22 октября, понедельник 17:23
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Возврат денег по причине ошибочного перечисления

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Возврат денег по причине ошибочного перечисления

    Нужна срочная помощь.
    Клиент перечисляет деньги со своего счета на счет получателя в другом банке без ошибок. ЦБ зачисляет деньги на корр.счет банка-получателя, но пока не успевает их зачислить на счет получателя. В это время из банка-плательщика приносят срочное письмо от самого банка о том, что деньги перечислены ошибочно и просят вернуть их обратно. Все усложняется тем, что счет получателя арестован, т.е если деньги на него упадут, то - пропадут.

  • #2
    ..перечисляет деньги со своего счета на счет получателя в другом банке без ошибок.. Жаль , в банке-получателе можно было бы отнести на 47416..
    Keep walking...

    Комментарий


    • #3
      Саша Ст. Все усложняется тем, что счет получателя арестован, Именно. И на месте банка-получателя я бы зачислил эти деньги.
      В это время из банка-плательщика приносят срочное письмо от самого банка Такой порядок работы не предусмотрен нормативными документами.

      Комментарий


      • #4
        Саша Ст. Клиент перечисляет деньги со своего счета на счет получателя в другом банке без ошибок.
        99% ошибки не было, проблема вот в этом счет получателя арестован, только известно стало уже после того, как отправил

        И на месте банка-получателя я бы зачислил эти деньги.
        Вот-вот. Мы зачисляем. Нам проблем не надо, выполняем функцию расчетного банка, а не спасателя обнальщиков и нарушителей.
        У нас нет причин не зачислить и мне непонятно, откуда разрыв между зачислением на корсчет банка получателя и р/с клиента?

        Комментарий


        • #5
          Sand
          можно было бы отнести на 47416
          Спасибо, так и сделали, по письму банка-плательщика.
          Такая
          99% ошибки не было
          Там все 100, что ошибки не было. Деньги спасти надо.

          Комментарий


          • #6
            ..перечисляет деньги со своего счета на счет получателя в другом банке без ошибок.. Жаль , в банке-получателе можно было бы отнести на 47416..
            а если ошибка в номере счёта (роковая - указан единый казначейский счёт 401018108......10041)? Где деньги искать? В банке-получателе (отделение 1 московского ГТУ Банка России)? В налоговой (если да, то в какой)?

            Комментарий


            • #7
              Алла Зорина
              Смотрите в название получателя. Там в скобках пишется название налоговой.
              Или запрос прямо в Отделение 1 пишите.

              Комментарий


              • #8
                Такая Насколько я знаю, все Отделения (хотя совсем уж за все не поручусь ), что в случае падения деньгов на счет доходов бюджета отсылают к администратору этого счета, не разбираясь. В УФК, если не ошибаюсь... Так что в Отделение писать - только время тратить, не будет оно возвращать со счета бюджета.

                Комментарий


                • #9
                  GB
                  Я так думаю, что они там могут в основании не написать номер налоговой. Это им тогда в УФК и искать на счете невыясненных. Так что ли?

                  не будет оно возвращать со счета бюджета.
                  Не.. я не с целью возвращения, а как для передачи их клиенту УФК.

                  Комментарий


                  • #10
                    История вопроса вкратце:
                    Я бухгалтер строительной фирмы.
                    Платёж за услуги по исследованиям, замерам и экспертизам (Получатель: Отделение по ЮАО УФК по г.Москве (Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии", л/с ...), но р/с указала в п/п старый, который, как потом и выяснилось, является единым казначейским (в банке сказали), т.е. счётом доходов бюджета.
                    Ситуация "всплывает" месяца через 3: Центр гигиены ждёт денег, а их нет. Я в банк - там говорят, что бессильны мне помочь - счёт не обычный (доходов бюджета), а проверять соответствие р/с и получателя они не должны - "счёт же существует, вот деньги и ушли на него".
                    Отделение по ЮАО УФК (получатель) тоже помочь мне не в состоянии. Писала письмо в "головное" УФК - обращайтесь к администратору поступлений в бюджет (видимо в налоговую, но в какую - нашу? получателя? УФК по ЮАО?).
                    При очередном посещении банка узнала что деньги, возможно, поступили на специальный счёт (невыясненных платежей) банка-получателя. Но ведь это же Отделение 1 Московского ГТУ Банка России!!!
                    Как быть?

                    Комментарий


                    • #11
                      Не, я не вернуть хочу - заплатить за услуги, которые нам оказали я хочу.

                      Комментарий


                      • #12
                        Алла Зорина
                        поступили на специальный счёт (невыясненных платежей) банка-получателя.
                        Значит сумму вернули назад в ваш банк.
                        Если сумма дошла до УФК, то там валятся будет на таком же счете, куда валятся все непонятные суммы.

                        Сумма большая?

                        Комментарий


                        • #13
                          Алла Зорина заплатить за услуги, которые нам оказали я хочу.
                          Ну так и заплатите второй раз,но на правильный счет.
                          Если найдете сумму, попросите вернуть Вам назад на расчетный.
                          Не найдете - списать из зарплаты виновного.
                          Если Вы ее и найдете где-то, то Вам ее только вернуть смогут, а не зачислить по тем реквизитам, которым Вам надо.

                          Комментарий


                          • #14
                            Подскажите, пожалуйста, кто знает, куда можно обратиться, чтобы решить этот вопрос.
                            И ещё: неужели же банк, исполняя платёжное поручение, и правда в платёжке не проверяет на принадлежность счёта получателю платежа?

                            Комментарий


                            • #15
                              Алла Зорина неужели же банк, исполняя платёжное поручение, и правда в платёжке не проверяет на принадлежность счёта получателю платежа?
                              Шутите. Вас у нас тыщи. И как Вы это себе представляете? Банк за это не отвечает. Отвечает организация, составившая платежку. А перед этой организацией ответственен составитель платежки и ГБ, который ее подписал.

                              Комментарий


                              • #16
                                Возвращать нельзя - некуда просто. Сумма 46000= для меня большая - я ошиблась в платёжке.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Алла Зорина
                                  Вы не обижайтесь. Ошибся - исправь ситуацию или заплатити. Капитализм.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Алла Зорина Пока у Вас один вариант - к администратору, как и сказало УФК. Попробуйте обратиться в ИФНС, для начала - где Ваша организация стоит на учете и просто посоветоваться, какой именно "администратор" сможет вернуть деньги назад.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Спасибо большое. Попробую.

                                      Комментарий

                                      Пользователи, просматривающие эту тему

                                      Свернуть

                                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                      Обработка...
                                      X