25 мая, суббота 03:50
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Инструкция Банка России № 181-И

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Подскажите пожалуйста по такому вопросу:физику-резиденту пришли рубли от нерезидента юр.лица по договору займа,как предоставление займа Деньги пришли из-за границы Нужно ли эту проводку отражать в Форме 664 в разделе 3 и4 ?Дело в том ,что операция прошла без кода VO Да и такого кода VO -нет И мы согласно Приложению 2 181-и должны указать код 00012 Но если читать 4927 -У,такие операции и такой код 00012 в разделе 3 и 4 не отражаются У меня в голове путаница!Где что нужно и не нужно отражать!Помогите пожалуйста разобраться

    Комментарий


    • Сообщение от kasparyantv Посмотреть сообщение
      Сообщение от kasparyantv Посмотреть сообщение
      физику-резиденту пришли рубли от нерезидента юр.лица по договору займа,как предоставление займа
      Нужно ли эту проводку отражать в Форме 664 в разделе 3 и4 ?
      Не нужно. Отражаются только операции, связанные с предоставлением ФЛ-резидентом займа нерезиденту.
      6.3. В разделе 3 указывается информация о движении средств по банковским счетам (вкладам) физических лиц - резидентов при осуществлении ими валютных операций, связанных с предоставлением нерезидентам займов, возвратом от нерезидентов займов, осуществлением процентных и иных платежей по договору займа в иностранной валюте и в валюте Российской Федерации.

      Комментарий


      • dim_n
        А в реестре вал операций код VO00012 нужно показывать?Я поняла что согласно Приложению 2 181-и нужно ..Только зачем,если в отчете отражать не надо?;((

        Комментарий


        • Сообщение от kasparyantv Посмотреть сообщение
          Я поняла что согласно Приложению 2 181-и нужно ..
          В данном случае надо руководствоваться абз.4 п.2.26

          Комментарий


          • В контракте нет окончания действия контракта, а есть фраза до полного исполнения обязательств. Есть график поставки, и что поставка 01.12.2019г.Но они пишут письмо ,что поставка 01.12.2019г. но есть гарантийные обязательства по контракту ,сроком 12 месяцев с момента поставки, и дату окончания просят считать 01.12.2020г.
            Принимаете ли вы такие письма?
            Или просите доп.согл.оформлять и там указать конкретную дату окончания контракта, раз уже контракт подписан ?

            Комментарий


            • форумчанин79
              мы принимаем

              Комментарий


              • форумчанин79
                Если клиент не воспользовался автопролонгацией по истечении срока действия контракта, то мы просим доп.соглашение с новой датой окончания. Срок гарантийных обязательств не может относиться ни к поставке, ни к расчетам.

                Комментарий


                • Добрый день! подскажите пожалуйста, кто работает с ТБСВК Контракты, вы подгружаете квитанции с ФТС по ЭКВТ? Если да, то подскажите пожалуйста как это сделать)

                  Комментарий


                  • Ruzana
                    нет, не подгружаем, некуда. функционал не разработан для этого в ТБСВК

                    Комментарий


                    • Уважаемые коллеги.
                      Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией:
                      Наш клиент №1, имеющий паспорта сделки, прекратил свою деятельность путем реорганизации в форме присоединения к другому клиенту №2.
                      Я же правильно понимаю, что я должна переоформить ПС согл.п.7.8 181-И (в случае изменения сведений о резиденте, поставившем на учет контракт) на основании заявления клиента №2 и выписки из ЕГРЮЛ? (ведь клиента №1 уже не существует)

                      Комментарий


                      • boltuyashik
                        Вы правильно думаете. Один нюанс, если у вас АСВКБ, во вкладке Сервис сначала нужно перенести информацию от клиента к клиенту, а уж затем переоформлять УНК.

