16 января, среда 14:45
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сшив кассовых документов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Большое спасибо за ответ. Полностью присоединяюсь к вашему мнению.

    Комментарий


    • Добрый вечер. Развейти, пожалуйста, сомнения? Интересует порядковый номер счёта объявления на взнос наличн, он состоит из последних 4-х или 7-ми цифр счёта? Мы в своём офисе подшивали в сшив по последним 4-м цифрам(потому что это Юрики! А ФЛ по последним 7). И если можно норматив документ регламентирующий данный вопрос

      Комментарий


      • Сообщение от April-Olga Посмотреть сообщение
        И если можно норматив документ регламентирующий данный вопрос
        если по "букве закона", то сшив идет по номеру счета, а номер счета - это все 20 знаков, а не последние 4 или 7. Но порядок сшива устанавливается ни только для того, чтоб удовлетворить требованиям ЦБ, но чтоб и документ можно было быстро найти.


        Сообщение от April-Olga Посмотреть сообщение
        Развейти, пожалуйста, сомнения?
        окончательно сомнения может развеять главбух, который закрепит порядок сшива в учетной политике
        Угол зрения зависит от занимаемого места.

        Комментарий


        • Сообщение от April-Olga Посмотреть сообщение
          Добрый вечер. Развейти, пожалуйста, сомнения? Интересует порядковый номер счёта объявления на взнос наличн, он состоит из последних 4-х или 7-ми цифр счёта? Мы в своём офисе подшивали в сшив по последним 4-м цифрам(потому что это Юрики! А ФЛ по последним 7). И если можно норматив документ регламентирующий данный вопрос
          развеиваю.
          ВСЕ документы, юриков и физиков, подшиваются в порядке возрастания балансовых счетов, а внутри балансового счета- там уже решайте, 7 цифр ( как мы) или 4 - Вы будете учитывать.

          Комментарий


          • 318-П вроде как про лицевые счета говорит...

            Комментарий


            • Доброго времени суток. К сожалению, не удалось найти ответа в существующих темах форума, поэтому создаю свою.
              Существует операционная касса вне кассового узла, в которой одномоментно работает один человек - кассир-операционист. На него внутренними приказами банка возложены функции бухгалтерского работника по оформлению и подписи кассовых журналов, а также обязанности формированию и сшиву кассовых документов. В своей работе кассир-операционист руководствуется в первую очередь 318-П. Согласно этому Положению, в конце опердня кассир распечатывает кассовые документы, справки, книги хранилища ценностей, кассовые журналы, реестр операций, кассовую ленту и формирует из этого всего сшивы, рублевый и валютный.
              Бухгалтерия банка при этом требует от кассы формировать выписки по счетам 20202 и мем.ордер по переоценке остатка валюты на начало дня.
              Собственно вопрос: а должна ли операционная касса помимо кассовых документов формировать еще и бухгалтерские? Мне всегда казалось, что касса формирует отчетность о движении валюты и рублей в кассу/из кассы, а отчетностью по движению денег между счетами занимается, непосредственно, бухгалтерия. Внутреннего положения, обязывающего кассира-операциониста печатать выписку и делать переоценку, нет.

              Вопрос второй: согласно 385-П п. 17.1 абзац 7 "Все совершаемые кредитными организациями банковские операции в иностранной валюте должны отражаться в ежедневном бухгалтерском балансе только в рублях. Для дополнительного контроля и анализа операций в иностранной валюте кредитным организациям разрешается разрабатывать специальные программы и учетные регистры.". Опираясь на этот пункт, бухгалтерия требует, чтобы на тексте валютного сшива (ф 0402433) указывались обороты в рублевом эквиваленте с учетом переоценки, кассовая лента набивалась, также, в рублях по курсу ЦБ. Правомерно ли их требование для кассового сшива? Или они перекидывают свою работу на структурное подразделение?

              Комментарий


              • У нас ОКВКУ формировала бух. документы. Туда помещались МО по курсовой разнице и МО по Золотой короне при наличии. Ничего страшного в этом не видели. т.е. кассир формировал два сшива- кассовый и бухгалтерский

                по второму вопросу- у нас формируется один кассовый сшив на рубли и валюту и ленту мы не набиваем вообще. Т.к. 318-п не требует этого. Есть требование о наличии информации об итоговых суммах по дебету и кредиту кассовых документов
                Поэтому мы ушли от набивания ленты на машинке с выводом на печать. Но, даже когда это делали, валюту набивали по номиналу. Никакой переоценки, какое она имеет отношение к кассовым документам

                Комментарий


                • Сообщение от Sattin Посмотреть сообщение
                  У нас ОКВКУ формировала бух. документы. Туда помещались МО по курсовой разнице и МО по Золотой короне при наличии. Ничего страшного в этом не видели. т.е. кассир формировал два сшива- кассовый и бухгалтерский
                  К сожалению, сшива у нас два: рублевый и валютный, сверку этих сшивов проводить крайне трудно, особенно учитывая то, что все данные по валюте дублируются в рублевом эквиваленте. И каждый из этих сшивов является и кассовым и бухгалтерским одновременно, судя по содержанию.

                  Комментарий


                  • Коллеги, кто шьет вклады в общий сшив, а не в отдельный.- замечания от ЦБ были в последние года 3?
                    Угол зрения зависит от занимаемого места.

                    Комментарий


                    • Добрый день, разъясните пожалуйста по количеству формированию томов кассового сшива. В настоящее время формируем 2 тома, но планируем перейти на 1 том. Как быть в этом случае в 630-П прописано, что
                      16.5. В зависимости от видов и объемов осуществляемых операций формируется одно или несколько дел с кассовыми документами. При этом кассовые документы с разными сроками хранения формируются в отдельные дела.
                      Знаю, что многие банки формируют 1 том, не идет ли это в противоречие с 630-П
                      Срок хранения документов по физ лицам и по валюте 10 лет, а по юр.лицам 5 лет. Если переходим на формирование 1 тома, все документы следует хранить 10 лет ?

                      Комментарий

                      Пользователи, просматривающие эту тему

                      Свернуть

                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                      Обработка...
                      X