5 марта, пятница 06:50
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Хоз. операции по 302-П

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    GB А вот нарушает это режим работы счета 60310
    Любимая темка?

    Не надо городить огород и уж тем более слушать Двойнишникова, он себя достаточно дескридитировал...
    Проводка Дт 60310 Кт 60311 на НДС по счету фактуре -абсолютно нормальная, просто надо выделить лицевик "НДС начисленный, не уплаченный".
    Кстати, когда ЦБ писал свое письмо по учету НДС на счете 60310 для банков, применяющих метод начисления по НДС (не п.5 ст.170), он использовал счет 60310 и без ФАКТА уплаты (номер и дату письма не помню, но все его знают)

    Комментарий


    • #32
      Уважаемые коллеги! Ни у кого не возникло вопросов по расчетам НВПИ по внутрихоз.расходам? Надо ли делать проводки по НВПИ если сумма за обучение сотрудников оплачена в дол.США и висит на счете 60314?

      Комментарий


      • #33
        A YA PROTIV Не надо городить огород и уж тем более слушать Двойнишникова, он себя достаточно дескридитировал...

        Чем же? Тем, что предлагает начислять дисконт по купонным ценным бумагам?

        Проводка Дт 60310 Кт 60311 на НДС по счету фактуре -абсолютно нормальная

        На чём нормативном основан этот вывод?

        номер и дату письма не помню, но все его знают

        Ну, и я его знаю. Но мы как раз на п.5 ст.170. А письмо, как Вы верно заметили - для тех, кто не на п.5 ст.170. Вы считаете, это несущественные мелочи?

        Комментарий


        • #34
          GB

          Если вы используете п. 5 ст. 170 то согласно НК сумма НДС должна вами быть отнесена на расходы в день отнесения на расходы основной суммы. Таким образом одновременно Д7606 К 60311
          Д60310 К 60311, т.е. НДС одновременно с расходами.... очень удобно...
          Вот на эту тему письмо Минфина:
          Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ
          от 26 января 2007 г. N 03-03-06/2/10
          а в части бухгалтерского учета налогов ЦБ, по-моему, ссылается как раз на акты по налогообложению.

          Комментарий


          • #35
            Ermol
            Пока услуга не оказана - нет ИМХО. Если мы вообще говорим о сумме оплаты в рублях по курсу .. а не просто о валютном порядке расчетов....

            Комментарий


            • #36
              Lena/ Я всё понимаю И полностью разделяю взгляды на отнесение НДС на расхожы в момент списания "самих расходов" на расходы, а также по ОС при их вводе в эксплуатацию, и всё это как после оплаты, так и до неё, т.е. независимо.

              Но если мы откроем 302-П и прочитам описание режима работы счета 60310, то увидим, что весьма проблематично через него прогонять неопплаченный НДС. Проблемы как с несоответствием наименованию счета, так и с корреспонденцией счетов. Вместо вот этой вот "Д60310 К 60311" должна быть проводка по оплате.

              Вот и пытаюсь найти алгоритм действий, наименее нарушающий 302-П. Например, не делать проводки через 60310 до оплаты. Хотя тут вознинают другие вопросы...

              Комментарий


              • #37
                Lena/
                Все дело в том,что оплата прошла в долларах, а услуга до сих пор не оказана.

                Комментарий


                • #38
                  GB
                  мы будем отражать как я написала, др. выхода не вижу... единственный вариант написать в ЦБ

                  Комментарий


                  • #39
                    Ermol а НВПИ тут откуда взяться? Висит и висит себе... Вы же 60314 переоцениваете ежедневно, вместе с другими счетами...

                    Комментарий


                    • #40
                      Lena/ др. выхода не вижу...

                      А я вижу как минимум ещё три варианта, о которых ранее писала, и знаю банки, которые используют как минимум два из этих трёх "других"...
                      Наверное, без письма в ЦБ точно не обойтись. Без его адресного ответа, что, мол, да, можете использовать 60310 для проводок неоплаченного НДС, делать этого очень не хочется... Ну и если он его вообще даст, конечно

                      Комментарий


                      • #41
                        Поделитесь мнениями: какой датой списывать на расходы при несовпадении дат?
                        1)датой, указанной на самом акте (накладной) выполенных работ, услуг
                        2) датой, получения акта банком??

                        Комментарий


                        • #42
                          Allenka
                          вы будете бить проводки в архив?
                          мы на акте либо ставим входящий, либо руководитель сам ставит дату его подписания. И этим днем проводим, если по данной лоплате принято решение по признанию расхода по получению подтверждающий документов.

                          Комментарий


                          • #43
                            Помогите разобраться с проводками.
                            Мы заплатили по договору в январе аванс за аренду опрекассы за январь, февраль и март. В договоре сказано что по истечению месяца будут акты подтверждающие аренду... от арендодателя.
                            Наш гл. бух повесил всю сумму на 614 (временной интервал месяц по учетке), и считает что отнесет на расходы ежемесячно, но по акту.
                            А всеж считаю что это 60312, но что-то доказательства мои слабые.
                            Мож поможите, кто прав?

