24 июня, четверг 09:21
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

SWIFT RMA - авторизация

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • SWIFT RMA - авторизация

    Кто уже имеет опыт подскажите, плиз !
    Для передачи сообщения посредством приложения RMA в зарубежный банк, с которым нет пока никаких отношений, каковы действия банка-отправителя и как будет выглядеть такое SWIFT-сообщение, т.е., ориентировочно, образец (пример) -согласие на установку взаимной коммуникации. Если есть, выложите на английском языке.

  • #2
    куритЕ доку по теме МТ960 и далее ...+ инструкцию на Ваш софт.
    В Альянсе, например, это автоматом делается...
    нужно только с преагриментом определиться... либо по телефону, либо МТ999
    Каждый идёт в Ад своей дорогой. Ничья не лучше...

    Комментарий


    • #3
      Если можно, примером подробно поделитесь, плиз.

      Комментарий


      • #4
        сорри... годы летят и ничто не вечно... кой чего поменялось...
        начать можно с www.swift.com.... чтобы видеть доки, нужен доступ...
        у меня его, увы , уже нет...
        Каждый идёт в Ад своей дорогой. Ничья не лучше...

        Комментарий


        • #5
          тут ещё можно глянуть... на русском
          http://www.swift.ru/index.php?n=8&f=3
          Каждый идёт в Ад своей дорогой. Ничья не лучше...

          Комментарий


          • #6
            Спасибо огромное. Дело в том, что нужен действующий сегодня вариант коммуникации RMA-авторизации с зарубеж. банком, чтобы те приняли без задержки. Приложение, способ и приём понятен. Именно содержание.

            Комментарий


            • #7
              Подскажите, у нас сменился адрес и руководитель, с чего начать изменения в SWIFTе? Нужно заполнять какие-то формы (где их найти?) или каким образом можно уведимить SWIFT?

              Комментарий


              • #8
                tsa84, В россвифт позвоните, вам расскажут.
                у нас сменился адрес и руководитель в принципе это не критично. по адресу внесете изменения, а руководитель ваще никаким боком.
                And I swear that I don't have a gun...

                Комментарий


                • #9
                  --------------------------- MESSAGE HEADER -------------------------

                  Swift Input : FIN 999 Free Format Message
                  Sender :
                  Receiver :

                  --------------------------- Message Text ---------------------------

                  20: Transaction Reference Number
                  BKE/R
                  79: Narrative
                  ATTN: RMA RESPONSIBLE
                  IN ORDER TO FACILITATE TRADE FINANCE BUSINESS TRANSACTIONS BETWEEN YOURSELVES AND OUR CUSTOMERS OVER SWIFT, WE WOULD LIKE TO EXCHANGE RMA WITH THE FOLLOWING PRE-AGREEMENT TERMS:
                  1. OUR SWIFT USER ID :
                  2. OUR KMA : XXXXXXXXXXXXXX
                  3. YOUR SWIFT ID :
                  4. YOUR KMA : PLEASE ADVISE
                  5. TYPE OF KEY : BI-DIRECTIONAL
                  6. INITIATOR : OURSELVES
                  7. FREQUENCY : 12 MONTHS
                  8. ACTIVATION DATE : AS SOON AS POSSIBLE
                  9. OUR KMO DETAILS :

                  TEL:
                  PLEASE CONFIRM ACCCEPTANCE OF THE ABOVE TERMS VIA MT999 AND PROVIDE US WITH YOUR DETAILS:
                  YOUR KMA
                  YOUR KEY MANAGEMENT OFFICER
                  IF YOU WISH TO CHANGE ANY OF THE ABOVE TERMS, PLEASE ADVISE.

                  BEST REGARDS, SWIFT KEY ADMIN

                  --------------------------- MESSAGE TRAILER ------------------------

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от unityplanet Посмотреть сообщение
                    Swift Input : FIN 999 Free Format Message
                    Sender :
                    Receiver :

                    --------------------------- Message Text ---------------------------

                    20: Transaction Reference Number
                    BKE/R
                    79: Narrative
                    ATTN: RMA RESPONSIBLE
                    ....
                    FOLLOWING PRE-AGREEMENT TERMS:
                    1. OUR SWIFT USER ID :
                    2. OUR KMA : XXXXXXXXXXXXXX
                    3. YOUR SWIFT ID :
                    4. YOUR KMA : PLEASE ADVISE
                    5. TYPE OF KEY : BI-DIRECTIONAL
                    6. INITIATOR : OURSELVES
                    7. FREQUENCY : 12 MONTHS
                    8. ACTIVATION DATE : AS SOON AS POSSIBLE
                    9. OUR KMO DETAILS :
                    ...
                    Это что, шутка?!
                    Какие к лешему kma, user id, bi-dir ...etc?!
                    какое они отношение имеют к RMA authorisation?!
                    К тому же pre-agreement, по крайней мере в том виде и в тех терминах, в котором он был во времена BKE исчез. Потому что нет сейчас никаких кма, инициаторов, частоты обновления .... Пре-агримент, фактически, свелся к простой фразе - давайте дружить семьями (или только отдельными ее членами ). Причем сейчас принято использовать для этого rma query/answer. PKI на дворе, однако.
                    Короче, шаблон времен BKE, пусть даже в нем заменили bke на rma можно пустить в шредер.

