5 июля, воскресенье 07:26
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Открытие Дополнительного офиса

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Guard
    Участник ответил
    Prinzessa Irin
    Простите, а какие отношения у ДО могут быть с РКЦ?

    А никакие. Прочтите вопрос подтекстом.


    Речь идёт не столько о ДО, сколько о том как и когда деньги клиента обслуживающегося в ДО будут уходить с его расчётного счёта. Кратко об этом в моём посте № 28. (Ваш № 29 - калька).
    Последний раз редактировалось Guard; 29.03.2007, 11:15.

    Прокомментировать:


  • Prinzessa Irin
    Участник ответил
    Guard Для начала заключите договор с РКЦ. Простите, а какие отношения у ДО могут быть с РКЦ?
    olegovih Как работать с местным РКЦ. Никак. ДО - это внутреннее структурное одразделение.
    как будут передаваться сообщения по каналам связи. А это Вы уж с головой решайте, все зависит от технических и финансовых возможностей банка. Пишите внутренний регламент.

    Прокомментировать:


  • Guard
    Участник ответил
    olegovih Как работать с местным РКЦ

    Для начала заключите договор с РКЦ. А технические вопросы пусть решают соответствующие специалисты.

    ... Банк как должен сделать чтоб деньги ушли из ДО...

    Будете ли вы в он-лайне сидеть, или сеансом отправлять завершение опердня ДО это вы внутри себя сами определяйте и настраивайте ОДБ.

    Прокомментировать:


  • olegovih
    Участник ответил
    Guard, спасибо. Коллеги а может кто поделиться следующей информацией. Меня интересует когда помещение уже постоено (отремонтировано под офис и получено разрешение ЦБ на кассовый узел, мы естественно поставили ДО на учет в Налоговую. А вот дальше то что делать? Как работать с местным РКЦ, как будут передаваться сообщения по каналам связи. Клиент пришел в банк отправить деньги а Банк как должен сделать чтоб деньги ушли из ДО. Это все время надо работать в интернете чтоб постоянно быть на связи с Головным банком, так что ли?

    Прокомментировать:


  • Guard
    Участник ответил
    olegovih

    Вроде бы всегда было постфактум: построиили - пригласили.

    Но с куратором посоветоваться никогда не помешает.

    Прокомментировать:


  • olegovih
    Участник ответил
    Коллеги, подскажите пожалуйста. Уже нашли помещение под офис, нашли строительную бригаду. Вопрос в чем. Надо ли извещать ЦБ о том, что мы собираемся открывать ДО или не надо, а надо известить только после того как будет уже готово помещение и готов кассовывй узел.

    Прокомментировать:


  • olegovih
    Участник ответил
    Злобыня, спасибо! Понял свой неактуальный вопрос.

    Прокомментировать:


  • The Trooper
    Участник ответил
    Спасибо за разъяснение, сам-то в одном городе с головным нахожусь (в разных районах), поэтому и ступил.

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    The Trooper Насколько я понимаю, доп. офис не ставится на учет в налоговой
    Ошибаетесь. В налоговой ставится на учёт любое обособленное подразделение, имеющее свыше трёх рабочих мест.

    Прокомментировать:


  • The Trooper
    Участник ответил
    Насколько я понимаю, доп. офис не ставится на учет в налоговой. Поэтому, по месту учёта головного банка.

    Прокомментировать:


  • olegovih
    Участник ответил
    Коллеги, подскажите пожалуйста такую информацию. Банк создал допофис в другом городе(в 40 км) клиент пришел открывать счет в доп офис, доп офис собрал все документы от клиента и поместил их у себя, т.е. в головной банк их не передал, разумеется счет открывается на балансе головного банка. Вопрос в следующем доп офис должен известить какую налоговую об открытии счета клиенту свою где расположен ДО или налоговую головного банка?

    Прокомментировать:


  • KRIST
    Участник ответил
    Сообщение от olegovih Посмотреть сообщение
    Уважаемый Ranell ! Да, согласовывать руководителя с ЦБ не надо. После, например 10 лет работы в Банке на разных участках, руководство посчитало, что именно Вы будете руководить доп.офисом. Так вопрос с чего начать?
    Есть помещение, оно принадлежит нашему акционеру, уже прикинули план размещения столов стульев, где будет размещаться кассовый узел и т.д. Вроде прикинули сколько на первое время должно быть людей. Какие это должны быть люди, с каким опытом работы, понятно, что лучше всего это люди с фронт-офиса а не сбэк-офиса. Люди с АУРа в доп офисе не нужны.
    Меня интересуют вопросы как наладить отношения с РКЦ, с налоговыми органами, как будет происходить передача данных (взаимодействие с головным Банком), как приводить клиентов в Банк (я имею в виду если например Головной Банк заключил договоры с коммунальными организациями на платежи, разумеется эти платежи распространяются также и на районы, где присутствуют филиалы Банка, так вот это я должен идти в эти организации и говорить, что давайте открывайте счет у нас и мы будем принимать квитанции за комунал. услуги или ждать пока сами клиенты к тебе придут? Какова рода реклама должна быть и как ее преподнести? Вот именно эти вопросы меня волнуют.
    С уважением.
    А какие на вас вообще функции возлагают в первую очередь? развитие бизнеса или текущее сопровождение допофиса? чем вы занимались раньше? не кажется ли вам, что лучше вам дополнительно взять человека, который хотя бы в какой-то части работы понимает? мне кажется, что ваша постановка вопросов некорректна, так как вы просите не подсказать детали и тонкости, а рассказать и научить всей работе если есть серьезные вопросы (только конкретные), то пишите на мэйл-помогу

