1 октября, четверг 10:26
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Инструкции, информация, семинары

Свернуть
Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Уважаемые коллеги! Поделитесь плз положением о взыскании недостач с кассовых работников.


    kirichenkol@mail.ru

    Комментарий


    • KIRKA - и такие положения бывают? Вообще - имхо- в договоре о материальной ответственности довольно ясно написано, что и как происходит. Зачем творить какие-то отдельные положения?

      Комментарий


      • Anny_Val А нам вот понадобилось .... Потому как взыскивать можно не более 20% от зарплаты по Трудовому КОдексу, а в некоторых случаях вообще только через суд...

        Комментарий


        • То есть Вы надеетесь найти положение, идущее в разрез с Трудовым Кодексом и другими законодательными актами? Тем более странно. Не смею больше отвлекать.Скажу лишь, что за многие годы работы в банке не встречала подобного шедевра.

          Комментарий


          • Поделитесь пожалуйста и со мной положением по работе оперкассы вне кассового узла. Заранее благодарю.

            Комментарий


            • Господа, подскажите, плз, где можно узреть инф-цию по наличию на 2005 г. в России долларов США по номиналам? (или хотя бы в % соотношении, скажем 100 долл. = 80%, 5 долл.= 2,5% и т.п.).
              Спасибо.

              Комментарий


              • Уважаемые банкиры прошу и со мной поделиться положением по порядку работы и документооборота операционной кассы вне кассового узла. Время не терпит, горим.

                Комментарий


                • напишите Refract@mail.ru разясню

                  Комментарий


                  • Уважаемые коллеги, я работаю в РАКБ 2 года на разных должностях, только закончил инстиут... И вот буквально вчера уволили из кассы всех работников осталась онда женщина-кассир.
                    Меня попросило наше руководство принять кассу и теперь я И.О.зав кассы... в кассе я работал некот время кассиром а потом 3 месяца экономистом ... вообщем я принял на себя кассу(т.к. пред.правл. знакомый) Учить меня некому... если есть возможность ..можете хотябы в карце по пунктам расписать обяз. зав кассы... например
                    1.Открыть хран.
                    2.Посчитать остаток
                    3. и т.п.
                    Вообщем я сейчас кое-как справляюсь но сложно... мне 22года и знакомых у меня в этой области нет.
                    Рассчитываю на Вашу помощь. Заранее спасибо.

                    Комментарий


                    • 1.Пришел, снял кассу с пульта. Заполнил журнал открытия и закрытия хранилища. Открыл хранилище в присутствии охраны. Взял деньги, ушел в кассую

                      2. Выдал деньги кассирам под расписку в книге 155. Посчитал остатки, сверил с тем что выдал, чтобы выйти на утренние остатки.

                      3. Собираешь кассовые документы дня, сдаешь на проверку главному бухгалтеру.

                      4. Далее обычно зав.кассой ведет и кассовые операции, или по крайней мере выдает ценности из хранилища, чековые книжки, бланки и пр.

                      5. По окончании операционного дня принял деньги от кассиров по роспись в книге учета принятых и выданных ценностей. Составил сводную справку о кассовых оборотах. Подсчитал остатки денежной наличности в кассе, сверил с данными бух.учета и справкой. Сверил данные кассового журнала со сводной справкой о кассовых оборотах. Если все верно заполняешь книгу учета денег и ценностей не забывая о внебалансовых счетах.

                      6.Если были движения по бланкам строгой отчетности вывести остатки бланков строгой отчетности в книге установленной формы.

                      7.В конце дня подвел итоги в книге учета принятых и выданных ценностей, проверил наличие подписи кассира в твоей книге и свою подпись в книге кассира.

                      8.В присутствии руководителя (ответственного за сохранность мат.ценностей) вносишь деньги в хранилище. Закрываеь в присутствии охраны с соответсвующей записью в журнале открытия и закрытия хранилища.

                      9. Сдаешь хранилище на пульт охраны.

                      10. Выходишь с работы, утираешь пот со лба, садишься в первом попавшемся кафе выпить чашку кофе...

                      Комментарий


                      • Валер все конечно вышесказанное хорошо и вы какое то время на автомате можете так и делать, но чтобы понимать для чего это все надо и чем регулируется мне все же кажется вам сначала неоходимо ознакомится с документами для вас теперь основополагающими (их конечно не мало) но основные для начала ,зайдите в гарант положение 199-п и инструкция 113-и найдите все документы внутренние кассающиеся кассы(положения по работе,должностные,лимиты,сертификаты ,приказы об открытии ну и т д) лучше конечно для быстрой связи(вопросов все равно море будет) поиметь телефоны,аськи знакомых банковских кассиров и не погнушаться распросить оставшегося кассира, что он знает и незнает может он вам и поможет на первых порах ,попроситесь у руководства на семинар там можно и телефонами разжится других завкасс.
                        алана

                        Комментарий


                        • Валер
                          Посмотрите эти темы:
                          http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=26582
                          http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=39906
                          http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=42615
                          Ориентироваться легче здесь: http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=49359
                          Ну, и как верно заметила Алана - читайте инструкции.
                          Удачи!
                          romann

                          Комментарий


                          • Валер И учтите, что на стыке 113-И и 199-П Вас ждет масса нестыковок между нормативными актами.
                            С уважением, Антон

                            Комментарий


                            • Demin Валер И учтите, что на стыке 113-И и 199-П Вас ждет масса нестыковок между нормативными актами.
                              Я думаю, что при отсутствии какого-либо опыта не стоит бояться нестыковок. Бояться стоит серьезных ошибок. Лучше все-таки конечно получить предметную консультацию. И читать инструкции, и читать, и читать

                              Комментарий


                              • Уважаемые коллеги,
                                помогите пожалуйста! Клиенты постоянно жалуются на кассиров. Разговоры по душам и сбор обяъяснительных записок не помогает. Начальство решило, что нужно прописать правила общения во время совершения операции. Если у кого то есть, что-то подобное вышлите пожалуйста.

