26 апреля, пятница 06:41
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

Свернуть
Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    "Вестник Банка России" N 42 (766) от 21.07.2004 г.

    официальные документы

    Указание от 25.06.2004 № 1457-У “О внесении изменений в Положение Банка России от 16 октября 2002 года № 200-П “О порядке открытия и ведения юридическими лицами — резидентами счетов в иностранной валюте за пределами Российской Федерации для расчетов по договорам международного строительного подряда”
    Указание от 25.06.2004 № 1458-У “О внесении изменений в Положение Банка России от 16 октября 2002 года № 201-П “О порядке открытия и ведения юридическими лицами — резидентами счетов в иностранной валюте за пределами Российской Федерации для обслуживания деятельности их представительств”
    Указание от 28.06.2004 № 1459-У “Об открытии органам государственной власти субъектов Российской Федерации или органам, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, включая органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, счетов для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученных учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в учреждениях Банка России или кредитных организациях (филиалах)”
    Указание от 29.06.2004 № 1461-У “О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов”
    Указание от 29.06.2004 № 1463-У “О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов”
    Указание от 30.06.2004 № 1468-У “О признании утратившим силу Положения Банка России от 19 декабря 2001 года № 170-П “Об особенностях применения паспортов сделок в связи с окончанием 1 января 2002 года переходного периода, в течение которого в странах — участницах Экономического и валютного союза осуществлялось параллельное использование евро и национальных валют данных стран для осуществления безналичных расчетов”
    Указание оперативного характера от 16.07.2004 № 82-Т “О порядке расчета суммы процентов по привлеченному депозиту кредитной организации”
    Последний раз редактировалось !Ekaterina; 25.07.2004, 16:56.

    Комментарий


    • #32
      Указание ЦБР от 29.07.2004 № 1465-У
      "Об установлении требований о резервировании при зачислении денежных средств на специальные банковские счета и при списании денежных средств со специальных банковских счетов"

      Находится на "Горячем Гаранте" за 23.07.2004, ссылка не получается

      Комментарий


      • #33
        ВЕСТНИК БАНКА РОССИИ
        23 июля 2004 года № 43 (767).

        официальные документы

        Указание от 06.07.2004 № 1471-У “Об особенностях депонирования обязательных резервов кредитными организациями в Банке России в связи с вступлением в силу Положения Банка России от 29 марта 2004 года № 255-П “Об обязательных резервах кредитных организаций”

        Указание от 07.07.2004 № 1472-У “О признании утратившим силу Положения Банка России от 20 февраля 2001 года № 134-П “О порядке проведения расчетов в иностранной валюте, основанных на зачете взаимных требований между резидентами, осуществляющими рыбный промысел, и нерезидентами, осуществляющими их агентское обслуживание”

        Указание от 13.07.2004 № 1475-У “О специальных брокерских счетах и счетах для расчетов с клиентами-нерезидентами по брокерским операциям с ценными бумагами, открытых до 18 июня 2004 года”
        Последний раз редактировалось !Ekaterina; 25.07.2004, 16:53.

        Комментарий


        • #34
          Вестинк Банка России N 44 (768) от 28.07.2004.

          официальные документы

          Указание от 29.06.2004 № 1465-У “Об установлении требований о резервировании при зачислении денежных средств на специальные банковские счета и при списании денежных средств со специальных банковских счетов”
          Указание от 23.07.2004 № 1480-У “О признании частично утратившей силу Инструкции Банка России от 31 марта 1997 года № 59 “О применении к кредитным организациям мер воздействия за нарушения пруденциальных норм деятельности

          Комментарий


          • #35
            28 июля 2004 года Ассоциация российских банков обратилась в Департамент валютного регулирования и валютного контроля Банка России с просьбой дать разъяснения по порядку оформления расчетных документов при осуществлении резидентами и нерезидентами валютных операций в валюте Российской Федерации через счета нерезидентов, открытые в соответствии с Инструкцией Банка России от 12.10.2000 № 93-И «О порядке открытия уполномоченными банками банковских счетов нерезидентов в валюте Российской Федерации и проведения операций по этим счетам», а также представления подтверждающих документов и оформления паспорта сделки при осуществлении указанных операций.
            Ответы на поставленные Ассоциацией российских банков вопросы были оперативно подготовлены Департаментом валютного регулирования и валютного контроля и направлены 28 июля 2004 года в адрес АРБ.

            Президенту Ассоциации российских банков Тосуняну Г.А.

            О порядке проставления цифрового обозначения операции и представления подтверждающих документов резидентом при осуществлении валютных операций с нерезидентом в валюте Российской Федерации

            Уважаемый Гарегин Ашотович,

            В связи с Вашим запросом, от 28 июня 2004 г. № А-02/5-567 а также многочисленными обращениями уполномоченных банков по вопросу оформления расчетного документа при осуществлении резидентами и нерезидентами валютных операций в валюте Российской Федерации через счета нерезидента, открытые в соответствии с Инструкцией Банка России от 12 октября 2000 года № 93-И «О порядке открытия уполномоченными банками банковских счетов нерезидентов в валюте Российской Федерации и проведения операций по этим счетам» (далее – Инструкция № 93-И), а также представления подтверждающих документов и оформления паспорта сделки при осуществлении указанных операций Департамент валютного регулирования и валютного контроля сообщает следующее.
            1. Требования к оформлению расчетного документа и представлению подтверждающих документов при осуществлении резидентами и нерезидентами валютных операций в валюте Российской Федерации.
            При проведении в соответствии с пунктом 1 Положения Банка России от 7 июня 2004 года № 259-П «О порядке переоформления уполномоченными банками счетов нерезидентов в валюте Российской Федерации, открытых в уполномоченных банках, в связи с принятием Инструкции Банка России от 7 июня 2004 года № 116-И «О видах специальных счетов резидентов и нерезидентов» валютных операций по счетам нерезидентов в валюте Российской Федерации, открытым в соответствии с порядком, ранее установленным Банком России, резидент и нерезидент до 1 августа 2004 года могут проставлять в расчетном документе цифровое обозначение операции в соответствии с Приложением 1 к Инструкции № 93-И и резидент может представлять в уполномоченный банк подтверждающие документы в соответствии с пунктом 4.2 Инструкции № 93-И.
            В указанном случае до 1 августа 2004 года уполномоченный банк может не отражать информацию о таких валютных операциях в электронной базе данных по валютным операциям, которую он должен вести в соответствии с Инструкцией Банка России от 15 июня 2004 года № 117-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок» (далее – Инструкция
            № 117-И).
            2. Оформление паспортов сделок при осуществлении валютных операций между резидентами и нерезидентами в валюте Российской Федерации.
            В случае если требование об оформлении паспорта сделки по валютным операциям между резидентами и нерезидентами в валюте Российской Федерации не было установлено валютным законодательством Российской Федерации до 18 июня 2004 года, при проведении в период с 18 июня 2004 года по 1 августа 2004 года таких операций через счета, открытые в соответствии с Инструкцией № 93-И, неоформление паспорта сделки резидентами не рассматривается Банком России как нарушение валютного законодательства.
            В остальных случаях порядок оформления (переоформления) резидентами паспортов сделок установлен Инструкцией № 117-И.

