22 октября, понедельник 17:08
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Давайте обсудим KPI и BSC для банка.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Давайте обсудим KPI и BSC для банка.

    Предлагаю уважаемой публике обсудить
    KPI(Key Performance Indicators = ключевые показатели эффективности) и
    BSC (Balanced ScoreCard = сбалансированная система показателей) для банка.
    Что можно рассчитать на основе финансовой отчетности, что на основе УУ, где требуются доп. исследования.
    У кого из вас, вообще, есть такие системы показателей???? Работает???
    Понимаю, что без привязки к стратегии банка это немного голословно, но ...
    Готов предложить свою версию для заинтересованных.

  • #2
    Давайте.
    Только объясните что вы понимаете под указанными абревиатурами. показатели чего и для чего?
    Получается что тема чересчур обширная, связь с рисками?
    Категоричность мнений свойственна дуракам!

    Комментарий


    • #3
      VlaDPM связь с рисками?-связь с рисками опосредственная,потому что KPI(Key Performance Indicators = ключевые показатели эффективности) и BSC (Balanced ScoreCard = сбалансированная система показателей) для банка. без привязки к стратегии банка в рисках не обсуждается, так что лучьше тему пернести в соседний форум... там и обсудим

      Комментарий


      • #4
        Да, есть такая табличка, делаем. Семь-восемь групп, в каждой группе по 5-10 показателей, динамика по месяцам.
        Служит, скорее, как источник наглядной информации для руководства, а не инструмент для анализа рисков...

        Комментарий


        • #5
          как основа для построения сбалансированной системы показателей взят следующий файл. теперь затачиваю его под нужды розничного банка.
          параметры которые предлагается включить:
          Сколько клиентов приносят 80% доходов
          количество точек продаж
          количество продуктов
          читый спрэд
          чистая процентная маржа
          доля в банковских активах страны региона

          Комментарий


          • #6
            Alserez Прикрепленный вами файл заточен под нефинансовый сектор..
            количество точек продаж+ распределение продуктов по точкам продаж
            доля в банковских активах страны региона-существующие данные по региональным рынкам банковских услуг (Региональный раздел САЙТА ЦБ РФ)позволяет делать аналитику по регионам и основным направлениям : корпоративное кредитование,розничное кредитование,корпоративные счета и депозиты и розничная пассивная база)

            Комментарий


            • #7
              Получается что тема чересчур обширная, связь с рисками?Служит, скорее, как источник наглядной информации для руководства, а не инструмент для анализа рисков...без привязки к стратегии банка в рисках не обсуждается, так что лучьше тему пернести в соседний форум... там и обсудим

              Комментарий


              • #8
                Ignistimonia не поделитесь опытом? из предложенных коэффициентов, например, текучесть кадров вызывает много вопросов. Это скорей всего показатель оценки HR. Может стоит учитавать только ключевых сотрудников и собирать информацию для сводного показателя - удовлетворенность сотрудника. Как собрать такую инфу? c помощью регулярного анкетирования?

                Комментарий


                • #9
                  Может стоит учитавать только ключевых сотрудников и собирать информацию для сводного показателя - удовлетворенность сотрудника.- а если сейлзы розничные бегут как ... , делить на топов/нетопов наверное не нужно. Лучьше выделить основные группы : и в отчете выделить наиболее важные : 1)Клиентские
                  2)Back-officeные и так далее

                  Вот тут еще кое-что по теме :http://www.intalev.ru/?id=741

                  Комментарий


                  • #10
                    Consolidater , огромное Спасибо!!! из этого уже наверняка получиться сделать стОящую систему.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Alserez Посмотреть сообщение
                      Ignistimonia не поделитесь опытом? из предложенных коэффициентов, например, текучесть кадров вызывает много вопросов. Это скорей всего показатель оценки HR. Может стоит учитавать только ключевых сотрудников и собирать информацию для сводного показателя - удовлетворенность сотрудника. Как собрать такую инфу? c помощью регулярного анкетирования?
                      Текучесть кадров напрямую влияет на уровень операционного риска в банке, чем выше текучесть - тем хуже опыт работы сотрудников с софтом данного банка. Если уж смотреть подробно - моё мнение, что стоит разделить персонал на 2 категории (стратегические сотрудники и остальные) и анализировать их отдельно. Но однозначно, для любого банка, нельзя исключать простых сотрудников из анализа и ограничиваться топами.

                      По удовлетворённости - "а оно Вам надо?". Во-первых, регулярное качественное анкетирование стоит дорого. Во-вторых, объективность ответов сотрудников требует ОЧЕНЬ сильной проверки. И в-третьих, коэффициент ротации посчитать куда проще и дешевле, а информации он даст достаточно. Удовлетворённость лучше оставить именно HR департаменту...

                      Более подробно по KPI неполучится, времени нет... Но на вопросы постараюсь по возможности отвечать

                      Комментарий


                      • #12
                        PERFORMANCE, COMPENSATION, AND
                        THE BALANCED SCORECARD*

                        Комментарий


                        • #13
                          Вот неплохая презенташка Фортиса для аналитиков, необходимый набор показателей

                          Комментарий


                          • #14
                            Alserez, в принципе, показатели неплохие, но их слишком много для одного отчета. Да еще если динамику показывать... Собственно, что должно получиться на выходе из отчета? Какая мысль должна родиться у прочитавшего?

                            Комментарий


                            • #15
                              Ю&Ю
                              Вот блоки на которые изначально разбивется вся система:
                              1.Стратегические цели в области финансов
                              Как компания должна выглядеть
                              в глазах акционеров?

                              2.Стратегические цели в области удовлетворения клиентов
                              Как компания хочет выглядеть в глазах клиентов?
                              3.Стратегические цели в области внутренних бизнес-процессов
                              На каких процессах компания должна сфокусироваться?
                              4.Стратегические цели в области человеческих ресурсов/обучение/развитие
                              Способна ли компания совершенствоваться и создавать стоимость?

                              Риски решил вставить в середину каждого блока.

                              Целевой эффект от внедрения BSC:
                              • Прозрачность бизнеса с точки зрения движения к стратегическим целям
                              • Простой и малозатратный по времени процесс контроля менеджмента со стороны собственников
                              • Легкий и малозатратный по времени процесс отработки сценариев (простая реализация if-then…)
                              • Реалистичная оценка стабильности бизнеса
                              • Рост стоимости бизнеса

                              Комментарий


                              • #16
                                http://bsc.mag-consulting.ru/asp/bscfinance

                                Кофе и книги Каплана за 20 тыш... ну и BSC между кофем и пиаром

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Alserez Посмотреть сообщение
                                  Предлагаю уважаемой публике обсудить
                                  KPI(Key Performance Indicators = ключевые показатели эффективности) и
                                  BSC (Balanced ScoreCard = сбалансированная система показателей) для банка.
                                  Что можно рассчитать на основе финансовой отчетности, что на основе УУ, где требуются доп. исследования.
                                  У кого из вас, вообще, есть такие системы показателей???? Работает???
                                  Понимаю, что без привязки к стратегии банка это немного голословно, но ...
                                  Готов предложить свою версию для заинтересованных.
                                  Добрый день!

                                  Подскажите, а Вы ключевые показатели используете в системе мотивации?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Библиотека KPI www.kpisolutions.ru

                                    Комментарий

                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                    Свернуть

                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                    Обработка...
                                    X