17 октября, среда 00:36
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Открытие Дополнительного офиса

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Открытие Дополнительного офиса

    Уважаемые господа!
    Согласно Инструкции № 75-И при открытии Доп.офиса, Банк в своем уведомлении указывает ФИО управляющего и главного бухгалтера ДО. Т.е. порядок уведомительный, поскольку мы не согласовываем этих лиц в ЦБ.
    А если мы на время отпуска вышеуказанных лиц, предоставляем право подписи на расчетных документах ДО другим лицам-заместителям, мы должны уведомлять ЦБ или нет?

    Спасибо заранее за ответ
    Naomi

  • #2
    Я незнаю как все, но мы при уходе в отпуск директора или главного бухгалтера уведомление в ЦБ не даем, вслучае необходимости оформляем временную карточку на период отпуска и все!!!

    С уважением, сем

    Комментарий


    • #3
      Подскажите пожалуйста или киньте ссылочку, где посмотреть перечень необходимого оборудования для открытия. Из Приложение 1
      к Положению Банка России от 9 октября 2002 г. N 199-П ничего конкретного почерпнуть не удалось, по кассовой технике понятно Приложение 26:
      РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
      ПОДЛИННОСТИ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ

      1. Увеличительное стекло (8 - 10-кратное).
      2. Прибор контроля подлинности банкнот в отраженном и проходящем свете.
      3. Источник ультрафиолетового света.
      4. Прибор для контроля магнитных меток банкнот.
      5. Линейка измерительная.
      6. Весы с ценой деления (считываемостью) не более 0,01 г и пределом взвешивания не менее 10 г.

      Меня интерисует сейф какого класса должен быть? и по ширме для клиентов, какие информационные табло.. вобщем всякие подробности. В ПОЛОЖЕНИЕ N 199-П тоже все туманно ))

      Комментарий


      • #4
        you_too
        Меня интерисует сейф какого класса должен быть?
        Ежели без хранения в нерабочее время то 2 достаточно, если с хранением- надо смотреть из чего стены сделаны
        и по ширме для клиентов,
        Требований нет
        какие информационные табло..
        Оформление стенда - 27 инстр., и здесь многократно обсуждалось, табло валют - какие больше нравятся...

        Дерзайте

        Комментарий


        • #5
          1. Увеличительное стекло (8 - 10-кратное).
          2. Прибор контроля подлинности банкнот в отраженном и проходящем свете.
          3. Источник ультрафиолетового света.
          4. Прибор для контроля магнитных меток банкнот.
          5. Линейка измерительная.
          все это есть в приборе Ультрамаг 225 СЛ, можно купить в Москве 517-9761

          Комментарий


          • #6
            Народ, а вы выдаете доверенности управляющим ДО к примеру на право первой подписи на платежных поручениях с транзитного счета 40911… на счет юр.лица 40702.. не внося этих управляющих в карточку? И на бухгалтера соотвественно.
            Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает. - Т. Рузвельт

            Комментарий


            • #7
              Naomi
              должны уведомлять ЦБ или нет? - в идеале - да, но многие на это забивают

              CTAC
              а вы выдаете доверенности управляющим ДО - конечно

              Комментарий


              • #8
                Нехороший И с карточками никакими не заморачиваетесь?
                Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает. - Т. Рузвельт

                Комментарий


                • #9
                  CTAC
                  Чё-то я первый раз слышу про необходимость карточки с образцами подписей для управляющих ДО, если сам банк или филиал находится в том же городе. Зачем им эта карточка? Они ведь счёт в РКЦ не открывают!

                  Комментарий


                  • #10
                    Нехороший А если мы на время отпуска вышеуказанных лиц, предоставляем право подписи на расчетных документах ДО другим лицам-заместителям, мы должны уведомлять ЦБ или нет? Вот это о чем было? Значит они карточки делали...
                    Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает. - Т. Рузвельт

                    Комментарий


                    • #11
                      CTAC это ни о чём ИМХО. Человек, писавший это, мягко говоря сам не понимает что говорит. Здесь сметено в кучу понятие карточки с образцами подписей для ДО/филиала и для работы с корсчётом в РКЦ.
                      А на самом деле:
                      1. Как правило, право подписи на разного вида документах доверяется всем сотрудникам ДО, начиная управляющим/замами и заканчивая экономистами, работающими с клиентами. Это правило отражается в доверенности. Доверенность на главбуха не выдаётся, т.к. он имеет право подписи только на расчётно-кассовых документах.
                      2. Карточка с образцами подписей управляющего ДО и прочих сотрудников ДО (о которой Нехороший ничего не знает) на самом деле есть и нужна она для внутреннего пользования в ДО для работы с счетами клиентов (например кассир, выдавая деньги по чеку должен сличить подпись управляющего и главбуха на чеке с карточкой образцов подписей). Вводится приказом по банку.

                      Комментарий


                      • #12
                        Злобыня Макс, да я помню, что у нас раньше в ДО это было, Управляющие ведь все подписывали и бухи ДО тоже. Бухам распоряжением ГБ полномочия давали, а с управляющими не помню. В доверенности у них слов о праве подписи расетных документов не было точно... И чего, для ДО делаем отдельную внутреннюю карточку по 1.9.9. 205-П?
                        Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает. - Т. Рузвельт

                        Комментарий


                        • #13
                          CTAC ага! И ща делают. А как по-твоему деньги с р/сч юриков в кассе выдают? Или валюту там на командировочные? Кассир то должен с чем то сличаться при получении чека или расходника!