            Директор Департамента Е.И. Ищенко
            С уважением, Zina

            Комментарий


            • #36
              самого Закона нет, но хороший дайджест.
              практически вся терминология.
              Взято с сайта адвокатской конторы
              http://www.llgm.ru/currency_law.html

              New Russian Currency Law: First Briefing

              Russia has published and thus formally enacted its new Currency Law on December 17, 2003, following signature by President Putin on December 10 (the "New Law"). Once it comes into effect (see Section 1 below) this New Law will totally replace Russia's present Currency Law (the "Old Law"). (note 1)

              As has been previewed in the press during the past year or more preceding adoption, the New Law introduces not just some individual liberalizing adjustments, as has been the case with Old Law amendments and related Central Bank of Russia ("CBR") instructions in recent years. Indeed, it enacts what is for the most part an entire new liberalized regime of currency control (albeit building on past improvements) as Russia moves closer to joining the world economy in most respects.

              The most basic "headline" points are: (i) the revolutionary (for Russia) "all is freely permitted except what is specifically regulated/prohibited" approach on most matters; (ii) the whole traditional CBR licensing requirement that has long burdened business in Russia with regard to many kinds of transactions is now dropped – and replaced by a new regime of currency reserving, advance registration, and special accounts, which may be imposed only in the specific currency operations contexts and to the extent expressly contemplated in the Law; (iii) much of this regime (including all of the currency reserving and most of the special accounts requirements) has a built-in sunset – that is, will be in effect only until January 1, 2007 and (iv) enactment of the New Law evidently reflects the official realization that, while capital flight cannot be stopped by artificial control measures, it might at least be encouraged into legally monitored channels.

              The New Law is truly a clean state. Needed details and interpretation remain to be filled in. There will be much uncertainty for some time to come, including as to the extent of continuing validity (or, at least, relevance) of a number of important pre-existing Government and CBR instructions governing particular types of operations in this highly regulated domain. It seems clear that some of these acts can remain in effect, as duly amended during the first-half 2004 New Law phase-in period.

              We offer this first briefing for general acquaintance purposes. Explanation of the many particular applications of the New Law in various business settings is necessarily beyond our scope here.

              1. Entry Into Effect and Application

              a. Comes into effect in three stages (art. 26):

              The revised line-up of currency control bodies (that is, the CBR and other federal agencies authorized by the RF Government – see art. 22.2) comes into effect immediately – as of December 17, 2003. (note 2)

              Virtually all the rest of the New Law comes into effect six months after publication – that is, on June 17, 2004.

              Only one item, the new general permission for and rules governing Russian companies' opening and maintaining bank accounts abroad, is further delayed – coming into effect on June 17, 2005.

              The Old Law and related implementing instructions will thus lose force step by step accordingly, to be rescinded in full as of June 17, 2005 (see art. 27).

              b. Certain new rules are temporary:

              Quite substantial portions of the new regime – including all required applications of currency reserving, evidently all required use of special accounts, certain requirements with respect to foreign bank accounts of Russian residents, and all requirements for non-residents’ securing foreign trade-related obligations to residents and for residents’ mandatory sale of hard currency proceeds for rubles – are to be in effect until January 1, 2007 only (art. 26.3). The apparent idea is that these types of protections should not be needed for Russia’s economy beyond then.

              Further, all restrictions on currency operations between residents and non-residents now authorized by the New Law (found in arts. 7, 8 and 11) are intended to be of temporary nature, to address particular protective purposes (maintenance of Russia’s hard-currency reserve level, avoidance of sharp currency exchange-rate fluctuations, and maintenance of Russia’s balance-of-payments solidity – see art. 6), and are supposed to be rescinded by the responsible currency regulation agency as the situation that requires such restrictions is resolved. (One should not hold one’s breathe for such voluntary withdrawal of restrictions by Russia’s executive agencies before 2007, we suppose.)

              c. CBR Licenses issued under the Old Law remain in effect (art. 28):

              All these existing CBR licenses (for various types of capital currency operations, bank accounts of residents abroad, and exceptions from repatriation of hard currency earnings back to Russia) will remain in full effect until they expire, provided there is no change in the essential scope and terms of the currency operations originally permitted thereby. The terms of those licenses/permissions may no longer be amended or extended by the CBR.

              Restrictions authorized under the New Law (advance registration with the CBR, reserving of currency amounts, etc.) will not apply to currency operations being carried out under such CBR licenses remaining in effect.

