
    ИМХО пути мыслей законотворцев из ЦБ неисповедимы. Если запретили в бараках проводить ВОО значит на то есть причины. Вы же удивлялись когда ЦБ придумал ККО, открываемых где хочется и ОО, открываемых только по месту регистрации КО? Хотя думается чего проще - ввести два типа подразделений: филиал и офис-открываемый-где-попало-с-усечённым перечнем операций.

    Прокомментировать:


  • Нехороший
    Участник ответил
    Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
    Ну а зачем запрещать в этих структурных подразделениях ВОО?
    я так думаю, что большинство нормальных банков не будут открывать свои ДО в этих халупах, называемых теперь быстровозводимыми строениями модульного типа,
    а если всё-таки разрешить проводить там ВОО, то начнётся вакханалия, правильно, что запретили

    Прокомментировать:


  • Антон Дёмин
    Участник ответил
    Сообщение от Максим Литинский Посмотреть сообщение
    Как взимосвязаны нелегальные ПОВ и новая инициатива ЦБ?
    Ну а зачем запрещать в этих структурных подразделениях ВОО?

    Прокомментировать:


  • Нехороший
    Участник ответил
    Сообщение от Максим Литинский Посмотреть сообщение
    иметь связь с земельным участком, на котором оно установлено
    прикольно, зачётно поржал,
    а ещё меня порадовало следующее:
    "....В случае размещения дополнительного офиса в строении (части строения), в Банк России в порядке, установленном настоящей Инструкцией, вместо документов, предусмотренных подпунктом 9.4.1 настоящего пункта, должны быть представлены следующие документы:
    составленный кредитной организацией (филиалом) документ (в письменном виде в произвольной форме), подтверждающий, что:
    строение (часть строения) предназначено для размещения дополнительного офиса кредитной организации (филиала), с указанием типа населенного пункта, на территории которого размещено строение (часть строения), размера общей площади строения (размера общей площади строения и площади части строения, занимаемой дополнительным офисом, если дополнительный офис размещен в части строения);

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
    С того, что ЦБ публикует список нелегальных обменников только по Москве.
    Я что-то нить смысла потерял. Как взимосвязаны нелегальные ПОВ и новая инициатива ЦБ?

    Прокомментировать:


  • Антон Дёмин
    Участник ответил
    Сообщение от Максим Литинский Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли что это частная московская проблема?
    С того, что ЦБ публикует список нелегальных обменников только по Москве.

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
    ну вот зачем частную московскую проблему экстраполировать на всю страну?
    С чего вы взяли что это частная московская проблема? Может это Чукотка пролоббировала чтобы открывать ДО в ярангах?=)))))))))))))

    Прокомментировать:


  • Антон Дёмин
    Участник ответил
    Сообщение от Максим Литинский Посмотреть сообщение
    Меня очень заинтересовала фраза "иметь связь с земельным участком, на котором оно установлено"=))) Я даже как-то не представляю себе что это за связь и как она доказывается?!
    Анкер потолще вогнать прямо в центре зала...
    Меня больше другое смешит -
    Сообщение от Максим Литинский Посмотреть сообщение
    Делегирование кредитной организацией (филиалом) дополнительному офису, размещенному в строении (части строения), права на осуществление операций по купле-продаже иностранной валюты в наличной форме не допускается.
    ну вот зачем частную московскую проблему экстраполировать на всю страну?

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Дожили....Изменения в 135-И....
    Пункт 9.4 дополнить подпунктом 9.4.3 следующего содержания:
    "9.4.3. Дополнительный офис может быть размещен в быстровозводимом строении, в том числе модульного типа (за исключением киосков, навесов, палаток и других подобных объектов), не относящемся к недвижимому имуществу, которое должно быть установлено на фундамент (площадку) и иметь связь с земельным участком, на котором оно установлено, и возведение и перемещение которого невозможно без проведения строительно-монтажных работ (далее - строение). При размещении строения в городском поселении, определяемом в соответствии с федеральным законом, устанавливающим принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, общая площадь строения должна быть не менее 150 кв. м. При размещении строения в сельском поселении, определяемом в соответствии с федеральным законом, устанавливающим принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, общая площадь строения должна быть не менее 30 кв. м. Дополнительный офис может быть размещен в части строения при условии, что общая площадь, занимаемая кредитной организацией, не менее величины, установленной настоящим абзацем.
    Делегирование кредитной организацией (филиалом) дополнительному офису, размещенному в строении (части строения), права на осуществление операций по купле-продаже иностранной валюты в наличной форме не допускается.


    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154235/
    © КонсультантПлюс, 1992-2013

    З.Ы. Меня очень заинтересовала фраза "иметь связь с земельным участком, на котором оно установлено"=))) Я даже как-то не представляю себе что это за связь и как она доказывается?!

    Прокомментировать:


  • sv
    Участник ответил
    Yn, Максим Литинский,
    очень много зависит от конкретного ГУ ЦБ...
    у нас была ситуация, когда одновременно из разных ГУ ЦБ получили разные ответы - в одном Банке вносили изменения в кассовый узел Банка - переносили как раз хранилище ценностей клиентов в другое место), так МГТУ ответило что с выходом 318-П эти их эти изменения не интересуют, убирайте совсем или переносите свой депозитарий куда хотите,а одновременно с этим коллегам из другого Банка в ГУ ЦБ по Краснодарскому краю не давали заключение по тех.укрепленности нового офиса, мотивируя вопросами к хранилищу ценностей клиентов, которое никак не входило в кассовый узел, и пока они не утрясли все вопросы по этому хранилищу - заключения по офису им не выдали...

    Прокомментировать:


  • Yn
    Участник ответил
    Максим Литинский,
    спасибо за ответ, порадовал..возможно это наша ситуация.

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Сообщение от Yn Посмотреть сообщение
    Максим Литинский,
    а на основании чего раньше не указывали? чем-то руководствовались или просто здравым слыслом?
    Руководствовались советами ГУ ЦБ. Их при открытии ДО интересовало только то, что входит в кассовое подразделение. Если хранилище ценностей клиентов входило в состав кассового подразделения, указывали. Если нет, то не указывали. На общей планировке указывали что это именно хранилище ценностей клиентов и отдельно в уведомлении не прописывали, т.к. такого вида операций не было.

    Прокомментировать:


  • Yn
    Участник ответил
    Максим Литинский,
    а на основании чего раньше не указывали? чем-то руководствовались или просто здравым слыслом?

    Прокомментировать:

Обработка...
X