5 июня, пятница 16:46
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Открытие Дополнительного офиса

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Нехороший В свое время у меня прокатил такой вариант: издал приказ, что в соответствии с 9.13 такому-то обеспечить ведение раздельного учета, такому-то обеспечить отдельное хранение документов. И приложил ЦБ-шникам копию приказа. Насколько я помню 109 и говорит, что кредитная организация должна в этом случае обеспечить раздельный учет, но проверка этого факта на ЦБ если и возложена, то при проведении плановой проверки деятельности Банка. Т.е. на мой взгляд их описанный мною вариант должен устраивать.
    Я ловлю осень на губах снегом...

    Комментарий


    • #32
      Нехороший
      А хранилище ценностей общее на оба подразделения?

      Комментарий


      • #33
        Klёn
        издал приказ, что в соответствии с 9.13 такому-то обеспечить ведение раздельного учета, такому-то обеспечить отдельное хранение документов. И приложил ЦБ-шникам копию приказа. - вообще-то я тоже к этому склоняюсь, только думаю - хватит ли этой бумажки?

        Ultraviolet
        А хранилище ценностей общее на оба подразделения? - вообще-то да, но с учётом того, что в сейфовой находятся 2 сейфа планирую разделить их принадлежность: в одном сейфе хранить деньги филиала, а в другом - деньги допофиса. Также планирую постпить и с кассовыми кабинами - одно для обслуживания филиала, а другое - для обслуживания ДО. Или я не прав?

        Комментарий


        • #34
          Нехороший
          в одном сейфе хранить деньги филиала, а в другом - деньги допофиса - к сожалению, не пойдет такое дело. В данном случае надо иметь 2 комнаты или организовывать допофис без хранения ценностей. А насчет документов и учета поддерживаю слова Klёn. Кстати, стоит иметь в виду, что по 109-И проверка на предмет соответствия помещений из ЦБ не приходит, если оба подразделения (закрываемое и открываемое)совершают сходные операции.

          Комментарий


          • #35
            Ultraviolet
            к сожалению, не пойдет такое дело. В данном случае надо иметь 2 комнаты или организовывать допофис без хранения ценностей. - а если второй комнаты нет и организовать её невозможно? И зачем мне ДО без хранения ценностей? Чтобы потом мучатся с отвозом денег за тридевять земель в головной филиал, к которому "прикреплён" этот ДО?

            Комментарий


            • #36
              Нехороший
              Увы, тогда не получится убедить ЦБшников, что ... осуществлется раздельное ... хранение ценностей Вариант без хранения (т.е. с одной сейфовой комнатой) прошел бы, если бы ДО был открыт филиалом, расположенным через стенку.
              А Вы полагаете, к Вам придут с проверкой?

              Комментарий


              • #37
                Ultraviolet
                А Вы полагаете, к Вам придут с проверкой? - просто пытаюсь подстраховаться. А почему всё-таки хранение денег в 2-х разных сейфах не считается раздельным ведением учёта и хранением документов и ценностей? Может быть я чего-то недопонимаю?

                Комментарий


                • #38
                  Нехороший
                  Здесь речь идет о соблюдении п. 2.7.1 Положения 199-П, согласно которому ценности внутреннего структурного подразделения по окончании работы сдаются в кассу КО или хранятся во внутреннем структурном подразделении. Поскольку филиал уже работал какое-то время, то документы по нему находятся в ТУ, которое считает, что сейфовая комната относится к филиалу. Стало быть, допофис остается без своей сейфовой комнаты, поэтому он хранить ценности в своем помещении не может.

                  Комментарий


                  • #39
                    Ребят помогите!
                    Банк решил открыть доп.офис. И вроде, как по первости, главным поставили меня. Так вопрос с чего начать.
                    Помещение имеется.
                    Может кто-нибудь сбросит статьи из журналов, собственным мнением. Как наладить взаимодействие с РКЦ налогоыми органами пенсионными и т.д. Может быть кто-нибудь подскажет, есть ли в ближайшее время какие-нибудь курсы (семинвры) по подготовке людей к работе в Доп офисах?
                    С уважением.

                    Комментарий


                    • #40
                      olegovih
                      Офис в другом городе (чем головной)?
                      romann

                      Комментарий


                      • #41
                        you_too
                        Меня интерисует сейф какого класса должен быть? - ставьте 4-ого класса и не ошибётесь

                        olegovih
                        Так вопрос с чего начать. - с тщательного изучения 109-И и 199-П

                        Комментарий


                        • #42
                          Да, в другом городе. Постановка на учет, согласование с ЦБ, подбор кадров, взаимодействие с головным, реклама-раскрутка.
                          Какими инструкциями руководствоваться.
                          С уважением.