                        Комментарий


                        • Добрый день! По снятому с учета контракту клиент решил продолжит исполнение обязательств в октябре 2018г. в связи с тем что часть поставленного товара признали бракованным и нерезидент будет допоставлять товар в качестве замены. Клиент предоставил заявление на снятие отметки и закрытии, и акт на основании которого товар признан браком. По акту оформили СПД с кодом 13_4. Сальдо по контракту стало отрицательным на сумму акта. Сейчас с таможни пришли декларации по указанному контракту, но они без суммы и подгрузились в раздел ПД III.II. Сальдо соответственно осталось отрицательным. Подскажите как закрыть контракт? и нужно ли оформлять СПД по нулевым декларациям?

                          Комментарий


                          • Сообщение от Ruzana Посмотреть сообщение
                            По акту оформили СПД с кодом 13_4.
                            акт зачем через СПД оформили в ВБК ? товар уже был поставлен, ГТД прошла через ВБК, незачем было акт отражать через СПД, так как акт не подтверждает какое-то иное, сверх поставки по ГТД, исполнение обязат-в

                            Комментарий


                            • Сообщение от Maxima Посмотреть сообщение

                              акт зачем через СПД оформили в ВБК ? товар уже был поставлен, ГТД прошла через ВБК, незачем было акт отражать через СПД, так как акт не подтверждает какое-то иное, сверх поставки по ГТД, исполнение обязат-в
                              То есть мы должны были просто принять акт и никак не отражать в ВБК информацию?

                              Комментарий


                              • Actual
                                Cпасибо большое! Как раз думала, как в АСВКБ все оформить.

                                Комментарий


                                • Добрый день,

                                  Подскажите, пожалуйста, мы как клиенты не воспользовались автопролонгацией нашего импортного контракта, в результате банк снял его с учета при положительном сальдо через 90 дней , о чем и сообщил нам через день.
                                  Каким образом нам поставить этот контракт на учет опять, не нарушая п.7.9 ?


                                  Комментарий


                                  • Alconeзаключите доп соглашение о продлении

                                    Комментарий


                                    • Спасибо, так и предложили банку

                                      Комментарий


                                      • Коллеги, добрый день! Как рассчитать ож.срок с учетом возврата аванса, если формулировка для расчета такая: поставка в течении 30кл. дней с момента оплаты авансового платежа, если отправка товара не была произведена в срок, то предоплата должна быть возвращена в течении 60кл.дней. Я понимаю. что это 30+60 = 90кл.дней с даты платежа. У других коллег мнение, что это просто 60. Но т.к. в условиях четко не указано, что возврат аванса 60 кл.дней с момента платежа, то я логически понимаю, что мы ждем 30 дней поставку, и когда этот срок истечет, ждем еще 60 на возврат.
                                        Что вы думаете по этому поводу?

                                        Комментарий


                                        • ROUG
                                          тут четко 60 дней

                                          Комментарий


                                          • Сообщение от vesty Посмотреть сообщение
                                            ROUG
                                            тут четко 60 дней
                                            почему четко?) не написано же, что с даты платежа 60 дней на возврат. Было бы четко, половина опытных сотрудников не считало бы так, а половина иначе)

                                            Комментарий


                                            • Сообщение от ROUG Посмотреть сообщение
                                              Что вы думаете по этому поводу?
                                              Думаем, что после ".. в течении 60кл.дней" не хватает точки отсчета.

                                              Комментарий


                                              • ROUG
                                                если не указано ничего, то 60 дней от аванса как бы логично. Если Вас что то не устраивает, требуйте прописывать подробнее.

                                                Комментарий


                                                • Сообщение от dim_n Посмотреть сообщение

                                                  Думаем, что после ".. в течении 60кл.дней" не хватает точки отсчета.
                                                  Однозначно не хватает) В том то и загвоздка)
                                                  Но не является ли в данном случае точкой отсчета истечение срока на отправку товара? ..."если отправка товара не была произведена в срок, то предоплата должна быть возвращена в течении 60кл.дней"

                                                  Комментарий


                                                  • Подскажите, есть контракт, сроки его уже прошли ,но есть положительное сальдо, и клиент хочет его оплатить, мы требует доп. соглашение о продлении,но клиент уперся-как так мы хотим оплатить, акт же мы предоставили и висит оплата ..Мы ему говорим ,что у Вас контракт уже не действительный, п.7 181-И и гласит о том ,что клиент должен внести в I раздел все изменения.
                                                    А вы как думаете?

