14 октября, понедельник 08:45
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

Свернуть
Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • "ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТИИ БАНКОМ РОССИИ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ
    НЕРЕЗИДЕНТОВ В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
    ОПЕРАЦИЙ ПО УКАЗАННЫМ СЧЕТАМ"
    (утв. ЦБ РФ 04.05.2005 N 269-П)
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.05.2005 N 6657.
    Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального
    опубликования в "Вестнике Банка России".

    Положением установлено, что подразделения расчетной сети Банка России в случаях, предусмотренных законодательством, вправе в рамках своей компетенции при поступлении соответствующих обращений нерезидентов об открытии в Банке России банковских счетов в валюте Российской Федерации открывать указанные счета и проводить операции по ним в соответствии с российским законодательством.

    Специальные банковские счета нерезидентов в валюте Российской Федерации подразделениями расчетной сети Банка России не открываются.

    Определен порядок проведения операций по рублевым счетам нерезидентов типа "Т", "И", рублевым корреспондентским счетам банков-нерезидентов, а также счетам типа "К", "Н", "Ф", открытым Банком России до 18 июня 2005 года.

    Положение не распространяется на открытие Банком России банковских счетов в валюте Российской Федерации центральным банкам иностранных государств, международным межгосударственным (межправительственным)организациям и проведение операций по этим счетам.


    УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 04.05.2005 N 1574-У
    "ОБ ОТКРЫТИИ РЕЗИДЕНТАМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ФИЗИЧЕСКИМИ
    ЛИЦАМИ - ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ
    ЛИЦАМИ, СЧЕТОВ В БАНКАХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ
    ФЕДЕРАЦИИ"
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.05.2005 N 6658.
    Вступает в силу с 19.06.2005.

    Установлено, что резиденты (физические лица - индивидуальные предприниматели и юридические лица), за исключением кредитных организаций и валютных бирж, открывают банковские счета в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте в банках, расположенных на территориях иностранных государств, не являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития или Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег, а также банковские счета в валюте Российской Федерации в банках, расположенных на территориях иностранных государств, являющихся членами ОЭСР или ФАТФ, после предварительной регистрации открываемого счета в налоговых органах по месту учета резидента в порядке, устанавливаемом Правительством России по согласованию с Банком России.


    УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 06.05.2005 N 1577-У
    "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЯ О РЕЗЕРВИРОВАНИИ ПРИ
    ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕЗИДЕНТАМИ ПЕРЕВОДОВ СРЕДСТВ НА СВОИ СЧЕТА
    (ВО ВКЛАДЫ), ОТКРЫТЫЕ В БАНКАХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.05.2005 N 6659.
    Вступает в силу с 19.06.2005.

    Банком России установлено требование о резервировании при осуществлении резидентами, за исключением кредитных организаций,переводов средств на свои счета (во вклады), открытые в банках за пределами территории Российской Федерации, со своих счетов (с вкладов) в уполномоченных банках в размере 25 процентов суммы осуществляемой валютной операции на срок 15 календарных дней до дня осуществления валютной операции. Данное требование распространяется на физических лиц
    - индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в том числе на валютные биржы.

    Указан вид валютных операций, на который не распространяетсятребование о резервировании.
    Оптимист - это человек, уверенный, что есть ситуации еще хуже.

    Комментарий


    • Уважаемые коллеги ! А вот и Вестник Банка России со всеми этими прЭлестями (из поста Setы №181)
      Последний раз редактировалось USL; 09.06.2005, 03:39.

      Комментарий


      • УКАЗАНИЕ N 1579-У от 25 мая 2005 года
        О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года № 1376-У “О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации”

        Комментарий


        • ВЕСТНИК БАНКА РОССИИ
          30 июня 2005 года № 33 (831)

          Cодержание
          информационные сообщения кредитные организации
          Сводные статистические материалы по 30 крупнейшим банкам Российской Федерации по состоянию на 1 мая 2005 года
          Информация о включении кредитной организации в реестр банков — участников системы обязательного страхования вкладов
          ставки денежного рынка
          Сообщения Банка России
          Показатели ставок межбанковского рынка с 20 по 24 июня 2005 года
          Данные о ставках кредитных организаций России по краткосрочным кредитам юридическим и физическим лицам в долларах США, на 1.04.2005
          внутренний финансовый рынок
          рынок драгоценных металлов
          Динамика учетных цен на драгоценные металлы с 20 по 24 июня 2005 года
          валютный рынок
          Официальные курсы иностранных валют, устанавливаемые Банком России
          рынок ГКО—ОФЗ—ОБР
          Список Дилеров на рынке Облигаций по состоянию на 21 июня 2005 года
          Официальные сообщения Банка России
          официальные документы
          О внесении изменений в Положение о Комитете банковского надзора Банка России

          консультации Банка России
          Обобщение практики применения нормативных актов Банка России по вопросам валютного регулирования и валютного контроля

          Информационное письмо № 32 от 15.06.2005.
          Материал подготовлен Департаментом финансового мониторинга и валютного контроля

          Комментарий


          • 1 июля 2005 года, 12:51

            Дума приняла поправки в законодательство о валютном регулировании и валютном контроле

            Москва. 1 июля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Госдума РФ на пленарном заседании в пятницу приняла в третьем, окончательном чтении поправки в законодательство о валютном регулировании и валютном контроле, направленные на снятие ряда проблем, возникающих при осуществлении резидентами и нерезидентами отдельных видов валютных операций.

            Согласно документу, расширяется перечень разрешенных операций с иностранной валютой между резидентами. В частности, в него дополнительно включены операции, связанные с выплатой дохода и погашения внешних ценных бумаг, с возмещением расходов физлица при направлении его в служебную командировку за границу.

            Включены операции, предусматривающие расчеты и переводы для осуществления деятельности дипломатических, консульских и иных официальных представительств РФ, а также операции, связанные с переводами физлицами-резидентами на счет физлиц-резидентов в банки за пределами России сумм, не превышающих эквивалента $5 тыс.

            Кроме того, перечень расширен за счет операций, связанных с исполнением бюджетов всех уровней бюджетной системы.

            Закон наделяет юрлиц-резидентов правом осуществлять некоторые виды расчетов без использования банковских счетов. Например, при оказании физлицам-нерезидентам на территории РФ транспортных, гостиничных и других услуг, а также при обслуживании в портах воздушных или морских судов иностранных государств.

            Также закон уточняет перечень случаев, при которых физлица-резиденты имеют право рассчитываться наличной иностранной валютой. Разрешается расплачиваться наличной иностранной валютой в магазинах беспошлинной торговли и при реализации товаров и оказании услуг в пути следования транспортных средств при международных перевозках.

            Закон изменяет порядок ввоза в РФ физическими лицами (резидентами и нерезидентами) наличной иностранной валюты, валюты РФ, внешних и внутренних ценных бумаг. Дорожные чеки при вывозе из РФ и при ввозе в РФ подлежат таможенному декларированию. Уточняется, что свободно можно ввозить до $10 тыс., а суммы, превышающие указанный размер, подлежат декларированию.

            Помимо этого, прописывается порядок вывоза наличной валюты РФ, а также внешних и внутренних ценных бумаг в документарной форме. Этот порядок аналогичен ныне действующему порядку вывоза наличной иностранной валюты. При этом законопроект исключает необходимость предварительной регистрации вывоза валюты РФ и внутренних ценных бумаг в документарной форме.

            www.interfax.ru

            Комментарий


            • ИЗМЕНЕНИЕ 10/2005 ОКВ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ВАЛЮТ ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000"

              Наименование румынской валюты "Лей", имеющей цифровой код 642, изменено на "Старый румынский лей" с пояснением, что данная валюта действует до 31 декабря 2006 года включительно.

              В классификатор включена валюта "Новый румынский лей" (цифровой код 946), которая введена в действие с 1 июля 2005 года.

              Соответствующие изменения внесены в справочные приложения к классификатору.

              (с) КонсультантПлюс.

              Комментарий


              • ПИСЬМО ФТС РФ от 21.06.2005 N 14-14/20697 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУКЦИИ ОТ 15.06.2004 N 117-И"

                ФТС России разъясняет, что подпункт 3.23. Инструкции ЦБ РФ от 15.06.2004 N 117-И "О Порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок" не содержит требования о заверении резидентом как подписью, так и печатью паспорта сделки, ранее отправленного им в электронном виде в уполномоченный банк (банк ПС).

                Указанный паспорт сделки распечатывается банком ПС на бумажном носителе и заверяется подписью ответственного лица и печатью банка ПС, что является подтверждением банком ПС точности сведений, указанных в паспорте сделки, и подлинности прилагаемых документов.

                Таким образом, паспорта сделок, заверенные подписью ответственного лица и оттиском печати банка ПС, без подписи и печати резидента в связи с представлением резидентом паспорта сделки для оформления в электронном виде, должны приниматься таможенными органами при таможенном оформлении товаров.

