26 февраля, пятница 04:49
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

порядок представления акцепта изменений по гарантии

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • порядок представления акцепта изменений по гарантии

    Коллеги, назрел вопрос.
    Вправе ли бенифициар по гарантии донести сове согласие изменениями гарантии лично гаранту, а не через авизующую сторону? Разумеется, в таком случае, именно гарант отвечает за установление идентичности бенифициара. Гарантия подчинена URDG 758. Здесь я ответ на свой вопрос не нашел.
    Сам же считаю, что ни юридических, ни тем более логических препятствия тому нет.

  • #2
    Обычно ссылаются на статью говорящую о порядке авизования (в данном случае 10.f) и говорят нет. Но на практике случаются ситуации нарушения порядка авизования и в ту и в другую сторону. Я бы принял такое уведомление бени (при всех описанных условиях) и одновременно поставил в известность авизующий банк об этом
    Всё сказанное мной - исключительно личное мнение

    Комментарий


    • #3
      спасибо.
      10f мне кажется немного о другом, нет?

      Комментарий


      • #4
        10f о прямом авизовании. Но наверное логично предположить, что и ответ должен быть получен тем же путем.

        Впрочем, как я уже говорил, и эта статья и аналогичная в UCP очень часто нарушаются.
        Всё сказанное мной - исключительно личное мнение

        Комментарий


        • #5
          Какой-то ад на работе..
          Поступило еще одно пожелание, но уже от другого клиента - отказаться от требований по гарантии лично, не через авизующий банк. Но кроме письма-отказа ничего представлять в банк он не желает. Если бы он был простым беней, я бы послал его в лес за грибами. Но вот подумал, ведь он наш клиент, у нас есть карточка с образцами подписей, в т.ч. гендира. Может мне достаточно этого будет, для установления подлинности и аутентичности письма?

          Комментарий


          • #6
            SHAG,
            1. Этого, в приинципе, достаточно.
            2. Так не делают, - нужно идти через авизующий банк. Вы работаете в цивилизованном мире и не нужно показывать всем недостаточную профессиональность пожеланий клиента. Кроме того, если гарант сам не делал KYC вашего клиента, а "доверился" информации и проверкам авизующего банка (такое бывает и разрешено, например, европейскими нормативными документами), то он может и не принять такое прямой отказ. Нужно смотреть всю операцию и конкретные задействованные банки.
            С уважением,
            Врачеватель
            L'esprit seul peut tout changer Всё решает ум один

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Врачеватель Посмотреть сообщение
              Этого, в приинципе, достаточно.
              Достаточно чего?

              Сообщение от Врачеватель Посмотреть сообщение
              Кроме того, если гарант сам не делал KYC вашего клиента
              Я не знаю, что такое "KYC", но на сколько мне известно мы, как гарант, бенефициара никогда не проверяем. Особенность данного конкретного случая в том, что бенефициар наш "ежедневный" клиент. А поэтому, в принципе, убедиться в полномочиях подписанта мы можем на основании карточки с образцами.

              Комментарий


              • #8
                SHAG,
                1.карточка с образцами подписей, в т.ч. гендира
                2. "KYC" - Know Your Customer.
                С уважением,
                Врачеватель
                L'esprit seul peut tout changer Всё решает ум один

                Комментарий

                Обработка...
                X