21 октября, воскресенье 06:56
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблемы клиентов с иностранными партнерами (сумма перевода...)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Проблемы клиентов с иностранными партнерами (сумма перевода...)

    Хотел бы узнать как в росиийских банках поставлена следующая процедура. К примеру клиенты банка поставив товао за рубеж не получили денег или получили полностью. Или наоборот оплатив за товар..товар пришел не на всю сумму...Иначе говоря ситуация конфликтная...Какое участие принимает Банк? Какую поддержку клиентам он оказывает? Или он просто не вовлекается в решение проблемы вообще....

    Спасибо заранее всем тем, кто поможет мне разобраться в ситуации...

    Руслан

  • #2
    Ruslan74
    Насколько я понимаю, это все в компетенции судов... Банки тут не при чем. Совсем другая работа, другая специальность...

    Комментарий


    • #3
      В какой то степени я конечно же согласен с Вами. Но суд дело наверное последнее и расточительное без уверенности в результате. Вы не используете возможости своих зарубежных корреспондентов или каких либо специальных агенств (debt collection) чтобы помочь или просто порекомендовать клиенту?

      Комментарий


      • #4
        Ruslan74
        В главном коллега hamster абсолютно прав.
        В большинстве случаев это проблемы арбитражных разборок, к коим банк не имеет отношения.
        Банк может что-то посоветовать на стадии согласования контракта.
        Если, конечно,он располагает адекватным специалистами и ресурсами.
        Впоть до запросов о благонадёжности контрагента.
        Такие услуги предоставляются, в частности, членам CCB.
        Реально на Западе существуют десятки контор, специализирующихся на данных вопросах.
        Но всё это делается на этапе согласования сделки. И если речь идет об откровенной кидаловке или отмывке, святой долг норамльного банка, заботящегося о своём клиенте, предупредить его об этом. (Бывалые банкиры, работающие в этой сфере, имеют свои досьье на подобные операции)
        Но!
        Возможности зарубежных корреспондентов и прочих структур стоят денег. И довольно серьезных.
        И далеко не каждый российский клиент готов за это платить.
        Почему - отдельный вопрос.
        Что касается debt collection, то здесь имеет место быть некоторое недопонимание.
        Подавляющее количество данных фирм - форфейтинговые компании, которые работают с ПРИЗНАННЫМИ и документально оформленными долгами(как правило, в виде векселей).
        Разборки с непризнанными долгами и претензиями - не их профиль.
        Плюс заморочки нашего валютного законодательства.
        А рекомендовать клиенту надо всегда одно - знай своего партнёра. И не гонись за дешевизной.
        И всем будет счастье
        Последний раз редактировалось Vampess; 02.06.2004, 21:24.
        Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

        Комментарий


        • #5
          Gasper,
          спасибо за ответ. только на самом деле меня больше интересует сама система. по вашему ответу я понял, что ее просто нет. но почему? я сейчас пытаюсь узнась что творится у наших иностранных братьев по этому поводу. Речь конечно же идет об официальных долгых. К примеру российская компания отправила товар согласно контракта и не получила оплату. что делать? суд? но разве это должно быть следующим этапом?... спасибо за ссылку на collection agency - свяжусь с ними...может действительно что то путное посоветуют...
          я так думаю, что как Отделы международных расчетов, а также клиентское обслуживание должны быть заинтересованы в разрешении ситуации...как минимум дать клиенту дельный совет...
          ведь наверняка проблемы возникают не только у моего клиента...

          Комментарий


          • #6
            Ruslan74
            Но почему?
            А вы имеете представление о том, что из себя являет отдел международных расчетов
            среднего раоссийского банка?
            Его ресурсы и возможности?
            Осмелюсь предположь, что на всю Россию найдётся не более сотни спецов, способных дать
            ГРАМОТНЫЙ совет в данной ситуации. И далеко не всегда они полезут в эти разборки. Поскольку именно отсутствие системы позволяет ловить самую жирную рыбу.
            ЗЫ.
            Рекомендую также отписать в приват коллеге dvk_lfc
            Он товарищ, проверенный временем.
            Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

            Комментарий


            • #7
              но разве это должно быть следующим этапом?... Правильно - не должно, но причем здесь банк? Контрагент ваш, договора вы с ним заключали - значит в коей мере доверяли вот встречайтесь и договаривайтесь! А если хотите захеджить свои риски, то хотя бы стандартные схемы расчетов должны знать типа документарки, или же работайте на предоплате. Банк может помочь только в случае потери отправленных!!! денег и то с известным НО!
              And I swear that I don't have a gun...

              Комментарий


              • #8
                Его ресурсы и возможности?
                А, самое главное, задачи совсем не те, потому нет ни ресурсов, ни возможностей. Никто же не обращается к зубному, если сломана нога.

                Комментарий


                • #9
                  hamster
                  И это правильно
                  Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                  Комментарий


                  • #10
                    Ruslan74
                    К примеру российская компания отправила товар согласно контракта и не получила оплату. что делать? суд?А почему вам не приходит в голову идея привлечь на помощь транспортную структуру, отправившую Ваш товар или телефонную/почтовую, посредством которой сделка заключалась?