                Отменена телетайпограмма ФТС РФ от 18.02.2005 N ТФ-283, определяющая порядок заверения паспортов сделок.

                (с) КонсультантПлюс.

                Комментарий


                • 18/VII-2005
                  понедельник Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».


                  Закон принят Государственной Думой 1 июля 2005 года и одобрен Советом Федерации 6 июля 2005 года.

                  Текст закона будет опубликован в разделе «ДОКУМЕНТЫ».


                  18 июля 2005 года,
                  Государственно-правовое управление


                  Справка к Федеральному закону «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»


                  Федеральным законом вносятся изменения в Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле», а также в иные законодательные акты Российской Федерации, затрагивающие вопросы валютного регулирования и валютного контроля, в том числе дополняется перечень разрешенных операций с иностранной валютой между резидентами, юридическим лицам – резидентам предоставляется право осуществлять некоторые виды расчетов без использования банковских счетов, уточняется перечень случаев, когда физические лица – резиденты имеют право рассчитываться наличной иностранной валютой. Изменяется также порядок ввоза в Российскую Федерацию физическими лицами наличной иностранной валюты, валюты Российской Федерации, дорожных чеков, внешних и внутренних ценных бумаг в документарной форме и уточняется порядок их вывоза.

                  Федеральным законом дополняется перечень случаев, когда резиденты вправе не зачислять на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранную валюту или валюту Российской Федерации, а также уточняются положения, регулирующие открытие счетов резидентов в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и вопросы зачисления средств на них. Налоговые органы Российской Федерации наделяются статусом агентов валютного контроля, а также исключаются положения, дублирующие нормы законодательства о налогах и сборах и законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Уточняются порядок резервирования и возврата сумм резервирования, а также положения, регулирующие условия прекращения действия разрешений на осуществление резидентами валютных операций, открытие ими счетов в банках за пределами территории Российской Федерации, проведение по ним операций.

                  В целях достижения единообразия действующего законодательства в области валютного регулирования и валютного контроля Федеральным законом также вносятся соответствующие изменения в законы Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации» и «Об организации страхового дела в Российской Федерации», федеральные законы «Об Особой экономической зоне в Калининградской области», «О драгоценных металлах и драгоценных камнях», «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации», «О Центральном банке Российской Федерации», «Об экспортном контроле», «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», «О финансовой аренде (лизинге)», в Налоговый кодекс Российской Федерации и Таможенный кодекс Российской Федерации.

                  http://www.kremlin.ru/sdocs/news.shtml

                  Комментарий


                  • Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й З А К О Н
                    18 июля 2005 г. N 90-ФЗ

                    "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"

                    Принят Государственной Думой 1 июля 2005 года
                    Одобрен Советом Федерации 6 июля 2005 года

