Мне необходимо вывести определенную сумму с сервиса Odesk.com, к нему прикрепил свой счет в Сбербанке, но столкнулся с такой проблемой: имя в аккаунте на oDesk забито как Constantin, ну а имя на банковском счете как Konstantin. Скажите могут ли возникнуть проблемы при проведении wire transfer? Ведь все-таки такие данные как swift и account number все равно указаны, так ли важно им как написано имя?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Несовпадение имен в аккаунте oDesk.com и банковского счета.
Свернуть
X
-
konstantin1
Проблемы могут возникнуть, могут и не возникнуть. Строгих правил свыше на эту тему фактически нет, у каждого банка (а в общем случае и клерка) есть та или иная практика на этот счет. Формально можно посоветовать обратиться за консультацией в свой банк, но тут Сбер, он большой... консультироваться будете у одного, а обрабатывать перевод будет кто-то другой. Зачисление только по номеру счета у нас в России пока еще не практикуется. Опечатка в одну букву, тем более C или K в начале слова... мелочь, конечно. Но за других ручаться никто не станет.
Комментарий