              2. Basic Principles

              Here are the most important principles introduced by the New Law – thus spelling great change to the currency control framework as it has existed to date.

              a. Direct application; restriction on CBR actions: It is a much longer and more detailed document than was the Old Law, containing many more specific rules of direct application. The CBR and even the Government will now be allowed to issue implementing currency regulations only in the instances expressly provided by the New Law itself (see arts. 4.1, 4.5, 5.2).

              b. General presumption of currency operations between Russian residents and non-residents being free of restriction: There is a complete list of operations between residents and non-residents that may be subject to restrictions imposed by the CBR or the Government, and now only within the limits provided by the New Law (arts. 7, 8, 11). If the CBR or the Government does not impose any restrictions as specifically allowed by the New Law for a particular type currency operation, then such type of operation may be performed without any restriction (art. 6).

              c. CBR licensing regime ended; replaced by more permissive framework: As noted above, the prior regime of mandatory individual CBR licensing (which used to encompass the entire broad spectrum of so-called "capital currency operations" but has been gradually loosened over the years) is now ended. The CBR and the Government are prohibited from reimposing such individual control regime anew (art. 5.3). It is replaced by a combination of new, more permissive instruments of control – mandatory reserving of currency, advance registration and special accounts – as summarized below. This fundamental change is intended to ease many types of currency operations. Time will tell how it will be applied so as to carry out that liberalizing intent in practice.

              d. Now a clear split of functions between the CBR and the Government in the currency regulation area. The Government is to exclusively regulate operations relating to foreign trade (export and import of goods, works and services). See arts. 7.1 – 7.6. The CBR is to exclusively regulate operations relating to financings, securities and other banking activities. See arts. 8, 10, 11, 12, etc. Residents’ investments (contributions) into foreign companies, partnerships and other property (including into joint activity agreements – simple partnerships) is the only real "split jurisdiction" area, to be regulated by the Government in coordination with the CBR (art. 7.7).

              e. Only three main permitted measures of currency regulation (restrictions) introduced and authorized for application by the New Law, namely:

              Mandatory Reserving (art. 16): In other words, a certain ruble amount that the CBR or the Government (as the case may be) may require a Russian resident or non-resident to block for a certain period of time in a separate non-interest-bearing account at a Russian authorized bank (with corresponding reservation of equivalent sum by the authorized bank at the CBR). This is to be the most broadly applied measure of control, for many types of operations described throughout the Law. Note further:

              The contexts, amounts, time periods and other conditions of mandatory reserving are specified in the New Law – and may be elaborated by CBR rules issued in accordance with these New Law provisions. Art. 16. (In some cases, including non-residents’ purchase of Russian securities and resident entities’ purchase of foreign securities, the requirement may be for advance reserving (art. 16.5) – which could become an obstacle to efficient market activity.)

              The general purpose of this requirement seems to be CBR currency reserve and ruble exchange-rate protection as indicated above, as well as maintenance of some level of discouragement of capital flight through sham transactions as the individual licensing regime is lifted.

              The CBR already has some experience with this sort of mandatory reserving: under current law, for example, Russian importers need to deposit a 20% ruble reserve, with their authorized bank, in connection with the purchase of rubles for an advance payment under an unsecured import contract.

              Preliminary Registration (art. 18):

              with the tax authorities, for a Russian resident entity's or individual's opening an account with a foreign bank located in a jurisdiction as otherwise permitted by the New Law (see Section 4 below); or

              with the currency control body appointed by the Government, for export and import of Russian rubles or securities denominated in Russian rubles (see Section 6.d. below – not yet clear which agency this will be).

              This new registration requirement is intended to have a technical/monitoring nature only – with denial of application for registration allowed only on the specific grounds set forth in the Law. (note 3)

              Special Account (arts. 1.1(10), 7, 8, and elsewhere): The CBR may require a Russian resident or non-resident to open and maintain such with a Russian authorized bank (or depositary, if the settlement involves securities) for settlements associated with certain operations as specified in the Law.

              f. Two further New Law developments

              Securities: A clear distinction is drawn for the first time (see arts. 1.1(3), (4)) between "domestic securities" (those having price shown in rubles, and registration in Russia, as well as others issued in Russia that evidence a right to receive rubles) and "foreign securities" (those, including in non-documentary form, that do not fall within the above definition of domestic securities). The overall New Law regulatory regime may affect securities trading involving Russia in various significant ways, as noted further below. The need for coordination with Russia's securities laws will be ever more important.

              Precious metals and stones: This whole area has evidently now been taken entirely out from the Currency Law's sphere of coverage, and thus out from the CBR's authority. It will henceforth be regulated as a discrete area, on its own.

              3. Types of Currency Operations

              The New Law somewhat sharpens the prior-existing distinctions among several types of currency operations, with each type being regulated in its own way – and with mandatory reserving, advance registration and special accounts replacing required individual licensing/permitting as the measures of control, as noted above:

              a. Foreign trade (including partnership participations) between residents and non-residents

              Subject of regulation: All types of "commodity loan" and like accommodations (in the form of advance payments for imports, deferred payments, etc.) extended for over certain specified periods (180 days, or longer in some cases) between residents and non-residents in connection with goods/services import or export contracts, construction works contracts and similar foreign trade transactions, as well as in connection with the purchase by residents of share or participation interests in foreign entities or joint activity (simple partnership) arrangements. See detailed breakdown at art. 7.

              Primary regulatory measures: Two types of permitted restrictions: (i) currency reserving requirement in the amount of up to 50% of the advance/deferred payment for a period of up to two years – applicable to foreign trade and construction contracts; and (ii) special account requirement, and reserving requirement in the amount of up to 100% of the transaction amount for up to 60 days – applicable to the purchase of share or participation interests in foreign entities/partnerships.

              Deal passport, etc: The New Law does also permit the Central Bank and other authorized bodies to continue to require such technical documents (long a part of the regime) for export/import and other types of transactions, for purposes of general monitoring and control. See arts. 20, 22.

              b. Financing, securities, and banking operations between residents and non-residents

              Subject of regulation: As compared to the Old Law and rules, a much shorter list of capital operations subject to special regulation (see art. 8). Note that the New Law allows settlements in foreign currency only with respect to foreign securities, thus retaining the existing rule that purchase/sale contracts involving Russian securities must provide for ruble settlements only – and in both cases subject to CBR-established exceptions (art. 8.8).

              Primary regulatory measures: The CBR may impose one or both of the following restrictions with respect to these types of capital operations as specified in art. 8: (i) special account; and/or (ii) mandatory reserving: (x) in the amount of up to 100% equivalent of the value of the currency operation for a period of up to 60 calendar days; or (y) in the amount of up to 20% equivalent of the value of the currency operation for a period of up a year. (As noted, the reserving requirement may be in advance in some cases.)

