12 июля, воскресенье 01:54
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Открытие Дополнительного офиса

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Если сотрудник будет заниматься только приемом (и видимо пересылкой в голову) документов (без осуществления банковских операций), то достаточно просто выдать ему доверенность на это. Можно даже ничего не арендовать, а направлять сотрудника напрямую к клиенту в офис (если мы про корп говорим).

    Комментарий


    • Сообщение от Stanger Посмотреть сообщение
      Коллеги, подскажите пожалуйста.
      Правильно я понимаю, что для организации одного рабочего места сотрудника банка в другом городе, который будет заниматься приемом документов (и все) надо городить "доп.офис или что то в этом роде?.
      Или меня ввели в заблуждение и можно просто арендовать комнату (стойку, и т.п) и организовать предварительный прием клиентов?.
      Вас ввели в заблуждение. Не надо ничего городить, т.к. это удалённое рабочее место.

      Комментарий


      • Добрый день, коллеги! Кто реально открывал офис, начиня с июня 2016 г.?
        135-И, п. 9.4.1 - "документы, подтверждающие право собственности". Понятно, что свидетельства о праве собственности, выданные до июня 2016 года, являются действующими, а что все-таки отправлять в ЦБ - свидетельство или выписку из ЕГРП?

        Комментарий


        • Сообщение от MartiniBianco Посмотреть сообщение
          а что все-таки отправлять в ЦБ - свидетельство или выписку из ЕГРП?
          это не принципиально - если есть свежая выписка из ЕГРН (а не из ЕГРП), то отправляйте её, а если нет - не беда, направляйте старое свидетельство о праве собственности

          Комментарий

          Обработка...
          X