19 октября, пятница 11:34
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Письмо в РОССВИФТ (подключение доп. места)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Письмо в РОССВИФТ (подключение доп. места)

    Уважаемые коллеги!
    Помогите. Я в этом деле совсем недавно, около 4 месяцев, мне всего 18 лет.
    Мне надо написать в сервис-бюро РОССВИФТ письмо с просьбой о подключении второго дополнительного места в банке. Помогать мне в этом тут никто не намерен.... Ксожалению.
    Может быть кто нибудь сможет примерно прислать на почту образец как это все пишется?? Форму письма! Очень прошу!!!!
    Заранее,большое спасибо!

    borixova_daria@list.ru

  • #2
    LiaN@
    Так это вроде как обновление лицензии на софт? Или нет?
    Помогать мне в этом тут никто не намерен....
    Тут - это где? В Вашем банке? А в Россвифте? Туда не пробовали? Обычно помогают.

    Комментарий


    • #3
      hamster
      В РОССВИФТ звонила там, тоже толком ничего не сказали. Сказали только чтобы писали сами.
      Письмо надо просто подключение доп. места.

      Комментарий


      • #4
        сие есть расширение лицензии, и ЕМНИП, на одно место не делается... следующая ступень - 5 мест... (по крайней мере так раньше было)
        ну или ставить на 2 компа и работать по очереди
        Каждый идёт в Ад своей дорогой. Ничья не лучше...

        Комментарий


        • #5
          LiaN@
          Вы это... не торопитесь. Я, к сожалению, давно уже занимался этим, чего-то могу не знать, особенно с подключением через Сервис-бюро. Гляньте внимательно прайсы, которые к Вашему случаю относятся. У Вас сейчас, как я понимаю, лицензия на одно рабочее место? В древние времена подключение доп.мест означало смену лицензии - для SAE минимум был одно, следующий - пять и т.д. Смена лицензии для SAE идет вроде бы через сайт www.swift.com (сам не пробовал за ненадобностью). Кстати, у Вас какой софт-то?

          Комментарий


          • #6
            Если через Сервис-Бюро, то там как-то немного подругому было... Только у меня амнезия, давно дело было.

            Комментарий


            • #7
              не просто надо письмо в произвольной форме в Сервис-бюро РОССВИФТ о том что наш банк хотел бы подключить доп. место по свифту. Просто как грамотно написать я не знаю. Просто начальство требует чтобы это доп. место было не совсем активным, чтобы с него можно было только набивать свифтовки, а отправлять уже с главного.

              Комментарий


              • #8
                LiaN@
                А как на счет набивать свифтовки в АБС? А вообще, в вашем случае, вопрос возможности отправки - это вопрос разделения прав.

                Комментарий


                • #9
                  LiaN@
                  Ну ждите, может, заглянет кто из работающих через Сервис-бюро... А вообще же стандартный алгоритм, когда как грамотно написать я не знаю, следующий: находите в конторе, куда письмо писать собрались, человека, который будет с Вами возиться, и с ним по телефону текст согласовываете. Ибо все равно придется. Так что лучше с этого начать. А здесь народ, в общем-то, добрый, но софт свифтовый и подключение чуть ли не у каждого особые, правила, соответственно, чуть-чуть разные, тонкостей можем и не знать. Тем более, что нас тут по пальцам перечесть.

                  Комментарий


                  • #10
                    LiaN@
                    А что Вам мешает написать в произвольной форме-то письмо?

                    Комментарий


                    • #11
                      SimplyK А что Вам мешает написать в произвольной форме-то письмо? девочка молодая. Никогда писем не писала. Страшна. Да и что писать в принципе не понимает.

                      Комментарий


                      • #12
                        LiaN@ А вы с сервис-бюро каким работаете? С БФК? позвоните им, в россвифте ясен пень всей техники не знают. Просто пишите в произвольной форме, либо делаете, а лучше просите их прислать вам допник, либо просто переподпишите договор с перечнем услуг, куда вставят строку про оплату доп. рабочего места. У нас было по последнему способу, может потому что дополнительный бука был не нужен.
                        And I swear that I don't have a gun...

                        Комментарий


                        • #13
                          LiaN@, вопрос в том, имеется ли у вас собственный интерфейс системы SWIFT (SWIFTAlliance Access/Entry) и вы используете сервис бюро только как канал связи с сетью SWIFT; либо у вас есть только одно рабочее место SWIFTAlliance Workstation, через которое вы подключаетесь к серверу SAA Сервис-Бюро, и вам нужно еще одно. Судя по-всему, вам нужен именно второй вариант.

                          Позвоните по телефону 967-1490 в Москве, спросите кого-нибудь из персонала сервис-бюро, вам скажут e-mail, на который нужно написать письмо.

                          Пишете, например - от банка такого-то, прошу рассмотреть вопрос о предоставлении долполнительного рабочего места SAW. Сколько стоит, какие документы нужны...

                          Комментарий

                          Пользователи, просматривающие эту тему

                          Свернуть

                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                          Обработка...
                          X