29 января, среда 02:55
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

чистая прибыль за счет заемных средств

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• чистая прибыль за счет заемных средств

добрый день, господа банкиры!
    скорее всего мой вопрос в духе "чайника", но прошу не судить строго, т.к. я юрист банка и вопросах бух. учета и фин. менеджмента смыслю мало.
    клиента банков нередко заимствуют средства на цели выплаты дивидендов в АО/распределения чистой прибыли среди участников ООО. в этой связи у меня вопрос, каким образом такая чистая прибыль формируется. при первом приближении мне как не финансисту не понятно это, кажется, что чистая прибыль - это то, что ты сам заработал за минусом расходов.
    объясните мне, пожалуйста, на пальцах эти тонкости учета.

RmBerd
    Вы путаете прибыль и ликвидность. Можно получить прибыль, инвестировать ее, при этом прибыль никуда не денется, т.к. инвестиции это не расходы с точки зрения бухучета. Но денег на выплаты дивидендов не останется.
    Но, как сказал Маркиз де Сад Захер Мазоху: "Ну, имейте же терпение, мой друг!" (Т.Шаов (с))

Комментарий

Сообщение от CAP Посмотреть сообщение
      RmBerd
      Вы путаете прибыль и ликвидность. Можно получить прибыль, инвестировать ее, при этом прибыль никуда не денется, т.к. инвестиции это не расходы с точки зрения бухучета. Но денег на выплаты дивидендов не останется.
      значит ли сказанное, что прибыль может формироваться за счет привлеченных средств? и потом распределяться среди участников ООО...

Комментарий

RmBerd
        Ну вы опять путаете прибыль - разница между доходами и расходами за период, и ликвидность - наличие денежных средств. Привлеченные средства - это обязательства по их возврату. Из них никак прибыль не образуется. Вам надо основы бухучета почитать. Даже не знаю, как еще объяснить.
        Но, как сказал Маркиз де Сад Захер Мазоху: "Ну, имейте же терпение, мой друг!" (Т.Шаов (с))

Комментарий