13 ноября, вторник 02:19
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Платежи по счетам типа 40817

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Платежи по счетам типа 40817

Я не экономист.
    Помогите понять ситуацию. Государственная организация перечисляет через банк "Русский стандарт" за услуги общественной организации деньги, но в реквизитах указан расчетный счет 40817 - физические лица. Насколько я понимаю, это пластиковая карточка физического лица. Мог ли такой платеж осуществиться? Если да, то на каком этапе физическое лицо, получившее таким образом деньги на свою карточку, должно было уплатить налоги?

oksana_vls2009, Насколько я понимаю, это пластиковая карточка физического лица. Правильно понимаете.
    Мог ли такой платеж осуществиться? Безусловно.
    Раз Государственная организация перечисляет , даёт в банк платёжные инструкции, то не выполнить их банк не вправе. Что указали, то и сделаем. С некоторыми исключениями.
    на каком этапе физическое лицо, получившее таким образом деньги на свою карточку, должно было уплатить налоги? Это - личное дело физического лица. Если оно не хочет платить налоги - оно не будет их платить. И, судя по всему, лицо не зарегистрировано как частный предприниматель. Пришли деньги и пришли.
    Вы вообще с какой целью интересуетесь?

Комментарий

Спасибо огромное, тепрь понятнее.
      Да, физическое лицо утратило регистрацию как ИП.
      А интерес мой шкурный :-). Физическое лицо оказывает государственным структурам экспертные услуги и, похоже, не независимые :-)

Комментарий

oksana_vls2009, А интерес мой шкурный
        Физическое лицо оказывает государственным структурам экспертные услуги и, похоже, не независимые Ну а Вам-то какое дело? Вспомните фильм "Покровские ворота". "Савва, ну а тебе, лично тебе зачем надо, чтобы я с вами жил?" (с)