25 мая, понедельник 23:38
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

сертификат соответствия кассового узла (тех.укрепеленность)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • сертификат соответствия кассового узла (тех.укрепеленность)

    Добрый день, на все конструкции кассы есть сертификаты соответствия (класс устойчивости и тд.)
    На сертификатах стоит срок действия с "__"____г. по "__"____г.
    Сертификат выдан Армор тестом
    Надо ли заново получать сертификат по истечении срока? Где об этом можно почитать?
    Касса то осталась прежняя, ничего не менялось

  • #2
    попробуйте по ГОСТ-Р поискать

    Комментарий


    • #3
      искала, нет ничего..
      смысл в том, что ранее все, что касается кассовых узлов и тд. разъяснялось и регулировалось письмами ЦБР. Но они утратили в силу с принятием положения 318-П все эти письма утратили силу.
      А 318-п содержит лишь общие требования к кассовому узлу...

      Но как я поняла из информации, предоставляемой сертифицирующими компаниями, сертификат необходим для введения в действие (продажу) товара (кассового узла), а для использования он не нужен.
      Ну как лекарство должно быть сертифицировано, чтобы его можно было продать, а чтобы его использовать сертификат уже не нужен.
      Возможно я ошибаюсь, но другой информации пока нет....

      Комментарий


      • #4
        Злобыня в соседней ветке тоже про сертификаты писал. их аудитор напрягает на тему продления сертификатов. тоже поискал навскидку, пока тоже ничего не обнаружил. Ваша позиция понятна и логична.

        Комментарий


        • #5
          проблема в том, что вроде все и логично, а сослаться не на что ((((( ну не будешь ссылать на десять сайтов сертифицирующих компаний, где в FAQ написано, что не надо продлевать сертификаты...

          Наши аудиторы нормально на это смотрят, но грядет плановая проверка ЦБР, вот безопасники и засуетились

          Комментарий


          • #6
            Lied, насколько я помню, актуальность сертификатов всегда смотрели на момент согласования кассового узла. Обоснование - сертификаты когда предоставляются? - при подаче документов в ЦБ, а требования о последующем обновлении отсутствует.

            Комментарий


            • #7
              при этом при проверке ЦБР может запросить любые документы за любой срок )))

              Комментарий


              • #8
                на самом деле я отправила безопасников в цбр ))) Вот так написала, пусть звонят или пишут в цбр. если что узнают - скажу

                В законодательстве прямого ответа на вопрос не усматривается.

                Более того, все найденные мною письма ЦБ РФ о сертификации в настоящее время утратили в силу в связи с вступлением в силу Положения о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации" (утв. Банком России 24.04.2008 N 318-П). Данное положение содержит лишь общие требования к помещениям кассового узла, без подробностей.



                Тем не менее, на сайтах компаний, специализирующихся на сертификации, написано следующее:



                Вопрос: Проведена сертификация банковского кассового узла с хранилищем ценностей в 2007г. Получен сертификат соответствия со сроком действия до 2008г. Нужна ли новая сертификация, или прежний сертификат действителен?

                Ответ: Добрый день. Если Вы имеете ввиду сертификат соответствия ГОСТ Р на само банковское оборудование, то он необходим при реализации нового оборудования, а не для эксплуатации. На бывшее в употреблении продукцию никакие сертификаты не выдаются. Возможно сделать только испытания и выдать протоколы на его основании.

                http://www.itsu.ru/vopros-otvet/spec..._so_srokom_de/



                На какой срок распространяется действие сертификата, если изделие уже установлено?

                Срок действия сертификата распространяется на весь срок эксплуатации изделия.

                http://os-info.ru/texnicheskaya-doku...nij-banka.html


                На основании вышеизложенного, рекомендуем связаться с организацией, выдавшей сертификат, и с ЦБ РФ, чтобы уточнить необходимо ли продлевать данные сертификаты.

                Комментарий


                • #9
                  А у нас другой вопрос. Где должен храниться, у кого сертификат соответствия кассового узла (тех.укрепеленность)?

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Elche2013 Посмотреть сообщение
                    А у нас другой вопрос. Где должен храниться, у кого сертификат соответствия кассового узла (тех.укрепеленность)?
                    ИМХО в кассовом узле.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Doran Посмотреть сообщение
                      ИМХО в кассовом узле.
                      Просто у Зав кассой в шкафчике или надо оприходовать, как, например, дубликаты ключей?

                      Комментарий


                      • #12
                        Здравствуйте.

                        Сертификаты соответствия необходимы для регистрации или перерегистрации помещения. Если у вас с момента регистрации ничего не изменилось, то сертификаты продлевать не нужно. Сертификат действителен в течение всего срока действия помещения. Если у вас указан в сертификате только адрес, то при перерегистрации помещение на другое Юр.лицо вы можете просто попросить организацию, устанавливающую вам конструкции написать справку о том, что конструктивных изменений в помещении не производилось и они подтверждают соответствие помещения сертификационным требованиям. Если сертификат выдавался на конкретный банк и его название прописано в сертификате, то при перерегистрации потребуется новый сертификат.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Elche2013 Посмотреть сообщение
                          Где должен храниться, у кого сертификат соответствия кассового узла (тех.укрепеленность)?
                          по-моему ответ очевиден - оригинал сертификата должен храниться в подразделении банка, курирующего филиальную сеть

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Refract Посмотреть сообщение
                            Если у вас указан в сертификате только адрес, то при перерегистрации помещение на другое Юр.лицо вы можете просто попросить организацию, устанавливающую вам конструкции написать справку о том, что конструктивных изменений в помещении не производилось и они подтверждают соответствие помещения сертификационным требованиям.
                            таких сертификатов не бывает - в любом адресном сертификате кассового узла должно быть указано наименование банка

                            Комментарий


                            • #15
                              Я не говорил об адресном сертификате. Есть сертификаты, выданные на узлы и конструкции. На них указывается место установки.

                              Комментарий


                              • #16
                                после прохождении сертификации могут быть произведены изменения, заменены отдельные элементы, например замки двери, передаточные лотки.
                                Заказчик крайне редко сообщает о произведённых изменениях, поэтому при проверках требуют действующий сертификат, либо инспекционный контроль, подтверждающий отсутствие изменений (по требованиям правил сертификации, инспекционный контроль проводится раз в год) .
                                При необходимости, продлить действие сертификата можно за один день в аккредитованном органе по сертификации "Центр СБО" (центр сертификации банковского оборудования)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X