                    Статья 1
                    Внести в Федеральный закон от 10 декабря 2003 года N 173-ФЗ "О
                    валютном регулировании и валютном контроле" (Собрание законодательства
                    Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4859; 2004, N 27, ст. 2711)
                    следующие изменения:
                    1) часть 9 статьи 8 дополнить предложением следующего содержания:
                    "При осуществлении валютных операций между физическими лицами -
                    резидентами и нерезидентами с внешними ценными бумагами, включая расчеты
                    и переводы, связанные с приобретением и отчуждением внешних ценных бумаг
                    (прав, удостоверенных внешними ценными бумагами), на сумму свыше 150 000
                    долларов США в течение календарного года Центральным банком Российской
                    Федерации может быть установлено требование об использовании специального
                    счета резидентом или нерезидентом и (или) требование о резервировании,
                    предусмотренное частью 5 или 6 настоящей статьи.";
                    2) в части 1 статьи 9:
                    в пункте 5 слова ", выпущенными от имени Российской Федерации"
                    исключить;
                    в пункте 6 слова "юридических лиц" исключить;
                    дополнить пунктами 8 - 15 следующего содержания:
                    "8) операций, связанных с выплатами по внешним ценным бумагам (в том
                    числе закладным), за исключением векселей;
                    9) операций при оплате и (или) возмещении расходов физического лица,
                    связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской
                    Федерации, а также операций при погашении неизрасходованного аванса,
                    выданного в связи со служебной командировкой;
                    10) операций, связанных с расчетами и переводами при исполнении
                    бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с
                    бюджетным законодательством Российской Федерации;
                    11) операций, предусматривающих расчеты и переводы для осуществления
                    деятельности дипломатических представительств, консульских учреждений
                    Российской Федерации и иных официальных представительств Российской
                    Федерации, находящихся за пределами территории Российской Федерации, а
                    также постоянных представительств Российской Федерации при
                    межгосударственных или межправительственных организациях;
                    12) переводов физическим лицом - резидентом из Российской Федерации
                    в пользу иных физических лиц - резидентов на их счета, открытые в банках,
                    расположенных за пределами территории Российской Федерации, в суммах, не
                    превышающих в течение одного операционного дня через один уполномоченный
                    банк суммы, равной в эквиваленте 5 000 долларов США по официальному
                    курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату
                    списания денежных средств со счета физического лица - резидента;
                    13) переводов физическим лицом - резидентом в Российскую Федерацию
                    со счетов, открытых в банках, расположенных за пределами территории
                    Российской Федерации, в пользу иных физических лиц - резидентов на их
                    счета в уполномоченных банках;
                    14) операций по оплате и (или) возмещению расходов, связанных со
                    служебными поездками за пределы территории Российской Федерации
                    работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет
                    разъездной характер;
                    15) операций, предусмотренных настоящей частью и частью 3 настоящей
                    статьи, совершаемых доверительными управляющими.";
                    3) в статье 12:
                    часть 2 дополнить словами ", по форме, утвержденной федеральным
                    органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в
                    области налогов и сборов";
                    часть 3 изложить в следующей редакции:
                    "3. Резиденты открывают счета (вклады) в банках за пределами
                    территории Российской Федерации в случаях, не указанных в части 1
                    настоящей статьи, в порядке, устанавливаемом Центральным банком
                    Российской Федерации, который может предусматривать установление
                    требования о предварительной регистрации открываемого счета (вклада).
                    Резиденты обязаны уведомлять налоговые органы по месту своего учета
                    о закрытии счетов (вкладов), указанных в настоящей части, не позднее
                    одного месяца со дня прекращения договора об открытии счета (вклада) с
                    банком за пределами территории Российской Федерации по форме,
                    утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по
                    контролю и надзору в области налогов и сборов.";
                    в части 5:
                    дополнить словами ", а также средства, перечисленные в соответствии
                    с пунктами 10, 11 и 12 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона";
                    дополнить абзацем следующего содержания:
                    "На счета резидентов, открытые в банках, расположенных на
                    территориях иностранных государств, являющихся членами ОЭСР или ФАТФ,
                    могут быть зачислены суммы кредитов и займов в иностранной валюте,
                    полученные по кредитным договорам и договорам займа с
                    организациями-нерезидентами, являющимися агентами правительств
                    иностранных государств, а также по кредитным договорам и договорам займа,
                    заключенным с резидентами государств - членов ОЭСР или ФАТФ на срок свыше
                    двух лет.";
                    абзац первый части 6 дополнить словами ", за исключением валютных
                    операций, указанных в части 6.1 настоящей статьи";
                    дополнить частью 6.1 следующего содержания:
                    "6.1. Со средствами, указанными в части 6 настоящей статьи, между
                    резидентами без ограничений осуществляются следующие валютные операции:
                    1) операции по выплате заработной платы сотрудникам дипломатических
                    представительств, консульских учреждений Российской Федерации и иных
                    официальных представительств Российской Федерации, находящихся за
                    пределами территории Российской Федерации, а также постоянных
                    представительств Российской Федерации при межгосударственных или
                    межправительственных организациях;
                    2) операции по выплате заработной платы сотрудникам
                    представительства юридического лица - резидента, находящегося за
                    пределами территории Российской Федерации;
                    3) операции по оплате и (или) возмещению расходов, связанных с
                    командированием указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части сотрудников на
                    территорию страны местонахождения указанных в пунктах 1 и 2 настоящей
                    части представительств, учреждений и организаций и за ее пределы, за
                    исключением территории Российской Федерации;
                    4) операции, указанные в пунктах 10 и 11 части 1 статьи 9 настоящего
                    Федерального закона.";
                    4) в статье 14:
                    часть 2 дополнить абзацами следующего содержания:
                    "Юридические лица - резиденты могут осуществлять без использования
                    банковских счетов в уполномоченных банках расчеты с физическими лицами -
                    нерезидентами в наличной валюте Российской Федерации по договорам
                    розничной купли-продажи товаров, а также расчеты при оказании физическим
                    лицам - нерезидентам на территории Российской Федерации транспортных,
                    гостиничных и других услуг, оказываемых населению.
                    Юридические лица - резиденты могут осуществлять без использования
                    банковских счетов в уполномоченных банках расчеты с нерезидентами в
                    наличной иностранной валюте и валюте Российской Федерации за обслуживание
                    воздушных судов иностранных государств, судов иностранных государств в
                    речных и морских портах, а также при оплате портовых сборов.";
                    в части 3:
                    в пункте 5 слова "в Российскую Федерацию" заменить словами
                    "получения в Российской Федерации физическим лицом - резидентом
                    перевода", слово "осуществляемого" заменить словом "осуществляемых";
                    дополнить пунктом 7 следующего содержания:
                    "7) расчетов физических лиц - резидентов в иностранной валюте в
                    магазинах беспошлинной торговли, а также при реализации товаров и
                    оказании услуг физическим лицам - резидентам в пути следования
                    транспортных средств при международных перевозках.";
                    5) в статье 15:
                    часть 1 изложить в следующей редакции:
                    "1. Ввоз в Российскую Федерацию иностранной валюты и (или) валюты
                    Российской Федерации, а также дорожных чеков, внешних и (или) внутренних
                    ценных бумаг в документарной форме осуществляется резидентами и
                    нерезидентами без ограничений при соблюдении требований таможенного
                    законодательства Российской Федерации.
                    При единовременном ввозе в Российскую Федерацию физическими лицами -
                    резидентами и физическими лицами - нерезидентами наличной иностранной
                    валюты и (или) валюты Российской Федерации, а также дорожных чеков,
                    внешних и (или) внутренних ценных бумаг в документарной форме в сумме,
                    превышающей в эквиваленте 10 000 долларов США, ввозимая наличная
                    иностранная валюта и (или) валюта Российской Федерации, а также дорожные
                    чеки, внешние и (или) внутренние ценные бумаги в документарной форме
                    подлежат декларированию таможенному органу путем подачи письменной
                    таможенной декларации на всю сумму ввозимой наличной иностранной валюты и
                    (или) валюты Российской Федерации, а также дорожных чеков, внешних и
                    (или) внутренних ценных бумаг в документарной форме.";
                    в части 2 слова "а также внешние ценные бумаги в документарной
                    форме" заменить словами "валюту Российской Федерации, дорожные чеки,
                    внешние и (или) внутренние ценные бумаги в документарной форме", слово ",
                    пересланные" и слово ", пересылку" исключить;
                    в части 3:
                    абзац первый после слов "иностранная валюта" в соответствующем
                    падеже дополнить словами "и (или) валюта Российской Федерации" в
                    соответствующем падеже, слово ", переслана" исключить;
                    абзацы второй - четвертый после слов "иностранная валюта" в
                    соответствующем падеже дополнить словами "и (или) валюта Российской
                    Федерации" в соответствующем падеже;
                    дополнить частью 3.1 следующего содержания:
                    "3.1. При единовременном вывозе из Российской Федерации физическими
                    лицами - резидентами и физическими лицами - нерезидентами дорожных чеков
                    в сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 долларов США, вывозимые
                    дорожные чеки подлежат декларированию таможенному органу путем подачи
                    письменной таможенной декларации.";
                    в части 4 слова "и внешние ценные бумаги в документарной форме" в
                    соответствующем падеже заменить словами ", валюты Российской Федерации,
                    дорожных чеков, внешних и (или) внутренних ценных бумаг в документарной
                    форме" в соответствующем падеже, слова "2 и 3" заменить словами "2, 3 и
                    3.1";
                    часть 5 изложить в следующей редакции:
                    "5. В случаях, указанных в частях 1, 3 и 3.1 настоящей статьи,
                    перерасчет иностранной валюты, валюты Российской Федерации, дорожных
                    чеков, внешних и (или) внутренних ценных бумаг в документарной форме в
                    доллары США осуществляется по официальному курсу, устанавливаемому
                    Центральным банком Российской Федерации на день декларирования
                    таможенному органу. Для целей декларирования таможенному органу внешних и
                    (или) внутренних ценных бумаг в документарной форме принимается:
                    1) для эмиссионных ценных бумаг - номинальная стоимость ценных
                    бумаг;
                    2) для иных ценных бумаг, удостоверяющих право на получение валюты
                    Российской Федерации или иностранной валюты, - соответствующая сумма в
                    валюте Российской Федерации или иностранной валюте, право на получение
                    которой удостоверяет указанная ценная бумага.";
                    6) в статье 16:
                    часть 5 изложить в следующей редакции:
                    "5. В случаях, установленных в соответствии с частью 7 статьи 7,
                    частями 5 и 6 статьи 8, частью 3 статьи 11, частью 4 статьи 12, частью 5
                    статьи 13 и частью 5 статьи 14 настоящего Федерального закона, сумма
                    резервирования вносится резидентом или нерезидентом до осуществления
                    валютной операции, до списания со специального счета или до зачисления на
                    специальный счет денежных средств, внутренних и (или) внешних ценных
                    бумаг.";
                    часть 6 признать утратившей силу;
                    часть 7 изложить в следующей редакции:
                    "7. До истечения срока резервирования резидент или нерезидент может
                    осуществить валютную операцию, а также операцию по зачислению на
                    специальный счет денежных средств, внутренних и (или) внешних ценных
                    бумаг, в отношении которых в соответствии с настоящим Федеральным законом
                    исполнено требование о резервировании.
                    До истечения срока резервирования не допускается осуществление
                    валютных операций, указанных в пункте 3 части 2 и пункте 3 части 3 статьи
                    8, пункте 2 части 3 статьи 11, части 4 статьи 12, а также операций по
                    списанию со специального счета денежных средств, внутренних и (или)
                    внешних ценных бумаг в случаях, указанных в пункте 1 части 5 статьи 13,
                    пункте 1 части 5 статьи 14 настоящего Федерального закона.";
                    часть 9 дополнить абзацем следующего содержания:
                    "В случае ликвидации, реорганизации уполномоченного банка, на счет в
                    котором была внесена сумма резервирования, или отзыва у него лицензии на
                    осуществление банковских операций Центральный банк Российской Федерации в
                    целях обеспечения возврата суммы резервирования осуществляет до истечения
                    срока резервирования операции с размещенной суммой резервирования,
                    необходимые для перевода со счета указанного уполномоченного банка на
                    счет другого уполномоченного банка, указываемого лицом, внесшим сумму
                    резервирования.";
                    часть 12 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
                    "8) в случае ошибочного внесения резидентом или нерезидентом суммы
                    резервирования на отдельный счет в уполномоченном банке - в сумме,
                    ошибочно внесенной резидентом или нерезидентом.";
                    в части 13 слово "двух" заменить словом "трех";
                    7) в статье 18:
                    абзац второй части 1 признать утратившим силу;
                    часть 2 изложить в следующей редакции:
                    "2. В случаях, установленных частью 3 статьи 12 настоящего
                    Федерального закона, резидент должен обратиться за предварительной
                    регистрацией до открытия счета (вклада) в банке за пределами территории
                    Российской Федерации.";
                    часть 4 признать утратившей силу;
                    в части 5 слова "частях 3 и 4" заменить словами "части 3";
                    в части 6 слова "соответствующий орган" в соответствующем падеже
                    заменить словами "налоговый орган по месту учета резидента" в
                    соответствующем падеже;
                    в части 7:
                    пункты 5 и 6 признать утратившими силу;
                    в пункте 7 слова ", на вывоз из Российской Федерации валюты
                    Российской Федерации, внутренних ценных бумаг в документарной форме, а
                    также на ввоз в Российскую Федерацию валюты Российской Федерации и
                    внутренних ценных бумаг в документарной форме" исключить;
                    8) в части 2 статьи 19:
                    пункт 4 изложить в следующей редакции:
                    "4) при проведении зачета встречных требований по обязательствам
                    между осуществляющими рыбный промысел за пределами таможенной территории
                    Российской Федерации резидентами и нерезидентами, оказывающими за
                    пределами таможенной территории Российской Федерации услуги указанным
                    резидентам по заключенным с ними агентским договорам (соглашениям), а
                    также между транспортными организациями - резидентами и нерезидентами,
                    оказывающими за пределами таможенной территории Российской Федерации
                    услуги указанным резидентам по заключенным с ними агентским договорам
                    (соглашениям);";
                    дополнить пунктом 5 следующего содержания:
                    "5) при проведении зачета встречных требований по обязательствам,
                    вытекающим из договоров перестрахования или договоров по оказанию услуг,
                    связанных с заключением и исполнением договоров перестрахования, между
                    нерезидентом и резидентом, являющимися страховыми организациями или
                    страховыми брокерами.";
                    9) в статье 22:
                    в части 3 слова "территориальные органы федеральных органов
                    исполнительной власти, являющихся органами валютного контроля" заменить
                    словами "налоговые органы";
                    в части 6:
                    в абзаце втором слова "и таможенных органов" заменить словами ",
                    таможенных и налоговых органов";
                    абзац третий после слова "таможенными" дополнить словами "и
                    налоговыми";
                    абзац четвертый после слова "таможенным" дополнить словами "и
                    налоговым";
                    10) в статье 23:
                    в абзаце четвертом части 5 слова ", а также в открытии счета"
                    исключить;
                    в части 6 слова "Органы валютного контроля, налоговые" заменить
                    словом "Налоговые";
                    11) в статье 28:
                    часть 8 дополнить абзацем следующего содержания:
                    "Разрешения, срок действия которых не установлен, действуют до даты,
                    установленной абзацем первым части 3 статьи 26 настоящего Федерального
                    закона.";
                    часть 9 изложить в следующей редакции:
                    "9. При осуществлении резидентом валютных операций, открытии им
                    счетов в банках за пределами территории Российской Федерации, проведении
                    по ним операций, а также при незачислении иностранной валюты на счета
                    резидента в уполномоченных банках с нарушением положений настоящей статьи
                    и условий разрешения, полученного до вступления в силу настоящего
                    Федерального закона, орган валютного контроля своим актом, выносимым в
                    том числе по представлению другого органа валютного контроля, прекращает
                    действие этого разрешения.
                    Наряду со случаями, указанными в абзаце первом настоящей части,
                    действие разрешения может быть прекращено актом органа валютного контроля
                    на основании заявления резидента, получившего это разрешение.
                    В случаях, предусмотренных настоящей частью, акт о прекращении
                    действия разрешения принимается органом валютного контроля, выдавшим это
                    разрешение, либо органом валютного контроля, уполномоченным
                    Правительством Российской Федерации. Разрешения, выданные Центральным
                    банком Российской Федерации или его территориальным учреждением,
                    прекращают свое действие на основании акта Центрального банка Российской
                    Федерации.
                    В случае прекращения действия разрешений в соответствии с настоящей
                    частью применяются правила, установленные частью 8 настоящей статьи.";
                    дополнить частью 10 следующего содержания:
                    "10. После прекращения действия разрешения на открытие резидентом
                    счета в банке за пределами территории Российской Федерации и проведение
                    по нему операций, за исключением случаев прекращения действия разрешений,
                    указанных в части 9 настоящей статьи, резидент вправе продолжить
                    проведение по такому счету операций в соответствии со статьей 12
                    настоящего Федерального закона.
                    В этом случае резидент обязан уведомить о наличии такого счета
                    налоговые органы по месту своего учета не позднее одного месяца со дня
                    прекращения действия указанного разрешения по форме, утвержденной
                    федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и
                    надзору в области налогов и сборов, с обязательным представлением копии
                    соответствующего разрешения на открытие счета в банке за пределами
                    территории Российской Федерации и проведение по нему операций.
                    В случае закрытия резидентом счета в соответствии с условиями
                    разрешения на открытие счета в банке за пределами территории Российской
                    Федерации и проведение по нему операций уведомление резидентом налоговых
                    органов об этом не требуется.".

