21 октября, воскресенье 07:43
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бюро Кредитных Историй v

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Бюро Кредитных Историй v

    Здравствуйте!!! Народ, поделитесь пожалуйста опытом: кто-нибудь из СВК уже проводил проверку правильности и своевременности обмена информацией Вашим банком с БКИ? Учитывая, что вся информация о кред. историях хранится и передается с помощью ПО и допукс к этой программе работнику СВК не может быть предоставлен в режиме "просмотр", возникает очень большая проблема!!!!

  • #2
    и допукс к этой программе работнику СВК не может быть предоставлен в режиме "просмотр"
    Т.е. доступ в таком режиме не предусмотрен изначально или же его просто не предоствляют?
    Даже если доступа нет то проводится стандартная проверка на соответствие той информации которая есть в базе банка (запрашивается распечатка или файл за период с датами и другими данными которые подвергаются контролю) и той информацией которая передана в БКИ (так же с учетом контролируемых параметров). И затем как в старые добрые времена ручная сверка.

    Комментарий


    • #3
      Программа по передаче данных в БКИ стоит на компе только у одного сотрудника Кредитного Управления. Информация в этой программе хранится в виде зашифрованных файлов. Я могу сама сформировать выборку данных из банковской программы, но для того, чтобы сверить их с данными в БКИ, мне надо сесть рядом с сотрудником КУ и под его чутким контролем производить сверку. В итоге его работа на все время проверки парализована. Автоматизаторы клянуться, что по другому эту проверку провести нельзя!!!!!(((((((

      Комментарий


      • #4
        Rusyka Хм, а автоматизаторы не могут сделать вам копию базы на определенный момент???
        Дневной дозор

        Комментарий


        • #5
          На эту тему общались только в устной форме. Говорят, что не могут. Написала служебку. Ответа жду уже неделю((((

          Комментарий


          • #6
            Говорят, что не могут. Написала служебку. Ответа жду уже неделю Лукавят!!!
            Дневной дозор

            Комментарий


            • #7
              Честно говоря не вижу проблем - похожая ситуация может возникнуть и с расчетом зарплаты и с карточками учета основных средств (так как часто это все ведется в отдельной программе или модуле) так что садитесь и смотрите!! А по поводу парализовать - это обычно говорят все с кем бы Вы как проверяющий рядом не сели!!! А вот если бы Вы когда нибудь сталкивались с работой большой четверки по вопросам оптимизации процессов в Банке (т.е. Банк делает определенный заказ) то видели бы что товарищи ходят с ручкой и бумажкой и стоят над душой каждого сотрудника (вплоть до подсчета количества ударов по клаве в минуту) так что - вот это над душой - а Вы так посидите да уйдете··········:

              Комментарий


              • #8
                Rusyka Sherly Я могу сама сформировать выборку данных из банковской программы, но для того, чтобы сверить их с данными в БКИ, мне надо сесть рядом с сотрудником КУ и под его чутким контролем производить сверку.
                Ну если есть возможность создать выборку, то должна быть и возможность ее либо распечатки либо складирования в файл (который потом и распечатывается).
                В итоге его работа на все время проверки парализована.
                А это как раз таки плюс как только пойдйт жалобу надают кому надо по шее (т.е. автоматизаторам) и т.к. отказать в произведении ревизионных процедур они не могут, то обязательно что-нибудь придумают!!!
                Ответа жду уже неделю Можно смело садиться на место кредитника!!!

                Комментарий


                • #9
                  1. Я имела в виду выборку из БАНКОВСКОЙ программы, с ней то проблем нет.
                  2. С "надают по шее" конечно согласна, но хочется же всегда поначалу все миром решить··········

                  Комментарий


                  • #10
                    Rusyka Не знаете - какая ситуация с "оверами" по пластику - в свете закона "О кредитных историях"???? Я немного "запустила" эту тему, а нужно срочно.
                    Дневной дозор

                    Комментарий


                    • #11
                      А в чем собственно вопрос? При установлении овердрафта запрашивается согласие клиента. Первая передача данных в БКИ происходит не в день заключения договора, а в день первого использования овердрафта.И так далее....