                            Комментарий


                            • #44
                              Ветлана Мож поможите, кто прав?
                              Что в учетной политике написано?
                              У нас в Вашем случае допустимы 3 варианта:
                              1. как сделал Ваш ГБ
                              2. за январь на 60312, далее на 61403
                              3. за январь на 70606, далее на 61403


                              Скорее всего выюрали бы 3.

                              Комментарий


                              • #45
                                Сообщение от Такая Посмотреть сообщение
                                Ветлана Мож поможите, кто прав?
                                Что в учетной политике написано?
                                У нас в Вашем случае допустимы 3 варианта:
                                1. как сделал Ваш ГБ
                                2. за январь на 60312, далее на 61403
                                3. за январь на 70606, далее на 61403


                                Скорее всего выюрали бы 3.
                                Я бы ни с одним вариантом не согласилась, т.к. на семинаре и Чикмарев и Баракин сказали, что если по условиям договора работа или услуга будет подтверждаться документом (в нашем случае акт), то это расходы не признаны в момент уплаты , это анванс, и соотв вся сумма на 60312.
                                На 614 расходы признаные вешаются и их подтверждать ничем не надо, вот по ВИ они и оносятся на 706.
                                Еще Чикмарев сказал, что если по договору можно расторгнуть и вернуть предоплату- это и есть аванс, а если обратно нет- то это 614...
                                А 2 вариант по 302-П не корреспондирует. 614 сразу проводится с коррсчетом, т.е в момент оплаты, а не с 60312.

                                Комментарий


                                • #46
                                  Ветлана
                                  .к. на семинаре и Чикмарев и Баракин сказали,
                                  А 302-П в ПРиложении 10 нам говорит:
                                  8.4.2. Сумма арендной платы подлежит отнесению арендатором на расходы не позднее установленного договором аренды срока ее уплаты и отражается в бухгалтерском учете следующей бухгалтерской записью:
                                  Дебет счета по учету расходов
                                  Кредит счета по учету расчетов с поставщиками, подрядчиками и покупателями.

                                  Комментарий


                                  • #47
                                    Сумма арендной платы подлежит отнесению арендатором на расходы не позднее установленного договором аренды срока ее уплаты
                                    Пусть меня сейчас закидают шапками, но эта фраза настолько выбивается из общего смысла 302-П, что до издания Центробанком каких-то разъяснений, мы приняли решение расходы по аренде учитывать в общем порядке, прописанном в приложении 3 ("В отношении работ и услуг, заказчиком (получателем, потребителем, покупателем) которых является кредитная организация, неопределенность отсутствует с даты принятия работы, оказания услуги" - которой применительно к аренде мы считаем последний день месяца).
                                    Поэтому я присоединяюсь к словам A YA PROTIV: Если оплата в начале месяца за текущий месяц, то это аванс 60312, на расходы списываем в конце месяца, а если оплата производится в начале следующего месяца за предыдущий месяц, то тогда в конце месяца на расходы в корреспонденции со счетом 60311, а по факту оплаты в след.месяце закрываем счет 60311
                                    Барец за честату раднова езыка

                                    Комментарий


                                    • #48
                                      milady
                                      ну и так можно решить
                                      Есть простоя разъяснения, что если в обем описании написано одно, а в конкретно по даной операции в другом приложении написано иное, то надо делать так, как написано в конкретном
                                      У нас бухгалтерия решила делать так, потому что ей так удобнее.
                                      Много у нас аренды.
                                      У аренды все же особое положение, расторгнуть договор даже в текущем месяце проблематично, штраф обычно приличный. То есть вероятность того, что в начале месяца заплатили, а через 3 дня расторгли договор очень мала.Ну и акты ежемесячные по аренде необязательны, пока нет акта о передаче имущества, значит аренда продолжается.

                                      Что касается меня лично, я бы относила в конце месяца

                                      Комментарий


                                      • #49
                                        Уважаемые коллеги подскажите плиз:
                                        С какого счета (60312 или 61403) оплачиваются расходы на подписку, если временным интервалом в учетной политике выбран - квартал ? Документы поступают по некоторым газетам каждый месяц, по некоторым раз в квартал

                                        Комментарий


                                        • #50
                                          Ну и акты ежемесячные по аренде необязательны
                                          Вот и мы так решили. Заключили доп.соглашения об отмене актов и спокойно относим на расходы в дату указанную в договоре, как день оплаты. Посколько аренды много, то внутренняя бухгалтерия вздохнула с облегчением.

                                          Комментарий


                                          • #51
                                            А мы всю предоплату по аренде на 60312, списываем на 70606 только по актам. Как говорит Баракин и Чекмарёв. Так нашими договорами предусмотрено. Нарушать же их не можем. Вот и получается, что если нет акта в феврале за январь, то январская аренда "висит" на 60312. Нашей бухгалтерии, например, удобнее так - по актам, а не по наступлению периода.

