Всем доброго времени суток.
Если кто поможет разобраться в ситуации, то буду благодарен.
Если коротко, то я через один крупный Российский банк осуществлял перевод в долларах за туристические услуги на Кубе одной европейской фирме. Деньги до адресата не дошли. Наш банк принял претензию и замолчал на 4,5 месяца, обещая всё решить быстро. Я платил два платежа с разницей в 3 дня - один меньше 10 тыс долларов, другой больше 10 тыс долларов. В наименовании платежа было указано название места на Кубе и не более того. Платеж меньше 10 тыс банк вернул через месяц, но не вернул комиссию за перевод. Второй платеж пропал. По устной информации из банка деньги арестовал американский банк корреспондент.
Мне надоело ждать когда банк ответит на претензию и я решил пойти в суд. Есть два варианта - по тропе защиты прав потребителей и подавать по месту жительства. При этом наш городской Комитет по защите прав потребителей готов всячески помогать и освещать эту тему в СМИ, т.к. у них жалоб на этот банк полно, но они все бесперспективные, а здесь они могут оторваться по полной и поставить себе очередную галочку.
Второй вариант это подавать иск по месту банка в Мещанский суд, что в принципе логичнее, но это подразумевает поездки в другой город со всеми вытекающими. Понятно, что потом все расходы придется предъявлять банку, но не очень хочется морозить ещё деньги.
Что по советуете? Какой вариант более правильный?
Если кто поможет разобраться в ситуации, то буду благодарен.
Если коротко, то я через один крупный Российский банк осуществлял перевод в долларах за туристические услуги на Кубе одной европейской фирме. Деньги до адресата не дошли. Наш банк принял претензию и замолчал на 4,5 месяца, обещая всё решить быстро. Я платил два платежа с разницей в 3 дня - один меньше 10 тыс долларов, другой больше 10 тыс долларов. В наименовании платежа было указано название места на Кубе и не более того. Платеж меньше 10 тыс банк вернул через месяц, но не вернул комиссию за перевод. Второй платеж пропал. По устной информации из банка деньги арестовал американский банк корреспондент.
Мне надоело ждать когда банк ответит на претензию и я решил пойти в суд. Есть два варианта - по тропе защиты прав потребителей и подавать по месту жительства. При этом наш городской Комитет по защите прав потребителей готов всячески помогать и освещать эту тему в СМИ, т.к. у них жалоб на этот банк полно, но они все бесперспективные, а здесь они могут оторваться по полной и поставить себе очередную галочку.
Второй вариант это подавать иск по месту банка в Мещанский суд, что в принципе логичнее, но это подразумевает поездки в другой город со всеми вытекающими. Понятно, что потом все расходы придется предъявлять банку, но не очень хочется морозить ещё деньги.
Что по советуете? Какой вариант более правильный?
Комментарий