15 октября, понедельник 16:05
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Профи, подскажите!!! Работа в банке......To be or not to be...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Профи, подскажите!!! Работа в банке......To be or not to be...

Здраствуйте!
    Очень хотелось бы услышать мнения профессионалов банковского дела.

Мне очень нравится финансово-экономический анализ, финансовый менеджмент, поиск резервов, различного рода оптимизации. Но все это я учил (я студент-выпускник) с поправкой на предприятия. Сейчас работаю экономистом на производственном предприятии.

Недавно появилась возможность пойти работать в банк региональным управляющим самостоятельного отделения. Но что-то меня сдерживает. Боюсь свернуть с дороги, которая так полюбилась .

У меня складывается впечаление, что работа в банке - это нечто скучное, консервативное, высоко бюрократическое... Мне кажется, что я там увяну.

Народ, если не трудно, распешите, чем занимается управляющий небольшого отделения. Если можно по-подробнее. Это ИНТЕРЕСНО? На сколько велика перспектива карьерного роста (где лучше делать карьеру фин.аналитику в банке или на производстве (конечная цель-ген.дир. или фин. дир))? Если мне нравится фин. анализ, фин. мен., планирование на уровне предприятий стоит ли мне вообще соваться в банк? Помогите, сейчас передо мной дилемма. Спасибо

поработав и на предприятиях, и в банках, могу сказать: работа в банке - это нечто скучное, консервативное, высоко бюрократическое - неправдочка вовсе даже наоборот. динамика в банках намноооооооого выше. а для человека, хорошо знающего анализ, планирование и все, что рядом лежит, на предприятии при в банке открываются широкие перспективы.
    но это сугубое имхо.
    управляющий же небольшим отделением занимается... всем
    в любом случае - удачи.
    Всадник перепутья

Комментарий

Из управляющего небольшим отделением в CFO или CEO... имхо, сомнительный путь.