                    Статья 2
                    Внести в Закон Российской Федерации от 21 марта 1991 года N 943-I "О
                    налоговых органах Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных
                    депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 15, ст. 492; Ведомости
                    Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета
                    Российской Федерации, 1992, N 33, ст. 1912; N 34, ст. 1966; 1993, N 12,
                    ст. 429; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28,
                    ст. 3484; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 21, ст. 1957; 2004, N 27, ст. 2711)
                    следующие изменения:
                    1) в статье 6 слова "законодательством Российской Федерации о
                    валютном регулировании и валютном контроле" заменить словами "валютным
                    законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним
                    нормативными правовыми актами органов валютного регулирования";
                    2) пункт 14 статьи 7 признать утратившим силу.

                    Статья 3
                    Внести в Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1
                    "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (Ведомости Съезда
                    народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской
                    Федерации, 1993, N 2, ст. 56; Собрание законодательства Российской
                    Федерации, 1998, N 1, ст. 4; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 50, ст. 4858)
                    следующие изменения:
                    1) в абзаце втором пункта 3 статьи 10 слова "и законодательством
                    Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле"
                    заменить словами ", валютным законодательством Российской Федерации и
                    принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов
                    валютного регулирования";
                    2) в пункте 1 статьи 11 слова "законодательством Российской
                    Федерации о валютном регулировании и валютном контроле" заменить словами
                    "валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в
                    соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного
                    регулирования".

                    Статья 4
                    Внести в Федеральный закон от 22 января 1996 года N 13-ФЗ "Об Особой
                    экономической зоне в Калининградской области" (Собрание законодательства
                    Российской Федерации, 1996, N 4, ст. 224) следующие изменения:
                    1) в части третьей статьи 15 слова "законодательством Российской
                    Федерации о валютном регулировании и валютном контроле" заменить словами
                    "валютным законодательством Российской Федерации";
                    2) статью 19 изложить в следующей редакции:
                    "Статья 19. Валютный контроль
                    Валютный контроль в Особой экономической зоне осуществляется в
                    соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.";
                    3) в статье 20 слова "в разрешительном порядке" исключить;
                    4) в части второй статьи 23 слова "законодательством Российской
                    Федерации о валютном регулировании и валютном контроле" заменить словами
                    "валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в
                    соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного
                    регулирования".

                    Статья 5
                    Внести в Федеральный закон от 26 марта 1998 года N 41-ФЗ "О
                    драгоценных металлах и драгоценных камнях" (Собрание законодательства
                    Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1463; 1999, N 14, ст. 1664; 2002,
                    N 2, ст. 131; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 19,
                    ст. 1752) следующие изменения:
                    1) в абзаце восьмом преамбулы слова ", за исключением вопросов,
                    относящихся к валютному регулированию" исключить;
                    2) в пункте 6 статьи 2 слова "и Законом Российской Федерации "О
                    валютном регулировании и валютном контроле" и слова "Законом Российской
                    Федерации "О валютном регулировании и валютном контроле" и" исключить;
                    3) в пункте 2 статьи 3 слова "Закона Российской Федерации "О
                    валютном регулировании и валютном контроле"," исключить;
                    4) в абзаце первом пункта 3 статьи 22 слова "и Законом Российской
                    Федерации "О валютном регулировании и валютном контроле" исключить.

                    Статья 6
                    В абзаце восьмом пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 17
                    декабря 1998 года N 191-ФЗ "Об исключительной экономической зоне
                    Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
                    1998, N 51, ст. 6273; 2003, N 27, ст. 2700) слова "федеральный орган
                    исполнительной власти по валютному и экспортному контролю" заменить
                    словами "федеральный орган исполнительной власти, являющийся органом
                    валютного контроля, федеральный орган исполнительной власти по
                    экспортному контролю".

                    Статья 7
                    В абзаце третьем подпункта 2 пункта 1, абзаце третьем подпункта 3
                    пункта 2 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 4 статьи 165 и абзаце пятом
                    подпункта 2 пункта 7 статьи 198 части второй Налогового кодекса
                    Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации,
                    2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; N 33, ст. 3421; 2002, N 22,
                    ст. 2026; N 30, ст. 3027; 2003, N 1, ст. 6; N 28, ст. 2886; 2004, N 27,
                    ст. 2711; N 35, ст. 3607) слова "законодательством Российской Федерации о
                    валютном регулировании и валютном контроле" заменить словами "валютным
                    законодательством Российской Федерации".

                    Статья 8
                    В статье 54 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О
                    Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (Собрание
                    законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2790) слова
                    "Законом Российской Федерации "О валютном регулировании и валютном
                    контроле" и" заменить словами "Федеральным законом от 10 декабря 2003
                    года N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" и иными".

                    Статья 9
                    Внести в Таможенный кодекс Российской Федерации (Собрание
                    законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066; 2004, N 27,
                    ст. 2711) следующие изменения:
                    1) в статье 12:
                    наименование после слова "валюты" дополнить словами "Российской
                    Федерации, внутренних ценных бумаг";
                    абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
                    "Порядок перемещения через таможенную границу валюты Российской
                    Федерации, внутренних ценных бумаг и валютных ценностей регулируется
                    валютным законодательством Российской Федерации, принятыми в соответствии
                    с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования и
                    настоящим Кодексом.";
                    2) пункт 4 статьи 124 изложить в следующей редакции:
                    "4. В случае использования таможенной декларации в качестве
                    документа для целей осуществляемых органами валютного контроля,
                    таможенными органами и другими агентами валютного контроля учета и
                    контроля валютных операций в таможенной декларации подлежат указанию в
                    соответствии с компетенцией таможенных органов в осуществлении валютного
                    контроля также сведения, необходимые для этих целей, в соответствии с
                    валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в
                    соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного
                    регулирования.";
                    3) статью 158 после слов "в целях" дополнить словами "валютного
                    регулирования и";
                    4) в пункте 2 статьи 330 слова "законодательством Российской
                    Федерации о валютном регулировании и валютном контроле" заменить словами
                    "валютным законодательством Российской Федерации";
                    5) в пункте 2 статьи 331 слова "законодательством Российской
                    Федерации о валютном регулировании и валютном контроле" заменить словами
                    "валютным законодательством Российской Федерации";
                    6) подпункт 7 статьи 403 изложить в следующей редакции:
                    "7) осуществляют в пределах своей компетенции контроль за валютными
                    операциями резидентов и нерезидентов, связанными с перемещением товаров и
                    транспортных средств через таможенную границу, в соответствии с валютным
                    законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним
                    нормативными правовыми актами органов валютного регулирования;".