              Guarantees/suretyships: Note that the New Law does not specifically address the currency-control regime of guarantees/suretyships issued by Russian resident companies in favour of foreign creditors. To date such instruments/obligations have remained subject to CBR licensing if not directly supporting permitted loan transactions. One might draw the conclusion that such are now permitted without restriction under the New Law art. 6 freedom principle, but caution would dictate awaiting CBR clarification.

              c. Operations between residents

              The New Law (art. 9) retains the principle that operations between Russian residents involving foreign currency and securities are prohibited save for the certain types operations expressly listed – which permitted operations may be performed without any restriction. The permitted operations essentially fall into two broad categories (more or less carrying forward concepts existing under the Old Law), as follows:

              Miscellaneous: Including international transport and duty-free transactions, commission agent settlements relating to contracts with non-residents, transactions regarding foreign securities (provided that rights are recorded in a Russian depositary), certain permitted Russian tax payments, and operations to/from foreign bank accounts opened/maintained in accordance with law. (Art. 9.1.)

              Transactions with/through authorized banks: (i) listed types of operations between residents and Russian banks, and (ii) essentially all other banking operations. See arts. 9.2, 9.3 and 14.3.

              d. Non-residents’ operations

              Operations between non-residents (art. 10): The intended scope of freedom and regulation is stated clearly for the first time, as follows: (i) transfers freely permitted between Russian and foreign hard-currency accounts; (ii) transactions in Russian securities without restriction, except for compliance with antimonopoly and securities regulation requirements (which may include special account requirement); and (iii) ruble transactions in Russia must be through bank accounts opened in Russia.

              Accounts in Russia: CBR rules are contemplated – which could be a continuation of the existing rules as appropriately amended or new ones to be issued in this intricate area. The reserving requirement is to expire in 2007. (See art. 13.)

              4. Residents’ Bank Accounts Abroad

              a. Opening and maintaining (arts. 12.1 - 12.3, 26): Russian resident individuals (effective June 17, 2004 – further liberalizing a regime already in place since 2001) and entities (effective from June 17, 2005 – apparently to give Russian banks some extra breathing space) will be able:

              without restriction, to open and maintain accounts in banks in member countries of OECD or FATF (Financial Action Task Force, the G-7 sponsored anti-money-laundering organization) – subject only to the resident’s notifying the Russian tax authorities within a month after opening the account; and

              to open and maintain accounts in other foreign banks pursuant to rules to be set by the CBR, which rules may provide for advance registration of opening the account. (This remaining extra burden with regard to non-OECD/FATF country accounts is to be lifted as of 2007.)

              b. Transfers/Use (arts. 12.4 - 12.6, 14.4):

              Russian residents will be allowed to make currency transfers to their foreign bank accounts from Russian accounts per rules to be adopted by the CBR, which rules may impose only one requirement respecting such transfers – mandatory reserving of up to 100% equivalent of the value of the transfer for a period of up to 60 days (art. 12.4).

              Resident entities can use their funds on deposit abroad in accordance with the Law without limitation, save for operations between residents. Resident individuals now have broadened freedom to use their foreign accounts as well. There are tax reporting requirements in this realm as well (art. 12.7).

              5. Mandatory Repatriation and Conversion of Export Proceeds

              a. Repatriation – General: The existing regime of mandatory repatriation by Russian residents of the full amount of hard currency proceeds (i.e., in connection with the sale of goods, works, services, intellectual property, etc. under foreign-trade contracts) to a bank account at an authorized bank in Russia essentially remains in place (art. 19).

              b. Exemptions: The New Law establishes certain standing exemptions from mandatory repatriation, of the type that had been developed and reflected previously in CBR regulations and/or individual licenses – but now stand on their own as being permitted without restriction. The exemptions are all focused on the funding of legitimate obligations/payments abroad. The most notable permitted instances of leaving currency proceeds in accounts abroad without repatriation are:

              under security arrangements in connection with loan agreements granted for a term of over 2 years – where the lender is from an OECD or FATF member country or is a foreign government agency: in other words, security assignments of export currency proceeds involving required transfer of such proceeds to a non-resident lender’s account as well (as escrow account arrangements) appear to be permitted; and

              for expenses of construction, exhibitions, and certain other events/needs abroad.

              c. Mandatory Conversion (art. 21): The New Law also states the related general requirement that residents sell/convert to rubles 30% of their hard currency proceeds, subject to the CBR establishing a lower (bit not higher) percentage. This provision is essentially the same as that appearing in the Old Law as most recently amended in July 2003. And so the CBR’s currently-set 25% requirement should continue to govern unless/until changed.

              There is now a detailed definition of what is considered currency proceeds subject to mandatory conversion/sale, as well as descriptions of certain excludable items.

              Any preferences or exemptions from the general rule may be established only by legislation (i.e., most likely, amendment to the New Law itself).

              Final note, as mentioned above: this mandatory sale/conversion requirement is one of the temporary/interim period measures under the New Law, scheduled to be repealed altogether as of January 1, 2007.

              6. Purchase of Foreign Currency in Russia; Import/Export of Currency

              a. By resident entities: The New Law appears to drop the concept that Russian entities may purchase foreign currency for specific listed purposes only. Instead, there is a new general principle that foreign currency may be acquired in Russia freely, through authorized banks, with the additional control measures noted immediately below. (See arts. 9.3, 11.)

              b. Controls: The CBR may establish special procedures for the purchase and sale of foreign currency by companies – both resident and non-resident. These procedures may provide for: (i) requirement to use special account; and/or (ii) mandatory reserving (x) by resident companies of up to 100% equivalent of the currency being purchased, for a period of up to 60 days, and (y) by non-resident companies of up to 20% equivalent of the currency being sold, for a period of up to 1 year (arts. 11.3 - 11.4).

              c. By resident individuals: Authorized banks are now prohibited from requiring a passport or any other identification document from individuals in connection with their purchase of foreign currency or travellers’ checks, unless otherwise provided by law (art. 11.2).

              d. Import/export of currency (and securities): These rules, which have caused much tension and been oft-amended over the years, are now clearly collected and restated as follows (art. 15):

              Import: All residents and non-residents may bring any amounts of foreign currency/securities into Russian without limitation, as long as customs procedures are observed.

              Export of what was previously imported: Resident and non-resident individuals have the right to take out of Russia any amounts of foreign currency/securities that were earlier brought, sent or transferred into Russia, upon observance of customs procedures and proof (by customs forms, etc.) of the prior import.

