23 октября, вторник 17:07
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Расходы на памятки сотрудникам

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Расходы на памятки сотрудникам

    Банк изготавливает для своих сотрудников брошюры-памятки о внешнем виде сотрудника банка.Возможно ли эти расходы отнести на управленческие нужды и уменьшить на них налогообл. базу по налогу на прибыль?

  • #2
    Конечно. Корпоративная культура, корпоративные стандарты. Можно не на "управленческие нужды", а на типографские расходы. Или куда Вы те же визитки относите.

    Комментарий


    • #3
      А вот налоговая скажет... у вас, мол, что - сотрудники сами не знают, в каком виде на работу ходить? Дресс-код официально утвержден внутренними документами? Ежели кто не знает - сделайте одну большую памятку и повесьте на видном месте. А каждому зачем? Экономически не обосновано...
      ...А жизнь так и будет крутить и крутить колесо...

      Комментарий


      • #4
        Gene "Налоговая скажет", гы. Она имеет что сказать вообще сейчас по всем вопросам, и что? Тем не менее, мы не покупаем в на банк автомобили марки "Жигули" вместо мерсов, а могли бы. Ну и тд. Короче, не аргумент. Не регламентирована НК форма уведомления сотрудников о корпоративном стандарте; имеем право или так, или так. Не налоговой инспекции это дело.

        Комментарий


        • #5
          Сам знаю, что не аргумент, но прицепиться могут - если, конечно, расходы не копеечные. Цветная бумага, ламинированная, с логотипом и вензелями всякими...
          ...А жизнь так и будет крутить и крутить колесо...

          Комментарий


          • #6
            Gene Могут. "Есть такая профессия - ко всему цепляться" Ну да если всего пугаться - тогда на расходы совсем нечего ставить будет. Кроме разве что средней по отрасли зарплаты

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X