16 октября, вторник 20:19
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Туристические гарантии

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Туристические гарантии

    http://www.banki.ru/news/bankpress/?ID=201080

    Господа, кто что думает по этому поводу?
    Bumali

    Non est vivere, sed valere vita.

  • #2
    Опаньки. Похоже старшой брат пошел по пути младшого. Мы это проходили в 2004 году. Некрасиво конечно на самого себя ссылку давать - но еще будучи на предыдущем месте работы, я эту тему комментировал.

    http://www.kontrakty.com.ua/show/rus...620042401.html

    Комментарий


    • #3
      Добрый день, господа!
      .
      Так к чему же всё-таки пришли гос.чиновники и реализован ли с нового года процесс отсева туроператоров по "финансово-резервному" признаку.
      .
      Решил "поднять" эту тему на форуме, т.к.
      а) уже позванивают "потенциальные клиенты", интересуясь условиями предоставления гарантий и даже из Украины..
      б) лицензии т/о канули в лету
      в) никто из числа коллег и самих "страждущих"-представителей туроператоров внятно не может объяснить существо основного обязательтсво, которое должна бы обеспечивать гарантия, и существование механизмов взыскания сумм по банк.гарантиям (видимых чиновникам от туризма или откуда там..), а в Консульт-те нормативных актов, посвященных этой теме и вступивших в силу с н.г. попросту не смог найти (ниасилил :/).
      г) с темой связаны некислые ожидания роста комиссионных =)

      Если у кого то из коренных форумян или гостей есть на этот счет доп.инфо - поделитесь плз.!

      Евгений В.

      Комментарий


      • #4
        http://www.russiatourism.ru/rus/object.asp@id=1527

        Пока есть только в таком виде. Учтите, что будут еще внесены изменения.
        heil_const

        Комментарий


        • #5
          Благодарю!
          Значит всё же нет действующего закона...

          .
          Не очень внятный з-нопроект в части гл.VII.. хотя я подозревал, а теперь делаю выводы исходя из содержания статьи ув.ГРОМ и части з/нопроекта "..турист вправе предъявить требование о возмещении убытков непосредственно к организации, предоставившей финансовую гарантию..",
          что банк.гарантия в таком контексте будет оч.неудобным инструментом больше для банка, т.к. неинтересно (и даже технически оч.затруднительно) иметь дело с отдельными бедолагами-недовольными туристами по вопросам возмещения морально-материальных потерь.

          В.Е.

          Комментарий


          • #6
            Ну что, коллеги? Пошел ведь клиент то И пока у всех как один есть денежное обеспечение, такшта отказывать не хочется
            А закон этот ох как не нравится
            مكتوب‎‎

            Комментарий


            • #7
              JackD А в пользу кого будете выдавать - неопределенного круга лиц ?

              Комментарий


              • #8
                serg144 А в пользу кого Так это в этом 12-фз далеко не единственная проблема. Как нащщет возможности предъявления требования ранее даты вступления гарантии в силу?
                Ну и геморойный перечень доков, прилагаемых к требованию. Эт только при прочтении по диаганали сразы выпрыгнуло.

                Но насчет беня-никто-беня-все пожалуй ключевая. Ведь если эта "финансовая гарантия" не является банковской гарантией то, выдавая её, не выходим ли мы за пределы банковской деятельности и лицензий?
                مكتوب‎‎

                Комментарий


                • #9
                  JackD
                  Ага (с).
                  Гарантия "на предъявителя" .
                  Причем не совсем понятно из определения, гарантией ЧЕГО все-таки является сей загадочный девайс?
                  Гарантия возврата денег, гарантия исполнения, гарантия возмещения ущерба и неустоек и т.д ?
                  Потому как это разные вещи.
                  А ежели все в одном флаконе ...... денежное обеспечение, оно, конечно, дело хорошее.... но как плезут исками на ВСЁ, вплоть до клопов в номере....
                  Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                  Комментарий