                          Комментарий


                          • #14
                            Злобыня Ну а Управляющих как мы уполномачивали, ты не помнишь?
                            Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает. - Т. Рузвельт

                            Комментарий


                            • #15
                              CTAC блин....я ж сказал - ДОВЕРКОЙ!!!!

                              Комментарий


                              • #16
                                Злобыня
                                о которой Нехороший ничего не знает - если ты братан сам не в курсе, то не сбивай других. Применение карточки с образцами подписей для ДО - это внутреннее дело банка и совсем не обязательно к исполнению

                                Комментарий


                                • #17
                                  Нехороший обязательно, читайте кассовые нормативные документы, например Положение 199-П п.п. 1.20, 2.1.3, 2.2.4 и вам всё станет ясно.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Злобыня Да не давали мы им полномочия доверенностью, точно! А вот каким образом давали - хрен его помнит Ты сейчас у себя доверенностями уполномачиваешь, как я понял? А там может приказ Пред Правления был? Или было достаточно в доверенности фразы о том, что вправе подписывать иные документы, связанные с исполнением ДБС например?
                                    Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает. - Т. Рузвельт

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      CTAC это сейчас неважно как делали там. Ты спросил как делают ща в других банках. Делай выводы.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Злобыня
                                        Макс, для тех кто в танке повторяю - не путай карточку с образцами подписей руководителей кредитной организации/филиала, заверяемую нотариусом и предъявляемую в местный РКЦ и некую внутреннюю бумажку банка, на которой стоят образцы закорючек управляющегои главбуха ДО.
                                        Тво измышления насчёт п.п. 1.20, 2.1.3, 2.2.4 касаются именно этой местной бумажки, т.е. второго варианте

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Злобыня Спасибо!
                                          Нехороший не путай карточку с образцами подписей руководителей кредитной организации/филиала Он и не путает. Мы с ним друг друга прекрасно поняли
                                          Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает. - Т. Рузвельт

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Нехороший послушай, когда ты научишся не хамить другим людям? Или ты от своей звёздности настолько ослеп, что чувствуешь себя Наполеоном, а всех кругом дерьмом?!

                                            Теперь по существу. В первом посте не указано ничего про вариации пресловутой карточки, поэтому и обсуждают по максимуму. Опять же, карточка с образцами подписей руководителей кредитной организации/филиала, заверяемую нотариусом и предъявляемую в местный РКЦ делают только для филиала или что редко для ККО. Однако речь зашла о ДО, значит это вариант второй, про некую внутреннюю бумажку банка, на которой стоят образцы закорючек управляющегои главбуха ДО, а также валютного контроля, кредитного инспектора, всех бухгалтеров и кассиров.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Злобыня
                                              послушай, когда ты научишся не хамить другим людям? Или ты от своей звёздности настолько ослеп, что чувствуешь себя Наполеоном, а всех кругом дерьмом?! - вот это и называется как скажет многоуважаемый romann неконструктивным диалогом

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Офис среднего размера до 10 человек.

                                                Подскажите пожалуйста какие работы выполняются при открытии нового доп офиса.

                                                Навскидку...
                                                1. Поиск мест возможного размещения
                                                2. Переговоры по аренде, выкупу
                                                3. Выезд на места
                                                4. Окончательный выбор места
                                                5. Заключение договора
                                                6. Составления плана работ
                                                7. Поиск подрядчиков
                                                8. Отделочные работы
                                                9. Электрика
                                                10. Закуп оборудования (столы, компьютеры)
                                                11. Проводка сети
                                                12. Поиск персонала
                                                13. Обучение персонала
                                                14. Завершающие работы
                                                15. Установка оборудования
                                                16. Проверка функционирования
                                                17. Проверка ЦБ
                                                18. Ввод в эксплуатацию

                                                Может быть, у вас есть более подробный и детальный список работы с указание времени выполнения и примерной стоимости.

                                                Буду рад услышать любые советы и комментарии.

                                                Огромное Спасибо!

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  AndreyKaa
                                                  да вы сами и ответили на свой вопрос

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    AndreyKaa Проверка ЦБ Ну, положим, ЦБ сейчас при открытии ДО проверки не производит (по крайней мере в Москве). Когда дойдете до стадии подготовки комплекта документов для регистрации ДО в ЦБ, пишите. Могу подробно изложить, что и как пишется и даже рыбами разными поделиться. Также, если Вы из Москвы, могу подсказать, где сертифицировать оборудование и помещения кассового узла недорого и быстро. В любом случае удачи, поскольку дело это утомительное... последний ДО мы готовили месяца 2-3, правда в ЦБ умудрились зарегистрировать всего за 20 календарных дней))

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Нехороший
                                                      я думаю, что список работ не полон, к тому же он без указания сроков.

                                                      Может быть есть какие материалы для изучения?

                                                      bank_rat
                                                      А сколько примерно по времени занимает каждая работа, которую я описал... и может быть что-то забыл

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        AndreyKaa А сколько примерно по времени занимает каждая работа, которую я описал... и может быть что-то забыл здесь я Вам вряд ли смогу помочь, потому что моя специфика - регистрация в ЦБ, сертификация (просто потому, что фирму по сертификации я с собой привела) и Ввод в эксплуатацию с точки зрения постановки операционной и кассовой работы.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          bank_rat
                                                          По специфику понял ... Мне больше по реальные работы интересно узнать

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Закрываю филиал, на его базе делаю допофис от филиала, расположенного на одной и той области. Какое-то время (ориетировончо 1-1,5 месяца) по одному адресу будут функционировать и филиал и допофис.
                                                            Вопрос - как убедить ЦБшников, что у меня согласно п.9.13 Инструкции 109-И осуществлется раздельное ведение учёта и хранение документов и ценностей?

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X