26 мая, вторник 11:21
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Открытие Дополнительного офиса

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Спасибо,Guard.

    Комментарий


    • #92
      Доброго времени суток! Господа банкиры, меня ввел в заблуждение п. 2.1.1. Указаний оперативного характера ЦБР от 01.10.2004 г. № 116-Т «О методических рекомендациях по проверке кассовой работы в кредитных организациях (их филиалах)» о наличии положения о кассовом подразделении. Открыли доп. офис и встал вопрос нужно ли отдельное разработанное положение о кассовом подразделении доп. офиса. Подскажите...

      Комментарий


      • #93
        nicobank нужно ли отдельное разработанное положение о кассовом подразделении доп. офиса

        Как правило пишется отдельные:
        Положение о кассовом подразделении (отдел, управление, департамент и т.п.).
        и
        Положение о Дополнительном офисе.

        Но если у вас в ДО штат с выделенным кассовым подразделением, то для такого выделенного подразделения необходимо найти место во внутрибанковском нормативно-правовом акте в качестве главы или описать его отдельным документом.
        Via latina ad use

        Комментарий


        • #94
          Можно в двух словах описать принципиальную разницу регистрации опер. кассы и доп. офиса. В чем отличие? Сразу скажу, что везде будут работать только кассиры-операционисты.

          Комментарий


          • #95
            Sattin Можно в двух словах описать принципиальную разницу регистрации опер. кассы и доп. офиса. В чем отличие? Сразу скажу, что везде будут работать только кассиры-операционисты

            Формальная разница при регистрации по 109-И:

            12.2. Об открытии ... дополнительного офиса кредитная организация .. уведомляет ... территориальное учреждение Банка России по месту открытия ... дополнительного офиса.

            12.3. Об открытии ... операционной кассы вне кассового узла кредитная организация ... уведомляет ... территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью кредитной организации ... , и территориальное учреждение Банка России по месту открытия ... операционной кассы вне кассового узла. ...

            Основное различие приходится на администрирование, техническое оснащение и бюджет формируемый для открытия двух разных подразделений.
            Via latina ad use

            Комментарий


            • #96
              Или, иначе говоря, Оперкассу можно открывать в своем регионе или ином, не подведомственном Вашему ТУ ЦБ, допофис - только в Вашей области, а Оперофис - в Вашем Федокруге.

              Комментарий


              • #97
                Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, филиал открыл доп. офис, надо ли уведомлять налоговую об открытии. Какие документы это регламентируют.

                Комментарий


                • #98
                  Na_ta

                  Надо.
                  ПП.3 п.2 ст. 23 НК РФ

                  Комментарий


                  • #99
                    KoDmi Большое спасибо за ответ. Не подскажите поподробнее , как должно выглядеть сообщение в налоговую об открытии доп. офиса?

                    Комментарий


                    • Na_ta Приложение 3. Формы рекомендуемые

                      ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

                      ПРИКАЗ
                      от 9 ноября 2006 г. N САЭ-3-09/778@

                      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ,
                      РЕКОМЕНДУЕМЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ДЛЯ СООБЩЕНИЯ
                      СВЕДЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТОМ 2 СТАТЬИ 23
                      НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                      Комментарий


                      • KoDmi Еще раз большое спасибо

                        Комментарий


                        • Beefeater Добрый день, подскажите, если по договору аренды помещение передается сертифицированное помещение, нужно ли заказывать сертификаты на наше имя (арендаторам)? Если - да, то почему?

                          Комментарий


                          • Клёпкин
                            конечно нужно,
                            если у вас сертификаты будут на другой банк или вообще на какую-то фирму, то ЦБ просто завернёт вам документы об открытии подразделения

                            Комментарий


                            • Клёпкин совсем не обязательно чтобы в сертификате стояло наименование арендодателя, главное - адрес продукции установленной в помещении и указанной в сертификате. Т.е. вы должны доказать что например бронедверь 3 кл. стоит именно в этом помещении и именно по этому адресу.
                              А на кого выписан сертификат, как утверждает Нехороший, не важно.