                                                    Комментарий


                                                    • Сообщение от форумчанин79 Посмотреть сообщение
                                                      Подскажите, есть контракт, сроки его уже прошли ,но есть положительное сальдо, и клиент хочет его оплатить, мы требует доп. соглашение о продлении,но клиент уперся-как так мы хотим оплатить, акт же мы предоставили и висит оплата ..Мы ему говорим ,что у Вас контракт уже не действительный, п.7 181-И и гласит о том ,что клиент должен внести в I раздел все изменения.
                                                      А вы как думаете?
                                                      Это будет завершение исполнения обязательств. Вносить изменения в ВБК вы будете не в срок действия контракта (они работать по нему не будут больше, зачем им допник составлять), а в графу "Дата завершения исполнения обязательств" (многие контролеры забывают, что дата в этой графе может быть больше срока действия контракта, если обоснована какими либо условиями и может даже рассчитываться самим резидентом - п. 2.3.5 Приложения 4 181-и). Т.е. с клиента потребуется письмо с разьяснениями, мол, не уложились в срок по оплате, но оплатить нужно, чтобы полностью исполнить обяз-во по контракту до такого то числа и пр. (оно и будет документом-основанием для внесения изменений) + заявление на внесение изменений в р.3 гр. 6 ВБК с указанием новой даты.

                                                      Комментарий


                                                      • ROUG
                                                        Спасибо большое, не знали, что так можно делать.

                                                        Комментарий


                                                        • Подскажите ещ ,может у кого было такое.
                                                          Есть контракт с 1 (Экспорт товара в Казахстан).Сумма контракта 10000000.00 рублей. Из условий контракта мы видим 50 % предоплата ,40 % предоплата и 10 % постоплата.Заходят суммы ,клиент нам не предоставляет доки на вывоз товара. Утверждает, что еще не отправили, хотя по условиям договора (см.выше 10 % постоплата).Это ладно последний платеж превысил сумму контракта. Вы проводите платеж (зачисление денежных средств) или требуете сначала переоформление ...чувствую клиент нарушает и сроки и остальное..

                                                          Комментарий


                                                          • Сообщение от ROUG Посмотреть сообщение
                                                            Коллеги, добрый день! Как рассчитать ож.срок с учетом возврата аванса, если формулировка для расчета такая: поставка в течении 30кл. дней с момента оплаты авансового платежа, если отправка товара не была произведена в срок, то предоплата должна быть возвращена в течении 60кл.дней. Я понимаю. что это 30+60 = 90кл.дней с даты платежа. У других коллег мнение, что это просто 60. Но т.к. в условиях четко не указано, что возврат аванса 60 кл.дней с момента платежа, то я логически понимаю, что мы ждем 30 дней поставку, и когда этот срок истечет, ждем еще 60 на возврат.
                                                            Что вы думаете по этому поводу?
                                                            Сама задала и сама ответила, озарило
                                                            Будет 90 дней, т.к. если бы срок возврата был меньше срока поставки такой вопрос бы вообще не вставал.

                                                            Комментарий


                                                            • Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если при снятии договора с учета сальдо нулевое, но вся сумма договора не выбрана, то клиент может снять с учета договор по п.6.1.2?
                                                              А так же, если клиент поставил договор на учет, но работать не стал по данному договору и срок его уже вышел, по какому пункту его снять с учета? Правомерен ли будет п.6.1.2?

                                                              Комментарий

                                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                                              Свернуть

                                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                              Обработка...
                                                              X