    Прокомментировать:


  • KRIST
    Участник ответил
    Вроде прикинули сколько на первое время должно быть людей. Какие это должны быть люди, с каким опытом работы, понятно, что лучше всего это люди с фронт-офиса а не сбэк-офиса. Люди с АУРа в доп офисе не нужны.
    Меня интересуют вопросы как наладить отношения с РКЦ, с налоговыми органами, как будет происходить передача данных (взаимодействие с головным Банком), как приводить клиентов в Банк ...
    С уважением.[/QUOTE]
    А какие на вас вообще функции возлагают в первую очередь? развитие бизнеса или текущее сопровождение допофиса? чем вы занимались раньше? не кажется ли вам, что лучше вам дополнительно взять человека, который хотя бы в какой-то части работы понимает? мне кажется, что ваша постановка вопросов некорректна, так как вы просите не подсказать детали и тонкости, а рассказать и научить всей работе если есть серьезные вопросы (только конкретные), то пишите на мэйл-помогу

    Прокомментировать:


  • olegovih
    Участник ответил
    Полностью с Вами сргласен. И все же, может быть найдется у Вас информация, которая необходима мне для начала.
    С уважением.

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    olegovih я бы сказал мягко говоря странный у вас банк. Более чем. То что вы описали в своём посте должен делать ваш головной офис. Договора с РКЦ должны заключать ваши оперушники. Передача данных - вопросы ай-ти. Как приводить клиентов - вопросы методологов. PRщики у вас хоть есть? Задача же управляющего ДО в ином - привлечение клиентов и их грамотное обслуживание. А то чем вы озабочены - это функционал филиала.

    Прокомментировать:


  • olegovih
    Участник ответил
    Уважаемый Ranell ! Да, согласовывать руководителя с ЦБ не надо. После, например 10 лет работы в Банке на разных участках, руководство посчитало, что именно Вы будете руководить доп.офисом. Так вопрос с чего начать?
    Есть помещение, оно принадлежит нашему акционеру, уже прикинули план размещения столов стульев, где будет размещаться кассовый узел и т.д. Вроде прикинули сколько на первое время должно быть людей. Какие это должны быть люди, с каким опытом работы, понятно, что лучше всего это люди с фронт-офиса а не сбэк-офиса. Люди с АУРа в доп офисе не нужны.
    Меня интересуют вопросы как наладить отношения с РКЦ, с налоговыми органами, как будет происходить передача данных (взаимодействие с головным Банком), как приводить клиентов в Банк (я имею в виду если например Головной Банк заключил договоры с коммунальными организациями на платежи, разумеется эти платежи распространяются также и на районы, где присутствуют филиалы Банка, так вот это я должен идти в эти организации и говорить, что давайте открывайте счет у нас и мы будем принимать квитанции за комунал. услуги или ждать пока сами клиенты к тебе придут? Какова рода реклама должна быть и как ее преподнести? Вот именно эти вопросы меня волнуют.
    С уважением.

    Прокомментировать:


  • Ranell
    Участник ответил
    Сообщение от olegovih Посмотреть сообщение
    Ребят, совершенно верно 109-И и 199-П само сабой разумеющееся.
    Может что то есть еще. (Кого назначить, кого куда рассадить, прем коммунальных платежей, это я должен ходить по организациям или это они должны прийти на обслуживание, потому-что по валюте все очень просто, как быть с рекламой, с чего начать, может что-то еще есть подводные камни какие нибудь трудности) вот именно это я хотел спросить.
    С уважением.
    насчет кого назначить, то доп офис - это внутреннее структурное подразделение кредитной организации (филиала), поэтому на пост руководителя допофиса, его зама нет согласования с ТУ ЦБ РФ, которое осуществляет надзор за деятельностью КО.

    Прокомментировать:


  • olegovih
    Участник ответил
    Ребят, совершенно верно 109-И и 199-П само сабой разумеющееся.
    Может что то есть еще. (Кого назначить, кого куда рассадить, прем коммунальных платежей, это я должен ходить по организациям или это они должны прийти на обслуживание, потому-что по валюте все очень просто, как быть с рекламой, с чего начать, может что-то еще есть подводные камни какие нибудь трудности) вот именно это я хотел спросить.
    С уважением.

    Прокомментировать:


  • Роман Мозговой
    Участник ответил
    Нехороший

    Прокомментировать:


  • Нехороший
    Участник ответил
    romann
    видимо olegovih не читал мой пост в 09:12

    Прокомментировать:

Обработка...
X