Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Открытие Дополнительного офиса

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Guard
    Участник ответил
    Sattin Можно в двух словах описать принципиальную разницу регистрации опер. кассы и доп. офиса. В чем отличие? Сразу скажу, что везде будут работать только кассиры-операционисты

    Формальная разница при регистрации по 109-И:

    12.2. Об открытии ... дополнительного офиса кредитная организация .. уведомляет ... территориальное учреждение Банка России по месту открытия ... дополнительного офиса.

    12.3. Об открытии ... операционной кассы вне кассового узла кредитная организация ... уведомляет ... территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью кредитной организации ... , и территориальное учреждение Банка России по месту открытия ... операционной кассы вне кассового узла. ...

    Основное различие приходится на администрирование, техническое оснащение и бюджет формируемый для открытия двух разных подразделений.

    Прокомментировать:


  • Sattin
    Участник ответил
    Можно в двух словах описать принципиальную разницу регистрации опер. кассы и доп. офиса. В чем отличие? Сразу скажу, что везде будут работать только кассиры-операционисты.

    Прокомментировать:


  • Guard
    Участник ответил
    nicobank нужно ли отдельное разработанное положение о кассовом подразделении доп. офиса

    Как правило пишется отдельные:
    Положение о кассовом подразделении (отдел, управление, департамент и т.п.).
    и
    Положение о Дополнительном офисе.

    Но если у вас в ДО штат с выделенным кассовым подразделением, то для такого выделенного подразделения необходимо найти место во внутрибанковском нормативно-правовом акте в качестве главы или описать его отдельным документом.

    Прокомментировать:


  • nicobank
    Участник ответил
    Доброго времени суток! Господа банкиры, меня ввел в заблуждение п. 2.1.1. Указаний оперативного характера ЦБР от 01.10.2004 г. № 116-Т «О методических рекомендациях по проверке кассовой работы в кредитных организациях (их филиалах)» о наличии положения о кассовом подразделении. Открыли доп. офис и встал вопрос нужно ли отдельное разработанное положение о кассовом подразделении доп. офиса. Подскажите...

    Прокомментировать:


  • olegovih
    Участник ответил
    Спасибо,Guard.

    Прокомментировать:


  • Guard
    Участник ответил
    olegovih МНС посвященную как раз регистрации внутренних подразделений и какие нужны документы. Ребят, мож кто знает номер инструкции МНС?

    Знаю что для Сбера используются (использовались) методические указания (письмо №ДЧ-6-12/682@ от 26.08.199г.), а для коммерческих банков не знаю, не готов ответить.

    Для ЦБ тоже что-то есть.

    Плпробуйте глянуть:
    БГ-3-09/178 от 3.03.20047.
    или
    ГБ-3-12/309 кажется так же 2004г.
    Последний раз редактировалось Guard; 26.10.2007, 13:11.

    Прокомментировать:


  • olegovih
    Участник ответил
    Ребят, открыл Опер. офис, и теперь надо встать на налоговый учет, забыл инструкцию МНС посвященную как раз регистрации внутренних подразделений и какие нужны документы. Ребят, мож кто знает номер инструкции МНС?

    Прокомментировать:


  • Guard
    Участник ответил
    dektil
    Необходимо чётко понимать, что есть сертификаты на элементы из которых собрано защищённое помещение (двери, панели, стекло и т.п.), а есть адресгный сертификат на защищённое помещение в комплекте с протоколом.

    Здесь я вижу два пути: приобретение адресного сертификата (оригинала) и сертификатов на элементы у прежнего владельца (в составе договора на приобретение ипомещения или аренды) или адремсная сертификация с нуля (с оригиналами сертификатов на элементы или без оных)

    Также не забудьте про сигнализцию (ОС+ТС+ПС).

    Прокомментировать:


  • Beefeater
    Участник ответил
    dektil Наиболее простой вариант - добыть уже выданные на это помещение сертификаты, они могут заваляться либо у предыдущего банка, либо у собственника помещения. В этом случае смотрите кто выдал сертификат, связываетесь с ними и просите выписать копию на ваше имя (как правило 2-3 тыс.р. за сертификат). В противном случае выбираете сертификационный центр (напр. СБО Сервис, Армор Тест и т.д.), заказываете им проведение сертификацию объекта ( $ 900-1000 за объект).

    Прокомментировать:


  • dektil
    Участник ответил
    нужны сертификаты соответствия на укрепленность (плюс пояснительная записка), сертификат соответствия на оборудование.находимся в Москве. сама касса уже есть и полностью укреплена и подготовлена-этот офис нам достался от другого банка

    Прокомментировать:


  • Guard
    Участник ответил
    dektil ищем тех, кто сможет быстро сертифицировать

    А в каком городе? А что сертифицировать?

