13 августа, четверг 18:27
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Открытие Дополнительного офиса

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Нехороший В свое время у меня прокатил такой вариант: издал приказ, что в соответствии с 9.13 такому-то обеспечить ведение раздельного учета, такому-то обеспечить отдельное хранение документов. И приложил ЦБ-шникам копию приказа. Насколько я помню 109 и говорит, что кредитная организация должна в этом случае обеспечить раздельный учет, но проверка этого факта на ЦБ если и возложена, то при проведении плановой проверки деятельности Банка. Т.е. на мой взгляд их описанный мною вариант должен устраивать.
    Я ловлю осень на губах снегом...

    Комментарий


    • #32
      Нехороший
      А хранилище ценностей общее на оба подразделения?

      Комментарий


      • #33
        Klёn
        издал приказ, что в соответствии с 9.13 такому-то обеспечить ведение раздельного учета, такому-то обеспечить отдельное хранение документов. И приложил ЦБ-шникам копию приказа. - вообще-то я тоже к этому склоняюсь, только думаю - хватит ли этой бумажки?

        Ultraviolet
        А хранилище ценностей общее на оба подразделения? - вообще-то да, но с учётом того, что в сейфовой находятся 2 сейфа планирую разделить их принадлежность: в одном сейфе хранить деньги филиала, а в другом - деньги допофиса. Также планирую постпить и с кассовыми кабинами - одно для обслуживания филиала, а другое - для обслуживания ДО. Или я не прав?

        Комментарий


        • #34
          Нехороший
          в одном сейфе хранить деньги филиала, а в другом - деньги допофиса - к сожалению, не пойдет такое дело. В данном случае надо иметь 2 комнаты или организовывать допофис без хранения ценностей. А насчет документов и учета поддерживаю слова Klёn. Кстати, стоит иметь в виду, что по 109-И проверка на предмет соответствия помещений из ЦБ не приходит, если оба подразделения (закрываемое и открываемое)совершают сходные операции.

          Комментарий


          • #35
            Ultraviolet
            к сожалению, не пойдет такое дело. В данном случае надо иметь 2 комнаты или организовывать допофис без хранения ценностей. - а если второй комнаты нет и организовать её невозможно? И зачем мне ДО без хранения ценностей? Чтобы потом мучатся с отвозом денег за тридевять земель в головной филиал, к которому "прикреплён" этот ДО?

            Комментарий


            • #36
              Нехороший
              Увы, тогда не получится убедить ЦБшников, что ... осуществлется раздельное ... хранение ценностей Вариант без хранения (т.е. с одной сейфовой комнатой) прошел бы, если бы ДО был открыт филиалом, расположенным через стенку.
              А Вы полагаете, к Вам придут с проверкой?

              Комментарий


              • #37
                Ultraviolet
                А Вы полагаете, к Вам придут с проверкой? - просто пытаюсь подстраховаться. А почему всё-таки хранение денег в 2-х разных сейфах не считается раздельным ведением учёта и хранением документов и ценностей? Может быть я чего-то недопонимаю?

                Комментарий


                • #38
                  Нехороший
                  Здесь речь идет о соблюдении п. 2.7.1 Положения 199-П, согласно которому ценности внутреннего структурного подразделения по окончании работы сдаются в кассу КО или хранятся во внутреннем структурном подразделении. Поскольку филиал уже работал какое-то время, то документы по нему находятся в ТУ, которое считает, что сейфовая комната относится к филиалу. Стало быть, допофис остается без своей сейфовой комнаты, поэтому он хранить ценности в своем помещении не может.

                  Комментарий


                  • #39
                    Ребят помогите!
                    Банк решил открыть доп.офис. И вроде, как по первости, главным поставили меня. Так вопрос с чего начать.
                    Помещение имеется.
                    Может кто-нибудь сбросит статьи из журналов, собственным мнением. Как наладить взаимодействие с РКЦ налогоыми органами пенсионными и т.д. Может быть кто-нибудь подскажет, есть ли в ближайшее время какие-нибудь курсы (семинвры) по подготовке людей к работе в Доп офисах?
                    С уважением.

                    Комментарий


                    • #40
                      olegovih
                      Офис в другом городе (чем головной)?
                      romann

                      Комментарий


                      • #41
                        you_too
                        Меня интерисует сейф какого класса должен быть? - ставьте 4-ого класса и не ошибётесь

                        olegovih
                        Так вопрос с чего начать. - с тщательного изучения 109-И и 199-П

                        Комментарий


                        • #42
                          Да, в другом городе. Постановка на учет, согласование с ЦБ, подбор кадров, взаимодействие с головным, реклама-раскрутка.
                          Какими инструкциями руководствоваться.
                          С уважением.