                  • #10
                    Gasper вплоть до клопов в номере.... Ну у нас скорее за недовес пойманной сёмги У нас "операторы" те, кто иностранных рыбаков-охотников сюда возит. А в Турции отправляют агенты, через московских-питерских туроператоров.
                    مكتوب‎‎

                    Комментарий


                    • #11
                      Думается, что банки не должны превратиться в "почтовые" отделения по выдаче сумм неустоек
                      и гарантию надо делать "исполнения обязательств" с упором на то, что туроператор САМ должен возмещать туристу, а банк - это так, для подстраховки (по аналогу системы страхования вкладов ЦБ, только роль ЦБ в данном случае "как бы" - у банков).
                      А еще, уважаемые, непонятно почему страховые лоббируют свои интересы
                      http://www.tourbus.ru/consult/jurservice/4.html
                      через Всероссийский союз страховщиков, в частности, и к ним "приходит понимание".. (как сказано в статье). А банки в преимуществе своём заняли выжидательную позицию.
                      И если есть вопросы - давайте требовать разъяснений.

                      Комментарий


                      • #12
                        Не хотелось бы подытоживать тему не предложив вариант развития.
                        Уважаемые коллеги, заинтересованные в жизнеспособном продукте!
                        ? Давайте формулировать свои вопросы и выкладывать здесь списком, а потом зададим "кому надо" .
                        Могу начать:

                        1. "иные заказчики" согласно в/у закона - кто это. (физики/юрики)

                        2. Оригинал гарантии - 1 экземпялр - у кого должен храниться (Туроператор / Банк / Федер.агенство по туризму)

                        3. Предусматривает ли действующее гражданское и банковское зак-во изменение суммы гарантии, связанное с увеличением, путём выдачи письменного дополнения/изменения в условия гарантии.
                        ...

                        Комментарий


                        • #13
                          Коллеги,

                          может кто-нибудь вылодить образец туристической гарантии на русском или английском языке?
                          Bumali

                          Non est vivere, sed valere vita.

                          Комментарий


                          • #14
                            V@E

                            А еще, уважаемые, непонятно почему страховые лоббируют свои интересы ... через Всероссийский союз страховщиков, в частности, и к ним "приходит понимание".. (как сказано в статье). А банки в преимуществе своём заняли выжидательную позицию.

                            Вы видели баланс хотя бы одного туроператора? Дай Бог, если их получится натянуть в среднее финансовое положение. При этом обслуживания долга по гарантии вроде как не наблюдается. И придется вам сидеть год с резервом от 21% до 100% от суммы гарантии

                            Короче, не знаю, кого как, а меня перспектива выдавать необеспеченные гарантии под 2% годовых (иначе народ уходит к страховщикам) не очень радует.
                            Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

                            Комментарий


                            • #15
                              Maltus

                              Если гарантия на межд.бизнес выдается не на 10 млн, а на 5 млн руб.
                              Теоретически ведь клиент может на оставшуюся сумму получить гарантию в другом банке?
                              Bumali

                              Non est vivere, sed valere vita.

                              Комментарий


                              • #16
                                Мои клиенты утверждают, что Федеральный исп-й орган в сфере туризма принимает данные гарантии только определнной формы, которая вроде как утверждена Банковской ассоциацией. Господа, кто-нибудь что-нить слышал?!

                                Комментарий


                                • #17
                                  Банковская гарантия
                                  обеспечения исполнения обязательств по договору
                                  о реализации туристского продукта № _______


                                  г. Москва «___»____________ 200__ г.


