1 марта, понедельник 22:46
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Multimodal Transport document?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Multimodal Transport document?

    1.Может ли один мультимодальный транспортный документ использоваться несколькими транспортными компаниями? Например перевозчик Х выпустил MTD довез товар на автомобилях до аэропорта, а дальше перевозчик Y приняв документ, выпущенный перевозчиком Х доставляет груз аэропорта назначения.
    2.Обязательно ли при использовании MTD отгрузка или часть пути следования должны быть морем?
    С Уважением Simcorporate.

  • #2
    1. Нет.
    2. Нет.

    Комментарий


    • #3
      Spasibo!

      Комментарий


      • #4
        Уважаемые коллеги!
        Прошу объяснить ситуацию.По условиям аккредитива предусмотрен комбинированный транспортный документ.
        44A: Pl of Tking in Chrg / of Rceipt
        LAWRENCE, MA USA
        44E: Port of Loading/Airport of Dep.
        ANY USA PORT
        44F: Port of Dischrge/Airport of Dest
        ST. PETERSBURG, RUSSIAN FEDERATION
        44B: Pl of Final Dest / of Delivery
        SAMARA, RUSSIA
        Получен комбинированный транспортный документ, все соответствует условиям аккредитива, смущает место выдачи коносамента:Санкт Петербург, Россия
        12/12/10 Погрузка на борт 12/12/10.Может такое быть, при условии, что товар отправлялся из Соединенных Штатов?.

        Комментарий


        • #5
          KKKNAD,
          Может.
          Еcли, конечно, в аккредитиве не указано, что документ должен быть подписан лично капитаном. )
          Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

          Комментарий


          • #6
            Уважаемые коллеги,
            По условиям аккредитива товар будет поставляться в нашу страну из Америки и Турции разными транспортными средствами.
            Как в списке документов правильно указать наименование транспортного документа, Multimodal transport document или Combined transport document? или же указать Multimodal or Combined transport document?
            Так как бен указал чуть ли не весь список доков (Bill of lading, AWB, RWB, CMR)

            Комментарий


            • #7
              Указать нужно тот документ, который будет предоставляться или разрешить представлять любой транспортный документ, подтверждающий... тут написать критерии, важные для сторон
              Всё сказанное мной - исключительно личное мнение

              Комментарий


              • #8
                В чем тогда разница между Multimodal и Combined?

                Комментарий


                • #9
                  Kapital
                  Никакой разницв нет.
                  Этот документ в UCP 600 называется Transport Document Covering at LeastTwo Different Modes of Transport (multimodal or combined transport document).
                  Юрий Санков
                  разрешить представлять любой транспортный документ,
                  Уточняю: только обязательно указать, какой именно транспортный документ должен быть представлен. "Любой" - не пройдет (было даже решение Банковской Комисси по данному поводу).
                  С уважением,
                  Врачеватель
                  L'esprit seul peut tout changer Всё решает ум один

                  Комментарий


                  • #10
                    Спасибо всем за разъяснение!

                    Комментарий


                    • #11
                      Возможно ли указать, транспортный док как Multimodal, но один из товаров будет поставляться только ж/д транспортом?

                      Комментарий


                      • #12
                        Если мультимодальный транспортный документ содержит порт перегрузки, в то время как в аккредитиве поля 44 A,E,F,B. выглядят следующим образом:
                        44A Thailand
                        44E any port and/or airport, Thailand
                        44F any Chinese airport
                        44B Alma-ata city, Kazakhstan

                        Является ли это расхождением ?
                        С Уважением Simcorporate.

                        Комментарий


                        • #13
                          Если возможно, укажите какой именно порт (пункт) перегрузки содержится в документе.
                          С уважением,
                          Врачеватель
                          L'esprit seul peut tout changer Всё решает ум один

                          Комментарий


                          • #14
                            В транспортном документе указан порт "Lyangang" , China.
                            C Уважением Simcorporate

                            Комментарий


                            • #15
                              SimCorporate,
                              В Lyangang есть и порт, и аэропорт.
                              Если у Вас в документе указан именно порт, то имеет место формальное нарушение условий аккредитива.
                              Но! Все зависит от того, на что перегружали товар и можно ли было его отправлять самолетом. Если нет, - я бы такие документы принял, поскольку иначе товар до конечного пункта назначения дойти не мог.
                              С уважением,
                              Врачеватель
                              L'esprit seul peut tout changer Всё решает ум один

                              Комментарий


                              • #16
                                Врачеватель,
                                Спасибо за совет!
                                С Уважением Simcorporate.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Всем доброго дня!