                      Комментарий


                      • #12
                        Rusyka Ок, собственно это меня и интересовало....Спасибо.
                        Дневной дозор

                        Комментарий


                        • #13
                          Всем доброго времени суток!!
                          Начальство дало задание проверить "отдел кредитных историй".
                          Признаться не знаю с чего начать.... Если кто сталкивался с подобным - подскажите пожалуйста...
                          Заранее огромное спасибо.!

                          Комментарий


                          • #14
                            А в вашем банке есть такой отдел?.. Я делал проверку по данной теме, но не отдела Если по теме - 218-ФЗ и 1610-У,1612-У, 1635-У и другие, + если есть (что уже плюс само по себе) - внутренние регламенты и положения (а есть ли они? - соответствуют ли.. и их выполнение). Собственно содержание информационных сообщений (все ли необходимые операции туда попадают, включая МБК, соответствие формату и пр), своевременность и пр. Информационная безопасность. Расчеты за услуги БКИ банку и пр.

                            Комментарий


                            • #15
                              Да, и еще. Насколько механизм взаимодействия с БКИ описан и его включенность в кредитование как процесс, плюсы и минусы.

                              Комментарий


                              • #16
                                А можно по подробнее если не сложно?(Структура проверки, конкретные вопросы к отделу и т.п.)
                                Заранее спасибо!!!

                                Комментарий


                                • #17
                                  ЦЕЛИ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ
                                  Целью аудиторской проверки является получение независимого подтверждения того, что:
                                  1. Соблюдаются требования ФЗ «О кредитных историях» от 30.12.2004 №218-ФЗ о предоставлении информации по заемщикам, давшим свое согласие, в Бюро кредитных историй.
                                  2. Разработаны и соблюдаются требования внутренних нормативных документов, регламентирующих вопросы предоставления информации в бюро кредитных историй, ведения базы записей кредитных историй, и осуществления запросов кредитных отчетов.
                                  3. Приказом по Банку на сотрудника возложены обязанности по предоставлению информации в бюро кредитных историй в соответствии с ФЗ «О кредитных историях» от 30.12.2004 №218-ФЗ.
                                  4. Заключены соответствующие договора об оказании информационных услуг с бюро кредитных историй, включенным в государственный реестр бюро кредитных историй.
                                  5. Банком своевременно и в полном объеме предоставляется информация, определенная статьей 4 ФЗ «О кредитных историях», в соответствии с частью 3 статьи 5 указанного ФЗ.
                                  6. Содержание переданных информационных сообщений соответствует требованиям нормативных актов.
                                  7. Информационные сообщения предоставлялись в бюро кредитных историй в требуемом формате.
                                  8. Соблюдаются требования к обеспечению защиты передаваемой информации в бюро кредитных историй в порядке, предусмотренном ФЗ «О банках и банковской деятельности» (для информации, содержащей сведения, составляющие банковскую тайну) и ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и ФЗ «О персональных данных» (для конфиденциальной информации, содержащей информацию о гражданах (персональные данные)) и иными нормативными правовыми актами РФ
                                  9. В Банке установлен порядок направления Банком запросов о бюро кредитных историй, в которых хранятся кредитные истории клиентов Банка, а также лиц, обратившихся за этим в Банк в соответствии с требованиями Указания Банка России 1612-У.
                                  10. В Банке установлен порядок направления Банком запросов о предоставлении кредитных отчетов в бюро кредитных историй.
                                  11. Расчеты за услуги, оказываемые Банком БКИ и БКИ Банку производятся своевременно и в полном объеме.

                                  Комментарий

                                  Пользователи, просматривающие эту тему

                                  Свернуть

                                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                  Обработка...
                                  X