                                  ___________________________________________________________________________
                                  (полное наименование организации-гаранта, место нахождения и почтовый адрес, ГРН, ИНН, КПП, БИК, кор. счет, лицензия на осуществление банковских операций или страховой деятельности) (далее - Гарант) в лице __________________________________ ___________________________________(Ф. И. О. руководителя Гаранта или иного лица, уполномоченного представлять Гаранта), действующего на основании __________ (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия данного лица), обязуется при неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором - __________________, место нахождения: _________, почтовый адрес: ____, ОГРН , ИНН , КПП (далее - Принципал) обязательств по Договору о реализации туристского продукта (далее Договор) уплатить денежную сумму туристу или иному заказчику туристского продукта Принципала (далее - Бенефициар), заключившему Договор непосредственно с Принципалом либо по его поручению или с согласия - Турагентом, по предоставлении Бенефициаром письменного требования об уплате денежной суммы, содержащего указание на то, что Принципалом не исполнены, либо ненадлежащим образом исполнены обязательства по Договору, в соответствии со следующими условиями настоящей банковской гарантии (далее - настоящая Гарантия):
                                  1. Общая сумма обязательств Гаранта по настоящей Гарантии составляет _____(сумма прописью) рублей 00 копеек (далее «Сумма гарантии&raquo.
                                  2. Настоящая Гарантия не может быть отозвана Гарантом.
                                  З. Бенефициар не может передать третьим лицам свое право требования к Гаранту.
                                  4. Настоящая Гарантия обеспечивает исполнение Принципалом следующих обязательств, связанных с Договором:
                                  возврат денежных средств, внесенных Бенефициаром в счет Договора, за услуги, оплаченные, но не оказанные Принципалом или третьими лицами, на которых Принципалом было возложено исполнение обязательств по Договору, а также выплату денежных средств, причитающихся Бенефициару в возмещение реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Принципалом обязательств по Договору, в том числе расходов по эвакуации (далее - Денежная сумма).
                                  5. Основанием для уплаты Денежной суммы по настоящей Гарантии является факт установления обязанности Принципала возместить Бенефициару реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Принципалом обязательств по Договору, если это является существенным нарушением условий Договора (далее - Реальный ущерб).
                                  К существенным нарушениям Принципалом условий Договора относятся:
                                  - неисполнение обязательств по оказанию Бенефициару входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;
                                  - наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта. Факт установления обязанности Принципала возместить Бенефициару Реальный ущерб, подтверждается:
                                  - вступившим в законную силу судебным решением о возмещении Принципалом Реального ущерба по иску, предъявленному Бенефициаром Принципалу либо Принципалу и Гаранту совместно, и (или)
                                  - документом, подтверждающим согласие Принципала возместить Бенефициару Реальный ущерб, заверенный печатью Принципала и подписью руководителя Принципала или иного лица, уполномоченного представлять Принципала.
                                  6. С письменным требованием (далее - Требование) к Гаранту об уплате Денежной суммы вправе обратиться Бенефициар или его законный представитель. Требование Бенефициара об уплате Денежной суммы по настоящей Гарантии должно быть предъявлено Гаранту в течение срока действия настоящей Гарантии. Требование может быть предъявлено Бенефициаром Гаранту по основаниям, указанным в п.5. настоящей Гарантии, возникшим как в течение срока действия настоящей Гарантии, так и до начала срока действия настоящей Гарантии.
                                  В требовании Бенефициара должны быть указаны следующие данные:
                                  • Ф.И.О. Туриста и/или сведения о Заказчике туристского продукта;
                                  • реквизиты настоящей Гарантии;
                                  • реквизиты Договора о реализации туристского продукта;
                                  • наименование Принципала;
                                  • наименование турагента, заключившего Договор от имени Принципала или от сотственного имени, но по поручению или с согласия Принципала ;
                                  • информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о существенном нарушении Принципалом обязательств по Договору;
                                  • размер требований;
                                  • сведения о согласии или об отказе Принципала в добровольном порядке удовлетворить требования Бенефициара и/или реквизиты вступившего в законную силу решения суда о возмещении Принципалом причиненного ущерба;
                                  • реквизиты банковского счета Туриста/Заказчика туристкого продукта на который подлежат перечислению Денежные средства.