                                  подскажите, если при условиях смешанной перевозки (сначала авто, затем ж/д) в ак-ве (точнее пока в его драфте) указана только копия (!) CMR, может ли исполняющий банк удостовериться по ней, что товар был перегружен на рельсы? Т.е. клиент утверждает что в CMR будет указан помимо авотранспорта еще и ж/д погрузка.

                                  Необходимо ли наше требование о том чтобы был предоставлен мультимодальный транспортный документ?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Девочка и дельфин Посмотреть сообщение
                                    Т.е. клиент утверждает что в CMR будет указан помимо автотранспорта еще и ж/д погрузка.
                                    Подтверждением принятия к перевозке ж/д транспортом является надлежащим образом оформленная ж/д накладная.
                                    ТЧК

                                    Кстати, тут с недавних пор (Украина) ж/д накладные идут в эл. виде, штампы заменились ЭЦП, вот так-то.
                                    Интересно, как на это отреагирует мировая общественность.

                                    Необходимо ли наше требование о том чтобы был предоставлен мультимодальный транспортный документ?
                                    Ну, ответ вам очевиден.

                                    Кстати - дайте структуру сделки, условия поставки - может более толково ответим

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Armagedo,
                                      перевозка сначала будет осуществляться грузовым автотранспортом от завода-изготовителя (Финляндия) до ж/д станции в Эстонии (Таллин), затем уже до Астаны. Условия поставки - CIP. Ак-в кстати, переводной , посредник - офиц. дилер производителя. мы - эмитент. у нас есть драфт, но в нем указаны только 44а и 44в, в каком месте будет осуществлена перегрузка в драфте не указано (а в каком поле ее указать, если надо?) и в договоре про место перегрузки тоже ничего не сказано, только что двумя видами транспорта...

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Девочка и дельфин,
                                        Из того, что Вы сообщили:
                                        1. Нужно, чтобы в аккредитиве фигурировала необходимость представления мультимодального транспортного документа.
                                        2. в каком месте будет осуществлена перегрузка в драфте не указано (а в каком поле ее указать, если надо?) Совершенно необязательно.
                                        3. может ли исполняющий банк удостовериться по ней, что товар был перегружен на рельсы? См п. 1. Только вот удостоверяться ему не нужно, - ему просто нужно видеть, что документ отражает осуществленную смешанную перевозку.
                                        С уважением,
                                        Врачеватель
                                        L'esprit seul peut tout changer Всё решает ум один

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Я тут немного подумал и вот, что надумал.

                                          Ведь, в принципе - с точки зрения UCP 600 - CMR, соответствующая по всем прочим параметрам требованиям статьи 19 UCP 600, должна (?) приниматься в силу "... however named..." 19(a).

                                          Но тут возникают нюансы, как-то (навскидку):
                                          - предоставление полного комплекта CMR - 19(b)(iv) - а как же copy for consignor?
                                          - приемлемость такого документа (CMR) конечным получателем (и/или контролирующими органами страны импорта) в качестве одного из документов, подтверждающих поставку в его адрес с последним плечем по ж/д.

                                          Ну и основное - может ли в принципе CMR использоваться в качестве мультимодального документа, что там говорят конвенции и прочее?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Armagedo,
                                            Конвенция ничего в отношении возможности использования для мультимодальности не говорит.
                                            С уважением,
                                            Врачеватель
                                            L'esprit seul peut tout changer Всё решает ум один

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от Врачеватель Посмотреть сообщение
                                              Armagedo,
                                              Конвенция ничего в отношении возможности использования для мультимодальности не говорит.
                                              С уважением,
                                              Врачеватель
                                              Ну, кое-когда, говорят, и возможно
                                              Если груз и транспорт дальше едут вместе на другом транспорте
                                              http://www.lcviews.com/index.php?blog_id=18

                                              Хотя, думаю, в данном случае это неприменимо и предоставлять нужно либо мультимодальник, либо ж/д накладную, как транспортный док-нт на финальное плечо