                          Комментарий


                          • #43
                            olegovih
                            109-И (по общим вопросам регистрации)
                            199-П (в части кассы)
                            Без этого не обойтись.
                            Дальше - смотря по кругу операций.
                            romann

                            Комментарий


                            • #44
                              здравствуйте
                              подскажите пожалуйста: открытие представительства на территории иностранного государства
                              Шаги:
                              1. кредитная организация направляет заявку в орган банковского надзора иностранного гос - ва об открытии
                              2. уведомляет о решении об открытии представительства Банк россии
                              3. направляет инф - ию в орган банк надзора
                              4. Ждет от этого органа решения: согласие или отказ
                              Так?

                              Комментарий


                              • #45
                                lady-bird
                                Как-то поднимался такой вопрос:
                                http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=51643
                                romann

                                Комментарий


                                • #46
                                  romann
                                  видимо olegovih не читал мой пост в 09:12

                                  Комментарий


                                  • #47
                                    Нехороший
                                    romann

                                    Комментарий


                                    • #48
                                      Ребят, совершенно верно 109-И и 199-П само сабой разумеющееся.
                                      Может что то есть еще. (Кого назначить, кого куда рассадить, прем коммунальных платежей, это я должен ходить по организациям или это они должны прийти на обслуживание, потому-что по валюте все очень просто, как быть с рекламой, с чего начать, может что-то еще есть подводные камни какие нибудь трудности) вот именно это я хотел спросить.
                                      С уважением.

                                      Комментарий


                                      • #49
                                        Сообщение от olegovih Посмотреть сообщение
                                        Ребят, совершенно верно 109-И и 199-П само сабой разумеющееся.
                                        Может что то есть еще. (Кого назначить, кого куда рассадить, прем коммунальных платежей, это я должен ходить по организациям или это они должны прийти на обслуживание, потому-что по валюте все очень просто, как быть с рекламой, с чего начать, может что-то еще есть подводные камни какие нибудь трудности) вот именно это я хотел спросить.
                                        С уважением.
                                        насчет кого назначить, то доп офис - это внутреннее структурное подразделение кредитной организации (филиала), поэтому на пост руководителя допофиса, его зама нет согласования с ТУ ЦБ РФ, которое осуществляет надзор за деятельностью КО.

                                        Комментарий


                                        • #50
                                          Уважаемый Ranell ! Да, согласовывать руководителя с ЦБ не надо. После, например 10 лет работы в Банке на разных участках, руководство посчитало, что именно Вы будете руководить доп.офисом. Так вопрос с чего начать?
                                          Есть помещение, оно принадлежит нашему акционеру, уже прикинули план размещения столов стульев, где будет размещаться кассовый узел и т.д. Вроде прикинули сколько на первое время должно быть людей. Какие это должны быть люди, с каким опытом работы, понятно, что лучше всего это люди с фронт-офиса а не сбэк-офиса. Люди с АУРа в доп офисе не нужны.
                                          Меня интересуют вопросы как наладить отношения с РКЦ, с налоговыми органами, как будет происходить передача данных (взаимодействие с головным Банком), как приводить клиентов в Банк (я имею в виду если например Головной Банк заключил договоры с коммунальными организациями на платежи, разумеется эти платежи распространяются также и на районы, где присутствуют филиалы Банка, так вот это я должен идти в эти организации и говорить, что давайте открывайте счет у нас и мы будем принимать квитанции за комунал. услуги или ждать пока сами клиенты к тебе придут? Какова рода реклама должна быть и как ее преподнести? Вот именно эти вопросы меня волнуют.
                                          С уважением.

                                          Комментарий


                                          • #51
                                            olegovih я бы сказал мягко говоря странный у вас банк. Более чем. То что вы описали в своём посте должен делать ваш головной офис. Договора с РКЦ должны заключать ваши оперушники. Передача данных - вопросы ай-ти. Как приводить клиентов - вопросы методологов. PRщики у вас хоть есть? Задача же управляющего ДО в ином - привлечение клиентов и их грамотное обслуживание. А то чем вы озабочены - это функционал филиала.

                                            Комментарий


                                            • #52
                                              Полностью с Вами сргласен. И все же, может быть найдется у Вас информация, которая необходима мне для начала.
                                              С уважением.

