20 сентября, пятница 12:43
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Открытие счетов банку из КНДР

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Trouble_Babe,

    Уважаемый коллега!

    Ценю ваш сарказм. Не думаю, что он очень уместен здесь. Каков был вопрос

    (Re: Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо ограничения в российском или международном законодательстве на открытие корр.счетов банкам из КНДР?)

    …таков и ответ, причем без «камня за пазухой». Очень жаль, что вы именно так отнеслись к моему ответу.

    Комментарий


    • #32
      believer,
      Уважаемый коллега!
      Кажется, сие и был Ваш первоначальный ответ на поставленный вопрос:
      Вы обратили внимание, что здесь на ваш запрос не ответил ни один банкир, имеющий хоть маломальский опыт общения с банками КНДР?
      Что дало мне полное основание применить свой сарказм, ведь ни ссылок на документы, которые я привела, ни чего либо ценного из своего тринадцатилетнего опыта Вы нам так и не поведали.

      Комментарий


      • #33
        Trouble_Babe, Чёт письма ЦБ-шного найти не могу в "Консультанте". О чём там?

        Комментарий


        • #34
          RCNC2864,

          Текст письма опубликован
          "Вестник Ассоциации российских банков", 2008, N 3

          Вопрос: Обращаемся к Вам по просьбе банков - членов АРБ в связи изданием Банком России Письма от 13.07.2007 N 105-Т, а также в связи с направленным Московским ГТУ Банка России в адрес кредитных организаций Письмом от 02.08.2007 N 11-15-4-11/53773 о необходимости выполнения положений Указа Президента РФ от 27.05.2007 N 665 "О мерах по выполнению резолюции Совета Безопасности ООН 1718 от 14 октября 2006 г." (далее - Указ N 665).
          В соответствии с пп. "г" п. 1 Указа N 665 всем государственным учреждениям, промышленным, торговым, финансовым, транспортным и другим предприятиям, фирмам, банкам, организациям, иным юридическим и физическим лицам, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации, в своей деятельности исходить из того, что с 14 октября 2006 г. и впредь до особого распоряжения запрещается, в частности, осуществление финансовых операций с имеющимися на территории Российской Федерации на 14 октября 2006 г. - дату принятия резолюции Совета Безопасности ООН 1718 - или в любой последующий период денежными средствами, финансовыми активами и экономическими ресурсами юридических или физических лиц, которые, как установлено Комитетом или Советом Безопасности ООН, являются участниками либо обеспечивают поддержку программ Корейской Народно-Демократической Республики, связанных с ядерным оружием, другими видами оружия массового уничтожения или баллистическими ракетами, либо юридических или физических лиц, действующих от их имени либо по их указанию. Согласно указанной норме никакие денежные средства, финансовые активы или экономические ресурсы не могут предоставляться таким юридическим или физическим лицам либо в их интересах гражданами Российской Федерации, иными физическими лицами или юридическими лицами на территории Российской Федерации.
          Однако ни Указ N 665, ни иные нормативные акты Банка России не содержат норм, обязывающих кредитные организации или наделяющих их правом отказать в заключении договора банковского счета (вклада) с такими лицами либо в выполнении распоряжения таких лиц о совершении операции, а также норм, обязывающих кредитные организации информировать Росфинмониторинг о данных операциях. Таким образом, кредитные организации не имеют правовых механизмов для исполнения в полной мере требований, содержащихся в Указе N 665.
          В этой связи просим Вас высказать официальную позицию Банка России по изложенной проблеме.
          Ассоциация российских банков

          Ответ:
          ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

          ПИСЬМО
          от 21 декабря 2007 г. N 04-31-1/5524

          Центральный банк Российской Федерации рассмотрел обращение Ассоциации российских банков, касающееся исполнения Указа Президента Российской Федерации от 27.05.2007 N 665 "О мерах по выполнению резолюции Совета Безопасности ООН 1718 от 14 октября 2006 г.", и сообщает следующее.
          В соответствии со ст. 4 Федерального закона "О специальных экономических мерах" решение о применении специальных экономических мер в отношении конкретных лиц, иностранного государства и (или) иностранных организаций и граждан, а также лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории иностранного государства, и о сроке, в течение которого данные специальные экономические меры будут применяться, принимается Президентом Российской Федерации на основе предложений Совета Безопасности Российской Федерации с обязательным незамедлительным информированием Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о таком решении.
          При этом в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 3 указанного Федерального закона специальные экономические меры могут быть направлены на запрещение финансовых операций или установление ограничений на их осуществление. Реализация специальных экономических мер обязательна для органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также для находящихся под юрисдикцией Российской Федерации организаций и физических лиц (ч. 3 ст. 3 Федерального закона "О специальных экономических мерах").
          Пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 27.05.2007 N 665 "О мерах по выполнению резолюции Совета Безопасности ООН 1718 от 14 октября 2006 г." предусмотрено, что требования Указа распространяются на все государственные учреждения, промышленные, торговые, финансовые, транспортные и другие предприятия, фирмы, банки, организации, иных юридических и физических лиц, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации.
          Письмо Банка России от 13.07.2007 N 105-Т издано в соответствии с ч. 4 ст. 4 Федерального закона "О специальных экономических мерах" и п. 4 Указа Президента Российской Федерации N 665 в пределах компетенции Банка России. Письмо МГТУ Банка России от 02.08.2007 N 11-15-4-11/53773, в свою очередь, подготовлено в соответствии с Письмом Банка России от 13.07.2007 N 105-Т с целью доведения до сведения кредитных организаций информации о применении Указа Президента Российской Федерации N 665.
          Учитывая изложенное, кредитным организациям следует руководствоваться пп. "г" п. 1 Указа Президента Российской Федерации N 665.
          Что касается необходимости информирования Росфинмониторинга о таких операциях, следует отметить, что ст. 6 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" содержит закрытый перечень операций, подлежащих обязательному контролю, сведения о которых кредитные организации обязаны направлять в Росфинмониторинг. Указанный перечень не включает операции, указанные в пп. "г" п. 1 Указа Президента Российской Федерации N 665.

          Первый заместитель Председателя
          Банка России
          Г.Г.МЕЛИКЬЯН
          21.12.2007




          В Консультанте ищи в разделе "Финансист" (Финансовые консультации)

          Комментарий


          • #35
            Подскажите, Можно ли открывать счета ФЛ из Северной Кореи?

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X