                                  7. К Требованию по настоящей Гарантии Бенефициар прилагает следующие документы:

                                  • копия паспорта Бенефициара (с предъявлением оригинала);
                                  • копия Договора о реализации туристского продукта (с предъявлением оригинала);
                                  • документы, подтверждающие реальный ущерб от действия (бездействия) Принципала и размер ущерба, причиненного неисполнением Договора Принципалом: письменное согласие Принципала о возмещении Бенефициару реального ущерба; документы, подтверждающие уплату Бенефициаром расходов по перевозке, размещению, а равно иных расходов по эвакуации в связи с неисполнением Принципалом своих обязательств;
                                  • оригинал документа, подтверждающий отказ Принципала добровольно удовлетворить требования Бенефициара, заверенный печатью Принципала и подписью руководителя Принципала или иного лица, уполномоченного представлять Принципала и/или копия вступившего в законную силу решения суда о возмещении Принципалом причиненного ущерба, заверенная нотариально;
                                  8. Гарант обязуется удовлетворить Требование Бенефициара об уплате Денежной суммы по настоящей Гарантии не позднее 30 календарных дней после дня получения Требования с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 10 настоящей Гарантии, либо направить Бенефициару документ, содержащий мотивированный отказ в уплате денежной суммы.
                                  9. Обязательство Гаранта перед Бенефициаром, предусмотренное настоящей Гарантией, ограничивается Суммой гарантии. . Обязательство Гаранта перед Бенефициаром исполняется путем перечисления денежных средств в сумме Требования на счет Бенефициара, указанный в Требовании, и считается надлежаще исполненным с даты списания денежных средств в сумме Требования со счета Гаранта.
                                  10. С каждой выплатой Гаранта по настоящей Гарантии Сумма Гарантии будет уменьшаться на сумму произведенных им платежей в пользу Бенефициара.
                                  11. В случаях, если с требованиями об уплате денежной суммы к Банку обратились одновременно более одного Бенефициара и общий размер денежных средств, подлежащих выплате, превышает Общую сумму обязательств по гарантии, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях к Сумме гарантии.
                                  12. Гарант отказывает Бенефициару в удовлетворении его Требованиях в случаях, если:
                                  • расходы произведены Бенефициаром в стране (месте) временного пребывания по его собственному усмотрению и не обусловлены договором;
                                  • расходы Бенефициара не обусловлены требованиями к качеству туристского продукта, обычно предъявляемыми к туристскому продукту такого рода;
                                  • нарушения условий Договора Принципалом не является существенными;
                                  • предметом Требования Бенефициара являются возмещение упущенной выгоды и (или) компенсация морального вреда;
                                  • Требование Бенефициара либо приложенные к нему документы не соответствуют условиям настоящей Гарантии либо представлены Гаранту по окончании определенного в настоящей Гарантии срока;
                                  • У Гаранта имеются обоснованные и документально подтвержденные сведения о погашении суммы задолженности Принципалом Бенефициару.

                                  13. Обязательства Гаранта перед Бенефициаром прекращаются:
                                  • уплатой Гарантом всей суммы, на которую выдана настоящая Гарантия;
                                  • окончанием определенного в настоящей Гарантии срока, на который она выдана вследствие письменного отказа Бенефициара от своих прав по настоящей Гарантии;
                                  • вследствие отказа Бенефициара от своих прав по настоящей Гарантии путем письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств.
                                  14. Ответственность Банка перед Бенефициаром за невыполнение/ненадлежащее выполнение Банком обязательств по настоящей Гарантии ограничивается суммой, на которую выдана данная Гарантия.

                                  15. Настоящая Гарантия вступает в силу с «__»_____200__ года и действует до «____» ____ 200__ года.
                                  16. Настоящая Гарантия составлена в одном экземпляре.

                                  ___________________


                                  Главный бухгалтер ___________________
                                  Bumali

                                  Non est vivere, sed valere vita.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    А как вам "существенные нарушения требований к качеству и безопасности турпродукта"
                                    насчет безопасности, согласна, оговорено тем же законом, а вот насчет качества...довольно уж размыто, по-моему сюда можно подвести все что угодно...начиная от отсутствия холодильника (сейфа, телефона и т.д.)в номере, за что турист вынужден платить самостоятельно, заканчивая неудовлетворительным питанием (плохо, мало, не вкусно и т.д.)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      А как вам "существенные нарушения требований к качеству и безопасности турпродукта"