                              Комментарий


                              • Клёпкин
                                Вы Злобыню не слушайте, он не совсем прав. Действительно необходимо, чтобы совпадал адрес продукции установленной в помещении и указанной в сертификате и реальный адрес помещения. А также ЦБшники обращают внимание и на имя кого выписан сертификат. Поэтому рекомендую не рисковать, а пересертифицироваться. Стоит это копейки, а проблем будет меньше.

                                Комментарий


                                • Нехороший СПАСИБО!

                                  Комментарий


                                  • Злобыня спасибо!

                                    Комментарий


                                    • Нехороший Вы Злобыню не слушайте, он не совсем прав

                                      Ну да...А что будете делать в случае съёма готового банковского помещения, где например кассовый узел заказывал и строил арендодатель? Тоже будете свежие сертификаты на себя переоформлять? ИМХО лишние растраты денег и времени.

                                      Комментарий


                                      • Злобыня
                                        Тоже будете свежие сертификаты на себя переоформлять? - канешна, стоит енто копейки (15.000 - 20.000 руб.), а спокойствия будет больше

                                        Комментарий


                                        • Согласно 109-И п. 9.4.1. (2-ой абзац):
                                          В случае размещения подразделения кредитной организации (филиала) в завершенном строительством здании (помещении), принадлежащем кредитной организации на праве собственности (аренды, субаренды, безвозмездного пользования), в Банк России представляются в порядке, установленном настоящей Инструкцией, надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих право собственности (аренды, субаренды, безвозмездного пользования), на основании которого кредитная организация пользуется зданием (помещением).

                                          Вопрос: При открытии Доп. офиса или ОКВКУ, расположенной в арендованном банком помещении, какие документы, подтверждающие право собственности (аренды, субаренды, безвозмездного пользования) предоставляем в ЦБ и кем они должны быть заверены?
                                          вариант № 1: Заверенный банком договор аренды (субаренды).
                                          вариант № 2: Заверенный банком договор аренды (субаренды) + свидетельство о собственности арендодателя, заверенное банком.
                                          вариант № 3: Заверенный банком договор аренды (субаренды) + свидетельство о собственности, заверенное арендодателем (т.е. собственником).
                                          вариант № 4: Заверенный банком договор аренды (субаренды) + свидетельство о собственности, заверенное нотариально.

                                          Комментарий


                                          • Bony2
                                            правильный ответ - вариант №2, вариант №4 тоже прокатит

                                            Комментарий


                                            • Коллеги вопрос:
                                              При открытии ДО (ну и ККО/ОО) какие документы от КО подаются в налоговую для постановки на налоговый учёт?
                                              Где можно почитать?

                                              Комментарий


                                              • Злобыня

                                                "В течение месяца с момента создания обособленного подразделения вам нужно представить в налоговую инспекцию следующие документы:
                                                - сообщение о создании обособленного подразделения по форме N С-09-3, утвержденной Приказом ФНС России от 09.11.2006 N САЭ-3-09/778@.
                                                Такое сообщение вы должны представить в налоговую инспекцию по месту нахождения головной организации. Отметим, что его форма носит рекомендательный характер, поэтому если вы представите сообщение о создании обособленного подразделения в произвольной форме, это не будет являться нарушением;
                                                - заявление о постановке на учет обособленного подразделения по форме N 1-2-Учет, утвержденной Приказом ФНС России от 01.12.2006 N САЭ-3-09/826@.
                                                Это заявление направляется в налоговую инспекцию по месту создания обособленного подразделения. Если организация уже состоит на налоговом учете на территории данного муниципального образования по какому-либо основанию (например, по месту нахождения недвижимого имущества), в налоговый орган по месту создания подразделения вам достаточно представить сообщение по форме N С-09-3 (абз. 2 п. 4 ст. 83 НК РФ).
                                                К заявлению нужно приложить заверенные в установленном порядке копии свидетельства о постановке на учет в налоговых органах головной организации и документы, подтверждающие создание обособленного подразделения. Сведения, указанные в заявлении, должны соответствовать документам, подтверждающим создание обособленного подразделения (абз. 5, 6 Рекомендаций по заполнению заявления по форме N 1-2-Учет, утвержденных Приказом ФНС России от 01.12.2006 N САЭ-3-09/826@). В частности, должна совпадать информация о месте нахождения обособленного подразделения, руководителе обособленного подразделения и т.д.
                                                Заявление должно подписать должностное лицо, имеющее право действовать от имени организации без доверенности (п. 6 Рекомендаций по заполнению заявления). Обычно им является руководитель организации. Поэтому, если такое заявление подпишет руководитель обособленного подразделения, налоговики могут не принять его к исполнению.
                                                Между тем в силу пп. 6 п. 1 ст. 21 НК РФ налогоплательщики имеют право представлять свои интересы в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, лично либо через своего представителя. Если руководитель организации выдаст руководителю обособленного подразделения доверенность, на основе которой тот подпишет заявление о постановке на учет обособленного подразделения, то отказ налоговиков принять такое заявление может быть признан судом неправомерным (см., например, Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 16.08.2005 N А29-681/2005а).
                                                Однако во избежание конфликтов с налоговиками лучше все-таки, чтобы заявление о постановке на учет обособленного подразделения подписал руководитель организации.
                                                В случае если несколько обособленных подразделений организации находятся в одном муниципальном образовании на территориях, подведомственных разным налоговым органам, постановка на учет может осуществляться по месту нахождения одного из них по выбору организации (абз. 3 п. 4 ст. 83 НК РФ)".
                                                (с) КонсультантПлюс - Практическое пособие по налогу на прибыль.
                                                Барец за честату раднова езыка

