16 января, среда 14:45
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопрос от чайника

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Вопрос от чайника

Сижу изучаю SWIFT! Сам программист и пытаюсь понять на чем можно заработать, если банк открыть(вдруг повезет и мне бахнет на голову с неба сумма). Да и кроме того, что поднимать деньги на переводах(забирая свой маленький процент) и для переводов самому себе толку не вижу... И вообще есть варианты обычной например ООО внедриться?

Сообщение от KupueIIIKo Посмотреть сообщение
    банк открыть(вдруг повезет и мне бахнет на голову с неба сумма).
    Банки сейчас закрываются
    http://www.cbr.ru/statistics/?PrtId=lic
    Если вам бахнет на голову 300 млн (размер капитала для базовой лицензии) зачем вам банк открывать? Живите так, припеваючи.

Комментарий

Сижу изучаю SWIFT! Сам программист и пытаюсь понять на чем можно заработать, если банк открыть(вдруг повезет и мне бахнет на голову с неба сумма). Да и кроме того, что поднимать деньги на переводах(забирая свой маленький процент) и для переводов самому себе толку не вижу... И вообще есть варианты обычной например ООО внедриться?
      Переводы самому себе дело правильное. Деньги из Системы уходить не будут. Всё остаётся под контролем.

Но есть хороший бизнес проект, достаточно детально описанный в литературе.

.... как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян,—При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем все эти прожекты так и оканчивались только одними словами…