10 июля, пятница 17:46
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Открытие Дополнительного офиса

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Доброго времени суток коллеги срочно нужен бизнес план по доп офису на 5 - 8 кварталов, если есть у кого наброски или реальный буду безмерно благодарен. aaallleeexxx07@mail.ru

    Комментарий


    • Уважаемые господа! Прошу Вас абстрагироваться от существующих моделей допофисов банков и немного пофантазировав придумать свою собственную эксклюзивную модель допофиса банка. В частности интересуют такие аспекты как:
      1. Площадь допофиса;
      2. График работы;
      3. Перечень услуг/продуктов;
      4. Формат обслуживания;
      5. Структура подразделений допофиса;
      6. Внутренняя подчинённость сотрудников и руководителя допофиса;
      7. Полномочия сотрудников;
      8. КОРОЧЕ ЛЮБЫЕ ВАШИ ФАНТАЗИИ ОТНОСИТЕЛЬНО МОДЕЛИ ИДЕАЛЬНОГО ДОПОФИСА....

      Комментарий


      • Банкмэн а вам это зачем?

        Комментарий


        • Злобыня
          а енто видимо шпиён - решил нахалявку собрать ценную информашку

          Комментарий


          • Нехороший, не, думаю штудент - решил курсовик или диплом за наш счёт намострячить-))) Особенно мне понравилось про ЛЮБЫЕ ВАШИ ФАНТАЗИИ.... Бугога!-))))

            Комментарий


            • Планирую открыть оперкассу в Моск. обл., поддержкой банка заручилась.
              Предполагается 1 кассир-операционист и 1 менеджер.
              Виды операций: обмен валюты, прием платежей, денежные переводы western union и migom.
              Вопрос:
              1) Какое кассовое оборудование лучше приобретать и где(Ваши рекомендации)?
              2) Где приобретать кабину (нужно ли ее дополнительно сертифицировать или сертификат выдается производителем-продавцом)?
              3) Обязательно ли делать отдельную вентиляцию кабины, если да, то куда обращаться.
              Заранее спасибо!

              Комментарий


              • Irikkk,
                При небольшом упорстве вопросы 1 и 2 вы найдёте в соседних ветках этого подфорума.
                3 вопрос риторический - вы бы себе домой или в авто кондей в жаркую и душную погоду не ставили бы?

                Комментарий


                • Сообщение от Злобыня Посмотреть сообщение
                  Irikkk,
                  При небольшом упорстве вопросы 1 и 2 вы найдёте в соседних ветках этого подфорума.
                  3 вопрос риторический - вы бы себе домой или в авто кондей в жаркую и душную погоду не ставили бы?
                  п.1) Я не напрасно указала виды операций, один из них-прием платежей от населения, в т.ч. коммунальных. В соседней теме так и нет ответа на вопрос "Господа, кто принимает коммунальные платежи, какие кассовые аппараты используете, и если можно их слабые и сильные стороны, а то я в тупике!"
                  Вот и я в тупике, какой взять аппарат, что б был универсален для перечисленных операций и какой к нему принтер нужен, который на квитанциях печатает информацию о том что платеж принят?
                  п.2) Где лучше приобретать кабину, тоже не понятно, нашла только саморекламу, отношение не доверительное. Поиски в интернете, тоже не слишком успешны, как и в других отраслях в этой много перекупщиков. А мне желательно максимально бюджетно!!!
                  п.3) С вентиляцией собственно понятно, вопрос остается: обязательно ли для вентиляции здание дырявить, т.е. на улицу её выводить или можно вывести из кабины в помещение?
                  Буду рада всем ответам!

                  Комментарий


                  • Принтер EPSON -TM - U950P. модель М11А
                    у нас программа выбиваеит надпись сименно на квитанциях, т.е. отдельного чека нет.
                    Если не дырявить стены тогда это кондишка, которая будет молотить грязный воздух хоть там и есть фильтры.
                    А если касса маленькая да еще там работают 2-3 кассира и вся полностью замурованна и отличное отопление зимой, да еще выходит на солнце, тогда надо ставить " пРИТОЧНО-ВЫТЯЖНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ" но надо дырявить стену под 2 отверстия, 1 ОТВЕРСТИЕ БУДЕТ ВСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ, ДРУГОЕ ВЫДЫХАТЬ, но придется трубу выводить поверх здания а не этажа.
                    сертификат выдается произвожителем но он стоит отдельно, т.е. надо заплатить и за кабину и за сертификат.
                    Мы все заказываем из Новосибирска, "Все для Банка"

                    Комментарий


                    • Огромное спасибо!!!

                      Комментарий


                      • Irikkk,
                        Вы бы для начала город своего месторасположения указали что-ли. А то как вам совет дадут? Вон Олегович из Новосиба возит, видать богатый банк-))))

                        По вентиляции. Стандартная бронекабина имеет свою приточно-вытяжную вентиляцию. Как правило в ней два заводских отверстия, внизу под столешницей клиента и вверху для "всасывания" воздуха. Тот моторочик что ставится - одно ИМХО недоразумение.
                        Ставить сплит-систему дорого и не всегда технологически устраиваемо. Я выходил из положения довольно просто - ставил водяной напольный кондей, а отработанный горячий воздух с минимальной длиной гофры выводил в нижнее отверстие вентиляции (предварительно демонтировав штатный пропеллер). И кассирам прохладно и клиентам тепло (зимой).

                        Комментарий


                        • Московская область запад, Новосибирск посмотрела, я надеялась, что у них филиалы в Москве, но нет.

