12 августа, среда 18:26
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Открытие Дополнительного офиса

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Злобыня
    Участник ответил
    Сообщение от Natalion Посмотреть сообщение
    ...риски, численность допофисов, стратегия их развития ...
    Ну так вам и раскрыли тут закрытую информацию Знаете кто такой юзер? Юзер - любитель наступать на грабли. А Продвинутый юзер? Это юзер у которого свои, именные грабли. Так что олигорически - грабли вам в помощь!

    Прокомментировать:


  • Natalion
    Участник ответил
    Сообщение от Злобыня Посмотреть сообщение
    Да какими уполномочите - те и будет. Никак не пойму в чём вопрос то? Пишите положение о ДО, выдаёте доверку управляющему, там прописываете функционал и вперёд.
    доверенность, положение - все это есть. Сейчас функционал допофисов уточняется, вот и хотелось узнать опыт других банков, насколько централизованы функции в голове, чем это вызвано (риски, численность допофисов, стратегия их развития ...)

    Прокомментировать:


  • Archivist
    Участник ответил
    Уважаемые коллеги! Если опыт велик, поделитесь, пожалуйста: какие обязанности приходится выполнять сотруднику, занимающемуся "сопровождением" или "курированием" деятельности дополнительных офисов, как лучше организовать работу? Формулировка пока одна: "отслеживать своевременность платежей".

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Сообщение от Natalion Посмотреть сообщение
    Интересно какие операции "доверено" осуществлять допофису
    Да какими уполномочите - те и будет. Никак не пойму в чём вопрос то? Пишите положение о ДО, выдаёте доверку управляющему, там прописываете функционал и вперёд.

    Прокомментировать:


  • Natalion
    Участник ответил
    Злобыня,
    вопрос не в разделении функционала в допофисах территориально или по площадям. Интересует разделение функционала допофисов и головы в совершении операций. Допустим, допофис корпоративный, но не все же операции для юр лиц он совершает самостоятельно. То же открытие счетов. Где-то допофис сам все делает, где-то только документы собирает. Или какие-то допофисы осуществляют только РКО, ну может документы на кредит собирают. А где-то и документарные операции. Интересно какие операции "доверено" осуществлять допофису

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Natalion, а зачем? ДО осуществляет свою деятельность на основании устава и лицензии банка, в отдельных случаях особо одарённые банкиры делают специально положение о ДО, в котором прописывают все или часть операций, но в разрезе лицензии. Ведь ДО по сути это тот же головной банк, только на другом адресе. У него своего баланса нет, все операции те же что и в голове (если осуществляет конечно). Ну и зачем его функционал как то специально разделять? Нет, ну были попытки например старой Альфы делить ДО на два - корпоратов и розницу, со своими отдельными входами, кассами и манагерами. Ну да, удобно. Только не совсем функционально. В то время как в той части где розница стоит толпень человек в 30, манагеры и кассиры корпоратов сидят курят бамбук. А з/п все получают одинаковую.

    Прокомментировать:


  • Natalion
    Участник ответил
    коллеги, ну неужели больше никто не озадачивался проблемой разделения функционала дополнительных офисов? особенно применительно к разным категориям клиентов (физ лица, малый бизнес, крупные клиенты, ...)?

    Прокомментировать:


  • Natalion
    Участник ответил
    Welenna,
    понятно, спасибо!

    Прокомментировать:


  • Welenna
    Участник ответил
    Natalion,

    только собирают документы. Подписание в голове.

    Прокомментировать:


  • Tusian
    Участник ответил
    Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться … Филиал открывает опер.офис (вне пределов нахождения филиала). Филиал находится в области; корр. счет открыт в областном РКЦ, но на территории города; опер.офис находится тоже в городе, сотрудники филиала будут постоянно работать на территории опер.офиса, в филиале (в области) останется действующая касса и один бухгалтерский работник.
    Имеет ли право опер офис осуществлять банкнотные сделки напрямую, минуя филиальный документооборот? И самостоятельно подкрепляться с корр. счета филиала? Или все-таки придется прогонять все документы и наличку через филиал? Областной РКЦ и опер.офис находятся рядышком и гонять из области зав. кассой в город для подкрепления опер.офиса не удобно, дорого и долго. Помогите, пожалуйста, мозг кипит!!!

