26 сентября, среда 04:17
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

комиссия за перевод 10%??

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • комиссия за перевод 10%??

    У компании Х был счет в одном российском банке Б (Москва). В течение нескольких месяцев этот счет был заблокирован из-за налоговых претензий. В конце марта счет разблокировали и мы решили все средства оттуда забрать и счет закрыть. Часть средств было решено забрать в погашение займа компании-нерезидента (Кипр), имеющей счет в Литовском банке. Остаток перевести на счет компании Х в другом российском банке. Позвонили в банк Б, объяснили ситуацию в общих чертах, спрашиваем - сколько будет комиссия, нам надо рассчитать остаток на счете. Они говорят - 40 руб. ОК.
    Дальше выясняется - Интернет банк нам отключили, т.к. счет был заблокирован и комиссию за пользование не списывали. Ладно, повезли платежку в банк. Дальше начинается какая-то ерунда. Под всякими надуманными причинами платежку у нас не принимают. И так несколько раз. Наконец-то в начале апреля, платежку приняли + письмо с просьбой закрыть счет и остаток перевести на счет компании в другом росс. банке.
    Сумма платежа на нерезидента - 4 млн.. Остаток на счете - 200 тыс.
    Звонок из банка - вам не хватает денег на комиссию....
    Объявляют - у нас комиссия на перевод в пользу нерезидентов, зарегистрированных в странах, внесенных в какой-то спец. список Банка, - 10%. Без ограничения суммы! Получается комиссия за перевод - 400 000 руб.
    При этом эти тарифы были введены с 1 апреля! Такое ощущение, что специально под нас!
    Вопрос - можем ли мы как-то оспорить эту комиссию?
    Договора об обслуживании счета у нас нет, т.к. счет достался по наследству от предыдущих владельцев компании. О смене тарифов нас не уведомляли, мотивируя это тем, что они были размещены на сайте банка.
    Спасибо всем дочитавшим до конца

  • #2
    ulianb
    Вопрос - можем ли мы как-то оспорить эту комиссию?
    Можно начать заниматься легальными вещами.
    Последний раз редактировалось SimplyK; 18.04.2008, 10:23.

    Комментарий


    • #3
      Кипр, Литва, налоговая, займы, отключение интернет-банка... Прищемили, так сказать, хвостик.
      С уважением, Антон

      Комментарий


      • #4
        ulianb можем ли мы как-то оспорить эту комиссию? Нет.
        Большинству вменяемых банков стало понятно, что это за операции погашение займа компании-нерезидента (Кипр), имеющей счет в Литовском банке и к чему они приводят. Поэтому банки стараются (иногда и под всякими надуманными причинами ) избавиться от подобных клиентов. В том числе и путём повышения тарифов, отключения Клиент-банка и т.п.
        В качестве совета: забирайте деньги в другой российский банк и начинайте поиск того ненормального, который будет осуществлять подобные операции.

        Комментарий


        • #5
          Вопрос был о том, что комиссия банка за перевод не должна быть 10% от суммы платежа без верхней границы. Банк банально кинул компанию. Вопрос как с этим можно бороться.
          Все остальные рассуждения можете оставить при себе.

          Комментарий


          • #6
            ulianb Вопрос был о том, что комиссия банка за перевод не должна быть 10% от суммы платежа без верхней границы А где это сказано? Что значит "не должна"? Вполне может быть.
            С уважением, Антон

            Комментарий


            • #7
              ulianb Чего в тарифах написано - то и должна быть . Хоть 100% от суммы. Не нравится - выбирайте любой другой банк. И бороться с этим никак нельзя.
              Я вот тоже понимаю, что бутылка коньяка не должна стОить EUR 80.000, но в некоторых ресторанах такие цены есть. И в них я не пойду. Вопрос выбора.

              Комментарий


              • #8
                ulianb
                Банк банально кинул компанию
                Для того, чтобы Банк Вас кинул, у Вас с ним, как минимум, должна была быть какая-либо договоренность. А так... Банк не благотворительная организация.
                Опять-таки, те ошибки, которые Вам кажутся простыми придирками, на деле могут быть весьма серьезными.

                Что характерно, очень большой процент обиженных, которые хотят бороться с банками:
                -обнальщики (и тому подобное), или хотят обойти законодательство,
                -не читали договоров и тарифов.

                Комментарий


                • #9
                  напишите претензию в ЦБ, с описанием ситуации... ^_^
                  вдруг они войдут в Ваше положение и скажут Вам в каком банке в ближайшее время введут временную администрацию
                  Каждый идёт в Ад своей дорогой. Ничья не лучше...

                  Комментарий


                  • #10
                    ulianb
                    Я так понимаю, что "счет остался по наследству" от предудущей прачечной.
                    И юзался "не глядя".
                    Теперь пришло время расплаты.
                    Строго говоря, никто вас не кидал.
                    Банк выполнил предписания ЦБ и финмониторинга, используя едва ли не ЕДИНСТВЕННУЮ законную зацепку не проводить подобных операций.
                    Он ввел по сути запретительный и дискриминационный тариф.
                    С банком бороться бесполезно, он в своем праве.
                    Тарифы на сайте опубликованы, это публичная оферта.
                    Можете написать на него жалобу в ЦБ.
                    Или в ФАТФ.
                    Все остальные доводы про "кидок" по подобным сделкам
                    "можете оставить при себе". (с)
                    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X