                                                Комментарий


                                                • milady спаибо конечно, это я знаю. Но меня интересует не как и по какой форме подаётся заява, а вот это и документы, подтверждающие создание обособленного подразделения.
                                                  Что конкретно за документы?

                                                  Комментарий


                                                  • Злобыня

                                                    Решение / протокол / приказ о создании.

                                                    Комментарий


                                                    • KoDmi
                                                      И где это написано?

                                                      А вот некоторые районные ФНС требуют:
                                                      ИНН
                                                      Копия лицензии
                                                      ЕГРЮЛ
                                                      ОГРН
                                                      Приказ о назначении директора ДО/ККО/ОО

                                                      А ведь могут и вообще запросить например доки об недвиге, в котором ВСП сидит. Их формулировка очень расплывчата в 83 статье НК.

                                                      Комментарий


                                                      • Злобыня

                                                        И где это написано? - что именно? Что является документом, подтверждающим создание ОСП? Или какой перечень документов необходим для постановки на учет по месту нахождения ОСП? Ответ на второй вопрос - заявление (п. 4 ст. 83 НК). Все, что кроме заявления - вольная инициатива конкретного налорга, поощряемая иницитативой сверху (Минфин). Спорить с ней или нет - дело добровольное

                                                        Комментарий


                                                        • KoDmi ясно. Правовой беспредел в рамках подзаконных актов

                                                          Комментарий


                                                          • Здравствуйте, не могли бы мне помочь, Наш банк открывает доп.офис, я в первые с этим столкнулся, что, как, есть ли у вас какие нибудь практические наработки, рыбы, и т.д. все сгодится мой icq 479653653 mail: artem.shevchenko@mail.ru



                                                            Заранее спасибо!

                                                            Комментарий


                                                            • Добрый день. Неоднократно читал в различных источниках (в т.ч. и на форуме), что процедура регистрации и открытия банковских подразделений сложна и затратна по времени и по деньгам. Так в своих документах АРБ неоднократно говорит необходимости:
                                                              "- сокращение перечня требований регулирующих органов к открытию банковских филиалов и отделений, их укрепленности и технической оснащенности
                                                              - упрощение процедуры открытия дополнительных офисов и филиалов"
                                                              Особых сложностей в интрукции 109-И и 199-П не заметил. Не могли бы Вы как практики пояснить:
                                                              1)в чем основные сложности?
                                                              2) какие законодательные требования особенно ресурсозатратны?
                                                              3)сколько в среднем занимает по времени (если возможно, по этапам?) открытие структурного подразделения (ДО, ОО и Филиала)?
                                                              4)на что тратится наибольшее количество средств при открытии отделения?

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X