                          Комментарий


                          • Irikkk, обратитесь сюда http://www.ferrumpro.ru - вам всё сделают.

                            Комментарий


                            • Злобыня
                              я бы тебе не советовал людям рекомендовать Феррум-про, Шитов уже не тот, что раньше (как грится - подробности в би-мыл).

                              Irikkk
                              возьмите например "Фабулу Стройсервис" (www.fabula-group.ru)

                              Комментарий


                              • С ferrumpro связывалась часа 4 назад, я их по интернету нашла, обещали выслать предложение, но пока ответа нет.
                                Во вторую контору позвоню, сейчас мне план помещения составят с размещением модулей кабины и всего прочего.

                                Комментарий


                                • Нехороший, я бы тебе не советовал людям рекомендовать Феррум-про
                                  ну ты то не я с другой стороны-))) У всех опыт общения с броневиками разный. У кого то позитивный, у кого то не очень. У меня вот что раньше, что сейчас - ФП не подводил.

                                  Комментарий


                                  • Господа! Вопрос об организации мини дополнительного офиса для обслуживания юридических лиц. Возможно ли организовать на 2 рабочих места: 1 бухгалтер-кассир или 1 кассир и операционист?

                                    Комментарий


                                    • Welenna,
                                      Возможно ли организовать на 2 рабочих места: 1 бухгалтер-кассир или 1 кассир и операционист? - конечно...
                                      кошка, в отличие от собаки, не бежит на зов, а принимает его к сведению...

                                      Комментарий


                                      • sv,
                                        Спасибо. Каким образом лучше распределить обязанности?
                                        И еще вариант, возможно ли только 2 бухгалтера-кассира для взаимозаменяемости?

                                        Комментарий


                                        • Welenna, возможно ли только 2 бухгалтера-кассира для взаимозаменяемости?
                                          Только продумайте методологически внутри банка как вы будете совмещать бухгалтерские и кассирские функции с т.з. программного обеспечения. Потому как доступ сотрудника и к кассе и к проводкам - прямой путь к хищениям и мошенничеству.

                                          Комментарий


                                          • Злобыня,
                                            В этом то и проблема. Кроме того, есть необходимость в обслуживании пластика, их выдачи и т.д.

                                            Комментарий


                                            • Коллеги, подскажите пжт, как в Вашем банке построено взаимодействие головы и дополнительных офисов в случае, если они располагаются в одном городе? Каковы полномочия допофиса, какую часть операций он делает? Полноценное самостоятельное совершение операций (в рамках полномочий) или только собирает документы от клиентов (принимает платежки, заявления и т.д.) и отправляет в голову?

                                              Например, допофис сам открывает счет юр лицу или только проверяет документы на комплектность / правильность заполнения и отправляет в голову, где и открывается / ведется счет / юридическое досье? Есть ли разница, рублевый или валютный счет / платеж открывать / совершать?

                                              Насколько допофисам доверены более «сложные» продукты: открытие аккредитивов, брокерское обслуживание?

                                              Интересует прежде всего Москва

                                              Сорри, если такая ветка уже есть, не нашла…

                                              Комментарий


                                              • Natalion,
                                                РКО юр.и физ.лиц допофисы самостоятельно осуществляют.

                                                Комментарий


                                                • Welenna, т.е. весь процесс открытия счета проходит в допофисе? а юр. дело где хранится?

                                                  Комментарий


                                                  • Welenna,

                                                    а помимо РКО и привлечением на РКО допофисы чем-нибудь у вас занимаются? в кредитовании участвуют?

                                                    Комментарий


                                                    • Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться … Филиал открывает опер.офис (вне пределов нахождения филиала). Филиал находится в области; корр. счет открыт в областном РКЦ, но на территории города; опер.офис находится тоже в городе, сотрудники филиала будут постоянно работать на территории опер.офиса, в филиале (в области) останется действующая касса и один бухгалтерский работник.
                                                      Имеет ли право опер офис осуществлять банкнотные сделки напрямую, минуя филиальный документооборот? И самостоятельно подкрепляться с корр. счета филиала? Или все-таки придется прогонять все документы и наличку через филиал? Областной РКЦ и опер.офис находятся рядышком и гонять из области зав. кассой в город для подкрепления опер.офиса не удобно, дорого и долго. Помогите, пожалуйста, мозг кипит!!!

                                                      Комментарий


                                                      • Natalion,

                                                        только собирают документы. Подписание в голове.

                                                        Комментарий


                                                        • Welenna,
                                                          понятно, спасибо!

                                                          Комментарий


                                                          • коллеги, ну неужели больше никто не озадачивался проблемой разделения функционала дополнительных офисов? особенно применительно к разным категориям клиентов (физ лица, малый бизнес, крупные клиенты, ...)?

                                                            Комментарий


                                                            • Natalion, а зачем? ДО осуществляет свою деятельность на основании устава и лицензии банка, в отдельных случаях особо одарённые банкиры делают специально положение о ДО, в котором прописывают все или часть операций, но в разрезе лицензии. Ведь ДО по сути это тот же головной банк, только на другом адресе. У него своего баланса нет, все операции те же что и в голове (если осуществляет конечно). Ну и зачем его функционал как то специально разделять? Нет, ну были попытки например старой Альфы делить ДО на два - корпоратов и розницу, со своими отдельными входами, кассами и манагерами. Ну да, удобно. Только не совсем функционально. В то время как в той части где розница стоит толпень человек в 30, манагеры и кассиры корпоратов сидят курят бамбук. А з/п все получают одинаковую.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X