15 апреля, четверг 01:05
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ответы на запросы иностранных банков корреспондентов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ответы на запросы иностранных банков корреспондентов

    Добрый день, уважаемые участники!

    Скажите пожалуйста, при получении запроса от иностранного банка корреспондента на английском языке, мы (Отдел корреспондентских отношений) передаем запрос в чистом виде в отдел по работе с клиентами. На каком языке они (отдел по работе с клиентами) должны предоставить ответ нам? Заодно прошу высказать как это устроено у Вас.

    Спасибо

  • #2
    snasulloev,
    Чисто ваши внутренние проблемы. На практике в конторе так или иначе появляется грамотный человек, который эту пробему решить в состоянии. Вот через него вся эта хрень и строится. В каком конкретно департаменте он сидит - дело десятое. Вариантов может быть много.
    В больших конторах это как-то можно поделить, в маленьких нередко язык на весь банк знают 2-3 человека от силы.
    Обычный компромисс, как правило, заключается в том, что ответственность лежит в первую очередь на корротношениях (или расчетах, это часто почти одно и то же по людям), вот они и занимаются переводом. Прочих лучше не грузить, толку от них мало, больше стонов.

    Комментарий


    • #3
      Добрый день!
      От банка корреспондента поступил запрос с вопросом "Please would you explain the OBI data in detail?"
      Подскажите пожалуйста что означает "OBI data"?

      Комментарий


      • #4
        Мухаммадхон,
        Не видя реквизитов перевода, можно предположить, что это, скорее всего, ordering bank information. Посмотрите, что там у Вас: если платеж со счета ЛОРО - возможно, невнятно указан банк плательщика или он просто мало известен. если платеж Вашего клиента - возможно, какие-то детали в полях 50 и 72 (а, может, и 52) наводят их на подозрения, что тут какой-то третий банк присутствует. Ну и, наконец, можно же им самим позвонить и спросить. Не все есть стандарт из того, что кому-то кажется общепринятым.

        Комментарий


        • #5
          Коллеги, помогите пожалуйста, переводы в валюте мы отправляем через российский банк-корреспондент, мы отправили перевод клиента по которому получили запрос из ДОЙЧ БАНКА с просьбой уточнить реквизиты получателя, если уточнений не будет они вернуть деньги в течении 10 дней. Эти 10 дней надо отсчитывать с даты, когда наш корреспондент отправил нам запрос (26.10.2015) или когда американский банк сделал запрос (21.10.2015)?

          Комментарий


          • #6
            Рассматривайте худший вариант. 10 дней обычно даёт Дойч.
            Каждый идёт в Ад своей дорогой. Ничья не лучше...

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
              Рассматривайте худший вариант. 10 дней обычно даёт Дойч.
              поясните пожалуйста, первый раз такое, получается надо в 21.10.2015 прибывать 10 раб дней. Просто у нас получается, что деньги должны были вернуться 04.12.2015 или 07.12.2015, кто должен следить за этим сроком, наш банк-корреспондент виноват в том что деньги не зачислены в этот срок?

              Комментарий


              • #8
                Marinka2011,
                Следить должен тот, кто в этом заинтересован. Т.е. отправитель перевода и его банк. Т.е. Вы. В принципе Deutsche Bank более-менее нормально возвращает деньги без дополнительных запросов, но теоретически можно предположить, что забыли. И в этом случае им надо было просто позвонить-спросить. Звонить должен Ваш российский корр, но ему-то без разницы, где эти деньги. Отправитель как бы доволен, ибо не беспокоит - ну и чего самим-то дергаться? Чисто теоретически он может предполагать, что отправитель и его банк сами как-то связались с Deutsche Bank и разрулили ситуацию - формально это неправильно, но по жизни всякое бывает. Предположить, что Deutsche Bank деньги вернул через 10 рабочих дней, а Ваш корр их не зачислил Вам - это уже менее вероятно, но тоже выясняется по звонку ему.
                Так что звоните корру и выясняйте.
                PS: А что у Вас там с датами, кстати? В любом случае времени прошло много, но как это прибавить к концу октября 10 рабочих дней и получить декабрь?

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от hamster Посмотреть сообщение
                  Marinka2011,
                  Следить должен тот, кто в этом заинтересован. Т.е. отправитель перевода и его банк. Т.е. Вы. В принципе Deutsche Bank более-менее нормально возвращает деньги без дополнительных запросов, но теоретически можно предположить, что забыли. И в этом случае им надо было просто позвонить-спросить. Звонить должен Ваш российский корр, но ему-то без разницы, где эти деньги. Отправитель как бы доволен, ибо не беспокоит - ну и чего самим-то дергаться? Чисто теоретически он может предполагать, что отправитель и его банк сами как-то связались с Deutsche Bank и разрулили ситуацию - формально это неправильно, но по жизни всякое бывает. Предположить, что Deutsche Bank деньги вернул через 10 рабочих дней, а Ваш корр их не зачислил Вам - это уже менее вероятно, но тоже выясняется по звонку ему.
                  Так что звоните корру и выясняйте.
                  PS: А что у Вас там с датами, кстати? В любом случае времени прошло много, но как это прибавить к концу октября 10 рабочих дней и получить декабрь?
                  спасибо вам большое за ответ, у нас все плохо, деньги не пришли через 10 дней, а на 15 день у банка российского отозвали лицензию, мы деньги так и не увидели

                  Комментарий


                  • #10
                    Marinka2011,
                    Совсем-совсем не увидели? Ну я понимаю, что в последние дни все, что туда упало, то пропало. Но зачислить возврат, если он все-таки был, наверное, должны были все-таки. Или решили напоследок еще и с кредитованием ошибиться?
                    В принципе, если любопытно, можно позвонить в DB и уточнить, успели они кредитовать Вашего корра или нет. Запрос есть на руках, спросить можно, сославшись на REF его и т.д. С датами у Вас такой разброд, что со стороны оценивать, могли ли не успеть до отзыва лицензии, нет смысла. Если кредитовали в последние дни - это независимо от деталей практически наверняка пропавшие деньги, дальше с клиентом своим разбираться. Но, может, повезло?

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от hamster Посмотреть сообщение
                      Marinka2011,
                      Совсем-совсем не увидели? Ну я понимаю, что в последние дни все, что туда упало, то пропало. Но зачислить возврат, если он все-таки был, наверное, должны были все-таки. Или решили напоследок еще и с кредитованием ошибиться?
                      В принципе, если любопытно, можно позвонить в DB и уточнить, успели они кредитовать Вашего корра или нет. Запрос есть на руках, спросить можно, сославшись на REF его и т.д. С датами у Вас такой разброд, что со стороны оценивать, могли ли не успеть до отзыва лицензии, нет смысла. Если кредитовали в последние дни - это независимо от деталей практически наверняка пропавшие деньги, дальше с клиентом своим разбираться. Но, может, повезло?
                      не увидели, я позвонить не позвонили, все пропало

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X