                    Статья 10
                    Признать утратившими силу:
                    1) абзац седьмой части 2 статьи 6 Федерального закона от 29 июля
                    1998 года N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и
                    муниципальных ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской
                    Федерации, 1998, N 31, ст. 3814);
                    2) статью 34 Федерального закона от 29 октября 1998 года N 164-ФЗ "О
                    финансовой аренде (лизинге)" (Собрание законодательства Российской
                    Федерации, 1998, N 44, ст. 5394; 2002, N 5, ст. 376);
                    3) абзацы двенадцатый и тринадцатый пункта 5 статьи 1 Федерального
                    закона от 8 июля 1999 года N 151-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в
                    Закон РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР" (Собрание
                    законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3484);
                    4) абзац пятый статьи 7 Федерального закона от 18 июля 1999 года
                    N 183-ФЗ "Об экспортном контроле" (Собрание законодательства Российской
                    Федерации, 1999, N 30, ст. 3774);
                    5) пункт 2 статьи 16 Федерального закона от 21 декабря 2001 года
                    N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
                    (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 251);
                    6) пункт 31 статьи 1 Федерального закона от 29 января 2002 года
                    N 10-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О
                    лизинге" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 5,
                    ст. 376);
                    7) подпункт "б" пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 29 июня
                    2004 года N 58-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты
                    Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых
                    законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер
                    по совершенствованию государственного управления" (Собрание
                    законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2711);
                    8) пункт 64 статьи 156 Федерального закона от 22 августа 2004 года
                    N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской
                    Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов
                    Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении
                    изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах
                    организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
                    государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих
                    принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
                    (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607).

                    Президент Российской Федерации В. Путин

                    Москва, Кремль
                    18 июля 2005 года
                    N 90-ФЗ

                    Комментарий


                    • Helen K.
                      90-ФЗ опубликован?
                      romann

                      Комментарий


                      • romann
                        Да, сегодня в РГ: http://www.rg.ru/2005/07/20/valuta-doc.html

                        Комментарий


                        • ВЕСТНИК БАНКА РОССИИ
                          20 июля 2005 года № 37 (835)


                          официальные документы

                          Письмо Банка России от 13.07.2005 № 96-T “О включении ценных бумаг в Ломбардный список Банка России”
                          Письмо Банка России от 13.07.2005 № 97-T “О методических рекомендациях по организации в кредитной организации работы по приостановлению отдельных видов операций с денежными средствами”
                          Письмо Банка России от 13.07.2005 № 99-T “О методических рекомендациях по разработке кредитными организациями правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма”
                          Письмо Банка России от 14.07.2005 № 100-T
                          Письмо Банка России от 15.07.2005 № 101-T “О мерах, принимаемых территориальными учреждениями Банка России к кредитным организациям, обслуживающим счета бюджетов”
                          Государственная корпорация “Агентство по страхованию вкладов”
                          Рекомендации о порядке информирования банками вкладчиков по вопросам страхования вкладов
                          Последний раз редактировалось !Ekaterina; 20.07.2005, 14:45.

                          Комментарий


                          • изменения в ЗОВРИК, внесенные 90-ФЗ, когда вступает в силу ?
                            правды, правды ищи...(Второзакон.16,20)

                            Комментарий


                            • IgorKzn вчера обсуждали в теме по переводам физиков по 173-ФЗ. Там обсуждения и ответ.

                              Комментарий


                              • 90-ФЗ для ленивых
                                http://bankir.ru/analytics/classic/valuta/350/34418
                                romann

                                Комментарий


                                • 38-й "Вестник" от 27.07.2005 - тут
                                  romann

                                  Комментарий


                                  • ПОСТУПИЛИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ в МИНЮСТ 01,08,2005

                                    ИНСТРУКЦИЯ ЦБ РФ от 15.07.2005 N 124-И "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРОВ (ЛИМИТОВ) ОТКРЫТЫХ ВАЛЮТНЫХ ПОЗИЦИЙ, МЕТОДИКЕ ИХ РАСЧЕТА И ОСОБЕННОСТЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА ЗА ИХ СОБЛЮДЕНИЕМ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ"

                                    Комментарий


                                    • Министерство информационных технологий и связи в своем письме на имя председателя ЦБ Сергея Игнатьева предложило Центробанку усовершенствовать механизм валютного контроля над сделками «в сфере трансграничной электронной торговли». Как сказано в документе, речь идет о покупках зарубежными пользователями через интернет российских программных разработок, которые оплачиваются, в частности, с использованием банковских карт.

                                      Мининформсвязи указывает ЦБ, что сегодня эти операции не соответствуют законодательству о валютном контроле. По этому законодательству при проведении сделки, в рамках которой предполагается получение отечественной компанией платежа из-за границы, банк продавца обязан составить так называемый паспорт сделки - документ, в котором указаны сведения об операции и реквизиты покупателя. Такое требование предъявляется ко всем операциям на сумму свыше $5 тыс., информация о сделках затем поступает в ЦБ. Однако, по мнению Мининформсвязи, при продажах софта через интернет сведений, необходимых для составления паспорта сделки, просто не существует. Например, отсутствует привычный договор с покупателем. В результате рынок продаж российского программного обеспечения за границу остается непрозрачным.

                                      По оценкам президента ассоциации производителей программного обеспечения «Руссофт» Валентина Макарова, объем рынка трансграничных продаж ПО составляет около $80 млн в год. По его мнению, по некоторым разделам софта на долю российских продавцов приходится до 20% мировых продаж. И потенциал рынка огромен: общий оборот рынка покупок программного обеспечения российских ИТ-компаний через интернет, по оценкам Мининформсвязи, превышает $1 млрд.

                                      По словам руководителя пресс-службы Мининформсвязи Александра Паршукова, министерство пытается сделать операции по продаже программ за рубеж через интернет более прозрачными: «Мы предлагаем снизить налоговые нагрузки для разработчиков ПО. Однако взамен хотим легализовать „серую” зону продажи продукции».

                                      В то же время для российских разработчиков предложение профильного министерства стало полной неожиданностью. По словам Макарова, ассоциация, наоборот, предлагала упростить режим контроля над такими операциями. «Если на каждую операцию составлять паспорт сделки, это может затормозить развитие экспорта российских программ»,- считает он. Участники рынка также не понимают, как технически можно контролировать продажи программного обеспечения через интернет за границу. «Это еще возможно, если сервер, банковский счет и компания находятся в одной стране - в России. А если все в разных странах?» - задается вопросом генеральный директор одной из российских компаний, занимающейся продажами программных продуктов за границу.

                                      Банкиры также считают, что реализовать предложение Мининформсвязи будет проблематично. Начальник управления валютного контроля Оргрэсбанка Ирина Мусорина предполагает, что паспорт сделки банк сможет, например, составлять на основании оферты продавца и заказа покупателя с указанием его реквизитов. А первый вице-президент Metrobank Валерий Кардашов полагает, что для контроля над этими операциями все равно придется создавать специальный закон об электронной торговле, разрабатывать программное обеспечение, чтобы отслеживать трансграничные транзакции, и устанавливать его в банках.

                                      По информации газеты «Бизнес»

                                      Комментарий


                                      • ПИСЬМО ФТС РФ от 26.07.2005 N 01-06/25300
                                        "О ПОРЯДКЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВАЛЮТЫ И ЦЕННЫХ БУМАГ"


                                        До сведения таможенных органов доведена информация о порядке таможенного оформления и таможенного контроля перемещаемой физическими лицами наличной иностранной валюты, валюты Российской Федерации, дорожных чеков, а также внешних и внутренних ценных бумаг в документарной форме с 31 июля 2005 года.
                                        Указанная информация направлена в связи с принятием Федерального закона от 18.07.2005 N 90-ФЗ, внесшего ряд изменений в Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле".

