8 марта, понедельник 22:48
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Потерялся перевод(((

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Потерялся перевод(((

    Добрый день всем.

    Я сделал перевод в австрийский Райф со своего счета на свой.
    Когда прошла неделя, стал беспокоиться и звонить,писать в свой банк.
    Мне прислали вот такой текст:

    Денежный перевод был отправлен Банком в соответствии с Вашим распоряжением. Запросов и возвратов от банка-получателя в Банк не поступало.

    С вопросом о зачислении рекомендуем Вам обратиться в банк-получатель, прилагаем SWIFT.
    Референс за которым денежные средства находятся в банке-получателе - ASW82675/040213.

    Swift Input : Fin 103 Single Customer Credit Transfer
    Sender : AVJSRUMMXXX
    AVANGARD BANK
    MOSCOW RU
    Receiver : RZBAATWWXXX
    RAIFFEISEN BANK INTERNATIONAL AG
    VIENNA AT
    ------------------------- Message Text -------------------------
    20: Transaction Reference Number
    1001/0323/182
    23B: Bank Operation Code
    CRED
    32A: Value Date Curr.Code Amount
    Date : 04 February 2013
    Currency : EUR
    Amount : #1,000.00#
    50K: Ordering Customer
    /40817978302680000600
    хххххххх IGOR VLADIMIROVICH
    PR-KT ENGELSA, хххххххх
    G.SANKT-PETERBURG, 194354
    RUSSIA
    57A: Account With Institution
    RVSAAT2S004
    RAIFFEISENBANK ALTENMARKT - FLACHAU - EBEN
    ALTENMARKT IM PONGAU AT
    59: Beneficiary Customer
    /AT203500400000хххххх
    ххххххххххх IGOR VLADIMIROVICH,
    ENGELSA, ххххххх, ST. PETERSBURG,
    RUSSIA
    70: Remittance Information
    TRANSFER OWN MONEY
    71A: Details of Charges
    OUR

    Перевод до сих пор не добрался до места назначения. Австрийский стафф успешно отбазаривается, говоря, что они не видят денег (и прикидываются, что не понимают английского).
    Я, конечно, подам в розыск (раньше не было возможности). Но, боюсь, причину мне не сообщат, даже когда вернут деньги. А хотелось бы всё же использовать возможность делать переводы изредка)))).
    Есть ли какая-то возможность узнать информацию по коду-референсу СВИФТа?
    Могу ли я требовать от банка предоставить мне информацию, почему перевод не дошел?

  • #2
    signity,
    Все, что можно узнать, можно узнать только через свой банк. Вариантов нет. Видимых причин для застревания перевода нет. По правилам трясти надо Авангард. С них же требовать и объяснений. Что получится в результате - точно не скажешь, всяко бывает, но чаще всего в подобных ситуациях оказывается, что деньги до банка получателя дошли, а там или получатель не разобрался (но это явно не Ваш случай), или банк при зачислении накосячил. После этого можно иногда претензии предъявлять, но это получается сравнительно редко.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от signity Посмотреть сообщение
      Есть ли какая-то возможность узнать информацию по коду-референсу СВИФТа?
      По сути там нет ничего интересного.


      Сообщение от signity Посмотреть сообщение
      Могу ли я требовать от банка предоставить мне информацию, почему перевод не дошел?
      Подавайте письменный запрос в банк отправителя с требованием запросить дату зачисления средств на счет получателя.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Елена Курочкина Посмотреть сообщение
        Подавайте письменный запрос в банк отправителя с требованием запросить дату зачисления средств на счет получателя.
        Так средства же не зачислены, в ответ на требование они что могут ответить?

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от signity Посмотреть сообщение
          Так средства же не зачислены, в ответ на требование они что могут ответить?
          Обычно после таких запросов средства волшебным образом зачисляются.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Елена Курочкина Посмотреть сообщение
            Обычно после таких запросов средства волшебным образом зачисляются.
            Пошел пробовать)))

            Комментарий

            Обработка...
            X