              Other export: Resident and non-resident individuals otherwise have the right to take out of Russia at any time up to $10,000 or equivalent in cash foreign currency, without any needed showing of prior import of this currency, on the following specific terms:

              up to $3,000 or equivalent, without any restriction/control at all (i.e., not even customs declaration needed);

              over $3,000 or equivalent up to $10,000 or equivalent, no restriction except customs declaration needed for the entire amount;

              over $10,000 or equivalent is prohibited, except in cases of prior import (see above);

              Russian currency (and securities): Import and export (in person or by other means) may be carried out by all residents and non-residents in accordance with rules issued by the Government (in agreement with the CBR), which rules may include an advance registration requirement.

              Notes:

              1 - The New Law is officially entitled Federal Law No. 173-FZ, "On Currency Regulation and Currency Control." The Old Law, of the same name, is Law No. 3615-1, dated October 9, 1992 (as amended).

              2 - The essence of the change, at least in theory, is that now a federal agency - other than the CBR itself - may have control powers in this area only if specifically authorized by the Government. Compare New Law arts. 4.5, 5 and 22 with Old Law art. 11.

              3 - It is further stated that any other supposed grounds, "including denial by reason of absence of economic justification for of opening of an account (deposit) in a bank [outside Russia], is not permitted." Art. 18.8.
              С уважением, Alik

              Комментарий


              • #37
                ВЕСТНИК БАНКА РОССИИ
                19 августа 2004 года № 50 (774)


                Указание от 27.07.2004 № 1481-У “О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года № 1376-У “О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации”

                Комментарий


                • #38
                  Всем добрый день! Инф.письмо ГУ ЦБ РФ.
                  С уважением, Zina

                  Комментарий


                  • #39
                    Судя по всему скоро найдется применение "листу валютного гнева"


                    Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й З А К О Н
                    20 августа 2004 г. N 118-ФЗ
                    "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Таможенный кодекс Российской Федерации"


                    http://www.garant.ru/hview.php?ssid=...070&dt=federal
                    "...мы должны стремиться к тому, чтобы никогда не падать духом перед лицом невзгод ..."

                    Комментарий


                    • #40
                      Позвольте снова поднять вопрос, который был задан в этой теме коллегой Agent CC
                      http://dom.bankir.ru/showthread.php?...15#post1021515
                      а где сейчас список стран ОЭСР брать? и стран ФАТФ ?

                      Комментарий


                      • #41
                        USL

                        и стран ФАТФ ?


                        [url]http://www.fatf-gafi.org/

                        Комментарий


                        • #42
                          USL

                          а где сейчас список стран ОЭСР брать?

                          Может быть воспользоваться Приложением №1 "старой" Инструкции Банка России №100-И от 29.08.2001?

                          Комментарий


                          • #43
                            SASHA2000 http://www.fatf-gafi.org/ Спасибо.
                            Может быть воспользоваться Приложением №1 "старой" Инструкции Банка России №100-И от 29.08.2001? Да, я видел ваш ответ http://dom.bankir.ru/showpost.php?p=...4&postcount=23
                            Все-таки 100-И утратила силу

                            Комментарий


                            • #44
                              Информационное письмо по ВРиВК

                              Это письмо разработанное управлением валютного регулирование и валютного контроля, разослано местным Главным управлением БР
                              Последний раз редактировалось !Ekaterina; 31.08.2004, 10:48.

                              Комментарий


                              • #45
                                Прошу прощения, но не мог бы кто-нибудь выложить здесь разъяснения ЦБ данные по поводу выплаты командировочных в иностранной валюте. До меня дошли слухи, что они были даны конкретному банку и где то в банкире, но найти сама не смогла, а мне это очень срочно нужно. СПАСИБО

                                Комментарий


                                • #46
                                  Primrose в этом сообщении:
                                  http://dom.bankir.ru/showpost.php?p=...7&postcount=64 находится файл с информационным письмом, в котором есть раздел "Вопросы по выдаче иностранной валюты на командировочные расходы", посмотрите

                                  Комментарий


                                  • #47
                                    Информационное письмо ЦБР №29 от 31.08.2004
                                    (разъяснения по 113-И)
                                    рассылка местного ТУ
                                    Последний раз редактировалось Роман Мозговой; 07.12.2007, 12:42.
                                    romann

                                    Комментарий


                                    • #48
                                      Проект Постановления Правительства РФ

                                      О порядке представления резидентами и нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций агентам валютного контроля


                                      Положение о порядке представления резидентами и нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществление валютных операций агентам валютного контроля