                                        ПИСЬМО ФТС РФ от 02.08.2005 N 01-06/26234
                                        "ОБ УТОЧНЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ДЕКЛАРИРОВАНИЮ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ"


                                        В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" доведена информация о товарах, подлежащих декларированию таможенному органу путем подачи письменной таможенной декларации.

                                        (с) КонсультантПлюс.

                                        Комментарий


                                        • ФТС РОССИИ


                                          ПИСЬМО
                                          от 02 августа 2005 г. N 01-06/26234



                                          ОБ УТОЧНЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ДЕКЛАРИРОВАНИЮ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ



                                          В связи с изданием Федерального закона от 18.07.2005 N 90-ФЗ "О
                                          внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской
                                          Федерации" (вступает в силу 31 июля 2005 года), внесшим изменения в
                                          Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании
                                          и валютном контроле" (Собрание законодательства Российской
                                          Федерации, 2003, N 50, ст. 4859; 2004, N 27, ст. 2711), сообщаем о
                                          внесении уточнений в перечень товаров, подлежащих в соответствии с
                                          законодательством Российской Федерации декларированию физическими
                                          лицами - резидентами и физическими лицами - нерезидентами в
                                          письменной форме.

                                          Помимо товаров, указанных в письме ГТК России от 21.05.2004 N 01
                                          -06/18439, обязательному декларированию таможенному органу путем
                                          подачи письменной таможенной декларации подлежат:

                                          1. При единовременном ввозе в Российскую Федерацию:

                                          - наличная иностранная валюта и (или) валюта Российской Федерации,
                                          а также дорожные чеки, внешние и (или) внутренние ценные бумаги в
                                          документарной форме в сумме, превышающей в эквиваленте 10 000
                                          долларов США.

                                          2. При единовременном вывозе из Российской Федерации:

                                          - наличная иностранная валюта и (или) валюта Российской Федерации в
                                          сумме, превышающей в эквиваленте 3 000 долларов США;

                                          - дорожные чеки в сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 долларов
                                          США;

                                          - внутренние ценные бумаги в документарной форме, за исключением
                                          случаев вывоза из Российской Федерации ранее ввезенных или
                                          переведенных в Российскую Федерацию при соблюдении требований
                                          таможенного законодательства Российской Федерации внутренних ценных
                                          бумаг при представлении таможенной декларации или иного документа,
                                          подтверждающего их ввоз или перевод в Российскую Федерацию.


                                          Заместитель руководителя
                                          Л.А.ЛОЗБЕНКО

                                          http://www.tamognia.ru/laws/law_742.html
                                          Мой вкус очень прост - из всего я выбираю только самое лучшее. В человеке все должно быть прекрасно: и достоинства, и
                                          недостатки.

                                          Комментарий


                                          • Письмо ФТС России от 26 июля 2005 г. N 01 - 06 / 25300

                                            "О порядке перемещения валюты и ценных бумаг"


                                            В связи с принятием Федерального закона от 18 июля 2005 г. N 90-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" 20 июля 2005 года, N 156) при осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля перемещаемой физическими лицами наличной иностранной валюты, валюты Российской Федерации, дорожных чеков, а также внешних и внутренних ценных бумаг в документарной форме, с 31 июля 2005 года прошу руководствоваться следующими положениями указанного Закона:

                                            1. При единовременном ввозе в Российскую Федерацию физическими лицами - резидентами и физическими лицами - нерезидентами (далее - физические лица) наличной иностранной валюты и (или) валюты Российской Федерации, а также дорожных чеков, внешних и (или) внутренних ценных бумаг в документарной форме в сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 долларов США, ввозимая наличная иностранная валюта и (или) валюта Российской Федерации, а также дорожные чеки, внешние и (или) внутренние ценные бумаги в документарной форме подлежат декларированию таможенному органу путем подачи письменной таможенной декларации на всю сумму ввозимой наличной иностранной валюты и (или) валюты Российской Федерации, а также дорожных чеков, внешних и (или) внутренних ценных бумаг в документарной форме.

                                            2. Физические лица имеют право единовременно вывозить из Российской Федерации наличную иностранную валюту и (или) валюту Российской Федерации в сумме, равной в эквиваленте 10 000 долларов США или не превышающей этой суммы. При этом не требуется представление в таможенный орган документов, подтверждающих, что вывозимая наличная иностранная валюта и (или) валюта Российской Федерации была ранее ввезена или переведена в Российскую Федерацию либо приобретена в Российской Федерации.

                                            3. При единовременном вывозе из Российской Федерации физическими лицами наличной иностранной валюты и (или) валюты Российской Федерации в сумме, равной в эквиваленте 3 000 долларов США или не превышающей этой суммы, вывозимая наличная иностранная валюта и (или) валюта Российской Федерации не подлежит декларированию таможенному органу путем подачи письменной таможенной декларации.

                                            4. При единовременном вывозе из Российской Федерации физическими лицами наличной иностранной валюты и (или) валюты Российской Федерации в сумме, превышающей в эквиваленте 3 000 долларов США, вывозимая наличная иностранная валюта и (или) валюта Российской Федерации подлежит декларированию таможенному органу путем подачи письменной таможенной декларации на всю сумму вывозимой наличной иностранной валюты и (или) валюты Российской Федерации.

                                            5. Единовременный вывоз из Российской Федерации физическими лицами наличной иностранной валюты и (или) валюты Российской Федерации в сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 долларов США, не допускается, за исключением случаев вывоза ранее ввезенной или переведенной в Российскую Федерацию наличной иностранной валюты и (или) валюты Российской Федерации, в пределах, указанных в таможенной декларации или ином документе, подтверждающем ее ввоз или перевод в Российскую Федерацию.

                                            Обращаем внимание, что пересылка иностранной валюты и (или) валюты Российской Федерации в Российскую Федерацию не является основанием для ее последующего вывоза с территории Российской Федерации при вывозе указанной валюты сверх норм, установленных ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (в редакции Федеральных законов от 29.06.2004 N 58-ФЗ и от 18.07.2005 N 90-ФЗ) (далее - Федеральный закон).

                                            6. Обязательное декларирование таможенному органу вывозимых физическими лицами из Российской Федерации дорожных чеков путем подачи письменной таможенной декларации производится в случае их единовременного вывоза из Российской Федерации в сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 долларов США. В иных случаях письменное декларирование вывозимых из Российской Федерации дорожных чеков производится по желанию физического лица.

                                            7. Перерасчет перемещаемой через таможенную границу Российской Федерации иностранной валюты, валюты Российской Федерации, дорожных чеков, внешних и (или) внутренних ценных бумаг в документарной форме в доллары США осуществляется по официальному курсу, устанавливаемому Центральным банком Российской Федерации на день декларирования таможенному органу. Для целей декларирования таможенному органу внешних и (или) внутренних ценных бумаг в документарной форме в соответствии с ч. 5 ст. 15 Федерального закона принимается:

                                            1) для эмиссионных ценных бумаг - номинальная стоимость ценных бумаг;

                                            2) для иных ценных бумаг, удостоверяющих право на получение валюты Российской Федерации или иностранной валюты, - соответствующая сумма в валюте Российской Федерации или иностранной валюте, право на получение которой удостоверяет указанная ценная бумага.

                                            Прошу организовать своевременное информирование физических лиц, пересекающих таможенную границу Российской Федерации, об изменении правил перемещения наличной иностранной валюты, валюты Российской Федерации, дорожных чеков, а также внешних и внутренних бумаг в документарной форме.


                                            Заместитель руководителя
                                            Л.А.Лозбенко
                                            Мой вкус очень прост - из всего я выбираю только самое лучшее. В человеке все должно быть прекрасно: и достоинства, и
                                            недостатки.

                                            Комментарий


                                            • Приказ Минфина РФ от 11 июля 2005 г. N 89н "Об утверждении Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора"

                                              Территориальные органы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора осуществляют функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, а также функции агентов валютного контроля на территории одного или нескольких субъектов РФ. Территориальные органы (управления) являются государственными органами, находящимися в подчинении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

                                              Территориальные управления осуществляют контроль и надзор за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций и валютных бирж) валютного законодательства РФ, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений.
                                              Территориальные управления вправе проводить ревизии и проверки в организациях любых организационно-правовых форм.

                                              (с) Гарант.