    Прокомментировать:


  • dektil
    Участник ответил
    Сообщение от did74 Посмотреть сообщение
    Помогу с тех. укреплённостью.Быстро и качественно,изготовлю,установлю,сертифицирую.
    Напишите координаты! Как раз ищем тех, кто сможет быстро сертифицировать

    Прокомментировать:


  • dektil
    Участник ответил
    Сообщение от bank_rat Посмотреть сообщение
    AndreyKaa Проверка ЦБ Ну, положим, ЦБ сейчас при открытии ДО проверки не производит (по крайней мере в Москве). Когда дойдете до стадии подготовки комплекта документов для регистрации ДО в ЦБ, пишите. Могу подробно изложить, что и как пишется и даже рыбами разными поделиться. Также, если Вы из Москвы, могу подсказать, где сертифицировать оборудование и помещения кассового узла недорого и быстро. В любом случае удачи, поскольку дело это утомительное... последний ДО мы готовили месяца 2-3, правда в ЦБ умудрились зарегистрировать всего за 20 календарных дней))

    Подскажите,где можно сертифицировать помещения кассового узла недорого и быстро? Очень нужно!!! И подскажите,пож-та, как проходит открытие кассы-что конкретно (какие документы,сертификаты) нужны для открытия кассы?спасибо

    Прокомментировать:


  • dektil
    Участник ответил
    Решили открыть кассу в доп офисе. Подскажите, что для этого нужно-какие документы необходимо собрать и куда обращаться, чтобы это ускорить???заранее спасибо

    Прокомментировать:


  • LUPASHA
    Участник ответил
    Ребяты!!! SOS помогите- кто может. У нас происходит реорганизация в банке. ОКО теперь УКО. В него входит подразделение инкассации. Никогда не работал с ними - как с подчиненными. Нужны Положения по отделу(службе) инкассации, должностные инструкции всех сотрудников. Заранее благодарен.

    Прокомментировать:


  • Guard
    Участник ответил
    Злобыня Где вы такое вычитали???

    Н-да культурой общения с коллегами вы явно не страдаете. Время не лечит.

    Не понял вопрос, но понял о чём он.

    Отвечаю:

    В акте приёма-сдачи объекта строительтства в списке визируюших структур, помимо администраций, архитектур, пожарных и прочих иных нужных служб, присутствует и Санэпиднадзор. И его требования к кубатуре, площади, вентиляции и прочие являются обязательными.

    Единственный город в котором у меня в кассах замеряли кубатуру и требовали проектный расчёт на систему вентиляции, явялется Москва (ЦАО, САО и пр.)
    Речь идёт об объектах сдающихся "в белую".

    Ссылку на СапнПин не дам. Лень искать. Вопрос априори не требует обсуждения. Это догмат.

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Guard
    Разве только Санэпидемстанция участвует в приёмке (при строительстве) и требует, чтобы кабина кассира по кубатажу отвечала СанПин.
    Где вы такое вычитали???

    Прокомментировать:


  • Guard
    Участник ответил
    Клёпкин И если кто-то открывал Доп. офис от филиала в Москве поделитесь опытом

    Да нет никакого особенного отличия по открытию касс в Москве. Разве только Санэпидемстанция участвует в приёмке (при строительстве) и требует, чтобы кабина кассира по кубатажу отвечала СанПин.

    Прокомментировать:


  • Клёпкин
    Участник ответил
    777Artem Да, это было бы великолепно!
    И если кто-то открывал Доп. офис от филиала в Москве поделитесь опытом плиз (у темы боевое крещение предстоит):какие требования и порядок открытия?
    Заранее всех благодарю

    Прокомментировать:


  • 777Artem
    Участник ответил
    insider.ru
    Если еще нужно, могу поискать, раньше этим 4 года занимался, возможно где то остался бизнес план просчитаный

    Прокомментировать:


  • 777Artem
    Участник ответил
    Клёпкин
    в 109-и все описано

    Прокомментировать:


  • Клёпкин
    Участник ответил
    Добрый вечер всем и с пятницей!
    1)Подскажите какие требования надо соблюдать при строительстве серверной,хранилища банка и депозитария в Доп.офисе?
    2) И какой д.б. порядок действий и пакет документов для регистрации при открытии Доп. офиса , кот. открывается под филиал банка в Москве?
    Заранее премного благодарна за ответ!!!!!

    Прокомментировать:


  • insider.ru
    Участник ответил
    Ответившим спасибо, сейчас занят подбором литературы и пытаюсь посчитать

    Прокомментировать:


  • ZDOB
    Участник ответил
    Guard На ваш вопрос ответить крайне сложно...
    Вопрос был не мой, а insider.ru

    insider.ru Подскажите, как посчитать затраты и предполагаемую доходность нового подразделения.
    Для этого необходимо учесть и выполнить рекомендации Guard(см.ниже)

    Прокомментировать:


  • Guard
    Участник ответил
    ZDOB
    На ваш вопрос ответить крайне сложно. Нет исходных данных:
    Какие услуги собираетесь оказывать? Розница, VIP услуги и т.п.
    Какими ресурсами владеете, собственными или заёмными"
    Какую маржу хотите иметь?
    Планируемые сроки окупаемости проекта


    При расчёте необходимо учесть:
    Месторасположение подразделения
    На какой круг клиентов рассчитываете?
    Планировка помещения? Подо что она "заточена"?
    Налогообложение и балансовый учёт по оказываемым услугам.