                                      1. Настоящее Положение определяет порядок представления резидентами и нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций (далее - подтверждающие документы) агентам валютного контроля, за исключением уполномоченных банков.
                                      2. Действие настоящего Положения распространяется на все виды осуществляемых резидентами и нерезидентами валютных операций, регулируемых Федеральным законом от 10 декабря 2003 года № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».
                                      3. Резиденты и нерезиденты представляют подтверждающие документы при осуществлении валютных операций, в случаях, установленных актами валютного законодательства Российской Федерации, настоящим Положением и иными актами органов валютного регулирования, а также по запросам агентов валютного контроля и их должностных лиц в пределах их компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
                                      4. В целях осуществления валютного контроля агенты валютного контроля в пределах своей компетенции имеют право запрашивать и получать от резидентов и нерезидентов следующие документы, связанные с проведением валютных операций:
                                      а) документы, удостоверяющие личность физического лица,
                                      б) документ о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,
                                      в) документы, удостоверяющие статус юридического лица, - для нерезидентов, документ о государственной регистрации юридического лица - для резидентов;
                                      г) свидетельство о постановке нерезидента на учет в налоговом органе;
                                      д) документы, удостоверяющие права лиц на недвижимое имущество;
                                      е) документы, удостоверяющие права нерезидентов на осуществление валютных операций, открытие счетов (вкладов), оформляемые и выдаваемые органами страны места жительства (места регистрации) нерезидента, если получение нерезидентом такого документа предусмотрено законодательством иностранного государства;
                                      ж) уведомление налогового органа по месту учета резидента об открытии счета (вклада) в банке за пределами территории Российской Федерации;
                                      з) регистрационные документы в случаях, когда предварительная регистрация предусмотрена в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 2004 года № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»,
                                      и) документы (проекты документов), являющиеся основанием для проведения валютных операций, включая договоры (соглашения, контракты), доверенности, выписки из протокола общего собрания или иного органа управления юридического лица; документы, содержащие сведения о результатах торгов (в случае их проведения); документы, подтверждающие факт передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг), информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, акты государственных органов;
                                      к) документы, оформляемые и выдаваемые кредитными организациями, включая банковские выписки; документы, подтверждающие совершение валютных операций;
                                      л) таможенные декларации, -документы, подтверждающие ввоз в Российскую Федерацию валюты Российской Федерации, иностранной валюты и внешних и внутренних ценных бумаг в документарной форме, м) паспорт сделки.
                                      5 Резиденты - юридические лица и резиденты - физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, при осуществлении валютных операций, связанных с предоставлением резидентами нерезидентам отсрочки платежа в связи с экспортом товаров, должны до фактического пересечения товарами таможенной границы Российской Федерации представить в таможенный орган, осуществляющий таможенное оформление экспортируемых товаров, следующие подтверждающие документы:
                                      а) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица - резидента в качестве индивидуального предпринимателя;
                                      б) копию документа о государственной регистрации юридического лица - резидента,
                                      в) копию свидетельства о постановке резидента на учет в налоговом органе,
                                      г) копию договора (соглашения, контракта), в соответствии с которым предоставляется отсрочка платежа в связи с экспортом товара;
                                      д) выписку из протокола общего собрания или иного органа управления юридического лица - резидента, подтверждающую право подписи лица, подписавшего договор (соглашение, контракт);
                                      е) паспорт сделки
                                      6. Резиденты - юридические лица и резиденты - физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, при осуществлении валютных операций, связанных с предоставлением резидентами нерезидентам коммерческих кредитов в виде предварительной оплаты в связи с импортом товаров, должны до предоставления коммерческого кредита представить в таможенный орган, осуществляющий таможенное оформление импортируемых товаров, следующие подтверждающие документы
                                      а) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица - резидента в качестве индивидуального предпринимателя,
                                      б) копию документа о государственной регистрации юридического лица - резидента;
                                      в) копию свидетельства о постановке резидента на учет в налоговом органе;
                                      г) копию договора (соглашения, контракта), в соответствии с которым предоставляется отсрочка платежа в связи с экспортом товара;
                                      д) выписку из протокола общего собрания или иного органа управления юридического лица - резидента, подтверждающую право подписи лица, подписавшего договор (соглашение, контракт);
                                      е) паспорт сделки.
                                      7. Резиденты при осуществлении валютных операций между резидентами и нерезидентами с внешними ценными бумагами, а также валютных операций, связанных с исполнением резидентами обязательств по внешним ценным бумагам, должны в течение семи календарных дней с даты осуществления валютной операции представить профессиональному участнику рынка ценных бумаг, не являющемуся уполномоченным банком, клиентом которого резидент является следующие подтверждающие документы:
                                      а) копию документа, удостоверяющего личность физического лица - резидента;
                                      б) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица- резидента в качестве индивидуального предпринимателя;
                                      в) копию документа о государственной регистрации юридического лица- резидента;
                                      г) копию свидетельства о постановке резидента на учет в налоговом органе;
                                      д) при совершении операций с ипотечными ценными бумагами - копию документа, удостоверяющего право резидента на недвижимое имущество, на которое установлена ипотека,
                                      е) копию договора (соглашения, контракта), в соответствии с которым осуществляется валютная операция, связанная с передачей внешних ценных бумаг (прав, удостоверенных внешними ценными бумагами) либо с исполнением резидентом обязательств по внешним ценным бумагам;
                                      ж) выписку из протокола общего собрания или иного органа управления юридического лица - резидента, подтверждающую право подписи лица, подписавшего договор (соглашение, контракт);
                                      з) выписку из счета в уполномоченном банке, подтверждающую осуществление резидентом расчетов или переводов, связанных с передачей внешних ценных бумаг (прав, удостоверенных внешними ценными бумагами) либо с исполнением резидентом обязательств по внешним ценным бумагам.
                                      8 Нерезиденты при осуществлении валютных операций между резидентами и нерезидентами с внешними ценными бумагами, в том числе связанных с исполнением резидентами обязательств по внешним ценным бумагам, а также валютных операций с внутренними ценными бумагами, в том числе связанных с исполнением резидентами обязательств по внутренним ценным бумагам, должны в течение семи календарных дней с даты осуществления валютной операции представить профессиональному участнику рынка ценных бумаг, не являющемуся уполномоченным банком, клиентом которого нерезидент является, следующие подтверждающие документы:
                                      а) копию документа, удостоверяющего личность физического лица- нерезидента; б) документ, исходящий от государственного органа иностранного государства, подтверждающий статус юридического лица - нерезидента;
                                      в) при совершении операций с ипотечными ценными бумагами -копию документа, удостоверяющего право нерезидента на недвижимое имущество, на которое установлена ипотека,
                                      г) копии документов, удостоверяющих права нерезидентов на осуществление валютных операций с внешними ценными бумагами, в том числе связанных с исполнением резидентами обязательств по внешним ценным бумагам, а также валютных операций с внутренними ценными бумагами, в том числе связанных с исполнением резидентами обязательств по внутренним ценным бумагам;
                                      д) при совершении операций с ипотечными ценными бумагами - копию документа, удостоверяющего право нерезидента на недвижимое имущество, на которое установлена ипотека;
                                      е) копию договора (соглашения, контракта), в соответствии с которым осуществляется валютная операция, связанная с передачей внешних ценных бумаг (прав, удостоверенных внешними ценными бумагами) либо с исполнением резидентом обязательств по внешним или внутренним ценным бумагам,
                                      ж) выписку из протокола общего собрания или иного органа управления юридического лица - нерезидента, подтверждающую право подписи лица, подписавшего договор (соглашение, контракт);
                                      з) при осуществлении нерезидентом валютных операций, связанных с передачей внешних ценных бумаг (прав, удостоверенных внешними ценными бумагами) либо с исполнением резидентом обязательств по внешним или внутренним ценным бумагам, через счет открытый в уполномоченном банке - выписку из счета в уполномоченном банке, подтверждающую осуществление нерезидентом расчетов или переводов, связанных с передачей внешних ценных бумаг (прав, удостоверенных внешними ценными бумагами) либо с исполнением резидентом обязательств по внешним ценным бумагам.
                                      9 Агенты валютного контроля вправе требовать представления только тех подтверждающих документов, которые непосредственно относятся к проводимой валютной операции.
                                      10. Все подтверждающие документы, представляемые резидентами и нерезидентами агентам валютного контроля, должны быть действительными на день представления агентам валютного контроля.
                                      По запросу агента валютного контроля представляются надлежащим образом заверенные переводы на русский язык подтверждающих документов, исполненных полностью или в какой-либо их части на иностранном языке.
                                      Подтверждающие документы, исходящие от государственных органов иностранных государств, подтверждающие статус юридических лиц -нерезидентов, должны быть легализованы в установленном порядке. Иностранные официальные подтверждающие документы могут быть представлены без их легализации в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.
                                      11. Подтверждающие документы представляются агентам валютного контроля в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии. Если к проведению валютной операции имеет отношение только часть подтверждающего документа, может быть представлена заверенная выписка из него.
                                      Оригиналы подтверждающих документов принимаются агентами валютного контроля для ознакомления и возвращаются представившим их лицам В материалы валютного контроля (досье) в этом случае помещаются заверенные агентом валютного контроля копии.
                                      12. При запросе агентом валютного контроля подтверждающих документов данный запрос направляется агентом валютного контроля резиденту или нерезиденту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается агентом валютного контроля резиденту или нерезиденту лично под расписку.
                                      13 Обязательный срок для представления подтверждающих документов устанавливается агентом валютного контроля в запросе о представлении подтверждающих документов, если иной срок не установлен настоящим Положением. Обязательный срок для представления подтверждающих документов по запросу агента валютного контроля не может составлять менее семи рабочих дней со дня подачи запроса.
                                      Днем подачи запроса агентом валютного контроля считается:
                                      для запроса, направленного заказным почтовым отправлением, - дата вручения почтового отправления, указанная в уведомлении о вручении;
                                      для запроса, врученного резиденту или нерезиденту лично, - дата, указанная в отметке резидента или нерезидента о принятии запроса.
                                      14. Подтверждающие документы представляются агенту валютного контроля резидентом или нерезидентом лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
                                      Днем представления резидентом или нерезидентом подтверждающих документов считается:
                                      для подтверждающих документов, представленных агентам валютного контроля лично, - дата, указанная в отметке агента валютного контроля о принятии подтверждающих документов;
                                      для подтверждающих документов, направленных заказным почтовым отправлением, - дата вручения почтового отправления, указанная в уведомлении о вручении.
                                      15. На основании письменного заявления резидента или нерезидента агент валютного контроля вправе продлить обязательный срок для представления подтверждающих документов, установленный настоящим Положением либо агентом валютного контроля в соответствии с настоящим Положением.
                                      Письменное заявление о продлении обязательного срока для представления подтверждающих документов направляется резидентом или нерезидентом агенту валютного контроля до истечения обязательного срока, установленного настоящим Положением либо агентом валютного контроля в соответствии с настоящим Положением. Обязательный срок для представления подтверждающих документов, установленный агентом валютного контроля в соответствии с настоящим Положением, может быть продлен агентом валютного контроля не более чем на семь рабочих дней.
                                      16. Агент валютного контроля в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления резидентом или нерезидентом подтверждающих документов, проверяет:
                                      а) полноту комплекта представленных резидентом или нерезидентом подтверждающих документов;
                                      б) соблюдение резидентом или нерезидентом порядка оформления представленных подтверждающих документов,
                                      в) действительность каждого представленного резидентом или нерезидентом подтверждающего документа на день представления его агенту валютного контроля;
                                      г) достоверность сведений, содержащихся в представленных резидентом или нерезидентом подтверждающих документах;
                                      д) соблюдение резидентом или нерезидентом установленных сроков представления подтверждающих документов.
                                      17. В случае представления резидентом или нерезидентом неполного комплекта подтверждающих документов, или подтверждающих документов, оформленных ненадлежащим образом, или подтверждающих документов, недействительных на день представления, агент валютного контроля в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня представления подтверждающих документов, направляет резиденту или нерезиденту дополнительный запрос о представлении недостающих подтверждающих документов, или подтверждающих документов, оформленных надлежащим образом, или подтверждающих документов, действительных на день представления.
                                      Подтверждающие документы по дополнительному запросу должны быть представлены резидентом или нерезидентом в срок и в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
                                      18. Принятые от резидентов или нерезидентов подтверждающие документы помещаются агентом валютного контроля в материалы валютного контроля (досье).
                                      Материалы валютного контроля (досье) формируются агентами валютного контроля в соответствии с актом органа валютного контроля, уполномоченного применять санкции за нарушение актов валютного законодательства Российской Федерации.
                                      19. Агенты валютного контроля и их должностные лица обязаны сохранять в соответствии с законодательством Российской Федерации коммерческую, банковскую и служебную тайну, ставшую им известной при осуществлении их полномочий.