                    Комментарий


                    • #11
                      Максимум что может сделать банк - посмотреть
                      на свифтовку которую пришлёт его криенту контрагент и
                      сказать правильно-ли она заполнена, не зависли-ли где бабки.
                      При условии что свифтовка не липовая и деньги действительно отправлялись.
                      Каждый идёт в Ад своей дорогой. Ничья не лучше...

                      Комментарий


                      • #12
                        А почему бы не провести паралели когда специальные структуры банка (отдел проблемных кредитов) занимается возратом задолженности по выданным кредитам и случаем когда клиент банка пытается выбить кредит с иностранца....или скажем по другому, что будет делать сам банк или торговые структуры ему подконтрольные в случае если попадут в аналогичную ситуацию, когда их подвел партнер?...
                        я тут пообщался с одним из так называемого collеction agency в США так по его словам они достаточно тесно сотрудничают по данным вопросам с тамошними банками...я понимаю, что в России всего этого нет ...да и аналогичных агенств по пальцам можно посчитать...но какой никакой выход...к примеру, по словам американского коллеги, зачастую сами банки учавствуют в создании такого рода предприятий и зарабатывают на этом свои проценты....
                        ..т.е. я так думаю, что даже если это по большому счету и небанковское дело тянуть клиента из болоты...но в почему бы, как минимум не порекомендовать клиенту поработать с агенством....а что происходит сегодня?...мы говорим разбирайся сам, иди в суд...т.е. советуем худшее...и в итоге клиент не получает у своего банка совета в тот момент, когда он действительно нужен ему...

                        Комментарий


                        • #13
                          Ruslan74
                          и в итоге клиент не получает у своего банка совета в тот момент, когда он действительно нужен ему...
                          Ну что бы Вам ответить-то? Да нам своих клиентов ох как жалко, и мы бы им с удовольствием всем чем могли бы помогли... Но по данной теме остается только напомнить Вам слова Козьмы Пруткова: "Нельзя объять необъятное". Если помните, эти слова были единственным его афоризмом, который он в своих записях повторил, причем, кажется, даже не один раз, а дважды или даже трижды. Видно, и в те времена тема была актуальна.
                          Или, может, Вы предпочли бы, чтобы сотрудники банков абсолютно ни в чем не отказывали клиентам, независимо от своей реальной компетенции?
                          но в почему бы, как минимум не порекомендовать клиенту поработать с агенством....а что происходит сегодня?..
                          Но ведь именно это - обратиться к специалистам - Вам и посоветовали. Как эти специалисты называются - суды ли, агенства ли - дело десятое. Похоже, что грамотных специалистов в этой сфере немного, они, вероятно, труднодоступны, их услуги, вероятно, недешевы - но это не основание для того, чтобы упрекать сотрудников банков в том, что они отстраняются от проблем своих клиентов. Мы всего лишь знаем, куда нам можно соваться, а куда - не стоит.

                          Комментарий


                          • #14
                            Я ни в коем случае не упрекаю наших банкиров...я сам один из них...хотя относительно моложе просто думал получить дельный совет...а афоризмы - дело хорошее

                            Комментарий


                            • #15
                              Ruslan74
                              Я ни в коем случае не упрекаю наших банкиров...я сам один из них...
                              Вот именно характер Вашего вопроса и заставил предположить, что Вы из клиентов банка - для сотрудников банка ответ был очевиден: не наше это дело, как и многие другие, не менее важные и нужные обществу дела. Потому, кроме Козьмы Пруткова, ничего напоследок для Вас и не нашлось.
                              Последний раз редактировалось Vampess; 02.06.2004, 21:30.

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от Ruslan74
                                А почему бы не провести паралели когда специальные структуры банка (отдел проблемных кредитов) занимается возратом задолженности по выданным кредитам и случаем когда клиент банка пытается выбить кредит с иностранца....или скажем по другому, что будет делать сам банк или торговые структуры ему подконтрольные в случае если попадут в аналогичную ситуацию, когда их подвел партнер?...

                                Это не параллели. В случае невозврата кредита у Банка и Клиента есть договорные отношения. В случае если клиента банка кинул кто-то третий - увы, банк трёхсторонний договор не подписывал. В конце-концов кто его знает, может с помощью банка просто хотят развести на деньги того, третьего....
                                Так что всё верно, кто договор заключал - тот и расхлёбывает.
                                Каждый идёт в Ад своей дорогой. Ничья не лучше...

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от hamster
                                  [b]Вот именно характер Вашего вопроса и заставил предположить, что Вы из клиентов банка
                                  да и дата регистрации на форуме тоже...
                                  Каждый идёт в Ад своей дорогой. Ничья не лучше...

                                  Комментарий

                                  Пользователи, просматривающие эту тему

                                  Свернуть

                                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                  Обработка...
                                  X