                                      Если принципал идет на выпуск данной гарантии, значит он отдает себе отчет в этом.
                                      Будет клейм - все равно он будет за счет клиента.
                                      Тут вопрос не выпуска гарантии, а надежности принципала и грамотного договора на выпуск гарантии с ним.
                                      Bumali

                                      Non est vivere, sed valere vita.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Bumali грамотного договора ну да. У нас и так, в принципе, грится, что мы доки, приложенные к клейму, проверяем по внешним признакам и в милицию на экспертизу не носим А тут мож стоит просто еще раз указать, что по пункту 12. гарантии НАШИ юристы париться над доками на тыщу баков не будут и отвечать за это должен Принципал.
                                        مكتوب‎‎

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          НАШИ юристы париться над доками на тыщу баков не будут и отвечать за это должен Принципал.

                                          так это, если комиссию за проверку документов не брать
                                          Bumali

                                          Non est vivere, sed valere vita.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Bumali комиссию за проверку документов А это ваще корректно? Не аккредитив же А свой процент (мин. 150 усд) за платеж по гарантии мы и так возьмём.
                                            مكتوب‎‎

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              А это ваще корректно? Не аккредитив же

                                              что значит корректно или не корректно? если придется проверять список документов, чтобы удостовериться, что все условия по гарантии в вопросе выставления клейма выполнены, то каждая услуга Банка и время, затраченное сотрудниками - все это стоит денег.

                                              Хотя, если в тарифах это не учтено, то и брать вроде как не за что
                                              Bumali

                                              Non est vivere, sed valere vita.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                В тему.
                                                http://bankir.ru/analytics/refer/84/80840
                                                Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Тоже. Сам еще не читал

                                                  АССОЦИАЦИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ

                                                  Информационный бюллетень

                                                  от 04.06.2007



                                                  Ассоциация российских банков, выполняя уставную задачу по оказанию кредитным организациям информационно-аналитической, методической и правовой помощи в их работе по обслуживанию юридических лиц и населения, разработала «Рекомендации Ассоциации российских банков по реализации Федерального закона от 5 февраля 2007 года № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» для кредитных организаций» (далее - Рекомендации).

                                                  Вступление с 1 июня 2007 года в силу Федерального закона от 05.02.07 № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» влечет возложение на лиц, осуществляющих в Российской Федерации туроператорскую деятельность, обязанности по финансовому обеспечению исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта. Одним из видов финансового обеспечения законодательно признано предоставление туроператорам банковской гарантии. При этом предоставление банковской гарантии имеет ряд особенностей, что создает дополнительные риски в деятельности кредитных организаций. По этой причине Ассоциация российских банков разработала Рекомендации, направленные на минимизацию соответствующих рисков. Вследствие этого представляется целесообразным кредитным организациям при предоставлении туроператорам банковских гарантий учитывать положения Рекомендаций.

                                                  Структура Рекомендаций состоит из трех частей.

                                                  Часть I содержит определения основных понятий, используемых в Рекомендациях.

                                                  Часть II посвящена непосредственно стадии предоставления банковских гарантий, например, в ней указаны: особенности деятельности туроператоров, подлежащей обеспечению банковской гарантией; обязательства, исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; сроки и условия действия банковской гарантии; размер суммы банковской гарантии.

                                                  Часть III содержит положения, связанные со стадией уплаты денежной суммы по банковской гарантии. Так, например, в этой части содержатся: характеристика основания для уплаты денежной суммы по банковской гарантии; положения о праве туриста требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда; требования, к которым должно соответствовать требование туриста и (или) иного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии; сроки предъявления и удовлетворения требования; порядок удовлетворения требований; рекомендации о минимизации рисков, возникающих у кредитных организаций при получении требований.

                                                  С полным текстом Рекомендаций можно ознакомиться на интернет-сайте http://www.arb.ru/site/docs/other/Re...253_turism.doc.