                                      Комментарий


                                      • #49
                                        ВЕСТНИК БАНКА РОССИИ
                                        15 сентября 2004 года № 55 (779)


                                        консультации Банка России

                                        Обобщение практики применения нормативных актов Банка России по вопросам валютного регулирования и валютного контроля

                                        Информационное письмо № 29 от 31.08.2004.
                                        Материал подготовлен Департаментом валютного регулирования и валютного контроля

                                        Комментарий


                                        • #50
                                          ТЕЛЕГРАММА> ЦБ РФ от 30.07.2004 N 30-1-70/214
                                          О ЗАПОЛНЕНИИ ОТЧЕТОВ ЗА АВГУСТ 2004 ГОДА ПО ФОРМЕ № 0409402>


                                          В связи с отменой счетов "К", "Н", "Ф" при заполнении за август 2004 года отчетов по форме N 0409402 "Сведения о расчетах между резидентами и нерезидентами за выполнение работ, оказание услуг, передачу информации, результатов интеллектуальной деятельности и операции неторгового характера" операции с нерезидентами в валюте Российской Федерации учитываются по счетам нерезидентов в валюте Российской Федерации.

                                          ПИСЬМО> ГТК РФ от 08.09.2004 N 01-06/32600
                                          "О НАРУШЕНИЯХ ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"


                                          Разъяснен порядок привлечения лиц к административной ответственности за нарушения валютного законодательства.
                                          В частности, указано, что в связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.06.2004 № 58-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" с 1 июля 2004 года таможенные органы и их должностные лица обладают правами и обязанностями агентов валютного контроля, в том числе имеют право проводить проверки соблюдения резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования.
                                          Также разъяснен порядок представления информации, выявленной в результате указанных проверок, в орган валютного контроля.

                                          Комментарий


                                          • #51
                                            ВЕСТНИК БАНКА РОССИИ
                                            17 сентября 2004 года № 56 (780)

                                            официальные документы

                                            Указание от 25.08.2004 № 1494-У “О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года № 1376-У “О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации”

                                            Указание от 30.08.2004 № 1495-У “Об отмене Письма Банка России и ГТК России от 1 октября 1998 года № 266-Т и № 01-23/20506 “О дополнительных мерах по усилению контроля за репатриацией валютной выручки от экспорта товаров”

                                            Указание оперативного характера от 10.09.2004 № 106-Т “О расчете норматива максимального размера риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков (Н6)”

                                            Комментарий


                                            • #52
                                              Вот ещё разъяснения. Смущает вопрос 4.

                                              Комментарий


                                              • #53
                                                Вопросы применения Инструкций Банка России от 7 июня 2004 г. № 115-И и № 116-И

                                                Комментарий


                                                • #54
                                                  http://www.cbr.ru/pw.asp?file=press\...9_1447_VBR.htm


                                                  ИНФОРМАЦИЯ





                                                  Департамент внешних и общественных связей сообщает, что 29 сентября 2004 года вышел “Вестник Банка России” № 58 (782).

                                                  В номере опубликован аналитический материал “Конъюнктура мировых товарных рынков и внешняя торговля России в первом полугодии 2004 года”. Представлена информация о включении в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов по состоянию на 21 сентября 2004 года.

                                                  Приведен список Дилеров на рынке Облигаций по состоянию на 23 сентября 2004 года.

                                                  В номере размещены еженедельные сводные данные по секторам финансового рынка, а также официальные и информационные сообщения Банка России.

                                                  В “Вестнике” опубликованы официальные документы Банка России:

                                                  Указание от 11.08.2004 № 1487-У “Об опубликовании в “Вестнике Банка России” сообщения кредитной организации о принятом решении о реорганизации или об уменьшении уставного капитала” (вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования);

                                                  Указание от 13.09.2004 № 1499-У “О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года № 1376-У “О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации” (вступает в силу и применяется при составлении и представлении кредитными организациями форм отчетности с 1 октября 2004 года);

                                                  Указание от 22.09.2004 “Об упорядочении отдельных актов Банка России” (вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования);

                                                  Указание оперативного характера от 23.09.2004 № 113-Т “О форме сообщения кредитной организации о принятом решении о реорганизации или об уменьшении уставного капитала”.





                                                  29 сентября 2004 года
                                                  Мой вкус очень прост - из всего я выбираю только самое лучшее. В человеке все должно быть прекрасно: и достоинства, и
                                                  недостатки.

                                                  Комментарий


                                                  • #55
                                                    ПИСЬМО> ФТС РФ от 20.09.2004 N 01-06/871
                                                    "О ПРИМЕНЕНИИ ПРИКАЗОВ ГТК РОССИИ ОТ 21.08.2003 N 915 И ОТ 03.12.2003 N 1377 В ЧАСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПАСПОРТА СДЕЛКИ ПРИ ДЕКЛАРИРОВАНИИ И ВЫПУСКЕ ТОВАРОВ"


                                                    В связи с вступлением в силу Инструкции ЦБ РФ от 15.06.2004 N 117-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок" разъяснены порядок заполнения отдельных граф грузовой таможенной декларации (ГТД), в которых должны содержаться сведения, необходимые для валютного контроля (в частности, сведения о паспорте сделки (ПС), коды характера сделки и формы расчета), а также особенности оформления ПС и представления ПС при декларировании и выпуске товаров.
                                                    В приложении к данному документу приведен порядок проверки правильности заполнения ГТД, используемый таможенными органами при принятии решений о необходимости представления ПС при декларировании и выпуске товаров.

                                                    ТЕКСТ ПИСЬМА

                                                    Комментарий


                                                    • #56
                                                      пару раз слышал (один раз от клиента, а другой - наш человек на давнишнем семинаре при старом Законе), что есть какое-то письмо Минфина, запрещающее выдачу наличных рублей для авансирования расходов в валюте (это про командировки).
                                                      Сможет ли кто дать номер этого письма, если оно действительно существует (и действует)?
                                                      правды, правды ищи...(Второзакон.16,20)

                                                      Комментарий


                                                      • #57
                                                        IgorKzn
                                                        Вот только вчера оччь уважаемый клиент сказал, что Минфин как
                                                        будто это свое запретительное письмецо убил официальным разъясненим, якобы под "давлением" ЦБ.
                                                        Жаль, что вчера мы с ним не уточняли их номерочки...

                                                        Так что коллега, за одним можете спрашивать и номер этого разъяснения!
                                                        А кому сейчас легко?

                                                        Комментарий


                                                        • #58
                                                          SPY это официальное разъяснение Минфина было индивидуальное или "общественное"?
                                                          правды, правды ищи...(Второзакон.16,20)

                                                          Комментарий


                                                          • #59
                                                            IgorKzn
                                                            Наш неподготовленный клиент (не то, что мы!!) вот с такими вернулся с важного семинара, где промывали в т.ч. и командировочные вопросы.
                                                            Так представители ЦБ разъясняли.
                                                            А кому сейчас легко?

                                                            Комментарий


                                                            • #60
                                                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 сентября 2004 г. N 506

                                                              "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе"

                                                              5. Федеральная налоговая служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
                                                              5.1. осуществляет контроль и надзор за:
                                                              ...
                                                              5.1.5. осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;

                                                              Комментарий

                                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                                              Свернуть

                                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                              Обработка...
                                                              X