                                              Комментарий


                                              • Кудрин готов обсуждать возможность освобождения граждан от ответственности за нарушения валютного законодательства
                                                http://www.minfin.ru/off_inf/1454.htm

                                                Комментарий


                                                • ВЕСТНИК БАНКА РОССИИ
                                                  19 августа 2005 года № 44 (842)


                                                  с о д е р ж а н и е

                                                  информационные сообщения
                                                  аналитические материалы
                                                  Зарубежные финансовые рынки в январе—июне 2005 года
                                                  кредитные организации
                                                  Информация о регистрации и лицензировании кредитных организаций на 1 августа 2005 года
                                                  Cообщение государственной корпорации “Агентство по страхованию вкладов”
                                                  официальные документы
                                                  Положение Банка России от 13.07.2005 № 272-П “О порядке расчетно-кассового обслуживания подразделениями расчетной сети Банка России и кредитными организациями (филиалами) счетов органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов”
                                                  Указание Банка России от 14.07.2005 № 1594-У “О перечне, формах и порядке составления и представления отчетности ликвидируемых кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации”

                                                  Инструкция Банка России от 15.07.2005 № 124-И “Об установлении размеров (лимитов) открытых валютных позиций, методике их расчета и особенностях осуществления надзора за их соблюдением кредитными организациями”

                                                  Указание Банка России от 15.07.2005 № 1598-У “Об упорядочении отдельных актов Банка России”


                                                  Письмо Банка России от 11.08.2005 № 109-Т

                                                  Комментарий


                                                  • ПИСЬМО> ФТС РФ от 18.08.2005 N 01-06/28509
                                                    "О СОГЛАШЕНИИ МЕЖДУ ФТС РОССИИ И РОСФИННАДЗОРОМ"

                                                    До сведения таможенных органов доведена информация о подписании Соглашения о взаимодействии Росфиннадзора и ФТС РФ при осуществлении валютного контроля от 15.08.2005 N 06-30/21, 01-48/9 и Дополнительного протокола к данному Соглашению от 15.08.2005.

                                                    Указанными документами регламентирован порядок обмена информацией, связанной с осуществлением сторонами правоохранительной деятельности, ведомственными правовыми актами, а также осуществление совместных мероприятий и издание совместных документов по вопросам валютного контроля.

                                                    В качестве приложения приведена форма, по которой Росфиннадзором в ФТС РФ направляется информация о делах об административных правонарушениях в рамках Соглашения и Дополнительного протокола.
                                                    Оптимист - это человек, уверенный, что есть ситуации еще хуже.

                                                    Комментарий


                                                    • ВЕСТНИК БАНКА РОССИИ
                                                      7 сентября 2005 года № 47 (845)


                                                      консультации Банка России

                                                      Обобщение практики применения Федерального закона “О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма” и принятых во исполнение него нормативных актов Банка России

                                                      Комментарий


                                                      • "Вестник Банка России" № 51 (849).

                                                        В "Вестнике" опубликованы следующие официальные документы Банка России:

                                                        Указание от 25 августа 2005 года № 1608-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 30 марта 2004 года № 1411-У "Об открытии физическими лицами – резидентами счетов в банках за пределами территории Российской Федерации" (вступает в силу по истечении 10 дней после дня его опубликования);

                                                        Указание от 25 августа 2005 года № 1609-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 4 мая 2005 года № 1574-У "Об открытии резидентами, являющимися физическими лицами – индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, счетов в банках за пределами территории Российской Федерации" (вступает в силу по истечении 10 дней после дня его опубликования).
                                                        Последний раз редактировалось !Ekaterina; 28.09.2005, 19:47.
                                                        "...мы должны стремиться к тому, чтобы никогда не падать духом перед лицом невзгод ..."

                                                        Комментарий


                                                        • ВЕСТНИК БАНКА РОССИИ
                                                          12 октября 2005 года № 54 (852)
                                                          Обобщение практики применения нормативных актов Банка России по вопросам валютного контроля

                                                          консультации Банка России

                                                          Обобщение практики применения нормативных актов Банка России по вопросам валютного контроля*

                                                          1. Следует ли включать в базу данных по валютным операциям, ведущуюся по банковским счетам клиентов в соответствии с требованиями, установленными пунктом 1.17 Инструкции Банка России от 15.06.2004 № 117-И “О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок” (далее — Инструкция № 117-И), информацию о собственных валютных операциях уполномоченного банка, совершаемых от своего имени и за свой счет?
                                                          В соответствии с пунктом 1.1 Инструкции № 117-И действие главы 1 Инструкции не распространяется на валютные операции, осуществляемые кредитными организациями — резидентами от своего имени и за свой счет, за исключением валютных операций, осуществляемых с использованием специальных банковских счетов нерезидентов в валюте Российской Федерации в порядке, установленном нормативным актом Банка России о видах специальных счетов резидентов и нерезидентов.
                                                          Таким образом, в электронную базу данных по валютным операциям, ведущуюся уполномоченным банком по счетам своих клиентов в соответствии с пунктом 1.17 Инструкции № 117-И, не включается информация о собственных валютных операциях уполномоченного банка.
                                                          2. Какие коды вида валютной операции, приведенные в Приложении 2 к Инструкции № 117-И, должен содержать расчетный документ при осуществлении операции по переводу брокером-резидентом денежных средств в валюте Российской Федерации со своего специального брокерского счета, например счета “С”, клиенту-нерезиденту на его специальный банковский счет того же вида?
                                                          В соответствии с требованиями Приложения 2 к Инструкции № 117-И при кодировании валютной операции, осуществляемой между резидентом и нерезидентом и связанной с переводом денежных средств в валюте Российской Федерации со специального брокерского счета резидента на специальный банковский счет нерезидента, в расчетном документе брокером-резидентом проставляется код вида валютной операции “52180”.
                                                          3. Могут ли осуществляться расчеты в валюте Российской Федерации между резидентами и нерезидентами по операциям с внешними ценными бумагами с использованием банковского счета резидента? Какой код вида валютной операции проставляется клиентом в расчетном документе?
                                                          На основании части 8 статьи 8 Федерального закона “О валютном регулировании и валютном контроле” денежные расчеты между резидентами и нерезидентами по операциям с внешними ценными бумагами могут осуществляться в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте, если иное не установлено Банком России в целом или применительно к отдельным видам внешних ценных бумаг. В настоящее время иное Банком России не установлено.
                                                          В связи с изложенным вышеуказанные расчеты в валюте Российской Федерации между резидентами и нерезидентами осуществляются без ограничения.
                                                          В расчетном документе, представляемом клиентом в уполномоченный банк, проставляется один из кодов вида валютной операции, перечисленных в группах 53 и 54 Приложения 2 к Инструкции № 117-И.
                                                          4. В случае переоформления резидентом Паспорта сделки (далее — ПС) на основании дополнения к импортному контракту, включающему в себя, кроме импорта товаров, также оказание услуг, какой код вида контракта указывается в четвертой части номера ПС?
                                                          В соответствии с пунктом 3.17 Инструкции № 117-И номер ПС, присвоенный при оформлении резиденту ПС банком ПС, переносится в переоформленный ПС и сохраняется в неизменном виде до закрытия ПС и досье по ПС в банке ПС.
                                                          В этой связи в случае внесения в контракт на импорт товаров изменений, предусматривающих, помимо импорта товаров, оказание услуг, номер ПС, ранее присвоенный при оформлении резиденту ПС по импортному контракту банком ПС, переносится в переоформленный ПС и, следовательно, в четвертой части номера ПС сохраняется код вида контракта — 2.
                                                          ______________________________________________________________
                                                          * Информационное письмо № 33 от 30.09.2005.
                                                          Материал подготовлен Департаментом финансового мониторинга и валютного контроля
                                                          Последний раз редактировалось !Ekaterina; 13.10.2005, 12:35.

                                                          Комментарий


                                                          • ПИСЬМО> ФТС РФ от 22.09.2005 N 01-06/32745
                                                            "ОБ ОПЛАТЕ РАСХОДОВ И КОМИССИЙ ИНОСТРАННЫХ БАНКОВ"

                                                            ФТС России разъяснен порядок оплаты банковских расходов и комиссий иностранных банков.

                                                            В случае, если условиями внешнеторгового договора (контракта)предусмотрено, что продавцу-резиденту причитаются денежные средства за переданный нерезиденту товар за вычетом банковских расходов и комиссий, то незачисление на счет данного резидента предусмотренных внешнеторговым договором контрактом) комиссионного вознаграждения и банковских расходов в иностранной валюте или в валюте Российской Федерации не является нарушением валютного законодательства Российской Федерации.

                                                            Также указано, что возврат в Российскую Федерацию денежных средств за неввезенные на таможенную территорию Российской Федерации(неполученные на таможенной территории России)товары должен быть осуществлен в сумме фактически уплаченных нерезидентами денежных средств, то есть без вычета банковских расходов и комиссий.
                                                            Оптимист - это человек, уверенный, что есть ситуации еще хуже.

                                                            Комментарий


                                                            • Постановление Правительства РФ от 17 октября 2005 г. № 623 «Об утверждении Правил осуществления предварительной регистрации счета (вклада), открываемого в банке за пределами территории Российской Федерации»

                                                              В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле" Правительство Российской Федерации постановляет:
                                                              Утвердить согласованные с Центральным банком Российской Федерации Правила осуществления предварительной регистрации счета (вклада), открываемого в банке за пределами территории Российской Федерации (прилагаются).

