26 мая, вторник 00:53
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Земельный налог

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Земельный налог

    При составление авансового расчета по земельному налогу не знаю какой КПП поставить. Земельный участок находится в другом регионе, в котором нет обособленного подразделения. Раньше в старой форме декларации была формулировка "КПП по иному месту нахождения". В новую редакцию она не вошла. В налоговой того региона говорят , что не имеет значения, какой ставить(((. Вот я в смущении, что делать.
    Прошу Вас у кого есть такие участки, подскажите какой КПП указывать в налоговой декларации и в платежном поручении?
    Пожалуйста!

  • #2
    Форумчане, не ужели никто не сталкивался с такой ситуацией?

    Комментарий


    • #3
      у нас была такая ситуация. отправляли декларации и платежи по месту нахождения земельного участка, не встав там на учет. Все зависли в воздухе, как невыясненные. Было много разбирательств, но потом перевели в другую инспекцию и все декларации , платежи перегнали туда... Думаю, вам надо подать заявления в инспекцию о постановке на учет по месту нахождения земельного участка. Они его поставят и присвоят КПП. будете сдавать декларации без проблем... но это я так думаю )

      Комментарий


      • #4
        теперь мой вопрос, может кто-нибудь сталкивался? Получаем недвижимость по отступному. Некоторое, сразу с земельным участком. А некоторое - без, например офис в многоквартирном доме. Оформляем свидетельство о собственности на недвижимость и на землю. Налог на имущество не платим, так как всё висит на сч.61011 и в основной деятельности использовать не собираемся. Вопросы по земле.
        1) По той, на которую оформили право собственности - платим налог? По моему разумению, да, так как в ст.388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации обладающие земельными участками на праве собственности. А мы - собственники. отступное - не отступное, здесь наверное не важно?
        2)если земельный участок производственного назначения, то ставку будем применять по этому профилю? она всегда ниже, чем для банков....
        3)надо ли платить налог по той земле, на которую право собственности не оформишь( под офисом в многоквартирном доме). Свидетельства нет... и висит оно на сч.61011. Как вы думаете?
        4) И всё это на затраты уменьшающие прибыль?

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от lenta Посмотреть сообщение
          теперь мой вопрос, может кто-нибудь сталкивался? Получаем недвижимость по отступному. Некоторое, сразу с земельным участком. А некоторое - без, например офис в многоквартирном доме. Оформляем свидетельство о собственности на недвижимость и на землю. Налог на имущество не платим, так как всё висит на сч.61011 и в основной деятельности использовать не собираемся. Вопросы по земле.
          1) По той, на которую оформили право собственности - платим налог? По моему разумению, да, так как в ст.388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации обладающие земельными участками на праве собственности. А мы - собственники. отступное - не отступное, здесь наверное не важно?
          2)если земельный участок производственного назначения, то ставку будем применять по этому профилю? она всегда ниже, чем для банков....
          3)надо ли платить налог по той земле, на которую право собственности не оформишь( под офисом в многоквартирном доме). Свидетельства нет... и висит оно на сч.61011. Как вы думаете?
          4) И всё это на затраты уменьшающие прибыль?
          По 1 -му вопросу, на учет надо ставить по месту нахождения земельного участка. Так как налогоплательщиками признаются организации, обладающие земельным участком на праве собственности. Кадастровую стоимость необходимо запросить в Земельной кадастровой палате. Так как налог является местным, то уплата производится по закону,установленному местными органами власти, которые также могут устанавливать дополнительные льготы по налогу. Посмотрите может что-то и есть.
          По 2-му вопросу, ставки по уплате налога устанавливаются законом или другими нормативными актами и утверждаются местными органами власти. Допускается НК РФ и установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категории земель.
          По 3-му вопросу, раньше я сталкивалась с этим вопросом, где налоговые органы по любому судились с налогоплательщиками по вопросу не уплаты налога в связи с отсутствием права собственности на землю. Основание было - пользуешься землей-плати. Мое мнение, надо все рассматривать - почему документы на собственность не были оформлены? Налогоплательщик должен предоставить обоснованные оргументы о несвоевременном оформлении документов. Есть письмо МинФина от 22 июля 2009 г. N 03-05-05-02/40 по вопросу уплате налога .
          По 4-му вопросу,считаю, что можно отнести на расходы по налогу на приыбль.
          МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