                                            Комментарий


                                            • #52
                                              Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Филиал вместо головы платил транспортный налог.
                                              Д 70209
                                              К 60301 и
                                              Д 60301
                                              К 30102 В результате налоговая согласилась зачесть сумму в счет будущих платежей. На счете 60301 остался кредитовый остаток на сумму начисленного, но не уплаченного налога. Проводки, как я мыслю, будут следующие
                                              Д 60301
                                              К 60302
                                              и далее помесячно только начисление
                                              Д 70606
                                              К 60301
                                              Д 60301
                                              К 60302 до погашения суммы задолженности. И еще вопрос, так как налог начислялся и выплачивался и в 2007 г ,надо ли что-то передавать в голову СПОДами или проводки касаются только филиала?

                                              Комментарий


                                              • #53
                                                Андрей ГДР списываем на 70606 только по актам. Как говорит Баракин

                                                Он теперь так говорит? На "моём" семинаре он говорил, что если сумма известна, то списываем и без документального оформления "поставщиком".

                                                Комментарий


                                                • #54
                                                  Pale В результате налоговая согласилась зачесть сумму в счет будущих платежей

                                                  1) Актом оформлено?
                                                  2) Правильно я понимаю, что на 70209 относил этот налог только филиал, т.е. задвоения начисления не было?
                                                  3) Кстати, если не секрет: а зачем филиал платил за голову? Это же местный налог - филиалы должны платить за себя, голова - за себя.

                                                  Комментарий


                                                  • #55
                                                    GB 1) Актом оформлено?да, акт есть
                                                    2) Правильно я понимаю, что на 70209 относил этот налог только филиал, т.е. задвоения начисления не было?В течении года, да. А в декабре голова налог сама начислила и уплатила за весь период.3) Кстати, если не секрет: а зачем филиал платил за голову? Это же местный налог - филиалы должны платить за себя, голова - за себя.ну в общем, так получилось, лоханулись.

                                                    Комментарий


                                                    • #56
                                                      Pale А в декабре голова налог сама начислила и уплатила за весь период.

                                                      Итак,
                                                      1) голова должна у себя сторнировать сподом с финансового результата. Не должна она у себя начислять была. Иначе у вас останется задвоение расходов.
                                                      2) переплату - смело на 60302 (раз уж и акт есть), причём на балансе филиала, т.к. это его расчеты с бюджетом, т.е. по его налогам. Можно передать им через счета МФР.

                                                      Это так, навскидку если по какому-то моменту выяснятся проблемы - пишите, я вполне могла что-то не продумать(пятница, вечер, квадратура головы повышенная... )

                                                      Комментарий


                                                      • #57
                                                        GB Можно я Вас еще попытаю, что-то не очень мне понятно. голова должна у себя сторнировать сподом с финансового результата. Не должна она у себя начислять была. Почему? Мы ведь должны были уплатить в бюджет, мы и уплатили, правда с опозданием, за что заплатили пени.А налоговикам-регистр.Можно передать им через счета МФРТут опять не поняла, что передать. Филиал учитывает задолженность бюджета на счете 60302, до полного расчета, не перечисляя реальных денег. Разве филиал должен что-то передать голове?

                                                        Комментарий


                                                        • #58
                                                          Pale Мы ведь должны были уплатить в бюджет, мы и уплатили

                                                          Вы - голова?
                                                          Так не вы должны были уплатить, а филиал.
                                                          Я так поняла, что и филиал заплатил за 4 кв., и вы.
                                                          А на самом деле - только вы (голова)?
                                                          Но как тогда понять фразу из поста 52:

                                                          Филиал вместо головы платил транспортный налог

                                                          Если можно, ещё раз ситуацию опишите, лучше с условными цифрами (когда платил филиал и сколько, когда платила голова и сколько). Тогда мне не придется гадать.

                                                          Комментарий


                                                          • #59
                                                            GBмы (голова) передали в филиал траспортное средство.Но так как автомобиль числится в голове, то голова и должна была платить налог, но не платила. Платил филиал. Потом спохватились и голова в ноябре все оплатила разом Д 70209 К 60301 и Д 60301 К 30102.А филиал у себя начислял и платил. Потом филиал отправил письмо в налоговую, получил акт сверки. Делались проводки Д 70209К 60301 и Д 60301 К 30102 по акту сверки делаем Д 60302 К 60301. Получается, что мы два раза отнесли сумму на расходы ( голова и флиал). Достаточно ли налогового регистра или что-то я упустила в проводках?

                                                            Комментарий


                                                            • #60
                                                              Уважаемые банкиры!!! помогите пожалуйста!!! сложилась внештатная ситуация... заключен договор с организацией на предоставление услуг связи, оплата производиться на основании выставленных счетов. и тут выясняется что неоплачены услуги за период сентябрь-октябрь 2007г. мы предложили данной организации:1. выставить счета, счета-фактуры и акты оказанных услуг за указанный период но текущей датой. они отказываются..
                                                              2.на основании акта сверки выставить счет на общую сумму и соответственно счет-фактуру и акт. на это предложение они сообщили что не могут выставить счета-фактуры и акты новой датой потому что у них в программе эти суммы прошли прошлым годом и могут предоставить эти документы только сентябрем-октябрем 2007г.
                                                              не могу разрешить эту ситуацию... уж помогите пожалуйста!!

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X