23 октября, вторник 17:52
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

доки в банк - загвоздка!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • доки в банк - загвоздка!

    Уважаемые эксперты,

    Прошу Вашего мнения в отношении сложившейся ситуации. По условиям контракта (ФСА Ярославль, отгрузка из Ярославля, прибытие в Новороссийск, передача затаможенного груза покупателю в Новороссийске с неразгруженного вагона) раскредитация происходит по схеме 20% по отгрузке из Ярославля, 80% - по прибытии в Новороссийск. Коносамента в схеме – нет. Вопрос – какие доки предоставлять по отгрузке из Ярославля и какие по прибытии в Новороссийск. Загвоздка состоит в том, что ж/д накладные будто бы надо предоставлять вторично для раскредитации 80%. Возможна ли нижеприведенная схема?

    :46a: Documents Required

    1. Signed Commercial Invoice For The Cost Of Consigned Goods.
    2. Duplicate Of Railway Bill In 1 (one) Original Issued By The Consignor`s Station Of Dispatch, Addressed To Messrs _______________.
    3. Signed Commercial Invoice For The Cost Of Consigned Goods.
    4. Photocopy Of Railway Bill, Stamped By Railway Station Marked “customs Cleared” Addressed To Messrs Kythreotis & Georgiou Ltd, P.o. Box 1326, Limassol 3504, And Stamped By Novorossiisk Customs Terminal Authorities Evidencing The Arrival Of Goods In Novorossiisk.
    5. Forwarders Certificate Of Receipt (fiata) Issued Upon The Arrival Of Consignment In Novorossiisk Addressed To Messrs ____________issued By Messrs Ooo Tarsia, 353900 Russia, Novorossiisk, Krasnoznamennyi Side Str. 8/56
    6. Phytosanitary Certificate
    7. Cargo Customs Declaration

    ……
    ……
    ……

    +++payment To Be Affected As Follows:

    20pct Payable At Sight Upon Presentation Of Documents 1 Up To 2
    80 Pct Payable At Sight Upon Presentation Of Documents 3 Up To 7

    В ожидании ваших комментариев.

  • #2
    fira0103
    Теоретически, на первый взгляд схема выглядит как рабочая. Но только для покупателя.
    ИМХО, для продавца шибко рискованно -он на ФСА-Ярославль товар поставил, а денег получает
    только 20%.
    А остальное - по факту прибытия в Новороссийск.
    А если груз по дороге грохнут? Или скрадут? Или вообще увезут в другую сторону?
    Риски-то уже на покупателе. В строгом соответствии с ИНКОТЕРМС. И фрахт он не контролирует.
    И никаких деклараций с отметкой Новороссийской таможни и Forwarders Certificate продавец в данном раскладе
    представить не сможет.
    По причине отсутствия товара. И будет ему и заместо оставшихся
    80%.
    Я бы, как бен, такой аккредитив поостерёгся принимать.
    Если делать по-честному, то надо либо менять базис на FCA - Новороссийск,
    либо платить 100% против накладной, инфойса, декларации и сертификатов.
    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

    Комментарий


    • #3
      По условиям контракта, фрахт до Новороссийска заключает за свой счет Продавец (Мы), то есть договор перевозки у нас (Продавцов) будет.
      Кстати,изначально, мы говорили об условиях ФСА Новороссийск но банк-эмитент поставил ФСА Ярославль, видимо имея ввиду наши с покупателем договоренности о двойной раскредитации и условиях приемки. ФСА Новороссийск подразумевал бы наличие морского коносамента (груз дальше идет морем), но в этом случае нам никто бы не дал гарантию, что груз будет загружен, мосркой фрахт заключен покупателем со своим перевозчиком и будет обеспечен выпуск B/l, что будет платежным условием.

      Комментарий


      • #4
        Если бы Вы были моим авизующим/исполняющим банком, какие бы доки и условия раскредитации на условиях ФСА Новороссийск Вы бы предложили, исключая наличие B/l (товар должен быть передан с нерагрузенного вагона в порту)?

        Комментарий


        • #5
          fira0103
          По условиям контракта, фрахт до Новороссийска заключает за свой счет Продавец (Мы), то есть договор перевозки у нас (Продавцов) будет.
          Тогда какого рожна забивали FCA-Ярославль?

          Доки я их уже перечислил постом выше.
          Ну, повторю.
          Базис: FCA-Новороссийск, станция XXX.
          Документы-
          - дубликат ж/д накладной с отметкой станции назначения XXX- 1 оригинал .
          - счёт - 1 оригинал.
          - таможенная декларация - 1 копия
          - фитосанитаорный сертификат- 1 оригинал

          Оплата- 100% против указанных документов.
          Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Gasper
            fira0103
            По условиям контракта, фрахт до Новороссийска заключает за свой счет Продавец (Мы), то есть договор перевозки у нас (Продавцов) будет.
            Тогда какого рожна забивали FCA-Ярославль?