    Из этого вытекает:
    Штатное расписание
    Сетка заработной платы
    Обеспечение деятельности подразделения (банковское (инркассация, техподдержка) и небанковкое (АХО, курьеры и пр.)

    И многое другое....

    Купите книжку с вариантами Бизнес-планов. посмотрите по структуре и отправным точкам. Проще будет понимать проблему.

    Прокомментировать:


  • insider.ru
    Участник ответил
    ZDOB
    Подскажите, как посчитать затраты и предполагаемую доходность нового подразделения.

    Прокомментировать:


  • ZDOB
    Участник ответил
    Zanna
    Полагаю, всё, что Вы перечислили, является мероприятиями, последующими к исполнению после утверждения бизнес-плана (руководство Банка будет же его утверждать?). В бизнес-плане должен найти отражение бюджет, который потребуется для открытия допика, обоснованные показатели бизнеса, который предполагается в допике развить в течение определенного срока.

    Прокомментировать:


  • Zanna
    Участник ответил
    insider.ru
    1 Сбор пакета документов для регистрации в ЦБ
    1.1. Договор аренды помещения
    1.2. Договор на охранные услуги (кнопка)
    1.3. Договор охраны (Денвол)
    1.4. План-схема ДО и опер кассы с экспликацией (2 шт)
    1.5. Сертификаты соответствия на укрепленность кас.узла и депозитария
    1.6. Сертификаты соответствия на оборудование кассового узла
    1.7. Уведомление МГТУ БР с перечнем док-в об открытии ДО
    1.8. Пояснительная записка (по технической укрепленности)
    2. Подготовка регламентирующих документов
    2.1. Проект новой Структуры управления и штатного расписания
    2.2. Положения о Дополнительных офисах и ОКВКУ и Должностные инструкции Управляющего (Зам.Управляющего), Главного бухгалтера, юрисконсульта
    2.3. Положение об операционном отделе и должностные сотрудников
    2.4. Положение об отделе клиентского сервиса и должностные сотрудников
    2.5. Положение об отделе валютного контроля и Должностные инструкции сотрудников
    2.6. Положение о кассе и должностные сотрудников
    2.7. Положение об отделе материально-технического обеспечения и транспорта и должностные сотрудников
    2.8. Должностная инструкция секретаря-делопроизводителя
    2.9. Должностная инструкция специалиста по автоматизации банковских технологий
    2.10. Порядок взаимодействия внутренних структурных подразделений и Головного офиса Банка в части формирования операционного дня в системе RS-Bank и передачи расчетно-кассовых документов на бумажном носителе.
    2.11. Внести дополнения и изменения в Порядок расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в операционном отделе Управления по работе с клиентами
    2.12. Внести дополнения в Положение о порядке проведения кассовых операций в кассе
    2.13. Внести дополнения в Положение по валютно-обменным операциям
    2.14. Внести дополнения в План проверки знаний сотрудников в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на 2006 год
    2.15. Внести дополнения в План реализации программы обучения сотрудников в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на 2006 год;
    2.16. Внести дополнения в Порядок взаимодействия подразделений по оценке и снижению рисков совершения по поручениям Клиентов операций, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.
    2.17. Подготовить доверенности руководителям Дополнительных офисов
    3. Установить и протестировать Операционную программу "RS-Bank" и программу операционной кассы
    4. Зарегистрировать пункт обслуживания денежных переводов по системе “WESTERN UNION” и системе “MIGOM”.
    5. Провести инвентаризацию банковского оборудования и мебели
    6. Изготовить печати и банковские штампы для Дополнительного офиса
    7. Разместить информацию об открытии Дополнительного офиса на интернет-сайте Банка.
    8. Утверждение новых договоров и тарифов
    3.1. Тарифы на аренду ИБС (двусторонние, трехсторонние, доп.соглашения)
    3.2.

    Контроль кол-ва перешедших клиентов (присвоение ключа ДО)
    Доверенность на Управляющего (заместителя)
    Приказ об открытии ДО

    Смена вывесок и внешней рекламы
    Рассылка информационных писем клиентам ДО

    Примерно выглядит так, для исполнения каждого пункта назначается ответственное лицо и срок исполнения.

    Прокомментировать:


  • insider.ru
    Участник ответил
    Доброго времени суток.
    В связи с планированием открытия нового доп.офиса необходимо составить бизнес план. Так как раньше ничего подобного не делал, прошу подсказать с чего начать.

    Прокомментировать:


  • did74
    Участник ответил
    Помогу с тех. укреплённостью.Быстро и качественно,изготовлю,установлю,сертифицирую.

    Прокомментировать:

500 Портал временно недоступен

Портал временно недоступен

Возникла ошибка при открытии страницы. Обновите страницу или перейдите на главную
Обновите страницу спустя некоторое время.

Агенство Bankir.Ru приносит извинения пользователям
за доставленные неудобства
Обработка...
X