          ПИСЬМО
          от 11 июля 2007 г. N 03-03-06/1/481

          Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу учета в целях налогообложения прибыли в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, сумм начисленного земельного налога и сообщает следующее.
          Как следует из письма, организация является плательщиком земельного налога, в том числе по земельным участкам, занятым непроизводственными объектами.
          В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при определении налоговой базы по налогу на прибыль к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся суммы налогов и сборов, таможенных пошлин и сборов, начисленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за исключением перечисленных в ст. 270 Кодекса.
          Следовательно, сумма начисленного земельного налога признается для целей налогообложения прибыли расходом независимо от целевого использования земельных участков.
          Положениями пп. 1 п. 7 ст. 272 Кодекса установлено, что для расходов в виде сумм налогов (авансовых платежей по налогам), сборов и иных обязательных платежей датой осуществления внереализационных и прочих расходов признается дата начисления налогов (сборов).
          Таким образом, расходы в виде сумм земельного налога по земельным участкам, занятым непроизводственными объектами, начисленного в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, следует учитывать в том отчетном периоде, в котором такой налог признается фактически начисленным.

          Заместитель директора
          Департамента налоговой
          и таможенно-тарифной политики
          С.В.РАЗГУЛИН
          11.07.2007

          Комментарий


          • #6
            ИП и земельный налог

            Физлицо (ИП) имеет в собственности участок земли А. На 1.01.2011г. Постановлением Администрации края кадастровая стоимость участка определена в 645 руб./м.кв. В марте делим участок на два. На вновь образованные участки В и С получаем 1.03.11г. новые кадастровые паспорта со стоимостью по 146 руб./м.кв. 20.05.11 из кадастровой палаты приходит решение о технической ошибке и кадастровая стоимость вновь образованных участков В и С, которые были по 146 руб., меняется на 645. В июле мы изменяем вид разрешенного использования земли и 29.07.11г. получаем новые кадастровые паспорта: участок В – (отведен под личное подс. хоз-во) с новой кадастровой стоимостью 46 руб.; участок С – новая кадастровая стоимость 146 руб.

            Вопрос. Как правильно рассчитать земельный налог в течение этого налогового периода, какую стоимость взять для определения налоговой базы.

            Мы считаем, что с 1.03.11г. и до конца года для вновь образованных участков В и С при расчете налогооблагаемой базы должна применяться кадастровая стоимость 146 руб., поскольку техническая ошибка ухудшает положение налплата и исправлена не по решению суда. После изменения вида разрешенного использования земли кадастровая стоимость вновь образованных участков В и С считается до конца года все равно по 146 руб., а вот ставка налога для участка В с 29.07.11г. применяется пониженная – 0.3% вместо 1.5%.

            Комментарий


            • #7
              Господа, помогите советом.
              Банк имеет в собственности помещение в многоквартирном доме. Кто и как платит земельный налог налог при таком раскладе? У банка есть только свидетельство на собственность помещения.

              Комментарий


              • #8
                см.письмо Минфина 21.04.2011 № 03-05-05-02/22
                А на словах: если участок сформирован под многоквартирным домом, то вам нужно узнать в органах ТСЖ или БТИ общую площади дома и высчитать налог. Документы на землю оформлять не надо.

                Комментарий


                • #9
                  а как же "налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности." Или для этого как раз и надо знать общую площадь всего дома, площадь земли под домом...?

                  Комментарий


                  • #10
                    Да.
                    1)Доля собственника в общем имуществе = Общая площадь многоквартирного дома / площадь собственника
                    2)НОБ=Доля собственника в общем имуществе * кадастровую стоимость
                    3Налог= НОБ*ставку

                    Комментарий


                    • #11
                      Суперр, спасибо, а то мы что то начали "велосипед" изобретать).

                      Комментарий


                      • #12
                        Подскажите, пожалуйста, по Москве банки должны платить земельный налог в 50 МИ ФНС?