                    Комментарий


                    • #11
                      Коллеги,

                      Помогите базобраться!

                      При обмене RMA в графе Auth. to Sent появилась надпись -Transmission status: Transmission Failed (Sw.WFE.eCugError).
                      Обычно там стоит: Sent to Correspondent

                      В графах:
                      Auth. to Sent - No
                      Auth. to Receive - Enabled

                      То есть мы свою авторизацию отправили, а наш запрос по какой то причине не прошел...

                      Что значит Transmission status: Transmission Failed (Sw.WFE.eCugError)???

                      Отправился ли наш запрос в банк?

                      Заранее благодарю,

                      Анастасия

                      Комментарий


                      • #12
                        Anastassiav,
                        Отправился ли наш запрос в банк?
                        Нет.
                        Sw.WFE.eCugError.
                        Cug component indicated that an error
                        occurred.,
                        CUG001, Cug: Invalid Request. Details. Code = Sw.WFE.

                        С уважением,
                        Врачеватель
                        L'esprit seul peut tout changer Всё решает ум один

                        Комментарий


                        • #13
                          Anastassiav,
                          а у вас есть доступ к Базе знаний на swift.com?
                          посмотрите здесь
                          https://www2.swift.com/search/kb/fet...es?tip=5019093
                          https://www2.swift.com/search/kb/fet...es?tip=5019169

                          Комментарий


                          • #14
                            Друзья, будьте добры подскажите каким образом можно проверить есть ли у нас ключи на свифте с банком контрагентом?
                            Работаем с ним другим средством связи.
                            Где тыкнуть, что посмотреть в программе?

                            Комментарий


                            • #15
                              peshavar,
                              В Alliance Entry, например, есть иконка Relationship Management, в этом модуле список всех RMA, их статусы и т.д. В других интерфейсах, возможно, как-то по-другому выглядит.

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от hamster Посмотреть сообщение
                                peshavar,
                                В Alliance Entry, например, есть иконка Relationship Management, в этом модуле список всех RMA, их статусы и т.д. В других интерфейсах, возможно, как-то по-другому выглядит.
                                благодарю hamster

                                Комментарий


                                • #17
                                  Добрый день, подскажите, пожалуйста, по ситуации, сам не пойму:

                                  В Alliance workstation - Correspondent info - при создании нового Alias-списка для рассылки - можно ли загрузить СВИФТ-адреса в список не по одному а массово? потоком или как-нибудь из файла?
                                  Адресов много, а время мало! спасибо заранее.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    unityplanet

                                    Помогите пожалуйста!

                                    Какие риски появляются у кредитной организации, если произвел обмен RMA авторизациями в отсутствии договорных и корреспондентских отношении

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Помогите пожалуйста!

                                      Какие риски появляются у кредитной организации, если произвел обмен RMA авторизациями в отсутствии договорных и корреспондентских отношении

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Х-Ибрагим
                                        1. Обмен RMA сам по себе есть факт установления неких отношений, так как участники обмена в соответствии с правилами SWIFT принимают на себя обязательство обрабатывать получаемые сообщения в соответствии с правилами SWIFT, А в данном случае речь будет идти об обработке сообщений, которые могут быть платежными документами. Соответственно, в общем случае необходимо проведение комплаенс-процедур. В каком объеме - вопрос отдельный. Некоторые банки считают, что эти процедуры должны быть аналогичны тем, которые применяются при установлении обычных корр.отношений. Что будет считать какая-нибудь проверка надзорной организации на эту тему - это у проверки лучше спросить при случае.
                                        Так что в общем случае обмен RMA - это какие-то расходы на комплаенс и риск получить по башке, если кто--то сочтет, что этот комплаенс окажется по его мнению неадекватным.
                                        И некоторые банки - не все, но некоторые - при закрытии коррсчетов заодно аннулируют RMA.
                                        2. При обработке авторизованных сообщений необходимо учитывать обычные риски, т.е. на отправителя таких сообщений должен быть установлен лимит. В принципе эта часть не особо критична, обрабатывать все получаемое на автомате никакие правила никого не обязывают. Получили МТ103 - ждем покрытия. Нет покрытия в разумные сроки - направляем сообщение об отмене МТ103. И т.д. Т.е. тут риски чисто технические, но закрываются несложно.

                                        С ходу примерно так. Может, теоретически еще что-то, но по жизни дальше можно не углубляться.

                                        Комментарий

                                        404 Not Found

                                        404 Not Found


                                        nginx
                                        Обработка...
                                        X