    Прокомментировать:


  • Natalion
    Участник ответил
    Welenna,

    а помимо РКО и привлечением на РКО допофисы чем-нибудь у вас занимаются? в кредитовании участвуют?

    Прокомментировать:


  • Natalion
    Участник ответил
    Welenna, т.е. весь процесс открытия счета проходит в допофисе? а юр. дело где хранится?

    Прокомментировать:


  • Welenna
    Участник ответил
    Natalion,
    РКО юр.и физ.лиц допофисы самостоятельно осуществляют.

    Прокомментировать:


  • Natalion
    Участник ответил
    Коллеги, подскажите пжт, как в Вашем банке построено взаимодействие головы и дополнительных офисов в случае, если они располагаются в одном городе? Каковы полномочия допофиса, какую часть операций он делает? Полноценное самостоятельное совершение операций (в рамках полномочий) или только собирает документы от клиентов (принимает платежки, заявления и т.д.) и отправляет в голову?

    Например, допофис сам открывает счет юр лицу или только проверяет документы на комплектность / правильность заполнения и отправляет в голову, где и открывается / ведется счет / юридическое досье? Есть ли разница, рублевый или валютный счет / платеж открывать / совершать?

    Насколько допофисам доверены более «сложные» продукты: открытие аккредитивов, брокерское обслуживание?

    Интересует прежде всего Москва

    Сорри, если такая ветка уже есть, не нашла…

    Прокомментировать:


  • Welenna
    Участник ответил
    Злобыня,
    В этом то и проблема. Кроме того, есть необходимость в обслуживании пластика, их выдачи и т.д.

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Welenna, возможно ли только 2 бухгалтера-кассира для взаимозаменяемости?
    Только продумайте методологически внутри банка как вы будете совмещать бухгалтерские и кассирские функции с т.з. программного обеспечения. Потому как доступ сотрудника и к кассе и к проводкам - прямой путь к хищениям и мошенничеству.

    Прокомментировать:


  • Welenna
    Участник ответил
    sv,
    Спасибо. Каким образом лучше распределить обязанности?
    И еще вариант, возможно ли только 2 бухгалтера-кассира для взаимозаменяемости?

    Прокомментировать:


  • sv
    Участник ответил
    Welenna,
    Возможно ли организовать на 2 рабочих места: 1 бухгалтер-кассир или 1 кассир и операционист? - конечно...

    Прокомментировать:


  • Welenna
    Участник ответил
    Господа! Вопрос об организации мини дополнительного офиса для обслуживания юридических лиц. Возможно ли организовать на 2 рабочих места: 1 бухгалтер-кассир или 1 кассир и операционист?

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Нехороший, я бы тебе не советовал людям рекомендовать Феррум-про
    ну ты то не я с другой стороны-))) У всех опыт общения с броневиками разный. У кого то позитивный, у кого то не очень. У меня вот что раньше, что сейчас - ФП не подводил.

    Прокомментировать:


  • Irikkk
    Участник ответил
    С ferrumpro связывалась часа 4 назад, я их по интернету нашла, обещали выслать предложение, но пока ответа нет.
    Во вторую контору позвоню, сейчас мне план помещения составят с размещением модулей кабины и всего прочего.

    Прокомментировать:


  • Нехороший
    Участник ответил
    Злобыня
    я бы тебе не советовал людям рекомендовать Феррум-про, Шитов уже не тот, что раньше (как грится - подробности в би-мыл).

    Irikkk
    возьмите например "Фабулу Стройсервис" (www.fabula-group.ru)

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Irikkk, обратитесь сюда http://www.ferrumpro.ru - вам всё сделают.

    Прокомментировать:


  • Irikkk
    Участник ответил
    Московская область запад, Новосибирск посмотрела, я надеялась, что у них филиалы в Москве, но нет.