                        Комментарий


                        • #13
                          Коллеги!!! Очень надеюсь на вашу помощь.
                          Ситуация такая: у регионального банка в Москве есть филиал, который стоит на учете в межрайонной 50 налоговой ( там же, где стоят на учете все банки Москвы).Помещение под филиал арендуется.Помимо этого банк приобретает нежилое помещение в многоквартирном доме ( по другому адресу)( без создания рабочих мест) Помещение учитывается на балансе филиала.
                          Вопросы:
                          куда в этом случае надо платить земельный налог по приобретенной недвижимости ?
                          какой КПП следует указывать в налоговой декларации и платежных поручениях (банка, филиала, или КПП который присвоят по месту нахождения недвижимости
                          в какую налоговую сдавать декларацию в 50 или в налоговую по месту нахождения недвижимости?
                          может ли в этой ситуации филиал перечислять налог и подавать налоговую декларацию, или это должен сделать банк ?

                          Комментарий


                          • #14
                            Пожалуйста!! Помогите разобраться с уплатой земельного налога в Москве ( пост #13) .Совсем запутались и очень надеемся на помощь форумчан

                            Комментарий


                            • #15
                              а в налоговой то совсем не хотят отвечать на Ваши вопросы? у нас достаточно вежливо консультируют, ну ...если, конечно, сами знают ответ.

                              Комментарий


                              • #16
                                Вот именно если сами знают.... Звонили и в 50 налоговую и в налоговую к которой территориально относится многоквартирный дом, ни те ни другие не могут ответить на вопрос кто- банк или филиал должны сдавать декларации и платить налог. Вроде надо встать на учет по месту нахождения недвижимости, т.е. не в 50 налоговую , а в территориальную и уведомление будет о постановке на учет банка, а не филиала.У нас головной офис считает, что это местный налог и исполнять обязанности по его уплате и подаче декларации должен филиал, но так как многоквартирный дом находится не по адресу фактического местонахождения филиала, то сдавать декларацию в территориальную налоговую филиалу,наверное, не совсем правильно.

                                Комментарий


                                • #17
                                  вот как мне кажется- раз помещение на балансе филиала, то и занимается этим целиком и полностью филиал. Какая разница где находится помещение, где бы оно не находилось, отчитываться по ней должен филиал, а уж в какой налоговой - по НК - по адресу фактич. нахождения недвижимости - а уж как в Москве, не могу сказать. У нас, вообще, только дом сдали, как налоговая прислала уведомление, что нас поставили на учет, во как работают)