            Доки я их уже перечислил постом выше.
            Ну, повторю.
            Базис: FCA-Новороссийск, станция XXX.
            Документы-
            - дубликат ж/д накладной с отметкой станции назначения XXX- 1 оригинал .
            - счёт - 1 оригинал.
            - таможенная декларация - 1 копия
            - фитосанитаорный сертификат- 1 оригинал

            Оплата- 100% против указанных документов.
            ФСА Ярославль оказался там по той причине как мне кажется что мы просили оплату 20% с момента отгрузки со станции Ярославль,а для оплаты этих 20% (нужны оборотные средства) нужны доки в банк. отсюда и возник мой первоначальный вопрос о вторичном предоставлении доков. Уважаемый Gasper, как мы можем получить 20% при отгрузке с Ярославля на условиях ФСА Новороссийск?

            Комментарий


            • #7
              fira0103
              Лучше всего, конечно, предоплатой
              Или переводом в качестве оплаты по факту отгрузки ( не поставки, прошу заметить) против счёта и копии накладной и ГТД. Дёшево и сердито.
              Не иначе, как НДС платить нечем.
              Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

              Комментарий


              • #8
                Условия ФСА Новороссийск,раскредитация 20%/80%

                :44a: Loading On Board/dispatch/taking In Charge At/from…
                Yaroslavl

                :44b: For Transportation To
                Novorossiisk Port
                нужны ли здесь изменения?

                :46a: Documents Required

                1. Signed Commercial Invoice For The Cost Of Consigned Goods.
                2. photocopy Of Railway Bill Issued By The Consignor`s Station Of Dispatch, Addressed To ___
                3. Signed Commercial Invoice For The Cost Of Consigned Goods.
                4. Duplicate Of Railway Bill In 1 (one) Original, Stamped By Railway Station Marked “customs Cleared” Addressed To Messrs _____, And Stamped By Novorossiisk Customs Terminal Authorities (или станция назначения Xxx?) Evidencing The Arrival Of Goods In Novorossiisk (или "станция назначения Xxx"?).5. Forwarders Certificate Of Receipt (fiata) Issued Upon The Arrival Of Consignment In Novorossiisk Addressed To Messrs ______issued By Messrs ____
                6. Phytosanitary Certificate
                7. Cargo Customs Declaration
                Насколько реально такая схема доков?

                Комментарий


                • #9
                  Ну можно и через аккредитив.
                  Только суммы инфойсов надо дробить.
                  Один- на 20%, другой - на 80.
                  Соответственно, первый платеж должен быть против
                  инвойса на 20%, копии ж/д накладной и копии ГТД

                  Только в аккредитиве надо указать, что частичные выплаты разрешены.
                  Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Gasper
                    Ну можно и через аккредитив.
                    Только суммы инфойсов надо дробить.
                    Один- на 20%, другой - на 80.
                    Соответственно, первый платеж должен быть против
                    инвойса на 20%, копии ж/д накладной и копии ГТД

                    Только в аккредитиве надо указать, что частичные выплаты разрешены.
                    Спасибо большое. Я думаю это и есть выход.Единственно, не могли бы вы привести примерную формулировку частичных выплат (ведь 20% не будут соответствовать реальной стоимости отгружаемого товара). В принципе в l/c у нас уже есть частичная отгрузка.

                    Комментарий


                    • #11
                      fira0103
                      Сорри, что вмешиваюсь. В особых условиях аккредитива прописываете, что:
                      20 % от суммы аккредитива будет оплачено против следующих доков: ХХХ, ХХХ
                      80 % ( в этом же духе)
                      в l/c у нас уже есть частичная отгрузка
                      Частичная отгрузка и частичная оплата не совсем равнозначные понятия, это имел ввиду Gasper.
                      С уважением,

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от МЭТР
                        fira0103
                        Сорри, что вмешиваюсь. В особых условиях аккредитива прописываете, что:
                        20 % от суммы аккредитива будет оплачено против следующих доков: ХХХ, ХХХ
                        80 % ( в этом же духе)
                        в l/c у нас уже есть частичная отгрузка
                        Частичная отгрузка и частичная оплата не совсем равнозначные понятия, это имел ввиду Gasper.
                        С уважением,
                        МЭТР.

                        Над этой головоломкой я и бьюсь. Не будет ли несоответствия в случае если инвойс у нас будет на 20% от стоимости лс, а накладная не будет соответствовать инвойсу, то есть реально будет отгружаться вся партия? 20% - это лишь частичная оплата по факту отгрузки всей партии.80% - оплачиваются по факту прибытия на станцию назначения

                        Комментарий


                        • #13
                          Господа эксперты!

                          За Ваши комментарии я был бы крайне признателен.

                          Комментарий


                          • #14
                            fira0103
                            Ответил в б-мэйл, но продублирую.
                            Требуется указать, что накладная при платеже 20% будет (может) представлена на полную сумму отгрузки.
                            С уважением,

                            Комментарий

                            Пользователи, просматривающие эту тему

                            Свернуть

                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                            Обработка...
                            X