                                              Комментарий


                                              • #53
                                                Вроде прикинули сколько на первое время должно быть людей. Какие это должны быть люди, с каким опытом работы, понятно, что лучше всего это люди с фронт-офиса а не сбэк-офиса. Люди с АУРа в доп офисе не нужны.
                                                Меня интересуют вопросы как наладить отношения с РКЦ, с налоговыми органами, как будет происходить передача данных (взаимодействие с головным Банком), как приводить клиентов в Банк ...
                                                С уважением.[/QUOTE]
                                                А какие на вас вообще функции возлагают в первую очередь? развитие бизнеса или текущее сопровождение допофиса? чем вы занимались раньше? не кажется ли вам, что лучше вам дополнительно взять человека, который хотя бы в какой-то части работы понимает? мне кажется, что ваша постановка вопросов некорректна, так как вы просите не подсказать детали и тонкости, а рассказать и научить всей работе если есть серьезные вопросы (только конкретные), то пишите на мэйл-помогу

                                                Комментарий


                                                • #54
                                                  Сообщение от olegovih Посмотреть сообщение
                                                  Уважаемый Ranell ! Да, согласовывать руководителя с ЦБ не надо. После, например 10 лет работы в Банке на разных участках, руководство посчитало, что именно Вы будете руководить доп.офисом. Так вопрос с чего начать?
                                                  Есть помещение, оно принадлежит нашему акционеру, уже прикинули план размещения столов стульев, где будет размещаться кассовый узел и т.д. Вроде прикинули сколько на первое время должно быть людей. Какие это должны быть люди, с каким опытом работы, понятно, что лучше всего это люди с фронт-офиса а не сбэк-офиса. Люди с АУРа в доп офисе не нужны.
                                                  Меня интересуют вопросы как наладить отношения с РКЦ, с налоговыми органами, как будет происходить передача данных (взаимодействие с головным Банком), как приводить клиентов в Банк (я имею в виду если например Головной Банк заключил договоры с коммунальными организациями на платежи, разумеется эти платежи распространяются также и на районы, где присутствуют филиалы Банка, так вот это я должен идти в эти организации и говорить, что давайте открывайте счет у нас и мы будем принимать квитанции за комунал. услуги или ждать пока сами клиенты к тебе придут? Какова рода реклама должна быть и как ее преподнести? Вот именно эти вопросы меня волнуют.
                                                  С уважением.
                                                  А какие на вас вообще функции возлагают в первую очередь? развитие бизнеса или текущее сопровождение допофиса? чем вы занимались раньше? не кажется ли вам, что лучше вам дополнительно взять человека, который хотя бы в какой-то части работы понимает? мне кажется, что ваша постановка вопросов некорректна, так как вы просите не подсказать детали и тонкости, а рассказать и научить всей работе если есть серьезные вопросы (только конкретные), то пишите на мэйл-помогу

                                                  Комментарий


                                                  • #55
                                                    Коллеги, подскажите пожалуйста такую информацию. Банк создал допофис в другом городе(в 40 км) клиент пришел открывать счет в доп офис, доп офис собрал все документы от клиента и поместил их у себя, т.е. в головной банк их не передал, разумеется счет открывается на балансе головного банка. Вопрос в следующем доп офис должен известить какую налоговую об открытии счета клиенту свою где расположен ДО или налоговую головного банка?

                                                    Комментарий


                                                    • #56
                                                      Насколько я понимаю, доп. офис не ставится на учет в налоговой. Поэтому, по месту учёта головного банка.

                                                      Комментарий


                                                      • #57
                                                        The Trooper Насколько я понимаю, доп. офис не ставится на учет в налоговой
                                                        Ошибаетесь. В налоговой ставится на учёт любое обособленное подразделение, имеющее свыше трёх рабочих мест.

                                                        Комментарий


                                                        • #58
                                                          Спасибо за разъяснение, сам-то в одном городе с головным нахожусь (в разных районах), поэтому и ступил.

                                                          Комментарий


                                                          • #59
                                                            Злобыня, спасибо! Понял свой неактуальный вопрос.

                                                            Комментарий


                                                            • #60
                                                              Коллеги, подскажите пожалуйста. Уже нашли помещение под офис, нашли строительную бригаду. Вопрос в чем. Надо ли извещать ЦБ о том, что мы собираемся открывать ДО или не надо, а надо известить только после того как будет уже готово помещение и готов кассовывй узел.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X