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Да здесь вопрос еще в том, что если уведомление о постановке на учет по месту нахождения недвижимости получит банк и в этом уведомлении не будет ни слова о филиале, а налоговую декларации придется cдавать филиалу и платежку делать тоже ему,то вот и вопрос чье наименование наименование банка или филиала указывать и какой КПП ставить?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      ИМХО Помещение числится на балансе филиала, то и регистрировать(что в свидетельстве на квартиру стоит?) и платить должен филиал.А что касается уплаты- то платить нужно по месту фактического нахождения, т.е. в местную инспекцию.Причем, если зарегистрирован на Голову- то КПП головы.
                                      Кстати, если вопрос уж совсем животрепещущий- можно найти в местной инспекции человека, занимающегося земельным налогом (учет объектов) и уточнить значится ли у них данный объект или нет.Там тоже люди работают и при человеческом отношении помогут.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от ЕЛ Посмотреть сообщение
                                        Коллеги!!! Очень надеюсь на вашу помощь.
                                        Ситуация такая: у регионального банка в Москве есть филиал, который стоит на учете в межрайонной 50 налоговой ( там же, где стоят на учете все банки Москвы).Помещение под филиал арендуется.Помимо этого банк приобретает нежилое помещение в многоквартирном доме ( по другому адресу)( без создания рабочих мест) Помещение учитывается на балансе филиала.
                                        Вопросы:
                                        куда в этом случае надо платить земельный налог по приобретенной недвижимости ?
                                        какой КПП следует указывать в налоговой декларации и платежных поручениях (банка, филиала, или КПП который присвоят по месту нахождения недвижимости
                                        в какую налоговую сдавать декларацию в 50 или в налоговую по месту нахождения недвижимости?
                                        может ли в этой ситуации филиал перечислять налог и подавать налоговую декларацию, или это должен сделать банк ?
                                        По общему правилу, в соответствии с пп.4п.1ст. 23 НК РФ, налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;
                                        Стоит отметить, гл. 31 "Земельный налог" НК РФ не устанавливает особенностей по исчислению и уплате земельного налога для обособленных подразделений организаций. В ст. 19 НК РФ определено, что филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений в порядке, предусмотренном НК РФ.
                                        Следовательно, филиалы российских организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, исполняют обязанности организации по исчислению и уплате в бюджет земельного налога по месту своего нахождения, то есть по месту нахождения земельного участка. Однако если обособленное подразделение не выделено на отдельный баланс, то уплата земельного налога в налоговый орган по месту нахождения земельного участка осуществляется головной организацией на основании сведений, предоставленных этим обособленным подразделением.
                                        Подробную информацию по этому вопросу освещали юристы Спб в одной из опубликованных статей.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          ЕЛ, Если помещение стоит на балансе филиала, то обязанность по исчислению и уплате возложена на налогоплательщика в лице филиала. При этом головной офис также может исполнить эту обязанность за филиал, в этом не будет нарушений.
                                          В декларации указывайте КПП по месту нахождения недвижимости, в платежке реквизиты филиала. Уведомление Вам выдала местная инспекция, туда и платите налог, если будут возражения - потом можно перебросить платежи в 50-ю (хотя их быть не должно). Обязанность по уплате Вы все равно исполните, бюджет один, недоимки не будет.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Коллеги, подскажите! Какой все же КПП надо ставить при подаче декларации и уплате платежей по земельному налогу? КПП по месту нахождения организации (основной КПП из свидетельства о постановке на учет) или КПП по месту нахождения зем.участка (КПП из уведомления о постановке на учет по месту нахождения объекта недвижимости)?

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Коллеги! Неужели никто не платит земельный налог?

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Повторно!!!
                                                Коллеги! Помогите, пожалуйста, с КПП. Земельный участок находится не по месту нахождения организации и не по месту нахождения обособленного подразделения. Какой КПП указывать? Головной организации или КПП присвоенный налоговым органом по месту нахождения земельного участка?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  У нас была такая ситуация. Платили земельный нало в Московскую область (сами из другой области) указывали КПП головы. Првильнее позвонить в налоговую и узнать с каким КПП они открыли обязательства по земельному налогу.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от Nadiy Посмотреть сообщение
                                                    У нас была такая ситуация. Платили земельный нало в Московскую область (сами из другой области) указывали КПП головы. Првильнее позвонить в налоговую и узнать с каким КПП они открыли обязательства по земельному налогу.
                                                    Спасибо!!!

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Спрошу сюда. Ситуация следующая. Запросили в Росреестре справку о кадастровой стоимости на 1 января 15 года. Получили справку. Рассчитали и заплатили налог. Налоговая не согласна, мол законы в крае приняты в 14 году, вот получилось так, что Росреестр их внес 4 января 15 года и справки выдает с предыдущей стоимостью. Давайте значит доплачивайте и штрафуйтесь. Не могу разобраться кто прав. Это не техническая ошибка. Россреестр навыдавал нам таких справок по этому краю множество и как оказывается во всех указанная стоимость на 1 января не совпадает с мнением налоговой. При этом в Законе края с утвержденной кадастроваой стоимостью в 14 году написано, что он вступает в действие с 1 января 2015 года. По моему мнению с 1 января это значит на 2 января и даже при таком варианте кадастровой стоимостью на 1 января является та стоимость, которая указана в кадастровой справке Россреестра. И потом получается, что полученная справка не гарантирует мне правильность налоговой базы и должна перевпроверяться исходя из всех законов всея Руси. Никто с подобным не сталкивался?

                                                      Комментарий

                                                      Обработка...
                                                      X