                                Комментарий


                                • alex79 Начальство решило, что нужно прописать правила общения во время совершения операции. Если у кого то есть, что-то подобное вышлите пожалуйста. правила общения? Странно... Вообщето такие вещи прописываются в должностной инструкции кассира. Они у Вас есть?
                                  Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!

                                  Комментарий


                                  • Должностные есть, но они описывают только правила работы, а не правила общения и поведения.

                                    Комментарий


                                    • alex79 Клиенты постоянно жалуются на кассиров. Разговоры по душам и сбор обяъяснительных записок не помогает а увольнять не пробовали? Расписывать правила вежливости взрослым людям, не умеющим не вступать в конфликты с клиентами- неблагодарное занятие. Я бы взяла и сменила грубиянов на негрубиянов.

                                      Комментарий


                                      • Anny_Val, Да все я понимаю. Сделать не чего не могу! Кассы удаленные и практически без контрольные. Пользуются тем, что как таковых руководителей рядом нет. Я бы тоже таких гнал в шею, но у руководства другие представления. Ну ладно, будем писать правила сами.

                                        Комментарий


                                        • alex79
                                          Что-то подобное есть у Юниаструма, раписаны даже "типовые" фразы при общении по телефону. Но по-моему это была общая инст., не для кассиров. Если вопрос по-прежнему актуален, сообщите, постараюсь к концу дня раздобыть. Хотя, ИМХО это поможет только, чтобы начальство от Вас "отстало", реально ситуацию никакая бумажка не выправит.
                                          Hе иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.

                                          Комментарий


                                          • alex79
                                            Опыт: подобные правила, прописанные в должностных более действенны, чем любые отдельные внутрибанковские документы. К тому же невыполнение должностных обязанностей и, как следствие, угроза увольнения "по статье" хорошо отрезвляют многие затуманенные сознания.
                                            Так что лучше дополнить должностные.
                                            romann

                                            Комментарий


                                            • Написал, начальство "отстало". Что это особо не поможет понимаю. Действительно буду переписывать и дополнять должностные.

                                              Комментарий


                                              • alex79 Я полностью согласна с romann .
                                                подобные правила, прописанные в должностных более действенны, чем любые отдельные внутрибанковские документы. К тому же невыполнение должностных обязанностей и, как следствие, угроза увольнения "по статье" хорошо отрезвляют многие затуманенные сознания. Так оно и есть. Тем более, что должностная инструкция подписывается каждым кассиром и за нарушение должностной есть угроза увольнения. Это несколько отрезвляет. А на кассах можно повесить объяву о том, что все претензии и жалобы по работе данной кассы принимаются по тел.-----
                                                или в письменном виде по адресу.......
                                                Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!

                                                Комментарий


                                                • Интересует: где и какие выстовочные центры вы посещаете по нашей с вами тематике - кассовое оборудование?
                                                  Я ловлю осень на губах снегом...

                                                  Комментарий


                                                  • Сегодня в новом Банке столкнулась с проблемой-нкассацию чуть было не завернули по причине неверно оформленного объвл. на взнос нала. (черта после прописи суммы была "недостаточно" (!!!) жирной.
                                                    Цивильной программы, печатающей грамотно объяву на взнос, в банке нет. РКЦ категорически жадничает и свою прогу не дает..
                                                    Уважаемые зав. кассой, как вы грамотно печатаете объяву? Поделитесь своей прогой.....А то за "державу" обидно ((.
                                                    Спасибо.

                                                    Комментарий


                                                    • Доли Это не черта недостаточно жирная, а РКЦ с жиру бесится. Где написано какой жирности должна быть черта? Если уж на то пошло, то просто: черта либо есть либо ее нет - вот и все. Пусть РКЦ сошлется на правила жирности черт и потом дайте нам знать.
                                                      Я ловлю осень на губах снегом...

                                                      Комментарий


                                                      • Народ!
                                                        срочно нужны актуальные телефоны консалтбанкира или кого другого, кто тоже издает справочники по определению подлинности валют!
                                                        Общалась с ними в апреле 2005,а сейчас они исчезли и инфы нигде по ним в инэте не найду!

                                                        Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

                                                        Комментарий


                                                        • Кисинг Информационные системы 095-737-72-86 095-977-21-57
                                                          Я ловлю осень на губах снегом...

                                                          Комментарий


                                                          • Банк-Офис
                                                            Москва (как правило в помещениях выставочного центра на Красной Пресне)
                                                            Via latina ad use

                                                            Комментарий


                                                            • Что-то по инету я их найти не могу.
                                                              Я ловлю осень на губах снегом...

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X