29 января, суббота 10:46
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Просрочка по комиссии за сопровождение гарантии

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Просрочка по комиссии за сопровождение гарантии

    Добрый день, уважаемые форумчане!

    У меня такой, казалось бы, простой вопрос, прошу помочь советом.
    Ситуация:
    снимаем с учета гарантию
    клиент должен в день снятия с учета уплатить комиссию за сопровождение за последний период сопровождения гарантии
    однако полной суммы комиссии на счете клиента в день списания не оказывается, и комиссия попадает в картотеку
    можно ли сказать, что комиссия в таком случае просрочена?
    Или же в данном случае термин "просрочена" не применим, т.к. по гарантиям качество обслуживания долга не оценивается?
    И как корректно тогда классифицируется данная ситуация?

  • #2
    Fellow21,
    Только, вероятно, не за сопровождение, а за выдачу гарантийного обязательства Вашим банком.
    Я не знаю условий гарантии и вашего договора с клиентом.
    Если нет никаких особых условий, полагаю, что это просрочка (дело не в дате списания гарантии с учета, а в истечении срок гарантийного обязательства).
    С уважением,
    Врачеватель
    L'esprit seul peut tout changer Всё решает ум один

    Комментарий


    • #3
      Fellow21,
      В дополнение к предыдущему посту.
      Возможно, что под словом "сопровождение" Вы имели в виду авизование гарантии.
      В любом случае, особенно если у вас ведется счет клиента, с клиентом заранее (в договоре о ведении счета) обусловливают, что такие комиссии взимаются в момент принятия обязательства/совершения действия, а не в момент истечения срока гарантии.
      С уважением,
      Врачеватель
      L'esprit seul peut tout changer Всё решает ум один

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Врачеватель Посмотреть сообщение
        Fellow21,
        В дополнение к предыдущему посту.
        Возможно, что под словом "сопровождение" Вы имели в виду авизование гарантии.
        В любом случае, особенно если у вас ведется счет клиента, с клиентом заранее (в договоре о ведении счета) обусловливают, что такие комиссии взимаются в момент принятия обязательства/совершения действия, а не в момент истечения срока гарантии.
        С уважением,
        Врачеватель
        Врачеватель, благодарю за ответ!
        Вот как раз-таки нет, в протоколе комиссия значится именно как комиссия за сопровождение, взимается ежемесячно.
        Комиссия за выдачу гарантии есть отдельная.
        В любом случае, если я верно Вас понял, уплата комиссии после истечения гарантийного обязательства (при том, что в договоре написано, что должна уплачиваться непосредственно в дату истечения) - это просрочка.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Fellow21 Посмотреть сообщение
          В любом случае, если я верно Вас понял, уплата комиссии после истечения гарантийного обязательства (при том, что в договоре написано, что должна уплачиваться непосредственно в дату истечения) - это просрочка.
          Есть общее правило - сделка (гарантия - это торгфиновская сделка) заканчивается и дело закрывается только, когда все операции завершены, поэтому однозначно на картотеку и просрочку.

          Сообщение от Fellow21 Посмотреть сообщение
          Вот как раз-таки нет, в протоколе комиссия значится именно как комиссия за сопровождение, взимается ежемесячно.
          И ваш главбух с таким согласен? Странно. По моей практике все главбухи настаивают на уплате комиссии в день оказания услуги, т.е. авансом. Почему - меня не спрашивайте, я не не бухгалтер, можете спросить в профильном форуме если интересно. Это как-то связано с налогами и проверками ФНС.
          Всё сказанное мной - исключительно личное мнение

          Комментарий

          Обработка...
          X