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Armagedo,
                                                Прочел данную Вами ссылку, - я, к сожалениею, с таким оформлением документа не сталкивался. Полагаю, что все может прояснить (бенефициару и приказодателю) только экспедитор.
                                                С уважением,
                                                Врачеватель
                                                L'esprit seul peut tout changer Всё решает ум один

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Спасибо всем большое!
                                                  p.s. разговаривала с посредником, утверждает что перевозчик предоставляет только СМР и берет на себя обязанность довезти товар до Астаны, но обещал уточнить насчет мультимодальной накладной. А вообще физически это реально если допустим идет оплата налом с помощью одной СМР доставить товар до конечного места использую после авто- еще и ж/д доставку??

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от Врачеватель Посмотреть сообщение
                                                    я, к сожалениею, с таким оформлением документа не сталкивался.
                                                    Да я тоже.
                                                    Просто, как принципиальная возможность нагуглилась.

                                                    Девочка и дельфин
                                                    А вообще физически это реально
                                                    В смысле в обмен на ваши деньги получить такую бумажку?

                                                    утверждает что перевозчик предоставляет только СМР и берет на себя обязанность довезти товар до Астаны
                                                    Так задайте те же вопросы, что мы задаем вам.
                                                    КАК ж/д транспортное плечо может покрывать CMR, если документ на ж/д - это ;/l накладная.
                                                    Кому будем предъявлять претензии, если поезд сойдет с рельс или груз пеерполовинят?
                                                    И на основании какого документа?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      вот что получается, нам выслали Fiata FCR что как я поняла является экспедиторской распиской и используется при выплатах по ак-ву. Тогда вместоCMR нам нужно и указать эту FCR? честно, не сталкивалась с подобным, подскажите что делать!! Пойдет ли рдна такая бумага, причем копия без накладных?

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от Девочка и дельфин Посмотреть сообщение
                                                        вот что получается, нам выслали Fiata FCR что как я поняла является экспедиторской распиской и используется при выплатах по ак-ву. Тогда вместоCMR нам нужно и указать эту FCR? честно, не сталкивалась с подобным, подскажите что делать!! Пойдет ли рдна такая бумага, причем копия без накладных?
                                                        Он вам не подходит.
                                                        FCR - Forwarder's Certificate of Receipt - документ, подтверждающий принятие экспедитором груза, т.е. подтверждает только его наличие и то, что он его, в принципе, контролирует и обязуется отправить в адрес consignee по FCR или следуя инструкциям последнего.

                                                        Не является транспортным документом.

                                                        Более подходящ для EXW или FCA.

                                                        Есть достаточное количество "скользких" моментов с этими расписками.

                                                        Копия FCR отлично подходит для использования в местах эм и жо, но никак не в качестве основного документа по аккредитиву.



                                                        Кстати, а какой характер груза?
                                                        Зерновые?
                                                        Металл?

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Девочка и дельфин,
                                                          Мне кажется, Вы пытаетесь заместить собой коммерческие стороны. У них есть контракт, в котором должно быть указано, куда и как идет груз, и против каких документов должен осуществляться платеж. Вы, как банк, даже при желании, не можете определить за них и за экспедитора, как будет перегружаться содержимое грузовика (полностью или частично), а может (и скорее всего) - это контейнеры. FCR не является транспортным документом, на который распространяются правила проверки транспортных документов, изложенные в UCP. Но этот документ используется при расчетах по международным контрактам. Если обе стороны (и, главное, приказодатель)согласны, чтобы использовалась FCR, - в аккредитиве будет FCR и никаких других документов, подтверждающих что груз перевозится.
                                                          Armagedo
                                                          Документ не очень подходящий, но используемый. Решение, насколько он приемлем, должны принимать коммерческие партнеры, а не банк-эмитент (если только он не финансирует приказодателя). Если финансирует, - то "товарного" обеспечения аккредитива при FCR не просматривается.
                                                          С уважением,
                                                          Врачеватель
                                                          L'esprit seul peut tout changer Всё решает ум один

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Врачеватель,

                                                            это одна пожарная машина с подъемником на очень приличную цену. И как рах таки мы финансируем клиента с Ваших слов вроде все понятно, за исключением выражения "Товарного" обеспечения"....

                                                            Комментарий

                                                            Обработка...
                                                            X