24 октября, суббота 17:28
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Countdown и расходы на рекламу

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Dandry
    Участник создал тему Countdown и расходы на рекламу

    Countdown и расходы на рекламу

    Запускаем пластиковую программу и хотим первым клиентам подарить Countdown.
    Естественно расходы по изготовлению Countdown относить на увеличение н/о базы по прибыли неохота.
    Родилась мысль, а если данные расходы провести как расходы по рекламе.
    Конечно строгое определение данной операции - маркетинг, но в принципе маркетинг - составная часть рекламы, хотя неувязочка выходит с ст. 2 Закона "О рекламе".
    Или все-таки попробовать протащить как расходы "по внедрению" (п.47 Полож. 490).
    Или есть другие пути?
    Спасибо.

  • Dandry
    Участник ответил
    Всем откликнувшимся - спасибо.
    Буду думать дальше как необлагать данные расходы.

    Прокомментировать:


  • Alex_P
    Участник ответил
    to Dandry
    Я понял. Ситуация типичная на 100%.
    К сожалению, помочь я не могу, все за счет прибыли, деваться некуда как не обидно.
    Легальных случаев включения при данном раскладе в себестоимость и чтобы потом не наказала налоговая не знаю.
    Как свою рекламу - не проведете, как чужую - тем более (вернее провести то можно, вот только на себестоимость никак).
    Как расходы по внедрению - см. выше.

    Увы, увы !

    Если кто знает хотя бы какой либо спорный и эфемерный вариант - напишите, обсудим. Я думаю в этом заинтересовано много банков.

    ------------------
    B.R.,
    Alex

    Прокомментировать:


  • DIMM
    Участник ответил
    По моему, очень просто.
    Реклама - это всегда распространение информации (о физическом или юридическом лице, а также о его товарах, услугах, идеях или начинаниях), то есть это действие, услуга, оказываемая рекламораспространителем. Здесь Вы верно со ссылкой на Закон "О рекламе" отметили, что дарение программы (товара), пусть даже в целях PR, рекламой не является. Но взгляните на ст. 19 того же Закона:
    "Спонсорство
    Под спонсорством понимается осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.
    СПОНСОРСКИЙ ВКЛАД ПРИЗНАЕТСЯ ПЛАТОЙ ЗА РЕКЛАМУ, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем."

    На всякий случай прокомментирую. Передачу призовой программы первому клиенту оформляете договором спонсорства, по которому Ваша организация делает вклад в деятельность их организации в виде этой самой программы, за что они предоставляют Вам рекламу (например, размещают на дверях своего офиса листок со словами благодарности о Вашем вкладе). Стоимость того и другого, разумеется, эквивалентная.
    Рекламной деятельностью (т.е. услугами по распространению рекламы) может заниматься любая коммерческая организация, лицензии на это не требуется. Причем получатель приза еще и рисует перечень расходов, понесенных им на оказание рекламных услуг.

    Прокомментировать:


  • Dandry
    Участник ответил
    1. VISA
    2.. Приобретаем для себя, но скидки по программе Countdown, мы полько как распространители. (хотя торговля банкам запрещена)
    3. Карта отдельная
    4. С каталогами - это естественно.
    5. Программа действительно большая, во всяком случае - предполагается.
    Спасибо за ответ.

    Прокомментировать:


  • Alex_P
    Участник ответил
    Тема уже муссировалась, может найдете что полезное.
    Но может, помогу.
    Только нужны уточнения:

    "Запускаем пластиковую программу" - по картам какой системы ?

    "расходы по изготовлению Countdown" - вы их что, заказываете для себя, т.е. именно ваш банк будет предоставлять скидки ?

    "расходы по рекламе" - кого рекламировать собираетесь - себя или ...?

    надпись Countdown - на вашей карточке как логотип, или отдельная карта? Если на вашей - были проработки, что это просто мол оформление пластика такое, проверки из ГНИ не было, поэтому насколько этот вариант рабочий и будут ли претензии сказать трудно. По крайней мере люди рискнули.

    В любом случае каталоги - за счет прибыли. Правда, когда прорабатывался "логотипный" вариант, попытались совместить каталог с инструкцией по пользованию ВИЗОЙ в одну брошуру, но это натолкнулось на такие дополнительные затраты по печатной продукции, что дешевле оказалось провести за счет прибыли.

    расходы "по внедрению" - не протащите однозначно, а если умудритесь включить в общую смету расходов по запуску программы, то ГНИ при проверке вас все равно поправит...правда если найдут .

    Да и вообще, у вас что, будет такая грандиозная программа, что возникнут немеренные затраты из прибыли ? Взвесте все "за" и "против" и подумайте, а стоит ли овчинка выделки!


    ------------------
    B.R.,
    Alex

    Прокомментировать:


  • Dandry
    Участник ответил
    Неужели ни кто не поможет?

    Прокомментировать:

Обработка...
X