17 июня, четверг 23:27
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Расхождения в документах

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    ГРОМ
    Дык исправили бы, коли заметили. А так глаз замылился, ведь уже 12-й комплект.
    Наименование бена проверяли, а номера счетов сверять никому и в голову не пришло.
    Sunchez
    Спасение исполняющих дело рук самих исполняющих. Не уверен- не подтверждай!.

    Никогда не сталкивался с отказом банка-эмитента. У кого-нибудь есть опыт?

    Сам отказывал неоднократно.
    Самая популярная проскачка исполняющих - авианакладная.
    Продаю бесплатно.
    Условиями аккредитива предусмотрено, что в авианакладной должны быть указаны номер рейса и дата отгрузки. Ребята смотрят в накладную- а там все есть. Радостно платят бену и рамбурсируются.
    Я получаю документы. Номер и дата рейса действительно присутствуют, однако в графе,где они проставлены, ОЧЕНЬ мелкими буквами прописано - for carrier use .
    Далее следует мощный отлуп исполняющим товарищам по причине статьи 27, раздел А, пункт III- " .... для целей натоящей статьи информация, указанная в специально отведенном месте, помеченном ( "только для перевозчика" или аналогичным выражаниам) и относящаяся к номеру рейса и дате, НЕ будет рассматриваться, как специальная запись даты отгрузки."
    И все. Фенита ля аккредитиво!!!!! Пожалуйте денежки взад.
    С коносаментами тоже много фишек есть. Но это отдельная тема.



    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

    Комментарий


    • #32
      ГРОМ
      Нет, страшно, неправильное слово. Просто стараюсь всегда держать в голове подобную ситуацию - помогает. А вопрос задал, потому что действительно интересно, что должна быть за ситуация и что за расхождение, чтобы эмитент не заплатил. Тем более, когда апликант товар получил, бенефициар деньги,конфликтов нет, зачем затевать сыр-бор? Куда они потом эти деньги - на прибыль?

      Комментарий


      • #33
        Gasper
        Спасибо за интересную подсказку. А если аккредитив содержит условие, что ст.27 неприменима при рассмотрении авианакладной, тогда как?

        Комментарий


        • #34
          Gasper

          А Вы не обращали внимания - в последнее время все чаще встречаются авианакладные, в которых дата и номер рейса указаны все в том же поле, только вот поле НИКАК не называется Видит око, да зуб неймет
          Правда это тоже отдельная тема

          Комментарий


          • #35
            Sunchez

            А если аккредитив содержит условие, что ст.27 неприменима при рассмотрении авианакладной, тогда как?

            Чтобы обойти грабли 27 статьи, о них надо знать. А когда знаешь,
            гораздо проще впечатать в накладную (не важно куда, хоть на поля) номер и дату рейса.

            А если аккредитив не подчиняется UCP ( пускай и частично), я ( читай любой банк) еще сто раз подумаю, авизовать или нет. Равно как и открывать
            Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

            Комментарий


            • #36
              Gasper
              А если аккредитив не подчиняется UCP ( пускай и частично), я ( читай любой банк) еще сто раз подумаю, авизовать или нет. Равно как и открывать

              Согласен. Несколько раз встречал тексты аккредитивов, в которых некоторые статьи было указано не применять. Такое двоякое использование UCP настораживает

              Комментарий


              • #37
                ГРОМ
                Обращал. Так ведь товарищи тоже не спят - работают над собой.
                Это я ведь только один пример привел для оказания практической помощи комраду Sunches-у. А по полной программе- это книга будет.
                Одни только сертификаты страховых брокеров листов на 50 потянут.
                Это надо будет на каждый документ свой подфорум открывать.
                Так и будет в практике - "Обсуждаем статью 27, 28 ,,,,и до конца."
                Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                Комментарий


                • #38
                  ГРОМ

                  на сегодняшний день разрешаются незаверенные исправления в документах, выписанных бенефициаром - одну цыфирь исправить - и всего делов-то

                  они м.б. и разрешаются, да многими банками не принимаются. Самой сколько раз отказывали из-за не заверенных исправлений.

                  Sunchez

                  пишите все "до кучи" - главное, чтобы куча побольше была
                  с ув.,
                  vers

                  Комментарий


                  • #39
                    vers

                    В одну и ту же реку нельзя вступить дважды, вступать в одну и ту же кучу можно до бесконечности.

                    Комментарий


                    • #40
                      serg144

                      вступать в одну и ту же кучу можно до бесконечности
                      Чтобы спасти Вас от обещанного за флейм заплюсовывания... хотелось бы напомнить, что в соответствии со статьей 14 d ii UCP - один

                      Комментарий


                      • #41
                        mantissa

                        Спасибо !

                        Ничего не поделаешь, такова человеческая природа. Например, сколько бы ни было народа на похоронах, на девять дней всегда соберется меньше, а на сороковины и подавно.

                        Флейма больше не будет. Надо терпеть.

                        Комментарий


                        • #42
                          Коллеги!!!
                          Чтобы вернуть беседу в русло документарных операций попрошу пошагово подтвердить или опровергнуть:
                          1.Получен СВИФТ с авторизацией банка бенефициара запросить эмитента
                          2.МТ750 в банк-эмитент с перечнем расхождений
                          3.Авторизуют платить
                          4.Платим (сразу или ждем прихода денег от эмитента)
                          5.Отправляем документы (сразу в надежде успеть до оплаты эмитента, чтобы он их быстро посмотрел и, если что, отказался платить, либо все равно).
                          Опять сумбурно получилось, но в целом как?
                          СПАСИБО

                          Комментарий


                          • #43
                            Sunche

                            Доброе утро, коллега!

                            3.Авторизуют платить или НЕ авторизуют. Тута наперед загадывать бесполезно.
                            Так что делаете 1) + 2) и объявляете перекур до получения ответа/инструкций эмитента. А вот когда их получите, тогда и будете посмотреть как жить дальше.

                            зы ждем прихода денег от эмитента А Вы что египтян без покрытия подтверждаете?

                            Комментарий


                            • #44
                              klz
                              А Вы что египтян без покрытия подтверждаете?
                              Кажется я начал искать пистолет в верхнем ящичке стола...
                              Sunche
                              У Вас есть риски на египетский банк? Это сильно. Хорошо хоть расхождения есть, а то шанс налететь бы по полной программе был очень велик.
                              С уважением,

                              Комментарий


                              • #45
                                klz

                                А египтяне будут переводить в Россию покрытие?

                                МЭТР

                                У нас на 5-6 египетских банков потенциально лимиты есть. Время от времени подтверждаем - и намана

                                Комментарий


                                • #46
                                  МЭТР klz
                                  Подтверждаем без покрытия, мама авторизовала. Они с нами вроде как из одной группы, так что выхода нет, поэтому и сценарий приблизительный знаю. Серьезно, есть смысл ждать прихода денег или платить. Есть какие-нибудь сроки по оплате, санкции.
                                  Вчера букву в НИКе потерял

                                  Комментарий


                                  • #47
                                    Подскажите, пожалуйста, должны ли транспортные документы в обязательном порядке содержать номер аккредитива и чем это регламентируется?

                                    Комментарий


                                    • #48
                                      Talor

                                      должны ли транспортные документы в обязательном порядке содержать номер аккредитива
                                      Только в том случае, если такое требование содержится в условиях аккредитива.

                                      Комментарий


                                      • #49
                                        Talor

                                        Только если это требуется условиями аккредитива.

                                        Комментарий

                                        Обработка...
                                        X