                          Комментарий


                          • #43
                            olegovih
                            109-И (по общим вопросам регистрации)
                            199-П (в части кассы)
                            Без этого не обойтись.
                            Дальше - смотря по кругу операций.
                            romann

                            Комментарий


                            • #44
                              здравствуйте
                              подскажите пожалуйста: открытие представительства на территории иностранного государства
                              Шаги:
                              1. кредитная организация направляет заявку в орган банковского надзора иностранного гос - ва об открытии
                              2. уведомляет о решении об открытии представительства Банк россии
                              3. направляет инф - ию в орган банк надзора
                              4. Ждет от этого органа решения: согласие или отказ
                              Так?

                              Комментарий


                              • #45
                                lady-bird
                                Как-то поднимался такой вопрос:
                                http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=51643
                                romann

                                Комментарий


                                • #46
                                  romann
                                  видимо olegovih не читал мой пост в 09:12

                                  Комментарий


                                  • #47
                                    Нехороший
                                    romann

                                    Комментарий


                                    • #48
                                      Ребят, совершенно верно 109-И и 199-П само сабой разумеющееся.
                                      Может что то есть еще. (Кого назначить, кого куда рассадить, прем коммунальных платежей, это я должен ходить по организациям или это они должны прийти на обслуживание, потому-что по валюте все очень просто, как быть с рекламой, с чего начать, может что-то еще есть подводные камни какие нибудь трудности) вот именно это я хотел спросить.
                                      С уважением.

                                      Комментарий


                                      • #49
                                        Сообщение от olegovih Посмотреть сообщение
                                        Ребят, совершенно верно 109-И и 199-П само сабой разумеющееся.
                                        Может что то есть еще. (Кого назначить, кого куда рассадить, прем коммунальных платежей, это я должен ходить по организациям или это они должны прийти на обслуживание, потому-что по валюте все очень просто, как быть с рекламой, с чего начать, может что-то еще есть подводные камни какие нибудь трудности) вот именно это я хотел спросить.
                                        С уважением.
                                        насчет кого назначить, то доп офис - это внутреннее структурное подразделение кредитной организации (филиала), поэтому на пост руководителя допофиса, его зама нет согласования с ТУ ЦБ РФ, которое осуществляет надзор за деятельностью КО.

                                        Комментарий


                                        • #50
                                          Уважаемый Ranell ! Да, согласовывать руководителя с ЦБ не надо. После, например 10 лет работы в Банке на разных участках, руководство посчитало, что именно Вы будете руководить доп.офисом. Так вопрос с чего начать?
                                          Есть помещение, оно принадлежит нашему акционеру, уже прикинули план размещения столов стульев, где будет размещаться кассовый узел и т.д. Вроде прикинули сколько на первое время должно быть людей. Какие это должны быть люди, с каким опытом работы, понятно, что лучше всего это люди с фронт-офиса а не сбэк-офиса. Люди с АУРа в доп офисе не нужны.
                                          Меня интересуют вопросы как наладить отношения с РКЦ, с налоговыми органами, как будет происходить передача данных (взаимодействие с головным Банком), как приводить клиентов в Банк (я имею в виду если например Головной Банк заключил договоры с коммунальными организациями на платежи, разумеется эти платежи распространяются также и на районы, где присутствуют филиалы Банка, так вот это я должен идти в эти организации и говорить, что давайте открывайте счет у нас и мы будем принимать квитанции за комунал. услуги или ждать пока сами клиенты к тебе придут? Какова рода реклама должна быть и как ее преподнести? Вот именно эти вопросы меня волнуют.
                                          С уважением.

                                          Комментарий


                                          • #51
                                            olegovih я бы сказал мягко говоря странный у вас банк. Более чем. То что вы описали в своём посте должен делать ваш головной офис. Договора с РКЦ должны заключать ваши оперушники. Передача данных - вопросы ай-ти. Как приводить клиентов - вопросы методологов. PRщики у вас хоть есть? Задача же управляющего ДО в ином - привлечение клиентов и их грамотное обслуживание. А то чем вы озабочены - это функционал филиала.

                                            Комментарий


                                            • #52
                                              Полностью с Вами сргласен. И все же, может быть найдется у Вас информация, которая необходима мне для начала.
                                              С уважением.