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Irikkk,
    Вы бы для начала город своего месторасположения указали что-ли. А то как вам совет дадут? Вон Олегович из Новосиба возит, видать богатый банк-))))

    По вентиляции. Стандартная бронекабина имеет свою приточно-вытяжную вентиляцию. Как правило в ней два заводских отверстия, внизу под столешницей клиента и вверху для "всасывания" воздуха. Тот моторочик что ставится - одно ИМХО недоразумение.
    Ставить сплит-систему дорого и не всегда технологически устраиваемо. Я выходил из положения довольно просто - ставил водяной напольный кондей, а отработанный горячий воздух с минимальной длиной гофры выводил в нижнее отверстие вентиляции (предварительно демонтировав штатный пропеллер). И кассирам прохладно и клиентам тепло (зимой).

    Прокомментировать:


  • Irikkk
    Участник ответил
    Огромное спасибо!!!

    Прокомментировать:


  • olegovih
    Участник ответил
    Принтер EPSON -TM - U950P. модель М11А
    у нас программа выбиваеит надпись сименно на квитанциях, т.е. отдельного чека нет.
    Если не дырявить стены тогда это кондишка, которая будет молотить грязный воздух хоть там и есть фильтры.
    А если касса маленькая да еще там работают 2-3 кассира и вся полностью замурованна и отличное отопление зимой, да еще выходит на солнце, тогда надо ставить " пРИТОЧНО-ВЫТЯЖНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ" но надо дырявить стену под 2 отверстия, 1 ОТВЕРСТИЕ БУДЕТ ВСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ, ДРУГОЕ ВЫДЫХАТЬ, но придется трубу выводить поверх здания а не этажа.
    сертификат выдается произвожителем но он стоит отдельно, т.е. надо заплатить и за кабину и за сертификат.
    Мы все заказываем из Новосибирска, "Все для Банка"

    Прокомментировать:


  • Irikkk
    Участник ответил
    Сообщение от Злобыня Посмотреть сообщение
    Irikkk,
    При небольшом упорстве вопросы 1 и 2 вы найдёте в соседних ветках этого подфорума.
    3 вопрос риторический - вы бы себе домой или в авто кондей в жаркую и душную погоду не ставили бы?
    п.1) Я не напрасно указала виды операций, один из них-прием платежей от населения, в т.ч. коммунальных. В соседней теме так и нет ответа на вопрос "Господа, кто принимает коммунальные платежи, какие кассовые аппараты используете, и если можно их слабые и сильные стороны, а то я в тупике!"
    Вот и я в тупике, какой взять аппарат, что б был универсален для перечисленных операций и какой к нему принтер нужен, который на квитанциях печатает информацию о том что платеж принят?
    п.2) Где лучше приобретать кабину, тоже не понятно, нашла только саморекламу, отношение не доверительное. Поиски в интернете, тоже не слишком успешны, как и в других отраслях в этой много перекупщиков. А мне желательно максимально бюджетно!!!
    п.3) С вентиляцией собственно понятно, вопрос остается: обязательно ли для вентиляции здание дырявить, т.е. на улицу её выводить или можно вывести из кабины в помещение?
    Буду рада всем ответам!

    Прокомментировать:


  • Злобыня
    Участник ответил
    Irikkk,
    При небольшом упорстве вопросы 1 и 2 вы найдёте в соседних ветках этого подфорума.
    3 вопрос риторический - вы бы себе домой или в авто кондей в жаркую и душную погоду не ставили бы?

    Прокомментировать:


  • Irikkk
    Участник ответил
    Планирую открыть оперкассу в Моск. обл., поддержкой банка заручилась.
    Предполагается 1 кассир-операционист и 1 менеджер.
    Виды операций: обмен валюты, прием платежей, денежные переводы western union и migom.
    Вопрос:
    1) Какое кассовое оборудование лучше приобретать и где(Ваши рекомендации)?
    2) Где приобретать кабину (нужно ли ее дополнительно сертифицировать или сертификат выдается производителем-продавцом)?
    3) Обязательно ли делать отдельную вентиляцию кабины, если да, то куда обращаться.
    Заранее спасибо!

    Прокомментировать:

Обработка...
X