2 июля, четверг 15:40
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Нужны ли программисты в финансово-аналитическом подразделении (мини-опрос)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Нужны ли программисты в финансово-аналитическом подразделении (мини-опрос)

    Коллеги!

    Я прошу Вас ответить на несколько вопросов..у Вас много времени не отберет, а мне поможет очертить для себя картину мира.

    Вопросы следующие:

    1. Используете ли вы для построения управленческой отчетности сторонние решения?
    А) Да, используем исключительно сторонние решения
    Б) Используем совместно сторонние решения и развиваем свои решения.
    В) Используем исключительно свои внутренние решения и инструментарий.

    (если не сложно, то буду благодарен за пару слов о причинах, лежащих в основе использования того или иного варианта)

    2) (для тех кто выбрал варианты Б) или В) ). Есть ли у вас в подразделениях, занимающихся подготовкой управленческой отчетности бизнес-аналитики (то есть технические специалисты, развивающие и сопровождающие используемые технологические решения?
    А) Нет, наши решения не требуют такого уровня автоматизации всю отчетность делаем в Excel
    Б) Нет, развитием и сопровождением наших решений занимаются специалисты IT-подразделения в общем порядке.
    В) Нет, развитием и сопровождением наших решений занимаются выделенные под наши задачи специалисты IT-подразделения.
    Г) Да есть, т.к. развитие своего инструментария требует наличия в подразделении людей, занимающихся автоматизаций своего направления.

    (И если не затруднит, то пару слов о том, какие плюсы и минусы вы видите в каждом варианте, и насколько вы удовлетворены и считаете правильным использование текущего подхода)

    Спасибо огромное всем, кто ответит!!!

  • #2
    1. Б и В
    2. Г


    На мой взгляд идеальная картина следующая. Есть три категории сотрудников:
    1. IT - занимаются для управленки техническими задачами (загрузки, выгрузки, автоматизация рутины, серверы и т.п.)
    2. Руководители бизнесов – анализируют цифры, принимают решения.
    3. промежуточное звено (аналитики бизнеса, аналитики фин отдела, имеют навыки SQL как правило) используют информацию подготовленную 1 группой сотрудников, обрабатывают, формируют отчёты, и предоставляют их 2 группе сотрудников. Получают задачи от 2 группы сотрудников и переводят их на язык IT в виде ТЗ для 1 группы сотрудников.

    Вообще, задача со многими параметрами:
    - масштаб банка/организации, количество клиентов, количество отделений - как следствие объём и качество данных; какие уже существуют технологии формирования отчётности и бизнес-процессы связанные с управленкой.
    - количество и качество (умения и навыки) персонала занятого в отчётности
    - расстановка политических сил, есть ли в топ-менеджменте заинтересованность и заказчик в управленке.

    Комментарий


    • #3
      согласен
      DenM, CIA

      Модератор форумов

      Комментарий


      • #4
        KKA_Analyst

        Спасибо большое за ответы и ваши комментарии..

        Комментарий

        Обработка...
        X