                                                              Председатель Правительства
                                                              Российской Федерации М. Фрадков


                                                              УТВЕРЖДЕНЫ
                                                              постановлением Правительства
                                                              Российской Федерации
                                                              от 17 октября 2005 г. № 623






                                                              П Р А В И Л А

                                                              осуществления предварительной регистрации
                                                              счета (вклада), открываемого в банке за пределами
                                                              территории Российской Федерации


                                                              1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления предварительной регистрации счета (вклада), открываемого в банке за пределами территории Российской Федерации (далее - счет).
                                                              2. Предварительная регистрация счета осуществляется налоговым органом по месту учета резидента.
                                                              3. Открываемый резидентом счет в случаях, не указанных в части 1 статьи 12 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле", подлежит предварительной регистрации, если порядок открытия счета, устанавливаемый Центральным банком Российской Федерации, предусматривает установление требования о предварительной регистрации счета.
                                                              4. Резидент должен обратиться в налоговый орган по месту своего учета за предварительной регистрацией счета до открытия счета.
                                                              5. Для предварительной регистрации счета резидент, являющийся физическим лицом, должен представить в налоговый орган по месту своего учета следующие документы:
                                                              а) заявление о предварительной регистрации счета (вклада), открываемого в банке за пределами территории Российской Федерации резидентом, являющимся физическим лицом, по форме согласно приложению № 1;
                                                              б) копия документа, удостоверяющего личность.
                                                              6. Для предварительной регистрации счета резидент, являющийся физическим лицом - индивидуальным предпринимателем, должен представить в налоговый орган по месту своего учета следующие документы:
                                                              а) заявление о предварительной регистрации счета (вклада), открываемого в банке за пределами территории Российской Федерации резидентом, являющимся физическим лицом, по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;
                                                              б) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
                                                              в) справка о присвоении кодов форм федерального государственного статистического наблюдения;
                                                              г) копия документа, удостоверяющего личность.
                                                              7. Для предварительной регистрации счета резидент, являющийся юридическим лицом, должен представить в налоговый орган по месту своего учета следующие документы:
                                                              а) заявление о предварительной регистрации счета (вклада), открываемого в банке за пределами территории Российской Федерации резидентом, являющимся юридическим лицом, по форме согласно приложению № 2;
                                                              б) документ о государственной регистрации юридического лица;
                                                              в) справка о присвоении кодов форм федерального государственного статистического наблюдения.
                                                              8. Документы, предусмотренные настоящими Правилами, должны быть действительными на день их представления резидентом в налоговый орган.
                                                              9. Документы, предусмотренные настоящими Правилами, представляются резидентом в налоговый орган в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии.
                                                              Оригиналы указанных документов, за исключением заявления о предварительной регистрации счета, принимаются налоговым органом для ознакомления и возвращаются представившим их лицам непосредственно под расписку или путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня их получения налоговым органом. В материалы налогового органа (досье) в этом случае помещаются заверенные налоговым органом копии.
                                                              10. Документы, предусмотренные настоящими Правилами, представляются резидентом в налоговый орган непосредственно либо через своего представителя, полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации, или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
                                                              11. Рассмотрение заявления о предварительной регистрации счета осуществляется налоговым органом в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного заявления.
                                                              Днем получения заявления о предварительной регистрации счета считается:
                                                              для заявления, представленного в налоговый орган непосредственно, - дата, указанная в отметке налогового органа о принятии заявления;
                                                              для заявления, направленного заказным почтовым отправлением, - дата вручения почтового отправления, указанная в уведомлении о вручении.
                                                              По истечении указанного срока налоговый орган обязан осуществить предварительную регистрацию счета (выдать регистрационный документ) либо представить мотивированный отказ в предварительной регистрации.
                                                              12. Документом, подтверждающим осуществление предварительной регистрации счета (регистрационным документом), является свидетельство о предварительной регистрации счета (вклада), открываемого резидентом в банке за пределами территории Российской Федерации, по форме согласно приложению № 3.
                                                              13. Отказ в предварительной регистрации счета допускается только в случае, если:
                                                              а) не представлен полный комплект документов, требуемых для предварительной регистрации;
                                                              б) представленные документы не отвечают требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе настоящих Правил;
                                                              в) в представленных документах выявлены недостоверная информация, противоречащие или не соответствующие друг другу сведения;
                                                              г) на день обращения резидента за предварительной регистрацией счет, в отношении которого подано заявление о предварительной регистрации, им открыт;
                                                              д) в соответствии с федеральными законами введен запрет на открытие счета, на осуществление операций, предусматривающих перевод средств на счет.
                                                              14. Отказ в предварительной регистрации счета в случаях, не указанных в пункте 13 настоящих Правил, в том числе отказ по мотивам отсутствия экономической целесообразности открытия счета, не допускается.
                                                              15. Регистрационный документ или мотивированный отказ в предварительной регистрации счета вручаются налоговым органом резиденту либо его представителю под расписку или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
                                                              16. После устранения резидентом указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 13 настоящих Правил причин отказа в предварительной регистрации счета резидент вправе повторно обратиться в налоговый орган по месту своего учета за предварительной регистрацией счета в соответствии с настоящими Правилами.
                                                              17. Налоговые органы формируют и ведут дело (досье) по каждому поступившему заявлению о предварительной регистрации счета.
                                                              18. Решение налогового органа об отказе в предварительной регистрации счета может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


                                                              ____________


                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
                                                              к Правилам осуществления предварительной регистрации счета (вклада), открываемого в банке
                                                              за пределами территории
                                                              Российской Федерации



                                                              Отметка налогового органа о принятии заявления
                                                              В
                                                              (наименование налогового органа)
                                                              От
                                                              (Ф.И.О.)

                                                              (место жительства физического лица
                                                              с указанием почтового индекса)


                                                              ИНН физического лица (при его наличии)


                                                              ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя)

                                                              З А Я В Л Е Н И Е

                                                              о предварительной регистрации счета (вклада), открываемого
                                                              в банке за пределами территории Российской Федерации
                                                              резидентом, являющимся физическим лицом


                                                              Прошу зарегистрировать открытие счета (вклада)

                                                              в ,
                                                              (полное наименование банка)

                                                              расположенном в .
                                                              (наименование государства)

                                                              Приложение: (перечень документов, предусмотренных пунктами 5 и 6 Правил осуществления предварительной регистрации счета (вклада), открываемого в банке за пределами территории Российской Федерации)


                                                              _________________/ ___________________
                                                              (подпись) (Ф.И.О.)

                                                              Дата

                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
                                                              к Правилам осуществления предварительной регистрации счета (вклада), открываемого в банке
                                                              за пределами территории
                                                              Российской Федерации



                                                              Отметка налогового органа о принятии заявления
                                                              В __________________________
                                                              (наименование налогового органа)
                                                              ____________________________


                                                              З А Я В Л Е Н И Е

                                                              о предварительной регистрации счета (вклада), открываемого
                                                              в банке за пределами территории Российской Федерации
                                                              резидентом, являющимся юридическим лицом


                                                              (полное наименование, место нахождения с указанием почтового индекса, ИНН/ КПП, ОГРН юридического лица)
                                                              просит

                                                              зарегистрировать открытие счета (вклада) в
                                                              ,
                                                              (полное наименование банка)

                                                              расположенном в .
                                                              (наименование государства)

                                                              Приложение: (перечень документов, предусмотренных пунктом 7 Правил осуществления предварительной регистрации счета (вклада), открываемого в банке за пределами территории Российской Федерации)


                                                              Руководитель юридического лица __________________/(подпись) __________________(Ф.И.О.)

                                                              М.П.

                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
                                                              к Правилам осуществления предварительной регистрации счета (вклада), открываемого в банке
                                                              за пределами территории
                                                              Российской Федерации





                                                              (на бланке налогового органа)

                                                              СВИДЕТЕЛЬСТВО

                                                              о предварительной регистрации счета (вклада), открываемого резидентом в банке за пределами территории Российской Федерации

                                                              от "___"_________ 200__г. № ___________


                                                              Настоящим удостоверяется предварительная регистрация
                                                              , открываемого
                                                              счета (вклада)




                                                              (полное наименование, место нахождения, ИНН/КПП, ОГРН юридического лица/Ф.И.О. физического лица,
                                                              данные документа, удостоверяющие его личность, ИНН (при его наличии), ОГРНИП
                                                              (для физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем)

                                                              в , расположенном
                                                              (наименование банка)
                                                              в .
                                                              (наименование государства)


                                                              М.П.
                                                              (должность) (подпись) (Ф.И.О. должностного лица)

                                                              Комментарий

                                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                                              Свернуть

                                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                              Обработка...
                                                              X