                                              Комментарий


                                              • #53
                                                Вроде прикинули сколько на первое время должно быть людей. Какие это должны быть люди, с каким опытом работы, понятно, что лучше всего это люди с фронт-офиса а не сбэк-офиса. Люди с АУРа в доп офисе не нужны.
                                                Меня интересуют вопросы как наладить отношения с РКЦ, с налоговыми органами, как будет происходить передача данных (взаимодействие с головным Банком), как приводить клиентов в Банк ...
                                                С уважением.[/QUOTE]
                                                А какие на вас вообще функции возлагают в первую очередь? развитие бизнеса или текущее сопровождение допофиса? чем вы занимались раньше? не кажется ли вам, что лучше вам дополнительно взять человека, который хотя бы в какой-то части работы понимает? мне кажется, что ваша постановка вопросов некорректна, так как вы просите не подсказать детали и тонкости, а рассказать и научить всей работе если есть серьезные вопросы (только конкретные), то пишите на мэйл-помогу

                                                Комментарий


                                                • #54
                                                  Сообщение от olegovih Посмотреть сообщение
                                                  Уважаемый Ranell ! Да, согласовывать руководителя с ЦБ не надо. После, например 10 лет работы в Банке на разных участках, руководство посчитало, что именно Вы будете руководить доп.офисом. Так вопрос с чего начать?
                                                  Есть помещение, оно принадлежит нашему акционеру, уже прикинули план размещения столов стульев, где будет размещаться кассовый узел и т.д. Вроде прикинули сколько на первое время должно быть людей. Какие это должны быть люди, с каким опытом работы, понятно, что лучше всего это люди с фронт-офиса а не сбэк-офиса. Люди с АУРа в доп офисе не нужны.
                                                  Меня интересуют вопросы как наладить отношения с РКЦ, с налоговыми органами, как будет происходить передача данных (взаимодействие с головным Банком), как приводить клиентов в Банк (я имею в виду если например Головной Банк заключил договоры с коммунальными организациями на платежи, разумеется эти платежи распространяются также и на районы, где присутствуют филиалы Банка, так вот это я должен идти в эти организации и говорить, что давайте открывайте счет у нас и мы будем принимать квитанции за комунал. услуги или ждать пока сами клиенты к тебе придут? Какова рода реклама должна быть и как ее преподнести? Вот именно эти вопросы меня волнуют.
                                                  С уважением.
                                                  А какие на вас вообще функции возлагают в первую очередь? развитие бизнеса или текущее сопровождение допофиса? чем вы занимались раньше? не кажется ли вам, что лучше вам дополнительно взять человека, который хотя бы в какой-то части работы понимает? мне кажется, что ваша постановка вопросов некорректна, так как вы просите не подсказать детали и тонкости, а рассказать и научить всей работе если есть серьезные вопросы (только конкретные), то пишите на мэйл-помогу

                                                  Комментарий


                                                  • #55
                                                    Коллеги, подскажите пожалуйста такую информацию. Банк создал допофис в другом городе(в 40 км) клиент пришел открывать счет в доп офис, доп офис собрал все документы от клиента и поместил их у себя, т.е. в головной банк их не передал, разумеется счет открывается на балансе головного банка. Вопрос в следующем доп офис должен известить какую налоговую об открытии счета клиенту свою где расположен ДО или налоговую головного банка?

                                                    Комментарий


                                                    • #56
                                                      Насколько я понимаю, доп. офис не ставится на учет в налоговой. Поэтому, по месту учёта головного банка.

                                                      Комментарий


                                                      • #57
                                                        The Trooper Насколько я понимаю, доп. офис не ставится на учет в налоговой
                                                        Ошибаетесь. В налоговой ставится на учёт любое обособленное подразделение, имеющее свыше трёх рабочих мест.

                                                        Комментарий


                                                        • #58
                                                          Спасибо за разъяснение, сам-то в одном городе с головным нахожусь (в разных районах), поэтому и ступил.

                                                          Комментарий


                                                          • #59
                                                            Злобыня, спасибо! Понял свой неактуальный вопрос.

                                                            Комментарий


                                                            • #60
                                                              Коллеги, подскажите пожалуйста. Уже нашли помещение под офис, нашли строительную бригаду. Вопрос в чем. Надо ли извещать ЦБ о том, что мы собираемся открывать ДО или не надо, а надо известить только после того как будет уже готово помещение и готов кассовывй узел.

                                                              Комментарий

                                                              500 Портал временно недоступен

                                                              Портал временно недоступен

                                                              Возникла ошибка при открытии страницы. Обновите страницу или перейдите на главную
                                                              Обновите страницу спустя некоторое время.

                                                              Агенство Bankir.Ru приносит извинения пользователям
                                                              за доставленные неудобства
                                                              Обработка...
                                                              X