16 октября, вторник 23:17
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ОФО БАНК "Менеджер отчетности"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• ОФО БАНК "Менеджер отчетности"

Ув. коллеги!
    Было бы интересно услышать отзывы тех , кто пользуется данным ПО. Недавно приобрели этот программный комплекс и уже есть куча вопросов, а помочь некому. Помогите плиз.

Арина05 , имхо, с точностью наоборот надо действовать, сперва отзывы услышать, а потом и покупать
    Вас конкретно, что интересует!?
    Дорогу осилит идущий!

Комментарий

Меня никто не спрашивал когда ее покупали. Хотелось бы услышать отзывы от тех кто с ней давно работает. Меня интересует импорт формы из офо банк в ПТК ПСД!

Комментарий

Я работаю с программой два года, в принципе нормально, но и как иу всякой программы есть свои "мухи".

Комментарий

Как импортировать форму из ОФО Банк в ПТК ПСД

Комментарий

Меню "Сервис" - "Экспорт в ПТК ПСД" и выбираете нужную форму.
            мы работаем с КЛИКО поэтому нам проще.

Комментарий

Арина05, приветсвую Вас!
              NataOtchet Вам верно ответила. В качестве дополнения: в меню Справочник, пункт ПТК ПСД добавьте позицию с наименованием Вашего банка и введите там БИК для ПТК ПСД. Тогда все должно выгрузиться корректно.
              Какие у Вас еще есть вопросы? Постараюсь ответить.
              Работаю в РИСКФИН (http://www.riskfin.ru/)

Комментарий

Спасибочки большое, я поняла свою проблему я не ввела БИК банка, поэтому у меня выдавало ошибку, а так в принципе все правильно делала. А кто может подскзать в ОФО БАНК какие нибудь формы расчитываются автоматически? на основе ф 101 и ф 134?

Комментарий

Арина05, приветствую!
                  Что можно сказать по поводу автомата:
                  при наличии расшифровок - нормативы,
                  при наличии 101 и 110 - публикуемая,
                  при наличии всех нужных данных за предыдущие периоды - показатели ССВ и 2005-У,