                                                  Правовой департамент АРБ

                                                  Т. 291-50-53
                                                  مكتوب‎‎

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Уважаемые коллеги,

                                                    по вышеприведенному документу возник вопрос: если по параграфу второму статьи 17.5 №12-ФЗ "туроператор не позднее 30 календарных дней со дня уплаты денежной суммы по банковской гарантии обязан представить в федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма документ, подтверждающий увеличение размера (суммы) банковской гарантии до размеров, предусмотренных ФЗ...", то получается, что сумма гарантии НЕ ДОЛЖНА УМЕНЬШАТЬСЯ в течение срока действия гарантии?

                                                    Если это так, то как по бухучету отражать выплаты и их восстановление по гарантии?...
                                                    Bumali

                                                    Non est vivere, sed valere vita.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Bumali
                                                      что сумма гарантии НЕ ДОЛЖНА УМЕНЬШАТЬСЯ в течение срока действия гарантии?
                                                      Это с чегой-то вдруг?
                                                      Ещё как должна.
                                                      Иначе для эмитента это полные вилы.
                                                      Эдакая револьверно-возобновляемая гарантия вне зависимости от поставки обеспечения и возмещения уплаченных сумм.
                                                      Фигушки, дурных нема.
                                                      В законе сказано - туропЁр не позднее 30 календарных дней со дня уплаты денежной суммы по банковской гарантии обязан
                                                      Вот он пусть и озаботится, раз обязан. И продлением, и увеличением, и возмещением по уплаченным суммам.
                                                      Сделает за 30 дней - получи изменение к гарантии.

                                                      Не сделает - пошел нафик с рынка.

                                                      Я ж про что в апреле писал, когда спрашивал, гарантию ЧЕГО выдаем?
                                                      Ведь тадепуты не гарантию платежа имели в виду, это по сути гарантия исполнения, это некий суррогат неснижаемого страхового депозита.
                                                      Т.е. имеется в виду, что если туропЁр с рынка уходить не сбирается, он должон поддерживать этот самый лимит обязательств по гарантии на постоянном уровне.
                                                      Таким образом, банк должен заключать с туропЁром договор таким образом, что при выплате по гарантии её сумма восстанавливается не позднее 30 календарных дней.
                                                      Ежели, конечно, принципал возместит уплаченную суб\мму и обеспечениме поставит на увеличение.

                                                      А по учету- что тут сложного?
                                                      Заплатили - списали обязательства. По сроку - то гарантия ещё должна висеть.
                                                      Если туропЁр кэш давал - в требованиях ноль висит.
                                                      Если в счет лимита работали - требования обнуляем в момент
                                                      списания возмещения.
                                                      Bin ehrlich und immer gerade aus(c)
                                                      Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        В законе сказано - туропЁр не позднее 30 календарных дней со дня уплаты денежной суммы по банковской гарантии обязан
                                                        Вот он пусть и озаботится, раз обязан. И продлением, и увеличением, и возмещением по уплаченным суммам.
                                                        Сделает за 30 дней - получи изменение к гарантии.

                                                        Не сделает - пошел нафик с рынка.


                                                        да, согласна, что 12-ФЗ - проблема принципала, а не банка.
                                                        Вчера поговорила с разработчиком этого ФЗ - принципал должен уведомить в течение 30 дней, а платеж и восстановление до минимальной суммы должно быть в один день. Т.е. до платежа бенефициару эмитент должен оформить все документы на увеличение суммы гарантии и обе операции (платеж бену и увеличение суммы) сделать в один день.
                                                        Bumali

                                                        Non est vivere, sed valere vita.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Gasper

                                                          Александр, подскажите,
                                                          согласно ФЗ о туризме новая тур гарантия должна выпускаться за 3 месяца до истечения предыдущей.
                                                          Новая гарантия выпускается не на год, а на 15 месяцев?
                                                          Bumali

                                                          Non est vivere, sed valere vita.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Bumali
                                                            Ну, если предыдущая выпускалась на год, то получается так.
                                                            Хотя и непонятно, зачем за 3 месяца???
                                                            Ну ладно бы за 30 дней...
                                                            Тут другая заковыка.
                                                            Если первую гарантию не вернули, то у эмитента три месяца висят две гарантии..
                                                            а ну как претензию предъявят по обеим?
                                                            Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X