23 сентября, воскресенье 17:07
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

302-П. Валютная переоценка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• 302-П. Валютная переоценка

Не могу понять как теперь идет валютная переоценка по 302-П. Я не специалист в бухгалтерии.
    Если кто может то буду благодарен, если напишут кореспонденцию счетов.
    Я так понимаю, что теперь все идет на 706 счета?
    Может кто привести мне наглядный пример? Буду благодарен.

ABSnik А в чем проблема? Все то же самое, только вместо счетов 61306 и 61406 счета 70603 и 70608.
    Но, как сказал Маркиз де Сад Захер Мазоху: "Ну, имейте же терпение, мой друг!" (Т.Шаов (с))

Комментарий

Если можно то хотелось бы видеть пример с абстрактными цифрами. А то я не могу понять какие суммы и куда списываются. Вернее куда понятно. Но не понятно какие.

Комментарий

Я хочу так:
        По главе А.
        Откроем 70603 (15102) и 70608(24102) под каждую инвалюту.
        Проводки:
        При росте курса:
        Активные счета:
        Дт Счет покрытия активного счета
        Кт 70603
        Основание: Положительная переоценка за дата> по счету счет покрытия>
        Пассивные счета
        Дт 70608
        Кт Счет покрытия пассивного счета
        Основание: Отрицательная переоценка за дата> по счету счет покрытия>
        При падении курса:
        Активные счета:
        Дт 70608
        Кт Счет покрытия активного счета
        Основание: Отрицательная переоценка за дата> по счету счет покрытия>
        Пассивные счета
        Дт Счет покрытия пассивного счета
        Кт 70603
        Основание: Положительная переоценка за дата> по счету счет покрытия>

По главе В
        Откроем 99999 и 99998 под каждую валюту
        При росте курса:
        Активные счета:
        Дт Счет покрытия активного счета
        Кт 99999
        Основание: Переоценка за дата> по счету счет покрытия>
        Пассивные счета
        Дт 99998