12 декабря, среда 01:00
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Налог на прибыль!!!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Налог на прибыль!!!

День добрый!

Я студент, пишу дипломную работу на тему: "Особенности налогообложения коммерческих банков"
    В основном рассматриваю особенности взимания налога на прибыль. Срок сдачи проекта подходит к концу, диплом почти готов (чегой-то он большой получается - 140 стр.), в общем, во всем более-менее разобрался.
    Но возникли проблемы - практически нечего писать в проблемах гл 25 и путях их решения. Я всего лишь студент, тем более юрист, экономические дисциплины мы изучали поверхностно, на практике с исчислением налога и банковской деятельностью не сталкивался - соответственно, возникли проблемы с выработкой предложений по этим вопросам... Когда начинал работу - не предполагал, что так закопаюсь, особенно в нормативных актах ЦБ. Некоторые вопросы до сих пор плохо понимаю (исчисление ноб по РЕПО). Общие выводы есть, а вот конкретики мало. То есть противоречия и неясности статей НК РФ, но нужно же выработать конкретные предложения по реформированию расчета налога, ведения налогового учета, определения НОБ по куче отдельных операций и все это во взаимосвязи с нормотворчеством ЦБ, минфина и фнс... Возможно необходимо внесение изменений в ГК,ФЗ 395-1?